[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » 4HG1 ISUZU 71 ВОПРОСЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (Форум по ремонту и эксплуатации)
4HG1 ISUZU 71 ВОПРОСЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
isuzu71Дата: Пятница, 11.12.2015, 00:22 | Сообщение # 1
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
подскажите такой вопрос. антифриз с утра залил полный радиатор. в течении дня антифриз расширился и лишнее ушло в расширительный бачок. в течении недели так ездил в итоге бачок все пополняется и пополняется. в результате в радиаторе остается немного антифриза , температура поднимается ,а из бачка чуть ли не через крышку льется. то есть получается при нагреве машины антифриз уходит в бачок а при остывании обратно из бочка в радиатор не уходит. приходится либо нового заливать в радиатор либо откачивать из расширительного и заливать его снова в радиатор. такое происходит раз в неделю.куда лезть и что делать?
 
REMZONAДата: Пятница, 11.12.2015, 08:47 | Сообщение # 2
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4044
Статус: Не в сети
Несколько вариантов неисправности может быть.
1) Воздушная пробка, если что-то делали с системой охлаждения. Откидываем кабину, доливаем антифриз, прогазовываем и выгоняем ее. Еще есть способ, на горячем двигателе просто доливаем полный под завязку расширитель и оставляем до утра. Проверено.
2) Газы прорываются в систему охлаждения - это тоже в свою очередь может быть по 2 причинам, охладитель EGR не герметичен, нужно в первую очередь его опрессовать. Или прокладка ГБЦ, но это уже снятие головки цилиндров.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Вторник, 22.12.2015, 16:07 | Сообщение # 3
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4044
Статус: Не в сети
Отредактировал сообщение от Isuzu71

"Пробка. Скорее всего пробило прокладку под головкой блока. Температура ползёт? Печка греет?" от REMZONA 11/12/2015

На машине манипулятор установлен. по трассе езжу в принципе все норм. а вот когда на месте работаешь час или два на холостых оборотах, печка включена на втором режиме. на улице +5, через час работы на холостых замечаешь что из расширительного бачка прет антифриз через край, в салон заглядываю, температура возле красной зоны, печка дует холодным.после этого глушу машину, откачиваю из расширительного бочка антифриз и заливаю в радиатор.  такая проблема достала уже, может термостат не открывает на большой круг? или может крышка на радиаторе плохая? хотя когда открываешь крышку радиатора воздух оттуда под давлением выходит.значит держит....


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
20120106nika42Дата: Среда, 23.12.2015, 16:02 | Сообщение # 4
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 17
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
может термостат не открывает на большой круг? или может крышка на радиаторе плохая? хотя когда открываешь крышку радиатора воздух оттуда под давлением выходит.значит держит....

Когда опять начнет греться потрогай радиатор,если горячий,то скорей всего термостат в норме...Может стоит заменить крышку на радиаторе,может при повышении давления в радиаторе клапан,который в крышке, открывается и перепускает антифриз в расширительный бак,а когда температура падает,создаётся разряжение, и этот клапан не пропускает антифриз обратно в радиатор.... Ну и проверьте за одно шлагочку,которая соединяет радиатор и расширительный бак,мож она забита...
 
isuzu71Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:00 | Сообщение # 5
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
Цитата 20120106nika42 ()
Когда опять начнет греться потрогай радиатор,если горячий,то скорей всего термостат в норме...Может стоит заменить крышку на радиаторе,может при повышении давления в радиаторе клапан,который в крышке, открывается и перепускает антифриз в расширительный бак,а когда температура падает,создаётся разряжение, и этот клапан не пропускает антифриз обратно в радиатор.... Ну и проверьте за одно шлагочку,которая соединяет радиатор и расширительный бак,мож она забита.


поменял крышку радиатора на новую. поехал по трассе неделю катался все норм. потом остановился. стоял на месте работал минут 20-30 на холостых оборотах, мороз был -16.
смотрю опять из бочка поперло , короче таже ситуация началась!
бл.....
думаю теперь попробовать термостат поменять! а то весна придет будет вообще жопа!
 
АнатоличДата: Вторник, 26.01.2016, 05:35 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





isuzu71, а температура движка какая была? Может это пробка воздушная вытесняет антифриз?Знаешь что ещё может быть? Помпа охлаждения сдохла. Крыльчатка проворачивается и циркуляции нет. Кстати воздушную пробку легче всего прогнать следующей методой. На горячем моторе доливаешь в бачок антивриза до максимума и закрываешь пробку. Глушишь. Антифриз остывает и пробка уходит, проверено. Кстати еще один совет! Если на горячую начинает течь радиатор, то проблема в том, что микротрещина расширяется под нагревом и течь увеличивается. Главное найти ее и постараться отремонтировать
 
isuzu71Дата: Понедельник, 01.02.2016, 14:45 | Сообщение # 7
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
поменял 2 термостата ( 82 и 85 градусов), езжу пока что неделю, вроде все в норме....дай бог....в бочке уровень не поднимается))))
 
Александр6291Дата: Пятница, 19.02.2016, 13:55 | Сообщение # 8
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
На иссузиках годов так 2007-2008 на сколько мне известно сейчас массово пошла такая проблема, знакомый примерно также мучился, видимо срок службы прокладок вышел. Смотри, как увидешь пену, то это прокладку пробило, а не возврат антифриза может объясняться также нарушением гирметичности системы, в первую очередь пробки радиатора, или гдето шланг дырявый, что идет до расширителя от радиатора.

Про помпу Анатольевич правильно тоже пишет, у нас были проблемы "несовместимости антифризов". Заливали дрянь всякую, он вроде и красненький был и все, а как слили рыжий, помпу сняли сожрало металлические лепестки крыльчатки, просто сгнили. (Дело было на Хундае)
 
lazaДата: Воскресенье, 25.11.2018, 19:17 | Сообщение # 9
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Всем привет! У меня случилась та же проблема. Погнало антифриз из расширительного бачка. Та же ситуация, что во время езды по трассе - все нормально. Печка греет, машина в нормальном температурном режиме, термостаты открыты. Как только остановился и работаешь краном, машина начинает остывать, т.к. работает на холостых оборотах, термостаты закрываются и выхлопным газам, которые выходят из под прокладки деваться некуда и они начинают выдавливать антифриз из головки через блок и помпу. А так как помпа стоит в средней части двигателя, выдавливается приличное количество антифриза. Заказал прокладку. Доставка в течении 7-10 рабочих дней. Чтобы можно было работать все это время, взял и вынул один термостат (либо можно отломать клапанок на термостате, их у меня почему-то два), и чутка покарежил пробку радиатора (нижнюю часть пробки, которая перекрывает выход на расширительный бачок), чтобы газы спокойно выходили в расширительный бачок. Бачок тоже сделал из 10-литровой канистры. И проблему решил до ремонта машины. Работать на воздухе без проблем, а на ходу машина все равно прогревается, хотя похуже.
 
Андреич37Дата: Вторник, 13.07.2021, 00:29 | Сообщение # 10
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
День добрый тоже самое случилось когда пробило прокладку как вы писали выше тоже термостат отломил клапана и ездил ^ у меня с клапаном видимо китайская приподнимаешь флажок приоткрывается чуть-чуть ^ видимо для этого и сделано в общем тоже самое было всё
 
REMZONAДата: Вторник, 29.11.2022, 11:11 | Сообщение # 11
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4044
Статус: Не в сети
Цитата laza ()
Чтобы можно было работать все это время, взял и вынул один термостат (либо можно отломать клапанок на термостате, их у меня почему-то два), и чутка покарежил пробку радиатора (нижнюю часть пробки, которая перекрывает выход на расширительный бачок), чтобы газы спокойно выходили в расширительный бачок.

Два термостата потому, что тепловой режим для двигателя разный, 82С и 85С, в головку нужно 82С блок и все остальное 85C, то что Вы мудрите с системой охлаждения в дальнейшем может вылиться в проблемы с двигателем, так-что просто замените термостаты либо отремонтируйте мотор - газы идут, циркуляция нарушена вот и не греется как положено и бачок бурлит.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » 4HG1 ISUZU 71 ВОПРОСЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ (Форум по ремонту и эксплуатации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: