[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
1 18.10.2011 Вторник 10:58
Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
1861 23.03.2016 Среда 11:00
Женя, какой топливный фильтр ставишь? Сепаратор стоит у тебя? Не помню.
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
1862 23.03.2016 Среда 11:33
Даю развернутый ответ.
История. Машину купил в возрасте трех с половиной лет с родным пробегом 250 тыс км. Прошлый хозяин говорил что задрались менять форсунки, чуть ли не каждый месяц, причем в последнее время по две. У них фильтр стоял оригинальный. Перегнал авто к себе, и сразу поменял одну из форсунок. прошел еще 50 тыс км и поменял еще одну. Сейчас пробег 360 тыс, загнулась еще одна. Никогда их не прописывал. Все это время у меня стоял не оригинальный фильтр и, каюсь, меняю его реже чем положено. Фильтр один, стандартный и все.

Добавлено (23.03.2016, 11:30)
---------------------------------------------
И еще момент, за все время владения машиной ни разу не выходила вода с отстойника, только салярка. Походу не улавливает он воду. До этого был зилок, раз в месяц с отстойника грамм по 100-150 сливал.

Добавлено (23.03.2016, 11:33)
---------------------------------------------
Заправка строго Роснефть
Группа: Участник форума
Собщений: 519
Репутация:
Наград: 21
Замечания : 0%
1863 23.03.2016 Среда 11:49
Цитата Женька748 ()
отремонтировать,
У нас ребята чинят форсы. Делали нам уже не на одной машине. По идее они вообще не ремонтные(( Потом их под тест план очень догоняют. Но ремонт одной за 10 это перебор. Обычно 4 отдаем ну 13-15 отдаю. Тфу тфу щас все гуд.

Добавлено (23.03.2016, 11:49)
---------------------------------------------

Цитата Женька748 ()
Фильтр один
какой марки ставишь? ставь сакуру если уж не оригинал хочешь. и раз в 10 т.меняй обязательно. Сепар поставить обязательно надо и фильтр раз в 10 так же менять.В принципе заправка какая не важно лишбы муть и грязь не проходила. У меня на одном аж 2 фильтра стояли и сепар. И всеравно фильтра через 10т .были черныеееее. То что не запускается 111% форсы. ставь фильтра и сепар и голова и машина хоть вздохнут.
Группа: Участник форума
Собщений: 78
Репутация:
Наград: 15
Замечания : 0%
1864 23.03.2016 Среда 12:06
Женька748.У меня была такая же проблема,итог-форсунка. Машине 8 лет,пробег 540000,поменял 8 форсунок. Поставь до топливного маленький фильтр от легковой для дизеля.В нем увидишь все что идет из бака.
Форсы никогда не прописывал,ставлю Сакуру,меняю через 10 000,маленький меняю через 2-3 тысячи.Форсунки ремонтируются,з/ч oms-spb.ru
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
1865 23.03.2016 Среда 14:33
Цитата market7002 ()
ремонт одной за 10 это перебор
Согласен, но цену диктуют условия рынка, он тут походу один такой с форсунками.
Цитата market7002 ()
Сепар поставить обязательно надо и фильтр раз в 10 так же менять
Эти меры реально увеличивают пробег между заменами? Вот прям конкретные перемены от этого есть?
Цитата market7002 ()
То что не запускается 111% форсы
Уже четвертую снял.
Цитата market7002 ()
всеравно фильтра через 10т .были черныеееее.
Я ставил перед родным фильтром фильтр от карбюраторной классики. Он черным становился километров через 15))

Добавлено (23.03.2016, 14:33)
---------------------------------------------

Цитата Женька748 ()
Тфу тфу щас все гуд.
Сколько в тысячах прошли на восстановленных?
Группа: Участник форума
Собщений: 519
Репутация:
Наград: 21
Замечания : 0%
1866 23.03.2016 Среда 16:00
Цитата Женька748 ()
восстановленных?
50 где то. после ремонтов всеравно не то уже

Добавлено (23.03.2016, 15:59)
---------------------------------------------

Цитата Женька748 ()
есть?
ну через 10 это нормально

Добавлено (23.03.2016, 16:00)
---------------------------------------------

Цитата Женька748 ()
карбюраторной
такой не подойдет
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
1867 23.03.2016 Среда 21:52
В районе ремней скрип, похожий на подшипники генератора. Есть на подшипники артикул, ну или размеры?
Группа: Участник форума
Собщений: 33
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
1868 24.03.2016 Четверг 19:49
Добрался я значит до форсунок, снял, проверил одна наелась, все в обратку бежит, купил форсунки, сам поставлю! а вот вопрос зачем их прописывать? она у меня хоть заведется? и где прописать лучше можно?
Спасибо!
Группа: Администратор
Собщений: 4100
Репутация:
Наград: 55
Замечания : 0%
1869 24.03.2016 Четверг 20:41
Цитата Vova_Molot ()
Добрался я значит до форсунок, снял, проверил одна наелась, все в обратку бежит, купил форсунки, сам поставлю! а вот вопрос зачем их прописывать? она у меня хоть заведется? и где прописать лучше можно?Спасибо!

Запустится двигатель нормально, только прокачайте сначала хорошо. Прописку можно не делать
Группа: Участник форума
Собщений: 519
Репутация:
Наград: 21
Замечания : 0%
1870 24.03.2016 Четверг 23:00
Цитата Vova_Molot ()
купил форсунки
Красиво пишешь))) купил как будто за хлебом сходил)))
Как прокатнешься отпишись по ощущениям ,будет ли разница
Группа: Участник форума
Собщений: 33
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
1871 25.03.2016 Пятница 20:23
Парни вот вам пища для размышления
Поставил форсунки все подключил, все протинул, все прокачал.
решил завести...
не заводится
посадил аккумы
что скажите???

Добавлено (25.03.2016, 20:23)
---------------------------------------------
А клапан ЕГР что всегда такой черный внутри???

Группа: Участник форума
Собщений: 224
Репутация:
Наград: 13
Замечания : 0%
1872 25.03.2016 Пятница 20:34
Дёрни с толкача или с эфирчика. Тоже как то менял! Никак падлюка не хотела запускаться, патрубок со впускного коллектора дёрнул и чутка пшикнул. Все за тарахтел дизель. Как говорит один умный человек на нашем форуме - момента не хватает vinsent
Группа: Участник форума
Собщений: 33
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
1873 25.03.2016 Пятница 21:07
Попробую завтра
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
1874 26.03.2016 Суббота 15:49
Цитата Vova_Molot ()
Поставил форсунки все подключил, все протинул, все прокачал.решил завести...
не заводится
Нормально. С троса должна запердеть. Но нормально работать врятли будет сразу. У меня после замены форсунки только километров через пятнадцать мотор начинает работать лучше чем было.
Цитата Vova_Molot ()
А клапан ЕГР что всегда такой черный внутри???
Через него выхлоп проходит. Какой выхлоп, такой и ЕГоРка))

Добавлено (26.03.2016, 15:49)
---------------------------------------------

Цитата market7002 ()
Цитата Vova_Molot ()купил форсунки
Красиво пишешь))) купил как будто за хлебом сходил)))
Присоединяюсь!)))))
Группа: Участник форума
Собщений: 33
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
1875 26.03.2016 Суббота 18:29
Значит продолжим по теме завода моего исузика 75
снял сегодня датчик положения коленвала и датчик распредвала
датчик положения коленвала мятый, но что по нему ударила не пойму
А вот датчик распредвала вроде в норме
оказывается что когда снимал распредвал там двойная шестеренка, а по середине пружина, говорят одна шестерня сместилась на зубчик и все не заводится.
Что скажите???
Группа: Участник форума
Собщений: 519
Репутация:
Наград: 21
Замечания : 0%
1876 26.03.2016 Суббота 18:36
Цитата Vova_Molot ()
Что скажите???
Понять не могу а зачем распред снимал?
Там шестерня,ее надо взвадить. Метка должна быть в горизонт смотреть.
И то не у всех она в горизонт смотрит. У меня на одной машине в норме на другой на метку вверх. У тебя метки вмт ушли((
Группа: Участник форума
Собщений: 33
Репутация:
Наград: 6
Замечания : 0%
1877 26.03.2016 Суббота 20:27
Распредвал снимал т.к. шпилька одна сломалась и не выкручивалась пока не снял!

Добавлено (26.03.2016, 20:27)
---------------------------------------------
Как взвести пружину, как выставить метки!

Группа: Администратор
Собщений: 2256
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
1878 27.03.2016 Воскресенье 12:04
Vova_Molot, совсем недавно сидел переводил товарищу. Должно пригодится.


Теперь комментарии к картинкам

Сжимаем пружину и вставляем чеку как показано на рисунке.
Совмещаем показанные на рисунке метки коленчатого вала
Вставляем вал как показано на рисунке и выдергиваем чеку
Но это лишь в теории, сам эту работу не делал, у кого есть опыт подскажите тонкости.
Удачи!
Прикрепления: 6953167.jpg (46.4 Kb) · 5611028.jpg (34.0 Kb) · 6965758.jpg (28.3 Kb) · 5728332.jpg (28.6 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 519
Репутация:
Наград: 21
Замечания : 0%
1879 27.03.2016 Воскресенье 12:28
Цитата Admin ()
коленчатый вал
на колене 2ю метку ищи и совмещай с риской на блоке. Шестерню взводить только с помошником. Там дырочки есть их надо совместить и засунуть туда шило или что то подходящее. Затем его ставишь на родину и прикручиваешь и тока потом выдергиваешь чеку)))(шило)
Группа: Участник форума
Собщений: 185
Репутация:
Наград: 31
Замечания : 0%
1880 27.03.2016 Воскресенье 13:36
Всем доброго времени суток. Вчера видел у одного 75 на дверях локера, на колхоз не похоже, по общаться не удалось, может кто подскажет где можно прикупить?
Поиск: