[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU замена заднего редуктора от ISUZU 75 на 71 (Тема замены редукторов ISUZU)
ISUZU замена заднего редуктора от ISUZU 75 на 71
smix81msДата: Суббота, 29.04.2017, 14:46 | Сообщение # 21
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Скорость, а соответственно и одометр надо откорректировать тахографом. В моём случае скорость увеличилась на 20кмч. Это может откорректировать тахограф. У тебя разница больше-надо консультироваться с установщиками тахографов, либо просто поставить подмотку с регулировкой, подстроить по джипиэсу реальную скорость и будет всё пучком. Чуть позже как будет время отпишусь по своей замене, с фотками и нюансами, т.к. в инете инфы ноль на эту тему.
 
Случайный прохожийДата: Воскресенье, 07.05.2017, 13:55 | Сообщение # 22
Группа: ГОСТИ





Тоже стал обладателям NQR71 реф поменял редуктор поставил от 75 со скоростью все в порядке 2100 скорость 90 но на 5 машина очень тупая гружёный еще не ездил может теперь стоит оборотить внимание на двс что посоветуйте
 
smix81msДата: Воскресенье, 07.05.2017, 16:42 | Сообщение # 23
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата Случайный прохожий ()
может теперь стоит оборотить внимание на двс что посоветуйте
А что можно с ним сделать? Вторую турбину поставить?

Добавлено (07.05.2017, 16:42)
---------------------------------------------
Какое передаточное число главной пары в твоём новом редукторе?

 
Случайный прохожийДата: Воскресенье, 07.05.2017, 17:26 | Сообщение # 24
Группа: ГОСТИ





41=9 вроде но люди тут пишут что мощи хворает.
Грешу на двс почему с низов идет и на 4 и 5 потом тупеет как то
 
Случайный прохожийДата: Воскресенье, 07.05.2017, 17:30 | Сообщение # 25
Группа: ГОСТИ





Я извиняюсь что вопрос не по теме админ удалите потом не могу зарегистрироваться тут при регистрации пишет что моя почта занята другим пользователям
 
smix81msДата: Понедельник, 08.05.2017, 11:18 | Сообщение # 26
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата Случайный прохожий ()
41=9 вроде но люди тут пишут что мощи хворает. Грешу на двс почему с низов идет и на 4 и 5 потом тупеет как то
Я поставил 43/9 -чуть медленнее 75, но и чуть тяговитее -думаю то, что надо. А тупить на высших передачах он и будет ведь 75 двиг на 30кобыл мощнее. Думаю в более менее хорошую горку на 1-2 придется заползать... зато на прямой можно нормально ехать не создавая пробку позади себя и не разрывая движок 3тыс оборотами...
 
Случайный прохожийДата: Понедельник, 08.05.2017, 14:20 | Сообщение # 27
Группа: ГОСТИ





Расскажи как в твоем случае ям при переключении нет? (передачи не слишком далеко) какие обороты на 90 км/ч я тоже расчитывал что 43:9 самое оно... но выбора не было.
 
smix81msДата: Вторник, 09.05.2017, 14:47 | Сообщение # 28
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Ям не замечал, да и не ездил толком ещё. То масло из сальника выдавило, то ещё что.... на 5 передаче на2тыс оборотах 80км/ч
 
ChipMenДата: Пятница, 02.06.2017, 18:15 | Сообщение # 29
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Не едет 71й с редуктором от 75го сам себя не везет это факт 43=9 еще может быть а 41=9 не едет моторчик чахлый
 
smix81msДата: Понедельник, 26.06.2017, 12:39 | Сообщение # 30
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
У меня 43/9. Я доволен. На плече ростов-на-дону-казань-чебоксары-ростов- на-дону некоторые подъёмы приходилось преодолевать на 3  передаче, весь остальной путь на 4-5. Ехал с весом 4,5тн. С учетом моей тяжелой будки общая масса была наверное килограмм на 500 больше допустимой (8тн). Думаю Урал и Сочи будут напряжновато, но я не думаю, что туда буду часто попадать...

Добавлено (26.06.2017, 12:39)
---------------------------------------------

Цитата ChipMen ()
Не едет 71й с редуктором от 75го сам себя не везет это факт 43=9 еще может быть а 41=9 не едет моторчик чахлый
Кто ездил на родном редукторе (41/6) по трассе - тот знает истинное значение выражения "не едет".
 
ChipMenДата: Среда, 28.06.2017, 16:15 | Сообщение # 31
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Честно я не знаю что делать у меня поставил редуктор 41.9 турбина в порядке форсунки в норме на 5той передаче выше 2000 оборотов поднять не может это пустой что делать куда смотреть ума не преложу
 
smix81msДата: Понедельник, 04.09.2017, 11:06 | Сообщение # 32
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
#замена редуктора ISUZU
Опишу порядок выполнения работ при смене редуктора (может кому-то когда-то пригодится)
1. Покупаем редуктор(предпочтительный вариант редуктора с передаточным числом 39/7), сальник, распорную втулку. (Номера на фотках)



2. Отсоединяем старый редуктор от моста, предварительно слив масло.
Снимаем фланец со старого редуктора (на новом редукторе стоит другой фланец с другими межцентровыми расстояниями для болтов крепления к кардану-он нам не подойдет). Для удержания фланца при откручивании гайки надо сделать приспособление, которым помощник будет удерживать фланец, исключая его вращение. (Для этой цели у меня под руку попался длинный уголок (1,5м), в котором я просверлил 2 отверстия и прикрутил болтами к фланцу, и ещё немного подточил его болгаркой в центре между отверстиями.)
3.  Снимаем фланец с нового редуктора используя то же приспособление. Откладываем его в сорону, чтоб не перепутать.
Удаляем сальник.
Чтобы добраться до распорной втулки откручиваем 6 болтов на корпусе редуктора и разделяем его на 2 части. Очень желательно пометить взаимное расположение этих двух частей заранее(на фото обозначил полосками) т.к. при смещении этих частей при сборке перекроются масляные каналы для смазки подшипника и все кончится плачевно.



После разъединения двух частей могут посыпаться (да не могут, а посыпятся) роликовые подшипники. Этого пугаться не стоит - смазываем обойму густой смазкой (литол, солидол, циатим итд) и влепляем в неё наши ролики, теперь они не выпадут при сборке. Также между этими частями установлены регулировочные прокладки (одна или несколько) как фольга толщиной- их желательно тоже зафиксировать или пометить друг относительно друга и относительно корпуса, чтобы установить на свои места.

Теперь мы без проблем удаляем старую втулку и вместо неё устанавливаем новую.
Собираем 2 части корпуса редуктора.
Для тех, кто по каким то причинам не пометил половинки перед разборкой - круглое отверстие (цифра 1) должно совпасть с прямоугольным отверстием (цифра 2).

Затягиваем 6 болтов, устанавливаем новый сальник и старый фланец.

4. Дале к фланцу прикручиваем удерживающее приспособление (см п.2) и НЕСПЕША начинаем затягивать центральную гайку. После каждого оборота гайки осевой люфт хвостовика будет уменьшатья. Когда он станет совсем маленьким -гайку стоит тянуть с ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТЬЮ- примерно на 1/10 оборота и постоянно проверять наличие люфта. КАК ТОЛЬКО ЛЮФТ ИСЧЕЗ - ТЯНУТЬ ГАЙКУ БОЛЬШЕ НЕЛЬЗЯ!!!, чтобы не перетянуть подшипник. Если всё-таки подшипник перетянули, то необходима замена втулки с повторной разборкой редуктора на 2 части...

ВСЕМ УДАЧИ!!!

Добавлено (04.09.2017, 10:54)
---------------------------------------------
Да, ещё. Не забываем почистить сапун сверху моста и развальцевать гайку после затяжки.
Прикрепления: 9453456.jpg (222.5 Kb) · 6295882.jpg (211.0 Kb) · 8975339.jpg (167.4 Kb) · 3114162.jpg (203.3 Kb) · 1858912.jpg (168.9 Kb)


Сообщение отредактировал smix81ms - Понедельник, 04.09.2017, 11:06
 
smix81msДата: Вторник, 21.11.2017, 02:32 | Сообщение # 33
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
В прошлом месяце ездил в Сочи (перевалы, серпантины). Моя пустая машина весит 4370кг. Груза вёз 6200кг. Итого полная масса составила 10570кг (+/- топливо в баке). Тяжело, п-еть не буду, но доехал. Такие рейсы для меня редкие исключения (как по массе, так и по направлению), поэтому о замене редуктора абсолютно не жалею. Для жителей Сочи и Урала не советую... Всем остальным - рекомендую. С 3,5тн груза еду 90-100км/ч по прямой. Пустой на хорошей дороге до 115км/ч.
 
Sanich-1987Дата: Понедельник, 04.12.2017, 19:05 | Сообщение # 34
Уровень 3
Группа: Участник форума
Сообщения: 21
Статус: Не в сети
Всем привет. Все таки решился на замену редуктора. Очень долго искал. Проблемы 2 это полуось, у нас она на 20 и какое передаточное выбрать. Поставил 39:7. От богдана. я считаю самый удачный. При  2 тыс оборотов 75 кмч. С 3 тоннами тяга почти не изменилась, с 5 тоннами думаю заметно будет. А так очень доволен.
 
smix81msДата: Воскресенье, 29.07.2018, 15:34 | Сообщение # 35
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата Sanich-1987 ()
Поставил 39:7. От богдана. я считаю самый удачный. При  2 тыс оборотов 75 кмч. С 3 тоннами тяга почти не изменилась, с 5 тоннами думаю заметно будет. А так очень доволен.
На всякий случай напишу здесь номер своего редуктора (43/9) -8970946810. Но всеже думаю, что твой будет получше. Чуть медленнее моего (до 10км/ч при одинаковых оборотах), но при этом турбина работает более логично и меньше потеря тяги на горках. Прошу админа добавить в мой пост N32 от 4.09.17 в 4ю строку сверху, что наиболее предпочтительный вариант редуктора с передаточным числом 39/7.
 
smirnovvs90Дата: Среда, 12.12.2018, 22:07 | Сообщение # 36
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Доброй ночи коллеги! У меня 71 а хочу от 75 планетарка и хвостовик поставить по причине очень медленной езды по трассе...70 км убивает просто...кто уже переделал подскажите пожалуйста что ещё нужно купить в дополнение и легко самому поменять?

Добавлено (12.12.2018, 22:29)
---------------------------------------------

Цитата smirnovvs90 ()
Доброй ночи коллеги! У меня 71 а хочу от 75 планетарка и хвостовик поставить по причине очень медленной езды по трассе...70 км убивает просто...кто уже переделал подскажите пожалуйста что ещё нужно купить в дополнение и легко самому поменять?

И в итоге ребята какой покупать 41/9,43/9 или 39/7. Честно говоря запутался
 
smix81msДата: Четверг, 13.12.2018, 00:11 | Сообщение # 37
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата smirnovvs90 ()
И в итоге ребята какой покупать 41/9,43/9 или 39/7. Честно говоря запутался
39/7.
На 2тыс оборотах скорость будет 75км/ч и потери тяги не сильно заметны
 
smirnovvs90Дата: Четверг, 13.12.2018, 11:56 | Сообщение # 38
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
39/7.
На 2тыс оборотах скорость будет 75км/ч и потери тяги не сильно заметны
Спасибо. Я хожу обычно 2250 по оборотам как раз 80 будет думаю больше и не нужно

Добавлено (01.03.2019, 00:53)
---------------------------------------------
Еще вопрос, не ставил никто коробку на 71 6ступую? начинает в нагрузку при переключении с 3 на 4 на низах странный гул в коробку как будто игольчатые подшипники гремят...боюсь это печально. Да и по трассе ездить 65-70 км/ч уже нет сил(((

 
illusion35Дата: Вторник, 12.03.2019, 21:24 | Сообщение # 39
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Подскажите, существуют ли редукторы на 71 или 75 исузу с блокировкой? очень часто бываю в таких ситуациях, где она необходима, но нигде информацию найти не могу...
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU замена заднего редуктора от ISUZU 75 на 71 (Тема замены редукторов ISUZU)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: