ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
Мелецкий Анатолий | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: ГОСТИ
| Руководство по ремонту ISUZU
|
|
| |
дмитрий9602 | Дата: Пятница, 23.12.2016, 11:09 | Сообщение # 2561 |
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| REMZONA, замят бампер,капот, под замену -фара левая, туманка ,поворотник ,решетка радиатора, обе Щеки , я в ЕКАТЕРИНБУРГЕ!!
|
|
| |
Давид | Дата: Суббота, 24.12.2016, 17:13 | Сообщение # 2562 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| фартовый
|
|
| |
Vitair | Дата: Четверг, 29.12.2016, 17:17 | Сообщение # 2563 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Здравствуйте!!! Помогите проблема с исузу nqr71 двигатель 4hk1после замены прокладки под головкой не можем запустить. Все по меткам, шестерня распредвала взведена, с эфира работает и сразу глохнет, а без него только схватывает но не запускается. Топливо есть , все прокачено. ошибок тоже нет. Куда лезть что делать
|
|
| |
100319 | Дата: Четверг, 29.12.2016, 17:21 | Сообщение # 2564 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Vitair, холостой чем регулируется?
|
|
| |
Vitair | Дата: Четверг, 29.12.2016, 17:23 | Сообщение # 2565 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| евро 3
|
|
| |
100319 | Дата: Четверг, 29.12.2016, 17:24 | Сообщение # 2566 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| у меня была такая проблема пока не завел с буксира .
|
|
| |
Vitair | Дата: Четверг, 29.12.2016, 17:25 | Сообщение # 2567 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| педаль газа в пол давили все бесполезно, схватывает как будто заведется сейчас но не запускается. сканер ошибок не находит пишет система "ок". Распредвал уже на 180 градусов проворачивали, все точно также на зуб вперед переставляли вообще не схватывает.
|
|
| |
Vitair | Дата: Четверг, 29.12.2016, 17:26 | Сообщение # 2568 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| я тоже читал что с буксира, но понять не могу почему тогда с эфира запускается и работает пока "пшикаешь"
|
|
| |
Vitair | Дата: Пятница, 30.12.2016, 10:20 | Сообщение # 2569 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Форсунки проверили одна мертвая , заменили на новую. питание на форсы идет по диагностике фактическое и заданное по наносу- все нормально показывает . не чего понять не можем
Добавлено (30.12.2016, 10:20) --------------------------------------------- Так и не запускается (
|
|
| |
aleksandr_eremenko78 | Дата: Пятница, 30.12.2016, 12:09 | Сообщение # 2570 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Добрый день. Следующая ситуация: Isuzu NQR 75 Приехал вечером из рейса. Заглушил, закрыл, пошел домой. Прихожу утром, а приборы и контрольные лампы работают. Но лампы горят как-бы не в полный накал. Завел машину, работает, все Ок. Глушу, а она работает. Ключ вытащил - работает. Включил свет, как бы затроила и заглохла, но приборы остались работать и загорелись контрольные лампы, но не полным накалом. Замок зажигания в норме. Разобрал, проверил. Даже отстыковал контактную площадку на "заглушенной" машине, которая работала. Машина не заглохла. Помогите, где искать. Где найти схему замка зажигания. Не могла где-то масса потеряться?
|
|
| |
Mihail25 | Дата: Пятница, 30.12.2016, 12:36 | Сообщение # 2571 |
Свой человек в форумах REMZONA-EKB
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Замок зажигания здесь и не причем... От него через предохранитель до блока управления двигателем идет сине-черный провод... и пока на этом проводе есть питание машина не заглохнет. Попробуйте, в момент когда двигатель работает без ключа, пошевелить аккуратно жгут проводов, который идет от кабины по левой стороне к внешнему блоку предохранителей, и от этого блока до ЭБУ. Самые "нехорошие" места - это переход от кабины к раме, и в месте где жгут огибает раму к блоку предохранителей. Скорее всего где-то в жгуте подгнили/оголились провода, и этот провод как-то замкнул с каким-то питающим.
Сообщение отредактировал Mihail25 - Суббота, 31.12.2016, 13:05 |
|
| |
aleksandr_eremenko78 | Дата: Пятница, 30.12.2016, 13:06 | Сообщение # 2572 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Факт в том, что напряжение остается на клеме ON замка зажигания (черно-желтый провод), но "просаженное" на 3-4 вольта от входного напряжения (сине-черный провод). В блоке предохранителей за колесом все чисто и сухо. Не подскажите, куда идет черно-желтый провод от замка? не хочется весь жгут потрошить. Заранее Спасибо.
|
|
| |
Mihail25 | Дата: Пятница, 30.12.2016, 13:10 | Сообщение # 2573 |
Свой человек в форумах REMZONA-EKB
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| А еще можно попробовать выдернуть предохранитель F20, с которого как раз и идет это самый провод. если замыкание внутри жгута, то машина не заглохнет (а приборка скорее всего погаснет), а если проблема в кабине, то машина заглохнет, а приборка останется светиться.
Сообщение отредактировал Mihail25 - Пятница, 30.12.2016, 13:11 |
|
| |
Mihail25 | Дата: Пятница, 30.12.2016, 13:23 | Сообщение # 2574 |
Свой человек в форумах REMZONA-EKB
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата aleksandr_eremenko78 ( ) Не подскажите, куда идет черно-желтый провод от замка? Ну, вроде, от предохранителя во внешнем блоке
Сообщение отредактировал Mihail25 - Пятница, 30.12.2016, 13:30 |
|
| |
aleksandr_eremenko78 | Дата: Пятница, 30.12.2016, 15:24 | Сообщение # 2575 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Спасибо, пойду пробовать.
|
|
| |
FISHERMAN | Дата: Суббота, 31.12.2016, 08:58 | Сообщение # 2576 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Коллеги с Н-Годом! Помогите разобраться с рулём: появились проблемы с поворотом влево в статике:полностью поворачивает один раз из десяти. в остальном приходится прилагать огромное усилие. по трассе всё хоккей!
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 31.12.2016, 16:27 | Сообщение # 2577 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| FISHERMAN, смотрите шкворни для начала. Нужно вывесить оба колеса и попробовать повернуть колеса вручную. Вправо до конца, влево до конца. Возвращается ли руль в поворотах? Возможно просто "закисли" шкворни.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
FISHERMAN | Дата: Суббота, 31.12.2016, 16:43 | Сообщение # 2578 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| шкворни менял 3 мес. назад, шприцую каждую неделю! чуйка почему-то указывает на гур, т.к. болячка выскочила резко! вопрос: они ремонтопригодны или под замену? кто какие аналоги ставил, как ходят? оригинал под сотку стоит!!!!!
|
|
| |
100319 | Дата: Суббота, 31.12.2016, 19:13 | Сообщение # 2579 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| FISHERMAN, сперва проверь уровень жидкости немного хватать небудет и будет косяк хотя должен упругим быть в обе стороны .
|
|
| |
aleksandr_eremenko78 | Дата: Среда, 04.01.2017, 14:40 | Сообщение # 2580 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата aleksandr_eremenko78 ( ) Факт в том, что напряжение остается на клеме ON замка зажигания (черно-желтый провод), но "просаженное" на 3-4 вольта от входного напряжения (сине-черный провод). В блоке предохранителей за колесом все чисто и сухо. Не подскажите, куда идет черно-желтый провод от замка? не хочется весь жгут потрошить. Заранее Спасибо. Причину нашел, сняв панель. Бывший владелец взял провод от 86 ноги третьего по счету реле в блоке предохранителей в салоне (белый с красной полосой) и присобачил к черно-желтому проводу в этом же блоке. На этом бело-красном проводе висит "просаженное" напряжение 21-22 в. из-за этого машина не глохла. Теперь осталось найти откуда идет этот провод. И еще: Если не подать на него напряжение, то головного света нет, только габариты. Если не трудно, поделитесь, люди добрые, схемой освещения NQR 75 и расположением реле в данном авто. Заранее спасибо!!!
|
|
| |