Воскресенье,21.07.2019,19:51
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ



HINOвод

Продам алюминиевые борта.



HINOвод

Продам крылья с креплениями и брызговиками на 22 колеса.

Редуктор от ISUZU 75 на 71 - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » Редуктор от ISUZU 75 на 71 (Обсуждаем менять или не менять)
Редуктор от ISUZU 75 на 71
REMZONAДата: Пятница, 04.12.2015, 16:19 | Сообщение # 1
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3209
Статус: Не в сети
Перенесено из основной темы ISUZU

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
ГостьДата: Пятница, 04.12.2015, 16:19 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Подскажите пожалуйста подходит ли задний мост с NQR75 на NQR71???
 
VershininДата: Пятница, 04.12.2015, 16:19 | Сообщение # 3
Свой человек!
Группа: Проверенные
Сообщения: 24
Статус: Не в сети
Цитата AXA ()
Редуктор оставь родной у 71 го он тяговый, но не скоростной. А тебе это и надо. У меня будка поменял редуктор поставил от 75го, теперь она у меня летает по сравнению с тем что было
А можно по-подробней про редуктор, как поменялась тяга, как забираешься на горки, с каким грузом?
С родным редуктором больше 80 не едет, это не жизнь.
 
Женька748Дата: Пятница, 04.12.2015, 16:20 | Сообщение # 4
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Vershinin ()
С родным редуктором больше 80 не едет, это не жизнь.
С редуктором от 75-ой ты врятли до 5-ой передачи дойдешь)))
Для сравнения, 71 - 3000 об в мин - 90 км в ч, 75 - 3000 об в мин - 120 км в ч.
 
AXAДата: Пятница, 04.12.2015, 16:20 | Сообщение # 5
Свой человек!
Группа: Проверенные
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
Пятая передача 2000 оборотов 90 км/ч.
Летом по Калмыкским степям до 140 разгонял, с пассажиром и весом в тонну.
Особой разницы в тяге машина не чувствует, но по скорости конкретно совсем другая машина будто бы.
Через Урал ездил несколько раз с 6-6.5 т. нормально едет машина.
Расход уменьшился
 
VershininДата: Пятница, 04.12.2015, 16:20 | Сообщение # 6
Свой человек!
Группа: Проверенные
Сообщения: 24
Статус: Не в сети
Цитата AXA ()
Пятая передача 2000 оборотов 90 км/ч. Летом по Калмыкским степям до 140 разгонял, с пассажиром и весом в тонну.
Особой разницы в тяге машина не чувствует, но по скорости конкретно совсем другая машина будто бы.
Через Урал ездил несколько раз с 6-6.5 т. нормально едет машина.
Расход уменьшился
Спасибо за информацию, но если честно есть сомнения. Кр. момент 4HG1-T на 20% меньше 4НК, поэтому передаточное число редуктора 6,83 больше на 20% 5,57. При перестановке редуктора кр. момент на колесах уменьшиться на 20% и машина может просто не поехать на 5-й передаче. Может тех. характеристики 4HG не соответствуют записанным? На валдае камминз китайский с объемом 3.8 дает кр. момент до 600, а 4HG только 370 при объеме 4.6.
 
Женька748Дата: Пятница, 04.12.2015, 16:20 | Сообщение # 7
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Vershinin ()
Спасибо за информацию, но если честно есть сомнения. Кр. момент 4HG1-T на 20% меньше 4НК, поэтому передаточное число редуктора 6,83 больше на 20% 5,57. При перестановке редуктора кр. момент на колесах уменьшиться на 20% и машина может просто не поехать на 5-й передаче. Может тех. характеристики 4HG не соответствуют записанным? На валдае камминз китайский с объемом 3.8 дает кр. момент до 600, а 4HG только 370 при объеме 4.6.
  Больше поверю в то, что на валдае хар-ки завысили)))
  С одной стороны все красиво изложил. Но сравнивать эти дизели только лишь по объему не правильно. На 71-ой зюзе стоит обычный тракторный ТНВД, 8-ми клапанный ГРМ, да и интеркулер отсутствует. На 75-ой, как и на Камминсе топливная коммон рейл, 16 клапанов и интеркулер. Даже если бы объем у них был одинаков, мощность и крутящий момент отличались. И еще вопрос, вот вы обсуждаете редуктор, а про коробку почему все молчат, они ведь не взаимозаменяемы на 71-ой и 75-ой, там передаточные числа кто-н-дь изучал, сравнивал???


Сообщение отредактировал Женька748 - Воскресенье, 29.11.2015, 11:30
 
VershininДата: Пятница, 04.12.2015, 16:20 | Сообщение # 8
Свой человек!
Группа: Проверенные
Сообщения: 24
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
Больше поверю в то, что на валдае хар-ки завысили)))  С одной стороны все красиво изложил. Но сравнивать эти дизели только лишь по объему не правильно. На 71-ой зюзе стоит обычный тракторный ТНВД, 8-ми клапанный ГРМ, да и интеркулер отсутствует. На 75-ой, как и на Камминсе топливная коммон рейл, 16 клапанов и интеркулер. Даже если бы объем у них был одинаков, мощность и крутящий момент отличались. И еще вопрос, вот вы обсуждаете редуктор, а про коробку почему все молчат, они ведь не взаимозаменяемы на 71-ой и 75-ой, там передаточные числа кто-н-дь изучал, сравнивал???
Ну хорошо, сравни камминз 3.8л и 4НК 5.2 л обои CR с интеркулером, на камминзе кр. м. 570, а на 4НК 420, почему так?
А коробка вообще ни причем, коробка на тягу не влияет. Ну будешь чаще ездить на 4-й, там где раньше на 5-й. Итак трогаемся со 2-й, по городу едешь на 5-й, теперь по городу будешь на 4-й, а на трассе на 5-й так даже логичнее.
 
AXAДата: Пятница, 04.12.2015, 16:20 | Сообщение # 9
Свой человек!
Группа: Проверенные
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
Коробки разве не одинаковые че та там 5ST MYY
 
Женька748Дата: Пятница, 04.12.2015, 16:21 | Сообщение # 10
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата AXA ()
на камминзе кр. м. 570, а на 4НК 420, почему так?
   Чтоб мотор дольше жил. С того же объема снимается меньше лошадей, движок меньше нагружен, ресурс увеличивается, но это уже другая тема для разговора. А то что от коробки не зависит крутящий момент, так это вообще "откровение".
Цитата Vershinin ()
Ну будешь чаще ездить на 4-й, там где раньше на 5-й
   А смысл тогда вообще редуктор менять???


Сообщение отредактировал Женька748 - Воскресенье, 29.11.2015, 17:49
 
VershininДата: Пятница, 04.12.2015, 16:21 | Сообщение # 11
Свой человек!
Группа: Проверенные
Сообщения: 24
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
А то что от коробки не зависит крутящий момент, так это вообще "откровение".Цитата Vershinin ()
Ну будешь чаще ездить на 4-й, там где раньше на 5-й
   А смысл тогда вообще редуктор менять??
Насчет коробки объяснение такое: основной режим работы прямая передача т. е. кр. момент передается на мост без изменения, значит коробка не участвует и от нее не зависит. Положим, чтобы двигать грузовик общей массой 8т нужно иметь на колесах кр. момент 2000 н*м, двигатель дает 370, соответственно главная пара 2000/370=5,4. А коробка она только для разгона.
Смысл менять редуктор в том, что 3000 об для дизеля не айс.
 
AXAДата: Пятница, 04.12.2015, 16:21 | Сообщение # 12
Свой человек!
Группа: Проверенные
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
Ну короче, минусов от замены редуктора я не заметил, чисто для меня одни явные плюсы
 
ДавидДата: Пятница, 04.12.2015, 16:21 | Сообщение # 13
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 61
Статус: Не в сети
всем привет ! за редуктор давно уже не парюсь , по 5 тонн возить какой нах редуктор какие 90 км/час ..это не про меня ... у меня вопрос ребята кто ставил водительское сидение на воздухе , а то родное всю душу вытряхивает (пустой когда )
 
Женька748Дата: Пятница, 04.12.2015, 16:21 | Сообщение # 14
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Vershinin ()
А коробка она только для разгона.Смысл менять редуктор в том, что 3000 об для дизеля не айс.
   Согласен, на прямой передаче любая коробка одинаково работает. А на счет разгона то как быть? перед пятой передачей разгонять машину полюбому придется. Я честно не помню как на 71-ом,но на 75-ой между 3-ей и 4-ой передачами разница почти полторы тысячи, с 5-ю тоннами в пригорок мне надо выкрутить хотя бы 2900, чтобы переключиться на 4-ую и при этом она продолжала разгоняться. Все это на 150 л/сил, а как будет на 120 л/с? Вот я о чем. Получается на прямой передаче будешь кататься на 2000 об в мин, а на всех остальных за 3 тыс))
   Ну если ребята говорят что все норм после замены, то спорить нам с тобой бесполезно)
 
VershininДата: Пятница, 04.12.2015, 16:21 | Сообщение # 15
Свой человек!
Группа: Проверенные
Сообщения: 24
Статус: Не в сети
Здесь главное где в основном ездить: если по городу менять смысла нет, а если за городом, то лучше 5 сек держать 3000, а потом 12 часов 2200, а не наоборот. А пятистпупка, она не подходит всяко, потому как если не ракрутишь, то при переключении на 5-ю турбокомпрессор еще не в режиме, соответственно мощность резко падает.
 
SmixДата: Понедельник, 23.01.2017, 20:10 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
Вчера купил nqr71. Пока доехал домой 750км- чуть не здох. Крутил мотор до 2000 оборотов не более... скорость 60км/ч... на таком редукторе ездить можно только по городу на трассе ловить НЕЧЕГО.
Всвязи с этим вопросы
Есть ли ещё здесь те, кто менял редуктор, чтобы узнать больше мнений помимо одного выше?
Слышал, что у 75 турецких и 75японцев разное количество зубьев. Какие должны быть числа на главной паре, чтоб не попасть при покупке?
 
REMZONAДата: Понедельник, 23.01.2017, 20:21 | Сообщение # 17
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3209
Статус: Не в сети
Smix, от NQR 75 с двигателем 4HK1 главная пара 41/9 (4.55) оригинальный номер 8973675070
на ISUZU 71 41/6 (6.83) оригинальный номер 8970946850


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
SmixДата: Понедельник, 23.01.2017, 21:52 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
Спасибо. Т.е. других передаточных чисел на 75 не бывает и реально разница у 71 и 75 только в трёх зубьях на хвостовике? На венцах у обоих по 41 зубу?
 
smix81msДата: Понедельник, 13.02.2017, 17:20 | Сообщение # 19
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 397
Статус: Не в сети
Подскажите, редуктор от богдана встанет на 71? Там вроде бы количества зубъев отличается от 75

Добавлено (04.02.2017, 13:25)
---------------------------------------------
У богдана 41/7 ?

Добавлено (11.02.2017, 12:53)
---------------------------------------------
Ребята, назревают ещё вопросы по замене редуктора:
1.Нужно ли менять датчик скорости, чтобы спидометр работал адекватно? Или датчики одинаковые, а разный привод датчиков в коробке?
2. Показатели одометра (пробега) как то связаны с датчиком скорости, или данные пробега считываются откуда то с другого места и не зависят от скорости? (Т.е. после замены редуктора останутся адекватными, на которые можно полагаться при плановой замене расходников)?
Всем заранее спасибо за ответы!

Добавлено (13.02.2017, 11:57)
---------------------------------------------
Сегодня предложили с разборки от 75 редуктор 43/9 (4,7) да сколько же их разных?  Я правильно понимаю, что этот предпочтительнее, чем 41/9 (4,55)

Добавлено (13.02.2017, 17:11)
---------------------------------------------
Сегодня предложили с разборки от 75 редуктор 43/9 (4,7) да сколько же их разных?  Я правильно понимаю, что этот предпочтительнее, чем 41/9 (4,55)

Добавлено (13.02.2017, 17:20)
---------------------------------------------
Итого вот что я нарыл:
41÷6=6.83  родной 71
41÷7=5.85   возможно богдан
41÷9=4.55  nqr75
41÷10=4.1
43÷7=6.14
39÷7=5.57  помоему 75 турецкий...
43÷9=4.77 на разборке в москве позиционируют его как от 75

Думаю самый нижний будет оптимальным вариантом. Кто что скажет?


Сообщение отредактировал smix81ms - Понедельник, 13.02.2017, 20:53
 
SAMДата: Суббота, 22.04.2017, 00:29 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Как же я тебя понимаю! Тоже голову долго ломал над вопросом редуктора и скорости 70км/ч тоска.... wacko  проездил так 3 года. Перерыл все сайты, откинул в сторону ошибочную мысль про коробку (6 ст вместо 5 ст) не помогло бы! В сентябре поставил новый редуктор и о чудо ОН поехал да еще как yahoo !!
Поставил редуктор 41:10 вместо старых 41:6 выбора не было какой нашел такой и воткнул...
Из плюсов: теперь я полноценный участник движения и в городе и по трассе (я не путаюсь под ногами у фур и не собираю за собой километровые вереницы)! приезжаю по межгороду часа на 2 раньше а это значит мое время на сон (сплю больше устаю меньше)
ну да ладно про плюсы и так все понятно yes !

Из минусов: спидометр и одометр нагло врут patsak  но я привык уже расчитывать расстояние а скорость смотрю по навигатору(может кто подскажет как можно  привести спидометр в адекватное состояние буду очень признателен)! по тяге да я потерял но я готов жертвовать ею за скорость (а может топливную надо посмотреть может уже и её пора делать)
Разрыв между передачами дико увеличился(если с 3 на 4 он еще поднимает то с 4 на 5 ему проблематично) но везет! сейчас на 5ой 2000об/мин 100 км/ч cool  но это пустым груженым 80 на 4ой smile 
в городе почти всегда только до 4ой передачи! 
Стал включать 1ую(раньше не понимал зачем она вообще sad )

Если есть выбор то бери передаточное побольше (41:9 что ли или 43:9) чтоб комфортнее было у меня получилось "из огня да в полымя" 90км/ч не получается держать это либо на 5ой 1700(а он не в крутящем поэтому дохнет)  либо на 4ой 2600( а это громко) а 90 км/ч это самая рабочая скорость по трассе!!!!!!! ok 
Но у меня выбора не было поэтому взял да и не консультировал особо никто! А вот еще что хвостовики по креплению к кардану были разные пришлось перестовлять со старого! А так при покупке полуось свою привез попробовал по шлицам, по посадке специально для этого прокладку из паранита вырубил прикинул там по отверстиям чтоб все сошлось!

ВЫВОД: Я РАД tongue  ЖАЛЕЮ ЧТО НЕ СДЕЛАЛ ЭТОГО РАНЬШЕ!
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » Редуктор от ISUZU 75 на 71 (Обсуждаем менять или не менять)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • HYUNDAI HD 65/78 Евро-3
  • KIA GRANDBIRD
  • Hyundai HD78 NEW
  • XCMG - История Компании
  • HINO-500
  • ISUZU NQR 71/75
  • НАШИ СТАТЬИ

  • TOTAL - история Компании
  • ТАХОГРАФЫ - ГЛАВНОЕ!!!
  • FIAT DOBLO
  • Коды неисправности ISUZU
  • Автомобильная промышленность Кореи
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    REMZONA, gans71, vadik, андрей19, bnp96, wert38rus, vlad1982, gichev020681, андрей111, maligin1960
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |