Среда,23.10.2019,04:58
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ

вопрос по системе охлаждения ISUZU - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » вопрос по системе охлаждения ISUZU (исузу 71)
вопрос по системе охлаждения ISUZU
isuzu71Дата: Пятница, 11.12.2015, 00:22 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
подскажите такой вопрос. антифриз с утра залил полный радиатор. в течении дня антифриз расширился и лишнее ушло в расширительный бачок. в течении недели так ездил в итоге бачок все пополняется и пополняется. в результате в радиаторе остается немного антифриза , температура поднимается ,а из бачка чуть ли не через крышку льется. то есть получается при нагреве машины антифриз уходит в бачок а при остывании обратно из бочка в радиатор не уходит. приходится либо нового заливать в радиатор либо откачивать из расширительного и заливать его снова в радиатор. такое происходит раз в неделю.куда лезть и что делать?
 
REMZONAДата: Пятница, 11.12.2015, 08:47 | Сообщение # 2
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3318
Статус: Не в сети
Пробка. Скорее всего пробило прокладку под головкой блока. Температура ползёт? Печка греет?

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Вторник, 22.12.2015, 16:07 | Сообщение # 3
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3318
Статус: Не в сети
Отредактировал сообщение от Isuzu71

"Пробка. Скорее всего пробило прокладку под головкой блока. Температура ползёт? Печка греет?" от REMZONA 11/12/2015

На машине манипулятор установлен. по трассе езжу в принципе все норм. а вот когда на месте работаешь час или два на холостых оборотах, печка включена на втором режиме. на улице +5, через час работы на холостых замечаешь что из расширительного бачка прет антифриз через край, в салон заглядываю, температура возле красной зоны, печка дует холодным.после этого глушу машину, откачиваю из расширительного бочка антифриз и заливаю в радиатор.  такая проблема достала уже, может термостат не открывает на большой круг? или может крышка на радиаторе плохая? хотя когда открываешь крышку радиатора воздух оттуда под давлением выходит.значит держит....


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
20120106nika42Дата: Среда, 23.12.2015, 16:02 | Сообщение # 4
Свой человек!
Группа: VIP
Сообщения: 17
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
может термостат не открывает на большой круг? или может крышка на радиаторе плохая? хотя когда открываешь крышку радиатора воздух оттуда под давлением выходит.значит держит....

Когда опять начнет греться потрогай радиатор,если горячий,то скорей всего термостат в норме...Может стоит заменить крышку на радиаторе,может при повышении давления в радиаторе клапан,который в крышке, открывается и перепускает антифриз в расширительный бак,а когда температура падает,создаётся разряжение, и этот клапан не пропускает антифриз обратно в радиатор.... Ну и проверьте за одно шлагочку,которая соединяет радиатор и расширительный бак,мож она забита...
 
isuzu71Дата: Понедельник, 25.01.2016, 16:00 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
Цитата 20120106nika42 ()
Когда опять начнет греться потрогай радиатор,если горячий,то скорей всего термостат в норме...Может стоит заменить крышку на радиаторе,может при повышении давления в радиаторе клапан,который в крышке, открывается и перепускает антифриз в расширительный бак,а когда температура падает,создаётся разряжение, и этот клапан не пропускает антифриз обратно в радиатор.... Ну и проверьте за одно шлагочку,которая соединяет радиатор и расширительный бак,мож она забита.


поменял крышку радиатора на новую. поехал по трассе неделю катался все норм. потом остановился. стоял на месте работал минут 20-30 на холостых оборотах, мороз был -16.
смотрю опять из бочка поперло , короче таже ситуация началась!
бл.....
думаю теперь попробовать термостат поменять! а то весна придет будет вообще жопа!
 
АнатоличДата: Вторник, 26.01.2016, 05:35 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





isuzu71, а температура движка какая была? Может это пробка воздушная вытесняет антифриз?Знаешь что ещё может быть? Помпа охлаждения сдохла. Крыльчатка проворачивается и циркуляции нет.
 
isuzu71Дата: Понедельник, 01.02.2016, 14:45 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
поменял 2 термостата ( 82 и 85 градусов), езжу пока что неделю, вроде все в норме....дай бог....в бочке уровень не поднимается))))
 
Александр6291Дата: Пятница, 19.02.2016, 13:55 | Сообщение # 8
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
На иссузиках годов так 2007-2008 на сколько мне известно сейчас массово пошла такая проблема, знакомый примерно также мучился, видимо срок службы прокладок вышел. Смотри, как увидешь пену, то это прокладку пробило, а не возврат антифриза может объясняться также нарушением гирметичности системы, в первую очередь пробки радиатора, или гдето шланг дырявый, что идет до расширителя от радиатора.

Добавлено (19.02.2016, 13:55)
---------------------------------------------
Про помпу Анатольевич правильно тоже пишет, у нас были проблемы "несовместимости антифризов". Заливали дрянь всякую, он вроде и красненький был и все, а как слили рыжий, помпу сняли сожрало металлические лепестки крыльчатки, просто сгнили. (Дело было на Хундае)

 
lazaДата: Воскресенье, 25.11.2018, 19:17 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Всем привет! У меня случилась та же проблема. Погнало антифриз из расширительного бачка. Та же ситуация, что во время езды по трассе - все нормально. Печка греет, машина в нормальном температурном режиме, термостаты открыты. Как только остановился и работаешь краном, машина начинает остывать, т.к. работает на холостых оборотах, термостаты закрываются и выхлопным газам, которые выходят из под прокладки деваться некуда и они начинают выдавливать антифриз из головки через блок и помпу. А так как помпа стоит в средней части двигателя, выдавливается приличное количество антифриза. Заказал прокладку. Доставка в течении 7-10 рабочих дней. Чтобы можно было работать все это время, взял и вынул один термостат (либо можно отломать клапанок на термостате, их у меня почему-то два), и чутка покарежил пробку радиатора (нижнюю часть пробки, которая перекрывает выход на расширительный бачок), чтобы газы спокойно выходили в расширительный бачок. Бачок тоже сделал из 10-литровой канистры. И проблему решил до ремонта машины. Работать на воздухе без проблем, а на ходу машина все равно прогревается, хотя похуже.
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » вопрос по системе охлаждения ISUZU (исузу 71)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ НА ФОРУМЕ

  • Грузовые автосервисы Вашего региона
  • Ивеко Стралис
  • ISUZU NQR 71/75
  • HINO 300
  • Шлифовка ГБЦ Хино 300 евро4, n04cuv
  • HD-120/170/250...
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Регулировка клапанов D6DA, D6BR
  • СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ТОПЛИВА
  • Разница цен дилеров на новые грузовые авто - в чём вопрос?
  • ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ - ПАДЕНИЕ СПРОСА
  • TOTAL - история Компании
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    Pasha030687, smix81ms, fedorov37273727
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • HINOвод

    Участник форумов ЯПОнОвОДоВ


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |