ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
Мелецкий Анатолий | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: ГОСТИ
| Руководство по ремонту ISUZU
|
|
| |
REMZONA | Дата: Вторник, 24.01.2017, 19:50 | Сообщение # 2621 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| art0947, механика может и одинаковая, а топливка другая. В прошивке блока управления это видно. Может блок управления придется менять.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Давид | Дата: Вторник, 24.01.2017, 19:51 | Сообщение # 2622 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| поменял передние сайленблоки крепления кабины и новый торс, кабина стала упругая и что заметил после 500 км езды шея не болит как раньше , посмотрим сколько проходит сам торсион
|
|
| |
art0947 | Дата: Вторник, 24.01.2017, 20:00 | Сообщение # 2623 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Как мне доказать продавцу, что он продал мне двигатель евро3, а не евро4 (он говорит ,что это евро4). Топливку поставил со старого двигателя. Диагност не может прописать форсунки.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Вторник, 24.01.2017, 21:41 | Сообщение # 2624 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| art0947, ну сейчас наверное уже бесполезно будет доказывать. Двигатель установлен, топливка переставлена. По серийному номеру двигателя можно распознать, только нужна будет программа ISUZU WORLDWIDE, которая у дилера. Номера серий моторов отличаются. Посмотрите цифры на старом двигателе и на новом, скиньте если не трудно, у меня есть возможность посмотреть. Да, и может быть что на Вашем автомобиле с завода был установлен евро 3, а Вам продали евро 4. Автомобиль же в Ульяновске собран да?
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
vitaliist | Дата: Среда, 25.01.2017, 16:07 | Сообщение # 2625 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата REMZONA ( ) vitaliist, думаю что проблема в клапане SCV, тот который регулирует подачу топлива на насосе в зависимости от давления в рейке. Почему такие предположения? Потому что новые форсунки поставили, а регулятор не адаптировался, не смог самостоятельно, что часто бывает при замене форсунок. Но это так, догадки. Вобщем ситуация следующая. Корекция форсунок по порядку -4,2 5,3 5,1 -4,3 на первом и втором котлах форсы новые. давление пишет 30. номинал тоже 30. работа мотора жесткая. Диагност в этих машинах не понимает. У дилера диагноста нет и оборудования тоже. Не дымит. Но выхлоп вонючий.
|
|
| |
FISHERMAN | Дата: Среда, 25.01.2017, 16:21 | Сообщение # 2626 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| всем салют! вопрос по глушению ЕГР евро-3, нужно ли править мозги?
|
|
| |
vitaliist | Дата: Среда, 25.01.2017, 17:34 | Сообщение # 2627 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата FISHERMAN ( ) всем салют! вопрос по глушению ЕГР евро-3, нужно ли править мозги? нет. если клапан EGR неисправен, то можно повесить обманку и снять фишку с клапана.
|
|
| |
FISHERMAN | Дата: Среда, 25.01.2017, 17:40 | Сообщение # 2628 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| vitaliist, а если глушу исправный?
|
|
| |
vitaliist | Дата: Среда, 25.01.2017, 18:22 | Сообщение # 2629 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| просто поставь заглушку. 2 мм из нержавейки вырежи. только ставь со стороны выхлопного коллектора. перед охладителем газов. бочонок такой блестящий. дольше проживет
|
|
| |
tadz1972 | Дата: Среда, 25.01.2017, 23:37 | Сообщение # 2630 |
Уровень 5
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата art0947 ( ) Как мне доказать продавцу, что он продал мне двигатель евро3, а не евро4 Могу ошибиться,но евро 4 отличается от евро 3 наличием сажевого фильтра.
|
|
| |
vitaliist | Дата: Четверг, 26.01.2017, 12:05 | Сообщение # 2631 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всем привет! У кого какие мысли по поводу моей проблемы? давайте консилиум собирать!
|
|
| |
REMZONA | Дата: Четверг, 26.01.2017, 12:13 | Сообщение # 2632 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Форсунки точно от Вашего двигателя? Такая бешеная коррекция очень странно.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
tadz1972 | Дата: Четверг, 26.01.2017, 12:50 | Сообщение # 2633 |
Уровень 5
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Привет всем.А как правильно заглушить егр?Кто-нибудь объяснит по пунктам?И после заглушки будет работать быстрый прогрев?У меня npr 75 евро3.
|
|
| |
FISHERMAN | Дата: Четверг, 26.01.2017, 16:19 | Сообщение # 2634 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| vitaliist,спасибо ,коллега!
|
|
| |
vitaliist | Дата: Пятница, 27.01.2017, 01:14 | Сообщение # 2635 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата REMZONA ( ) Форсунки точно от Вашего двигателя? Такая бешеная коррекция очень странно. 100% наши. 534. такие же стояли. Пробовали прописать старые коды. Ничего не меняется.Добавлено (27.01.2017, 00:34) ---------------------------------------------
Цитата tadz1972 ( ) Привет всем.А как правильно заглушить егр?Кто-нибудь объяснит по пунктам?И после заглушки будет работать быстрый прогрев?У меня npr 75 евро3. Все у тебя будет как и раньше. Только дышать будет чистым воздухом, а не сажей.Добавлено (27.01.2017, 00:45) --------------------------------------------- Вобщем так банда, ящик офигенного крымского вина тому, кто подскажет решение моей проблемы! ))))))))))) Добавлено (27.01.2017, 01:14) ---------------------------------------------
Цитата tadz1972 ( ) Привет всем.А как правильно заглушить егр?Кто-нибудь объяснит по пунктам?И после заглушки будет работать быстрый прогрев?У меня npr 75 евро3. 1) откручиваешь трубку охлаждения EGR со стороны коллектора. Где блестящий боченок. Это два болта. От самого коллектора не откручивай, сорвешь шпильки. Пройденый этап. 2) Вынимаешь железную прокладку и по ней вырезаешь заглушку из нержавейки 2мм. 3) Ставишь ее вместо штатной прокладки. И прикручиваешь два болта на место. 4) Открываешь банку пива и закуриваешь сигарету. Это самый важный пункт.
|
|
| |
dariahanami | Дата: Пятница, 27.01.2017, 01:38 | Сообщение # 2636 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| ребята, выручайте!!исузик 75 евро-3 загорелся чек, замолчал спидометр, не реагирует ручной газ и УЖААСНО троит мотор! пока холодный так вообще коптит белым дымом. диагност сказал ошибки АБС (но нам они не важны) и ошибка датчика скорости. Объяснил поведение двигателя как в аварийном режиме. короче приехал домой, не могу найти датчик скорости. сверху коробки 2 одинаковых стоят, один ближе к маховику, другой к кардану. это датчики заднего хода. А там, где должен стоять мой датчик - стоит заглушка!! смотрю на такую же коробку - там стоит, к нему 3 провода идёт. подскажите, где датчик-то?? куда он делся?? где-то же он всё же должен быть?!
|
|
| |
tadz1972 | Дата: Пятница, 27.01.2017, 15:20 | Сообщение # 2637 |
Уровень 5
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата vitaliist ( ) 1) откручиваешь трубку охлаждения EGR со стороны коллектора. Где блестящий боченок. Это два болта. От самого коллектора не откручивай, сорвешь шпильки. Пройденый этап.2) Вынимаешь железную прокладку и по ней вырезаешь заглушку из нержавейки 2мм.3) Ставишь ее вместо штатной прокладки. И прикручиваешь два болта на место.4) Открываешь банку пива и закуриваешь сигарету. Это самый важный пункт.
Ты имеешь ввиду вот это место?Сначала откручиваешь крепление (два болта) охладителя ЕГР(блестящий бочонок),потом три болта крепления коллектора к охладителю и вместо прокладки ставишь заглушку.Правильно?
Сообщение отредактировал tadz1972 - Пятница, 27.01.2017, 15:29 |
|
| |
Давид | Дата: Пятница, 27.01.2017, 22:33 | Сообщение # 2638 |
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| после заглушки егр как правило (5 из 10 ) возвращаются к исходному варианту , кто продолжает упорствовать и изобретать велосипед у того бывают такие сюрпризы как микротрещины в головке и как правило попадос на эту самую голову. выбор за вами . Добавлено (27.01.2017, 22:33) --------------------------------------------- особенно это касается евро 4
|
|
| |
vitaliist | Дата: Суббота, 28.01.2017, 00:57 | Сообщение # 2639 |
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата tadz1972 ( ) Ты имеешь ввиду вот это место?Сначала откручиваешь крепление (два болта) охладителя ЕГР(блестящий бочонок),потом три болта крепления коллектора к охладителю и вместо прокладки ставишь заглушку.Правильно? У меня 75 евро 3. но у меня другой коллектор. а так все верноДобавлено (28.01.2017, 00:57) ---------------------------------------------
Цитата Давид ( ) после заглушки егр как правило (5 из 10 ) возвращаются к исходному варианту , кто продолжает упорствовать и изобретать велосипед у того бывают такие сюрпризы как микротрещины в головке и как правило попадос на эту самую голову. выбор за вами . ни у кого не встречал. у меня два года стоит. и EGR закрыт все равно когда горный или прогрев работают. как ты это связываешь с башкой?
|
|
| |
tadz1972 | Дата: Суббота, 28.01.2017, 09:16 | Сообщение # 2640 |
Уровень 5
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Спасибо за подсказку.У меня NPR75 евро 3 2013 г.в.
|
|
| |