[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » Сапунит двигатель (HINO 300 E3 САПУНИТ)
Сапунит двигатель
ЕленаДата: Воскресенье, 17.01.2016, 18:58 | Сообщение # 1
Свой человек в форуме HINO-300
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Здравствуйте. Хино евро3 2011 г.в.  пробег 400000.   После того, как перемерз сапун  давануло  масло через задний сальник коленвала. Сальник поменял , но   масло продолжает капать уже  из сапуна. Подскажите, пожалуйста, с чего начинать ?
И как приобрести инструкцию по ремонту?
 
AdminДата: Воскресенье, 17.01.2016, 19:26 | Сообщение # 2
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2212
Статус: Не в сети
Проблема не нова, и до сих пор повторяется в морозы. По всей видимости, уровень масла упал ниже отметки минимум и произошло масляное голодание. Вследствие чего возникли задиры цилиндропоршневой группы. Компрессию мерить бесполезно, т.к. отклонения будут совсем незначительные. Вам придётся либо доливать масло (не написали какой расход), или перебирать двигатель. Возможно отделаетесь заменой поршней и шлифовкой гильз, если задиры глубокие, то придётся гильзовать блок. По поводу руководства по ремонту, его можно скачать с нашего файлообменника. Машинка HINO 300 насколько я понимаю.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
eremeecДата: Понедельник, 18.01.2016, 13:45 | Сообщение # 3
VIP помощник № 01
NKS71G-7404201
Группа: Участник форума
Сообщения: 229
Статус: Не в сети
Сапунит? Это получается из трубки сапуна масло капает? А есть ли фактический расход масла и сколько расходует если есть. Админ прав, я слышал про такие случаи. Если большой расход масла это капиталка чистой воды.
 
АнатоличДата: Вторник, 19.01.2016, 14:42 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Да с уровнем масла на этих движках шутки плохи! Как только уровень снижается до минимума из леек которыми охлаждаются поршни перестаёт идти масло и поршневая перегревается. Из-за этого возникает бешеный износ. Выход один снимать головку и поддон, вытаскивать поршни и смотреть что к чему. Автор судя по отсутствию сообщений потерялась, а жаль, всем интересно теперь продолжение этой истории. Лично я всегда предлагаю разрезать шланг вентиляции по вдоль, тогда даже если лед наморозит шланг расширится и пробки не возникнет останутся целыми сальники.

Сообщение отредактировал Анатолич - Вторник, 19.01.2016, 14:43
 
gans71Дата: Понедельник, 08.02.2016, 10:41 | Сообщение # 5
Свой человек!
JHDGD8JMT00010109
Группа: Участник форума
Сообщения: 147
Статус: Не в сети
Цитата
Лично я всегда предлагаю разрезать шланг вентиляции по вдоль, тогда даже если лед наморозит шланг расширится и пробки не возникнет останутся целыми сальники
А я тупо скидываю верх сапуна где то в октябре и в апреле на место ставлю! Работаю на север и тоже коренной выдавливало в первую же зиму.


Сообщение отредактировал gans71 - Понедельник, 08.02.2016, 10:43
 
AdminДата: Понедельник, 08.02.2016, 12:17 | Сообщение # 6
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2212
Статус: Не в сети
Цитата gans71 ()
А я тупо скидываю верх сапуна

Это где клапан с пружинкой?


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » Сапунит двигатель (HINO 300 E3 САПУНИТ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: