Вторник,20.08.2019,02:14
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ



HINOвод

Продам крылья с креплениями и брызговиками на 22 колеса.

Хино 300 евро 3 не едет. - Страница 2 - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » Хино 300 евро 3 не едет. (После ремонта горит АBS и (!))
Хино 300 евро 3 не едет.
Vikont1234Дата: Воскресенье, 10.04.2016, 20:18 | Сообщение # 21
Уровень 2
JHFYL20H00K002756
Группа: Проверенные
Сообщения: 21
Статус: Не в сети
На холостых работае ровно. Отсечка происходит как только даешь нагрузку. если до поломки в горку на 4-5 передачи то сейчас только на первой и то кое как.
На стоячем раскручиваеться.

Добавлено (10.04.2016, 20:18)
---------------------------------------------
Как проверить давление?

 
AdminДата: Воскресенье, 10.04.2016, 20:36 | Сообщение # 22
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Цитата Vikont1234 ()
Как проверить давление?

Давление только сканером можно посмотреть, такое ощущение, что либо форсунки не держат, либо ЛИМИТЕР (механический клапан на рейке) не даёт поднимать давление. Если меняли форсунки и насос, то может быть что то сделали не правильно. До ремонта все хорошо было, а после ремонта началось. Почитайте руководство, я понимаю, что там букв много. Но там есть все ответы на Ваши вопросы.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Vikont1234Дата: Суббота, 16.04.2016, 07:23 | Сообщение # 23
Уровень 2
JHFYL20H00K002756
Группа: Проверенные
Сообщения: 21
Статус: Не в сети
Здаравствуйте.
Сделали мне диагностику, давление топлива и турбины в норме, проверили форсунки все рабочие (правда в сервисе забыли резиновые колечки на них поставить). Сегодня загоню на компрессию, прошлый раз у человека не получилось, и отпишусь.

Добавлено (16.04.2016, 07:23)
---------------------------------------------
Проверил компрессию.
1-й 2,4
2-й 2,2
3-й 2,4
4-й 2,4
В сервисе говорят, меняй поршневую.
 
REMZONAДата: Суббота, 16.04.2016, 07:30 | Сообщение # 24
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3240
Статус: Не в сети
22-24 наверное. Без запятой в значениях. Ну что же, нужно менять. Смущает только, что во всех цилиндрах ровная.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Vikont1234Дата: Суббота, 16.04.2016, 09:27 | Сообщение # 25
Уровень 2
JHFYL20H00K002756
Группа: Проверенные
Сообщения: 21
Статус: Не в сети
Меня тоже. Учитывая что меняли только первые два цилиндра. Хочу попробовать клапана ещё раз отрегулировать.

Добавлено (16.04.2016, 09:27)
---------------------------------------------
Появилась мысль. А если в сервисе не притерли клапана, возможно такое падение компрессии?

 
AdminДата: Суббота, 16.04.2016, 18:38 | Сообщение # 26
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Цитата Vikont1234 ()
Появилась мысль. А если в сервисе не притерли клапана, возможно такое падение компрессии?

Запросто! Но проверить легко тот же замер компрессии, только моторку заливаешь в камеру сгорания - поднялась, значит не клапана, осталась такой же значит клапана. Но лично я думаю, про коммерческий компрессометр - который клиента на бабки разводит.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Vikont1234Дата: Суббота, 16.04.2016, 18:49 | Сообщение # 27
Уровень 2
JHFYL20H00K002756
Группа: Проверенные
Сообщения: 21
Статус: Не в сети
Спасибо. Они мне очень настойчиво говорили, что надо поршневую менять.

Добавлено (16.04.2016, 18:46)
---------------------------------------------
Извините, просто голова уже пухнет. Не могу найти какава толщина прокладки ГБЦ.

Добавлено (16.04.2016, 18:49)
---------------------------------------------
И в этом сервисе мне сказали, что компрессию надо мерить только на полностью остывшем двигателе. Это правда?

 
AdminДата: Суббота, 16.04.2016, 19:13 | Сообщение # 28
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Цитата Vikont1234 ()
И в этом сервисе мне сказали, что компрессию надо мерить только на полностью остывшем двигателе. Это правда?

Скажу так, много это не даёт, что на холодном, что на горячем, разница не больше 2-3 очков. Так что погрешность измерений не большая.

Про прокладку ГБЦ скажу так, какая в ней разница, если каталожный номер только один. Если головка в сборе, то клапана должны быть притёрты с завода. Нужно по электрике выяснять почему горят лампы.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Vikont1234Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 08:47 | Сообщение # 29
Уровень 2
JHFYL20H00K002756
Группа: Проверенные
Сообщения: 21
Статус: Не в сети
Я скинул ошибки АБС, лампа абс и (!) погасли. 
На динамику машины это ни как не повлияло. Правда километров через 40 абс опять загорелась, но(!) не горит. Я думаю сначала с двигателем разобраться.
Головка и клапана пришли отдельно, притирали в сервисе (ну как минимум так сказали).
Про прокладку спрашиваю, так как хочу заказать на изготовление, у нас рубят быстро.
 
Vikont1234Дата: Вторник, 19.04.2016, 15:13 | Сообщение # 30
Уровень 2
JHFYL20H00K002756
Группа: Проверенные
Сообщения: 21
Статус: Не в сети
Купил Компрессометр, у токаря заказал переходник или как там его назвать.

Добавлено (19.04.2016, 14:48)
---------------------------------------------
И вот новые данные
1-й цилиндр 26 и с добавлением масла 27
2-й цилиндр 24 и с добавлением масла 26
3-й цилиндр 27 и с добавлением масла 28
4-й цилиндр 27 и с добавлением масла 28
Каково ваше мнение?

Добавлено (19.04.2016, 15:13)
---------------------------------------------
Мне кажется надо снимать ГБЦ притирать клапана и сразу смотреть второй цилиндр, может кольца не правильно поставили. Не подскажете каталожный номер маслосъемных колпачков?

Прикрепления: 6644957.jpg(159.4 Kb)
 
Vikont1234Дата: Среда, 20.04.2016, 06:15 | Сообщение # 31
Уровень 2
JHFYL20H00K002756
Группа: Проверенные
Сообщения: 21
Статус: Не в сети
Сделали прокладку, буду испытывать.  слева старая, справа новая под заказ.
Прикрепления: 1953190.jpg(239.3 Kb)
 
Vikont1234Дата: Пятница, 22.04.2016, 14:24 | Сообщение # 32
Уровень 2
JHFYL20H00K002756
Группа: Проверенные
Сообщения: 21
Статус: Не в сети
В общем снял я головку и обнаружил вот такую картину: первый цилиндр.
 второй цилиндр.
 третий цилиндр.
 четвертый цилиндр.

Добавлено (22.04.2016, 14:18)
---------------------------------------------
Залил в цилиндры соляру, примерно сантиметр, на втором и третьем солярка ушла за 50 минут. 
Заливал в воздушный и выхлопной коллектора, клапана держат.

Добавлено (22.04.2016, 14:24)
---------------------------------------------
И такой вопрос, должны ли гильзы так легко выниматься. Вылезают вместе с поршнями, при прокручивание коленвала?

Прикрепления: 7236390.jpg(89.4 Kb) · 8842882.jpg(95.3 Kb) · 8452508.jpg(166.1 Kb) · 1003479.jpg(121.2 Kb)
 
REMZONAДата: Суббота, 23.04.2016, 08:14 | Сообщение # 33
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3240
Статус: Не в сети
Гильзы сухие, что на ISUZU, что на HINO вынимаются и вставляются руками без усилий.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Vikont1234Дата: Суббота, 23.04.2016, 09:09 | Сообщение # 34
Уровень 2
JHFYL20H00K002756
Группа: Проверенные
Сообщения: 21
Статус: Не в сети
Понимаю что надоел :)
Существуют ли ремонтные гильзы на двигатель N04C? Есть опасения, что гнезда в блоке элипсом. В понедельник буду промерять. Если таких нет то буду искать двигатель.
 
igor55285Дата: Суббота, 23.04.2016, 09:26 | Сообщение # 35
Активный участник форума HINO-500
Группа: VIP
Сообщения: 276
Статус: Не в сети
Дим,может всё таки контрактный мотор ему проще. sad
 
Vikont1234Дата: Суббота, 23.04.2016, 09:31 | Сообщение # 36
Уровень 2
JHFYL20H00K002756
Группа: Проверенные
Сообщения: 21
Статус: Не в сети
Да уж сам не знаю, куда бежать за что хвататься.:(
 
REMZONAДата: Суббота, 23.04.2016, 13:05 | Сообщение # 37
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3240
Статус: Не в сети
Цитата Vikont1234 ()
Понимаю что надоел :)Существуют ли ремонтные гильзы на двигатель N04C? Есть опасения, что гнезда в блоке элипсом. В понедельник буду промерять. Если таких нет то буду искать двигатель.

Как можно на форуме надоесть? На то и форум, чтобы общаться. Просто напряг с делами в последнее время, времени писать очень мало. Гильзы и поршня на этом двигателе стандартные. Ремонтных размеров нет. Не вижу фоток поршней, не могу судить о причинах плохой компрессии. У нас была беде на ISUZU 4HG двигатель, но там есть два типа гильз (кстати тоже сухие) подбираются они как раз по посадочному диаметру. Если эллипс (в чём я лично пока сомневаюсь) то на юбках поршней должны быть задиры. Фотографии днищ поршней не о чём не могут рассказать. У Вас есть руководство, в нём написано очень много по двигателю. Промеряйте и собирайте, по-заводскому. Что ещё могу посоветовать. Контрактный двигатель дорогое удовольствие, я считаю, даже без навесного.


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Vikont1234Дата: Понедельник, 25.04.2016, 17:59 | Сообщение # 38
Уровень 2
JHFYL20H00K002756
Группа: Проверенные
Сообщения: 21
Статус: Не в сети
Решил, ставлю новую поршневую. Все по книжке. И будь что будет.
 
МаксэДата: Пятница, 29.04.2016, 08:31 | Сообщение # 39
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Всем привет, столкнулся с такой проблемой. Хино300 евро3 начала тупить, хорошо знакомая горка на 4 вместо привычной 5 и т.д. через денек ''чек''загорелся, (сразу скажу фильтра менял,да и обороты набирает). Сделал само диагностику показала ошибку 78 , и я ничего не могу найти про эту ошибку
 
REMZONAДата: Пятница, 29.04.2016, 08:42 | Сообщение # 40
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3240
Статус: Не в сети
Максэ, 78-й флэш код, это неисправность по давлению топлива. Или подсос воздуха или форсунки сливают в обратку.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » Хино 300 евро 3 не едет. (После ремонта горит АBS и (!))
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • HINO-500
  • ISUZU NQR 71/75
  • HELP-ЛИСТ (ПОМОЩЬ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ)
  • Universe Space
  • HINO 300
  • WEBASTO,EBERSPACHER и другие "теплые вещи"
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Регулировка клапанов ISUZU 4HK1-TC
  • Выбор коммерческого автомобиля для бизнеса
  • HYUNDAI UNIVERSE
  • История Hyundai
  • Коснуться ли санкции отечественного автопроизводителя
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    андрей111
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |