Пятница, 22.02.2019, 17:14
Приветствую Вас Случайный прохожий






Как я чуть MURANO не купил - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » Автофорумы владельцев легковых автомобилей » КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИНОМАРОК » Как я чуть MURANO не купил (Моя история здравого смысла)
Как я чуть MURANO не купил
REMZONAДата: Суббота, 02.12.2017, 21:37 | Сообщение # 1
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3030
Статус: Не в сети
Привет всем! На бескрайних просторах интернета полно всяких историй подобных моей. Итак, с недавних пор есть желание сменить автомобиль. Езжу на отечественном авто (ВАЗ-2111), до этого были разные 2112, VW POLO, LADA KALINA, но из всех этих 2111 у меня уже 5 лет, пробегу 320000км, но ломается по мелочи, много не просит. Железо только сгнило и все))) Вообщем думаю всяко-разно менять, рассматриваю разные варианты. И тут узнаю, что шеф мой продает NISSAN MURANO 2007 год, европейский японец с нормальным рулем, с двигателем 3,5литра и вариатором, из объявленных проблем только "СЛЕТЕЛИ НАСТРОЙКИ ДВИГАТЕЛЯ", "ПЕЧКА ХОЛОДОМ ДУЕТ". Хочешь в рассрочку, все дела. Машина использовалась аккуратно, поэтому еще родной вариатор, в салоне все электрическое, электрический люк, кожа, даже педали регулируются. Все понравилось, почитал отзывы на DRIVE 2, радости поубавилось, проблемы с вариатором у каждого второго, а тут пробег уже вторая сотня...Но желание выглядеть на дороге не ущербным превосходило. И вот беру авто в тест-драйв, заодно сразу собираюсь загнать к официалам сделать "комплекс диагностики", но... Сажусь в автомобиль, прогреваю, все хорошо, выезжаю со стоянки тачка рвет из под себя, выезжаю на дорогу и бац...педаль в пол обороты больше 2000 не поднимаются, скорость 50, треск снизу. Разворачиваюсь и обратно на стоянку. На следующий день привожу диагноста с NISSANA, и выявляется...Маслом забит катализатор, из-за этого аварийный режим, насос CVT (Вариатора) не выдает нужного давления, так что поспешил я с выбором. Ремонт не много не мало 100000рублей, и ресурс около 100 тысяч км пробега+расход топлива+жор масла+вырезать каты+обманки, и не забыть страховку и транспортный налог....Цена авто уже не 350000, а больше 500000, а еще что может повылезать, ведь и цепочки ГРМ после 200000 рекомендуется менять. Короче отказался, т.к. не времени ни денег ее восстанавливать нет. Может кому пригодится моя логика здравого смысла, и подскажет что пробежный NISSAN MURANO не самый удачный вариант для покупки.

PS но всё же какой дебил поставил на мотор 3.5л 234л.с вариаторную коробку? Не от большого ума, ни побуксовать, ни с прицепом поездить. Остаюсь пока со своей старушкой, а там видно будет.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
eremeecДата: Суббота, 23.12.2017, 08:44 | Сообщение # 2
VIP помощник № 01
Группа: VIP
Сообщения: 260
Статус: Не в сети
REMZONA, мурано на вариаторе это не вариант. Я не фанат ниссанов в принципе, рекомендую смотреть тойота. Сам 3 год езжу на прадике, вот это самовар!
 
REMZONAДата: Суббота, 23.12.2017, 10:24 | Сообщение # 3
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3030
Статус: Не в сети
eremeec, TOYOTA PRADO ну ты мажорик)) Умеешь значит зарабатывать. Я вот работаю, консультирую и то никак не получается заработать на хороший авто. Правда есть несколько НО! Кредиты у меня и у жены - понабрали дураками были, теперь вот жалеем))) Так что дорогой авто пока не в перспективе.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
АнатоличДата: Четверг, 04.01.2018, 09:10 | Сообщение # 4
Свой человек!
Группа: Заблокированные
Сообщения: 275
Статус: Не в сети
Мурка тебя съест! Бери праворульного японца и катайся без вложений. Рекомендую тойоту короллу филдер на полном приводе вот где будут покатайки!

Земля пухом!
 
AdminДата: Четверг, 04.01.2018, 14:29 | Сообщение # 5
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2130
Статус: Не в сети
Анатолич, правый руль не хочу. Нужен левый.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
tadz1972Дата: Среда, 10.01.2018, 19:57 | Сообщение # 6
Уровень 5
Группа: VIP
Сообщения: 42
Статус: Не в сети
Если бюджет в пределах 400 тысяч,я бы рассмотрел бы ниссан альмера 2013-2014 годов.Не знаю как у вас,в Сургуте за 400 т.р. можно купить в отличном состоянии этих годов на механике.Внешний вид не плох и салон большой,простая,как три копейки.
 
eremeecДата: Среда, 16.05.2018, 22:04 | Сообщение # 7
VIP помощник № 01
Группа: VIP
Сообщения: 260
Статус: Не в сети
Срать на эти CVT  с высокой колокольни. Я что вариаторам не дверяю так и роботам. Наеб...я с ними. Предпочитаю механику, а у женушки на королле коробка просто классический автомат. Производители сейчас думают не о качестве автомобиля, а о доле сервиса и сопутствующих продажах запчастей. Подтверждение этому старые праворульные японцы. Они себе харакири быстрее сделают чемпродадут фуфло. Но хз, про новые праворульки сейчас в Россию их мало ввозят - пошлины, утилизация - сделали все для поддержки отечественных прозводителей. Поэтому и цены на отечку такими стали - чувствуют что рынок прогнулся под них.
 
ep08052017Дата: Четверг, 13.12.2018, 08:03 | Сообщение # 8
Уровень 1
Группа: VIP
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Неоправданно дорогой в эксплуатации автомобиль. Во-первых расход 15-17л, во-вторых налог с 234 лошадей, страховка дорогая. Ну и вариатор раз в сотку на сотку сожрет. Молодец что трезво оценил свои возможности. Ларгус для семьи самое то, ну а из иномарок FORD S-MAX (у меня такая)

Евгений Новосибирск
 
REMZONAДата: Четверг, 13.12.2018, 10:02 | Сообщение # 9
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3030
Статус: Не в сети
ep08052017, самое главное что меня остановило это вариатор. Но сейчас ценник на бензин сильно отрезвляет, да и налог с 249 л.с. раз в год посчитать не сложно.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Форум REMZONA-EKB » Автофорумы владельцев легковых автомобилей » КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИНОМАРОК » Как я чуть MURANO не купил (Моя история здравого смысла)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • ISUZU NQR 71/75
  • HINO-500
  • HD-120/170/250/320/370/450
  • HINO 300
  • IVECO DAILY (CNG) сжатый природный газ
  • Сто лохов или как не дать себя обмануть
  • НАШИ СТАТЬИ

  • ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ - ПАДЕНИЕ СПРОСА
  • замена грм ремня на моторе J3
  • AUDATEX - программа для честных мастеров
  • ЕСЛИ ДВИГАТЕЛЬ СТУЧИТ
  • Самодиагностика HINO-300 ЕВРО 4
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    REMZONA, igorgan, Xot, Эдуард, Dim85, gans, HINOвод, severindimon, 123, gruzgarage, fialkovskiy77, smix81ms, hodgali05, alligator, VITEK4391, wert38rus, v1ru5, savenko113, Aleksey966, open5578, mayday, kriulin007, andrey5615, CRAZY, sergej06113, Zubr34, NQR, DROVA, nvk, aleksandr1ozhogin, Xaxol, DorStroyServis2011
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |