Пятница, 25.05.2018, 19:56
Приветствую Вас Случайный прохожий
Добро пожаловать на сайт REMZONA-EKB консультации по ремонту грузовиков и автобусов. Обсуждение технических вопросов в форумах. Личные консультации от администратора сайта Admin,Remzona. Регистрируйтесь на сайте, чтобы получить больше возможностей. Удачи!


Isuzu NQR 75 .4hk1. - Форум REMZONA-EKB

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » Isuzu NQR 75 .4hk1. (Не заводиться с ключа зажигания.)
Isuzu NQR 75 .4hk1.
Михаил4656Дата: Пятница, 30.03.2018, 18:34 | Сообщение # 1
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 12
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
День добрый ребята.Сколько бы что то не рыл в интернете,все время натыкался на ваш сайт.Вот и решил зарегестрироваться и с вами поделиться,может кто что подскажет.Смотрите какая ситуация.После выходных подошол к машине,пытаюсь завести,а она крутит но не заводит.Дернули меня на тросу,и пяти метров не протащили сразу схватила и я смело поехал.В течении дня глушил,заводил.Ни чего такого странного не заметил.На следующий день все тоже самое.Единсвенно что перестал работать тахометр.На протяжении недели меня каждое утро дергали.И мне это надоело,полез копаться.Но ничего такого так и не откопал.Полез к свечам накала в итоге две умерло,заменил все четыре.В итоге с эфира она заводит с ключа нет,работает и начинает подтраивывать.Поехал к специалистам в диджитал дизель что бы почитали сканером.В итоге он не мог сразу подключиться так как что там у него не получилось,в итоге поработал электрик и все заработало.Сканер показал на датчик коленвала.Забрал я машину из сервиса и пригнал домой в надежде что заменю и все пройдёт,но не тут то было.Датчик заменил,но все осталось на своих местах.С ключа крутит но не заводит.С эфира пожалуйста все работает,Тахометр заработал.Но машина так же подтраивывает.И ещё почему перестала работать заслонка на воздух,раньше она всегда работала,а сейчас все время в открытом состоянии.Может это тоже на что то влияет?Реально уже не пойму что и как,все реле,все провода облазил,просто не пойму.Если кто читает подскажите где и что хотяб копать.Завтра буду компрессию мерить,может кольца подзалегли.Заранее всем спасибо.
 
consult13Дата: Пятница, 30.03.2018, 19:43 | Сообщение # 2
МОДЕРАТОР САЙТА
Группа: Модераторы
Сообщения: 11
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
На форсуночные дела похоже. Нет давления на запуске

По всем вопросам форума можете обращаться ко мне в личном сообщении или consult13@yandex.ru
 
Михаил4656Дата: Пятница, 30.03.2018, 20:04 | Сообщение # 3
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 12
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Форсунки снять отвезти на стенд,либо сразу загнать в сервис пусть проверять всю топливную систему.Вы так считаете?
 
consult13Дата: Суббота, 31.03.2018, 06:34 | Сообщение # 4
МОДЕРАТОР САЙТА
Группа: Модераторы
Сообщения: 11
Награды: 2
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
100 пудово дело в них или в насосе. Скорее всего что в форсунках. Если бы с эфира не запускался, то можно было думать, но смотрите. Чек не горит, стартер крутит хорошо, что еще может быть если не топливка.

По всем вопросам форума можете обращаться ко мне в личном сообщении или consult13@yandex.ru
 
REMZONAДата: Суббота, 31.03.2018, 09:17 | Сообщение # 5
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2563
Награды: 26
Репутация: 22
Статус: Не в сети
Михаил4656, действительно очень похоже на неисправность форсунки (форсунок)

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Михаил4656Дата: Суббота, 31.03.2018, 16:59 | Сообщение # 6
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 12
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
День добрый ребята,смотрите снял сегодня форсунки и вот что с ними.Если щитать с лева на право,1-форсунка сухая нормальная без проблем 2-вся в масле 3 - вся в масле 4 - вся в имульсии,такое ощущение как будто не работала вообще.На всех четырёх сопла чисты и они работали.Но факт в том что почему две в масле а 4 вся в имульсии.Вот это абсолютно не понятно.
 
REMZONAДата: Суббота, 31.03.2018, 17:16 | Сообщение # 7
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2563
Награды: 26
Репутация: 22
Статус: Не в сети
На стенд их нужно ставить. То что эмульсия не эмульсия, масло не масло...Нужно понимать рабочие форсунки или нет.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Михаил4656Дата: Суббота, 31.03.2018, 20:25 | Сообщение # 8
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 12
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Завтра отвезу на стенд.Мне просто интересно не могло ли ещё что то полететь.Просто я никогда с этим не сталкивался,потому и интересуюсь у знающих людей таких как вы.
 
REMZONAДата: Суббота, 31.03.2018, 20:27 | Сообщение # 9
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2563
Награды: 26
Репутация: 22
Статус: Не в сети
Михаил4656, посмотрим что скажет диагностика. Какой пробег на машинке?

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Михаил4656Дата: Суббота, 31.03.2018, 20:34 | Сообщение # 10
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 12
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
4980000 км 2010 год
 
REMZONAДата: Суббота, 31.03.2018, 21:15 | Сообщение # 11
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2563
Награды: 26
Репутация: 22
Статус: Не в сети
Михаил4656, нолик лишний. Я понял. Тогда заодно и компрессию померьте. Пробег не критический, но смотря как эксплуатировался двигатель, как масло меняли. Можно сразу клапана отрегулировать.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Михаил4656Дата: Суббота, 31.03.2018, 21:50 | Сообщение # 12
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 12
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Я если честно то первый раз залез так глубоко,обычно все по поверхности.Хотели измерить компрессию но нет такого переходника что бы проверить.Будьте добры,случаем не подскажите сколько должно быть на выходе и на входе по клапанам миллиметров.Заранее спасибо.

Добавлено (31.03.2018, 21:50)
---------------------------------------------
Извиняюсь,сразу не обратил внимание на выделенное,дальтоник я.

 
СВКДата: Воскресенье, 01.04.2018, 20:36 | Сообщение # 13
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 117
Награды: 20
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус: В сети
Михаил4656, 
Цитата
4980000 км 2010 год
На таком пробеге перед регулировкой обязательно смотреть на предмет износа все колпачки рокеров и регулировочные винты (на фото места износа указаны стрелками)
Прикрепления: 5819520.jpg(4.9 Kb) · 0695930.jpg(7.7 Kb)
 
Михаил4656Дата: Вторник, 03.04.2018, 01:09 | Сообщение # 14
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 12
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
День добрый ребята.Смотрите что получилось,отвёз сегодня на стенд проверять форсунки.В итоге первая форсунка живая но нужен ремонт,2 и 3 же переливают безбожно,4 тоже живая но все равно ее нужно реанимировать.В итоге две форсунки пали крахом.Вот такие дела.

Добавлено (03.04.2018, 01:09)
---------------------------------------------
Что делать ребят в форсунках обнаружили мелкие частицы металла?Тнвд значит однозначно под замену я так понимаю.Либо что то можно ещё исправить?

 
REMZONAДата: Вторник, 03.04.2018, 17:33 | Сообщение # 15
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2563
Награды: 26
Репутация: 22
Статус: Не в сети
Михаил4656, менять однозначно, или разоритесь на форсунках. Да, и значит рампу ультразвуком нужно снимать чистить, и бак мыть.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Михаил4656Дата: Среда, 04.04.2018, 01:06 | Сообщение # 16
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 12
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Спасибо за ответ

Добавлено (04.04.2018, 01:06)
---------------------------------------------
Ребят не могу снять Тнвд на 4 hk1,сколько в Реале Его держит болтов.В роде бы все открутил но он стоит на Мертво и все.Как будто ничего и не откручивал.Что за беда такая не подскажите.Такое ощущение что на всём форуме только у меня так.Сколько прочитал у всех все нормально открутилось.

 
СВКДата: Среда, 04.04.2018, 08:57 | Сообщение # 17
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 117
Награды: 20
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус: В сети
Михаил4656, 
Цитата
сколько в Реале Его держит болтов.
Три болта и гайка.
Прикрепления: 1472402.png(57.7 Kb) · 5040704.jpg(58.8 Kb)
 
Михаил4656Дата: Понедельник, 09.04.2018, 21:43 | Сообщение # 18
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 12
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Спасибо огромное ребят.

Добавлено (09.04.2018, 16:36)
---------------------------------------------
Ребят что может за проблема.Поставили форсы и Тнвд на места,но заводиться не хочет.К Тнвд уже напрямую подключил грушу с топливом,прокачиваю но дальше рейки ни чего не уходит,сразу идёт в обратку в бак,как такое может быть не пойму.Прокручиваю стартером,не идёт топливо на форсунки.

Добавлено (09.04.2018, 21:43)
---------------------------------------------
И ещё почему-то свечи накала горят на приборной доске,а проверяю контролькой сам провод,ток не идёт.Так же никуда ток не поступает кроме магнитного клапана.Разве такое должно быть?Может кто то тоже сталкивался с таким проблемами как я ?

 
СВКДата: Понедельник, 09.04.2018, 22:06 | Сообщение # 19
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 117
Награды: 20
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус: В сети
Михаил4656, 
Цитата
И ещё почему-то свечи накала горят на приборной доске,а проверяю
контролькой сам провод,ток не идёт.
Вспоминаем куда еще лезли. Реле свечей накала вытащите, на запуск ДВС не повлияет.

Цитата
Так же никуда ток не поступает кроме магнитного клапана.Разве такое должно
быть?Может кто то тоже сталкивался с таким проблемами как я ?

Какой клапан? Куда вам ток нужен и где ищите его?

Цитата
Поставили форсы и Тнвд на места,но заводиться не хочет.К Тнвд уже напрямую
подключил грушу с топливом,прокачиваю но дальше рейки ни чего не
уходит,сразу идёт в обратку в бак,как такое может быть не
пойму.Прокручиваю стартером,не идёт топливо на форсунки.

Какой насос ставили новый или б/у, ошибки читали, предохранители смотрели?
Что еще делали кроме форсунок и насоса?
 
Михаил4656Дата: Понедельник, 09.04.2018, 22:21 | Сообщение # 20
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 12
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Тнвд ставил контрактный.

Добавлено (09.04.2018, 22:21)
---------------------------------------------
Начал прокачивать стандартным насосом в фильтре,не удалось.Подключил грушу на прямую к Тнвд,пошла обратка но на форсунки не идёт.Доходит до рампы и все тупик.Потому и начал искать проблему в электричестве.Начал прозванивать все провода Которые идут от Тнвд,рампы и свечей накала.А,оказалось что там нет тока.Только на магнитный клапан идёт при включённом зажигании естественно.

 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » Isuzu NQR 75 .4hk1. (Не заводиться с ключа зажигания.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

НОВИНКИ
ПРОСТО ПОМОЧЬ САЙТУ

РАДИО СЛУШАТЬ ОНЛАЙН

REMZONA VKOНТАКТЕ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

ПОЛНЫЙ ДОСТУП К САЙТУ

ПРОВЕРИТЬ АВТО ПО VIN

РАДИО СИ(Екат)
ПОГОДА
Яндекс.Погода
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
  • КПП Kia/Hyndai DYMOS с автобуса Грандберд (0)
  • Вход на сайт
    Новое на форуме
  • Мицубиси фусо кантер
  • HINO-500
  • HYUNDAI PORTER II
  • ISUZU NQR 71/75
  • HINO 300
  • Сто лохов или как не дать себя обмануть
  • Фотоальбомы
    ПОСЛЕДНИЕ ФОТО
    Сегодня были
    Admin, REMZONA, Эдик, Dim85, horrid, Арсен, 123, uriyaleks, kot4799, essa2010, Mexanik, smix81ms, андрей19, Tailor, СВК, Сергей290974, георгий, mbe, tolickkarpenkooo, borisryazancev, sashash1979, kav1972
    ТОП-10 форумчан
  • СВК
  • igor55285
  • REMZONA
  • Женька748
  • smix81ms
  • HINOвод
  • Admin
  • Xot
  • 123
  • Серега
  • Посещаемость
    Copyright MyCorp © 2018 |