[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
дмитрий9602Дата: Пятница, 23.12.2016, 11:09 | Сообщение # 2561
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
REMZONA, замят бампер,капот, под замену -фара левая, туманка ,поворотник ,решетка радиатора, обе Щеки , я в ЕКАТЕРИНБУРГЕ!!
 
ДавидДата: Суббота, 24.12.2016, 17:13 | Сообщение # 2562
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 61
Статус: Не в сети
фартовый
 
VitairДата: Четверг, 29.12.2016, 17:17 | Сообщение # 2563
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Здравствуйте!!! Помогите проблема с исузу nqr71 двигатель 4hk1после замены прокладки под головкой не можем запустить. Все по меткам, шестерня распредвала взведена, с эфира работает и сразу глохнет, а без него только схватывает но не запускается. Топливо есть , все прокачено. ошибок тоже нет.
Куда лезть что делать
 
100319Дата: Четверг, 29.12.2016, 17:21 | Сообщение # 2564
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 37
Статус: Не в сети
Vitair, холостой чем регулируется?
 
VitairДата: Четверг, 29.12.2016, 17:23 | Сообщение # 2565
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
евро 3
 
100319Дата: Четверг, 29.12.2016, 17:24 | Сообщение # 2566
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 37
Статус: Не в сети
у меня была такая проблема пока не завел с буксира .
 
VitairДата: Четверг, 29.12.2016, 17:25 | Сообщение # 2567
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
педаль газа в пол давили все бесполезно, схватывает как будто заведется сейчас но не запускается. сканер ошибок не находит пишет система "ок". Распредвал уже на 180 градусов проворачивали, все точно также на зуб вперед переставляли вообще не схватывает.
 
VitairДата: Четверг, 29.12.2016, 17:26 | Сообщение # 2568
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
я тоже читал что с буксира, но понять не могу почему тогда с эфира запускается и работает пока "пшикаешь"
 
VitairДата: Пятница, 30.12.2016, 10:20 | Сообщение # 2569
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Форсунки проверили одна мертвая , заменили на новую. питание на форсы идет по диагностике фактическое и заданное по наносу- все нормально показывает .
не чего понять не можем

Добавлено (30.12.2016, 10:20)
---------------------------------------------
Так и не запускается (

 
aleksandr_eremenko78Дата: Пятница, 30.12.2016, 12:09 | Сообщение # 2570
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 9
Статус: Не в сети
Добрый день. Следующая ситуация: Isuzu NQR 75 Приехал вечером из рейса. Заглушил, закрыл, пошел домой. Прихожу утром, а приборы и контрольные лампы работают. Но лампы горят как-бы не в полный накал. Завел машину, работает, все Ок. Глушу, а она работает. Ключ вытащил - работает. Включил свет, как бы затроила и заглохла, но приборы остались работать и загорелись контрольные лампы, но не полным накалом. Замок зажигания в норме. Разобрал, проверил. Даже отстыковал контактную площадку на "заглушенной" машине, которая работала. Машина не заглохла. Помогите, где искать. Где найти схему замка зажигания. Не могла где-то масса потеряться?
 
Mihail25Дата: Пятница, 30.12.2016, 12:36 | Сообщение # 2571
Свой человек в форумах REMZONA-EKB
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Замок зажигания здесь и не причем... От него через предохранитель до блока управления двигателем идет сине-черный провод... и пока на этом проводе есть питание машина не заглохнет.
Попробуйте, в момент когда двигатель работает без ключа, пошевелить аккуратно жгут проводов, который идет от кабины по левой стороне к внешнему блоку предохранителей, и от этого блока до ЭБУ.
Самые "нехорошие" места - это переход от кабины к раме, и в месте где жгут огибает раму к блоку предохранителей.
Скорее всего где-то в жгуте подгнили/оголились провода, и этот провод как-то замкнул с каким-то питающим.


Сообщение отредактировал Mihail25 - Суббота, 31.12.2016, 13:05
 
aleksandr_eremenko78Дата: Пятница, 30.12.2016, 13:06 | Сообщение # 2572
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 9
Статус: Не в сети
Факт в том, что напряжение остается на клеме ON замка зажигания (черно-желтый провод), но "просаженное" на 3-4 вольта от входного напряжения (сине-черный провод). В блоке предохранителей за колесом все чисто и сухо. Не подскажите, куда идет черно-желтый провод от замка?  не хочется весь жгут потрошить. Заранее Спасибо.
 
Mihail25Дата: Пятница, 30.12.2016, 13:10 | Сообщение # 2573
Свой человек в форумах REMZONA-EKB
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
А еще можно попробовать выдернуть предохранитель F20, с которого как раз и идет это самый провод. если замыкание внутри жгута, то машина не заглохнет (а приборка скорее всего погаснет), а если проблема в кабине, то машина заглохнет, а приборка останется светиться.





Прикрепления: 1710700.png (81.1 Kb) · 2919560.png (106.8 Kb) · 2760370.png (100.5 Kb)


Сообщение отредактировал Mihail25 - Пятница, 30.12.2016, 13:11
 
Mihail25Дата: Пятница, 30.12.2016, 13:23 | Сообщение # 2574
Свой человек в форумах REMZONA-EKB
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Цитата aleksandr_eremenko78 ()
Не подскажите, куда идет черно-желтый провод от замка?
  Ну, вроде, от предохранителя во внешнем блоке
Прикрепления: 4822855.png (100.7 Kb)


Сообщение отредактировал Mihail25 - Пятница, 30.12.2016, 13:30
 
aleksandr_eremenko78Дата: Пятница, 30.12.2016, 15:24 | Сообщение # 2575
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 9
Статус: Не в сети
Спасибо, пойду пробовать.
 
FISHERMANДата: Суббота, 31.12.2016, 08:58 | Сообщение # 2576
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 180
Статус: Не в сети
Коллеги с Н-Годом! Помогите разобраться с рулём: появились проблемы с поворотом влево в статике:полностью поворачивает один раз  из десяти. в остальном приходится прилагать огромное усилие. по трассе всё хоккей!
 
REMZONAДата: Суббота, 31.12.2016, 16:27 | Сообщение # 2577
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4044
Статус: Не в сети
FISHERMAN, смотрите шкворни для начала. Нужно вывесить оба колеса и попробовать повернуть колеса вручную. Вправо до конца, влево до конца. Возвращается ли руль в поворотах? Возможно просто "закисли" шкворни.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
FISHERMANДата: Суббота, 31.12.2016, 16:43 | Сообщение # 2578
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 180
Статус: Не в сети
шкворни менял 3 мес. назад, шприцую каждую неделю! чуйка почему-то указывает на гур, т.к. болячка выскочила резко! вопрос: они ремонтопригодны или под замену? кто какие аналоги ставил, как ходят? оригинал под сотку стоит!!!!!
 
100319Дата: Суббота, 31.12.2016, 19:13 | Сообщение # 2579
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 37
Статус: Не в сети
FISHERMAN, сперва проверь уровень жидкости немного хватать небудет и будет косяк хотя должен упругим быть в обе стороны .
 
aleksandr_eremenko78Дата: Среда, 04.01.2017, 14:40 | Сообщение # 2580
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 9
Статус: Не в сети
Цитата aleksandr_eremenko78 ()
Факт в том, что напряжение остается на клеме ON замка зажигания (черно-желтый провод), но "просаженное" на 3-4 вольта от входного напряжения (сине-черный провод). В блоке предохранителей за колесом все чисто и сухо. Не подскажите, куда идет черно-желтый провод от замка?  не хочется весь жгут потрошить. Заранее Спасибо.

Причину нашел, сняв панель. Бывший владелец взял провод от 86 ноги третьего по счету реле в блоке предохранителей в салоне (белый с красной полосой) и присобачил к черно-желтому проводу в этом же блоке. На этом бело-красном проводе висит "просаженное" напряжение 21-22 в. из-за этого машина не глохла. Теперь осталось найти откуда идет этот провод. И еще: Если не подать на него напряжение, то головного света нет, только габариты. Если не трудно, поделитесь, люди добрые, схемой освещения NQR 75 и расположением реле в данном авто. Заранее спасибо!!!
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: