[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQ 75 NPR90 NLR евро 4
ISUZU NQ 75 NPR90 NLR евро 4
REMZONAДата: Четверг, 14.07.2016, 17:54 | Сообщение # 1
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4022
Статус: Не в сети

____________________

ISUZU N-серия с 2017 - Руководства по ремонту RUS
____________________

Двигатель 4HK1 - Руководство по ремонту RUS
Двигатель 4JJ1 - Руководство по ремонту RUS
4JJ1 -Электронная система управлением двигателя
MYY - Коробка передач механическая 6-ступенчатая
Мосты и редуктор заднего моста
Подвеска
Ремни и подушки безопасности
Отопитель и кондиционер
Тормозная система
Электросхема
Регламент технического обслуживания
Нормативы трудоемкостей
______________________________________________

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ NQ,NP, NM

Протяжка передней подвески ISUZU NPR

СХЕМА МОНТАЖНОГО БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ISUZU NQ (на раме)

СХЕМА РАЗЪЕМА J2 ISUZU

Ошибка ISUZU 0045 статья Павла Адаманова (Легион-Автодата)

ГОРИТ ОШИБКА "Обратитесь к руководству" имеется в виду вот это
Прикрепления: 2220563.png (392.7 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
bossshlapakovДата: Четверг, 01.12.2016, 23:58 | Сообщение # 2
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Всем привет. 
У меня Исузу НПР 75. На оборотах больше 1700 слышен посторонний стук. При сильной перегазовке виден черный дым. Тяга двигателя не пропала, но расход топлива вроде бы поднялся. Двигатель 4-НК1. Пробег машины 230000 тыс. Что это может быть, с чего начать разбираться???
 
eremeecДата: Пятница, 02.12.2016, 07:27 | Сообщение # 3
VIP помощник № 01
NKS71G-7404201
Группа: Участник форума
Сообщения: 229
Статус: Не в сети
Что интересни за стук. Форсы на этих оборотах стучать не могут. Может что то с клапанами.
 
bossshlapakovДата: Пятница, 02.12.2016, 14:28 | Сообщение # 4
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Утром при запуске или в мороз у двигателя обычный звук работы. Стук появляется на повышенных оборотах. На клапана не очень похоже.
 
eremeecДата: Суббота, 03.12.2016, 07:51 | Сообщение # 5
VIP помощник № 01
NKS71G-7404201
Группа: Участник форума
Сообщения: 229
Статус: Не в сети
bossshlapakov, да форсунки это наверное. Снять и повезти на стенд.

Сообщение отредактировал eremeec - Суббота, 03.12.2016, 07:53
 
tadz1972Дата: Суббота, 14.01.2017, 02:07 | Сообщение # 6
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Привет всем.У меня Исузу NPR75 2013 г.в. евро3.Прочитал все 174 страниц про нкр,так и не нашёл ясного ответа на вопрос.У меня в книге написано,что в двигатель заливается масло исузу беско 10W30 или 10W40 и перечислены его заменители.Все эти масла являются минеральными.И снизу с ! знаком написано:синтетику не заливать.Получается,и полусинтетику нельзя заливать?Хотя,многие пишут,что заливают полусинтетику мобил делвак10W40.Или полусинтетическое масло скорее минеральное,чем синтетическое?
 
REMZONAДата: Суббота, 14.01.2017, 20:34 | Сообщение # 7
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4022
Статус: Не в сети
tadz1972, нет никаких ограничений в применении синтетических и полусинтетических масел. Линейка масел 10w30 и 10w40  в подавляющем большинстве представлена полусинтетическими маслами. Так что заливайте полусинтетику, 10W40 и всё будет отлично. Класс качества не забывайте смотреть, это самый главный критерий.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
tadz1972Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 11:04 | Сообщение # 8
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
У меня есть книга по эксплуатации именно этой машины NPR 75.Там прямо отдельной строкой написано:синтетическое масло не заливать!В интернете тоже можно найти эту информацию.

Сообщение отредактировал tadz1972 - Воскресенье, 15.01.2017, 11:06
 
REMZONAДата: Воскресенье, 15.01.2017, 19:56 | Сообщение # 9
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4022
Статус: Не в сети
tadz1972, что за книга? Честно, синтетику на дизеля и я не рекомендую. Нормально заливать полусинтетику Mobil, Total, Castrol. Спросите у ребят, что они заливают. Думаю многие ответят, что заливают 10w40 и всё хорошо. Если не трудно, сфотографируйте эту строчку, хочу понять, что это такое. Спасибо за Ваш вопрос!

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
tadz1972Дата: Воскресенье, 15.01.2017, 22:16 | Сообщение # 10
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Завтра выложу.

Сообщение отредактировал tadz1972 - Воскресенье, 15.01.2017, 22:51
 
tadz1972Дата: Понедельник, 16.01.2017, 09:48 | Сообщение # 11
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Прикрепления: 9559483.jpg (174.4 Kb)
 
tadz1972Дата: Понедельник, 16.01.2017, 09:52 | Сообщение # 12
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Прикрепления: 8002805.jpg (172.1 Kb) · 2500896.jpg (174.9 Kb) · 7954229.jpg (119.9 Kb)
 
REMZONAДата: Понедельник, 16.01.2017, 10:13 | Сообщение # 13
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4022
Статус: Не в сети
В любом автомобиле есть самая главная книжка - руководство по эксплуатации. Вот нашел руководство на ISUZU



На второй странице звездочкой отмечено только масло 5w30 оно синтетическое, и сноска говорит, что не рекомендуется для длительной езды на высокой скорости. Я тоже придерживаюсь этой рекомендации, что синтетика для высокооборотистых турбированных двигателей  не есть хорошо, но никогда не слышал, чтобы советовали заливать только минеральное. И все таки не забывайте наши климатические особенности. В -25 минералка просто застынет. Поэтому рекомендую полусинтетику 10w30, 10w40.
Прикрепления: 7404327.png (225.3 Kb) · 9047687.png (159.8 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
tadz1972Дата: Понедельник, 16.01.2017, 10:47 | Сообщение # 14
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
Я это тоже читал,скачал с интернета.В первом фото,в списке рекомендованных жидкостей все масла минеральные.И,если посмотреть технические характеристики,допустим,масел шелл римула X минералки 15W40 и полуситетики шелл 10W40,то температура застывания отличается всего на 3 градуса.В первом -39,во втором -36.Сильной разницы нет.Точно не скажу сейчас,но в некоторые американские двигатели тоже заливают только минералку.В двигатель 105 Дафа заливают полусинтетику,синтетику нельзя.У меня были вольвы и евро 3 D12D и евро 5 D13C.Там можно было заливать и мин-ку,и п/с,и синтетику.
 
dariahanamiДата: Пятница, 27.01.2017, 00:53 | Сообщение # 15
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
ребята, выручайте!!исузик 75 евро-3 загорелся чек, замолчал спидометр, не реагирует ручной газ и УЖААСНО троит мотор! пока холодный так вообще коптит белым дымом. диагност сказал ошибки АБС (но нам они не важны) и ошибка датчика скорости. Объяснил поведение двигателя как в аварийном режиме. короче приехал домой, не могу найти датчик скорости. сверху коробки 2 одинаковых стоят, один ближе к маховику, другой к кардану. это датчики заднего хода. А там, где должен стоять мой датчик - стоит заглушка!! смотрю на такую же коробку - там стоит, к нему 3 провода идёт. подскажите, где датчик-то?? куда он делся?? где-то же он всё же должен быть?!
 
REMZONAДата: Суббота, 28.01.2017, 09:30 | Сообщение # 16
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4022
Статус: Не в сети
dariahanami, какая у автомобиля КПП, MYY, MZZ,MSB. Но датчик спидометра всегда должен стоять ближе к карданному валу. Еще один факт, на некоторых моделях автомобилей считывание скорости производится через датчики АБС, по этому может есть смысл проверить АБС, что там за ошибка? При неисправности даже одного колесного датчика АБС переходит в аварийный режим и отключается.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
tadz1972Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 08:06 | Сообщение # 17
Уровень 5
Группа: Участник форума
Сообщения: 43
Статус: Не в сети
На NPR при неисправности одного датчика АБС в аварийный режим не переходит.

Добавлено (29.01.2017, 08:06)
---------------------------------------------
Анатолич, Спасибо.Среди заменителей есть масло шелл римула Х 15W40.В Сургуте в наличии не было.Заказал в известном интернет-магазине,уже поменял.

 
REMZONAДата: Воскресенье, 29.01.2017, 08:34 | Сообщение # 18
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4022
Статус: Не в сети
tadz1972, если на панели горит АБС, то она отключена, я это имел в виду. По двигателю скорее всего проблема не связанная с АБС

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
sergeygavrilin68Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 15:09 | Сообщение # 19
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Доброго Здоровья!Возник вопрос(заглушить систему EGR на ISUZU NPR 75).Подскажите ,пожалуйста,как это правильно сделать самому? Надо ли ставить "обманку на клапан" ,или влезать в "мозги",менять в прошивке схему включения(взаимодействия) EGR-Турбина-температура ДВС-давление в системе смеси топлива? Может просто перекрыть подачу отработавших газов через EGR,поставив заглушки!...Замучали ошибки P0560, P0401, P0409. Клапан отмачивал, охладитель замачивал. Не помогло. Спасибо заранее!
 
AdminДата: Воскресенье, 09.04.2017, 16:48 | Сообщение # 20
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
sergeygavrilin68, просто глушим егр установкой металлической прокладки под клапан. Его функции остаются, но мотор уже дышит воздухом без сажи и ненужных газов. Если убирать этот клапан, например из-за неисправности тогда нужна обманка или программное отключение в блоке управления. По ошибкам P0409, как раз по клапану EGR или проводки на него. Можно перепрошить без ЕГР, но тогда и сажевик в глушаке нужно удалять физически.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQ 75 NPR90 NLR евро 4
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: