[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » 4HK1, евро-3 ISUZU 75. Резко перестал тянуть
4HK1, евро-3 ISUZU 75. Резко перестал тянуть
Женька748Дата: Четверг, 11.12.2014, 19:53 | Сообщение # 21
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Вот такой как на картинке вообще впервые в жизни вижу) Коды показал сегодняшний сканер. Тупо двузначные числа. Я в руководстве тоже не нашел. Но он сам звонил пару минут назад, говорит нашел. Ток я забыл уже, уточню, напишу! там одна про несогласование валов, а другая нет связи с ЭБУ, ну я потом напишу точнее
 
REMZONAДата: Четверг, 11.12.2014, 20:08 | Сообщение # 22
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
16 я видел- отсутствие синхронизации датчиков коленвала и распредвала.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Женька748Дата: Четверг, 11.12.2014, 20:14 | Сообщение # 23
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Блин, хоть в Екат езжай в самом деле! Неужели по близости ни у кого нет Тек2!(((((
 
REMZONAДата: Четверг, 11.12.2014, 20:24 | Сообщение # 24
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
А у нас чем лучше. У нас 2 дилера и всё. У нас в сервисе тоже сканера нет по ISUZU. Но мы их практически не обслуживаем.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Женька748Дата: Четверг, 11.12.2014, 22:35 | Сообщение # 25
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Товарищ у меня с такими же симптомами на зюзе.  Обслуживается в Тольятти, не официалы. Но у них тек2, тоже отпираются от этой адаптации... Типа нет такого.
 
REMZONAДата: Четверг, 11.12.2014, 22:44 | Сообщение # 26
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
Да я тоже сейчас знакомому звонил, нет говорит такой функции, просто когда насос  меняем, нужно 2-3 раза до максимальных оборотов раскрутить двигатель. Потом на холостых поработать дать минут пять, потом ещё 2-3 раза газануть, выключить зажигание и потом включить, типа то что у HYUNDAI делается на сканере, в исуцзу прошито в блок. Тоже говорит, что форсы на 80% вероятность.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Женька748Дата: Пятница, 12.12.2014, 02:54 | Сообщение # 27
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Четыре форсунки на стенде показали норму, две из них новые. Единственно что, они не прописаны. Но у друга с той же проблемой все прописали.
Капец, у меня больше нет вариантов...
 
AdminДата: Пятница, 12.12.2014, 09:22 | Сообщение # 28
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2211
Статус: Не в сети
Я тоже уже не подскажу. Я думаю на регулятор в насосе. Вчера еще одну вещь подумал - механический клапан на рейке. Если он сбрасыавет давление то тоже ехать не будет.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Женька748Дата: Пятница, 12.12.2014, 10:21 | Сообщение # 29
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Его снимал, глушил обратку и так ездил неделю, клапан в пыли. Вот на счет регулятора самая правдоподобная причина, но что дальше делать никто не знает. Спасибо что товарищу звонил, а то в проводку разъема чуть не залезли.

Добавлено (12.12.2014, 10:21)
---------------------------------------------
А такой вопрос, если форсунка на льет в обратку, то это точно что она полностью исправна? Можт еще раз на стенд съездить


Сообщение отредактировал Женька748 - Пятница, 12.12.2014, 10:21
 
REMZONAДата: Пятница, 12.12.2014, 10:30 | Сообщение # 30
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
А такой вопрос, если форсунка на льет в обратку, то это точно что она полностью исправна? Можт еще раз на стенд съездить

Я не видел ни одной такой форсунки, у которой бы наелся распылитель. В основном из-за хренового топлива выходит из строя клапан гидроуправления форсункой (маааленький такой шарик, становится гранёным), из-за этого дизтопливо стравливает в обратку (он просто начинает пропускать). Весь процесс проверки форсунки на стенде по тест плану сводится к тому, чтобы сравнить кол-во топлива на подачу и в обрат. Есть специальные таблицы, в которых указываются предельно допустимые значения.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Женька748Дата: Пятница, 12.12.2014, 10:59 | Сообщение # 31
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Спасибо, понял. Не поеду на стенд. Походу бог отводит о  резвой машины. Придется смириться. Расход норма, в мороз заводится без проблем, тянет как nqr71, сойдет и так. Пойду напьюсь...
 
АнатоличДата: Пятница, 12.12.2014, 18:59 | Сообщение # 32
Группа: Удаленные





Женька748 ну что ты с ним маешься?Езди пока ездит. Сильно не гоняй. Может у тебя с клапаном рециркуляции газов проблема? Сажей законопатило его и всё. Разбери посмотри что да как. Может в ней причина, поэтому и не вздёвывает. С Праздником тебя с Днём Конституции!
 
Женька748Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 08:26 | Сообщение # 33
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
В начале лета снимал моторчик егр. Клапан ерзает без заеданий, сажи нет, даже седло клапана блестит.

Добавлено (13.12.2014, 13:25)
---------------------------------------------
Да, и вас тоже с праздником!)))

Добавлено (14.12.2014, 08:26)
---------------------------------------------
Ладно, с самого начала все мне твердят про форсунки. Предположим что в бош мне проверили два раза одну и ту же форсунку, а косячную пропустили (есть такие сомнения). Тогда вопрос, если методом стакашков обратка практически одинакова на ХХ, могу я считать что форсы в порядке?

 
REMZONAДата: Воскресенье, 14.12.2014, 09:56 | Сообщение # 34
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
Не знаю, в своё время мы по-другому проверяли. Ты читал мою статью? http://remzona-ekb.ucoz.ru/publ....-1-0-65
Мы никогда не запускали двигатель чтобы проверить гидроплотность клапана. Мы отсоединяли разъёмы, воводили трубочки с обратки и крутили стартером.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Женька748Дата: Пятница, 16.01.2015, 23:39 | Сообщение # 35
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Теперь прочитал. Я вообще к стаканочному методу сам пришел, потом в интернете только увидел. Но пробовал только на ХХ. Будет хорошая погода, сделаю на стартере. Допустим я найду нехорошую форсунку, получается с тех пор как она стала "нехорошей" я на ней за год 50000 км проехал и работа движка за это время не ухудшилась?(риторический вопрос)...  Вобщем проверю без пуска, отпишусь!!!))

Добавлено (16.01.2015, 23:39)
---------------------------------------------
Сегодня сосед по стоянке с Хундаем HD78 с такой же проблемой пришел! Качигарить начинаешь - мощность отсекается, трясет мотор. Заглушил-завел все ништяк опять! Оборудование на Хундаях и Зюзях Denso! ЧО ДЕЛАТЬ????

Сообщение отредактировал Женька748 - Воскресенье, 14.12.2014, 16:01
 
market7002Дата: Суббота, 17.01.2015, 00:48 | Сообщение # 36
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 519
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
стаканочному методу сам пришел
сочувствую ((( терпения вам)))  не дай бог себе такую беду((( сколько пробег?
если честно спецов по дизелям в рф нет((
 
Женька748Дата: Суббота, 17.01.2015, 02:59 | Сообщение # 37
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Болячка появилась на 250 тыс. Сейчас 320. Пробег честный.
 
rusborisov55Дата: Понедельник, 19.01.2015, 10:18 | Сообщение # 38
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 39
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
Сегодня сосед по стоянке с Хундаем HD78 с такой же проблемой пришел! Качигарить начинаешь - мощность отсекается, трясет мотор. Заглушил-завел все ништяк опять! Оборудование на Хундаях и Зюзях Denso! ЧО ДЕЛАТЬ????

Где то читал что закисает рычаг клапана на турбине его типа надо WD40 залить, якобы в нём этот самый недостаток мощности.
 
Женька748Дата: Понедельник, 19.01.2015, 11:20 | Сообщение # 39
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата rusborisov55 ()
закисает рычаг клапана на турбине

 Ерзает плавно, без заеданий. Да и вообще давление наддува норму показывает сканер.
 
АнатоличДата: Среда, 21.01.2015, 23:55 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Так этот наверное клапан на насосе который подачей управляет. Его только хрен поймешь как правильно проверять.

Добавлено (21.01.2015, 23:55)
---------------------------------------------
Так этот наверное клапан на насосе который подачей управляет. Его только хрен поймешь как правильно проверять.

 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » 4HK1, евро-3 ISUZU 75. Резко перестал тянуть
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: