Понедельник,14.10.2019,16:13
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ

ISUZU NQR 71/75 - Страница 174 - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » ISUZU NQR 71/75 (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75
Roman1970Дата: Пятница, 08.12.2017, 12:09 | Сообщение # 3461
Уровень 7
Группа: Проверенные
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
Я наловчился минут за 15-20 все 4 разведу. Можно на погрузке или выгрузке между делом.
 
Женька748Дата: Пятница, 08.12.2017, 17:22 | Сообщение # 3462
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Roman1970 ()
Я наловчился минут за 15-20 все 4 разведу. Можно на погрузке или выгрузке между делом.
Поддерживаю
 
smix81msДата: Пятница, 08.12.2017, 22:30 | Сообщение # 3463
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 409
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
Цитата Roman1970 ()Я наловчился минут за 15-20 все 4 разведу. Можно на погрузке или выгрузке между делом.
Поддерживаю
Я так понимаю, что каждое колесо вы не вывешиваете на домкрате?

 Почему может моргать спиралька свечей накала, когда идешь с горы на передаче накатом (не надавливая педаль газа )?
 
Roman1970Дата: Пятница, 08.12.2017, 23:07 | Сообщение # 3464
Уровень 7
Группа: Проверенные
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
Вывешивать на домкрате ОБЯЗАТЕЛЬНО,разводишь до упора пока колесо не заклинит и отпускаешь,чтоб свободно крутилось.Без домкрата опыт есть неудачный,сложно поймать момент что бы барабан не грелся,а если греется начинает клинить колесо,может сгореть что-то ,например сальник.Желательно, а может и обязательно,чтоб подшипники ступиц были отрегулированы не было люфтов.

Добавлено (08.12.2017, 23:07)
---------------------------------------------
На передаче и накатом эт вещи разные. Может под гору накатом(на нейтральной)? А вообще смотри свечи для начала, но кажется что проводка.Машина какого года?

Сообщение отредактировал Roman1970 - Пятница, 08.12.2017, 22:59
 
market7002Дата: Суббота, 09.12.2017, 10:33 | Сообщение # 3465
Постоянный участник форума ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 507
Статус: Не в сети
Ребята я не против того что вы сами подводите тормозные цилиндра. но у нас они должны сами подводится)))  а лазить пачкаться это не айс(((
я что хочу узнать что у всех не ориг.цилиндра стоят получается так как многие подводят?
Вывод что не ориг.цилиндра сами не разводятся(((( Вот и думаю теперь на будущие буду брать только оригинальные цилиндра)))
у меня не одна машина и не один год и сделал вывод для себя что не ориг.запчасти на зузе не хотят работать ((( а если и работают то очень маленький период(((
 
Roman1970Дата: Суббота, 09.12.2017, 13:51 | Сообщение # 3466
Уровень 7
Группа: Проверенные
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
У меня цилиндры торм. все оригинал кроме одного,а толку.Стартер китайский пашет пятый год без нареканий,бендикс только поменял.а родной стартер на ходу завелся и сгорел,благо поставил массу успел отключить.Просто за всем нужен уход и ревизия.А мы привыкли если иномарка,то она вечная.да и иномарки сейчас не те что 10-20лет назад.Признайтесь честно кто меняет жидкости в ГУРе,КПП,мосту,в гидроусилителе тормозов,тормозную жидкость через 40т.км.как написано в инструкции к автомобилю?Затраты копеечные ,а последствия по деньгам катастрофические,особенно для тех у кого одна машина и сам работает,стал и пи....ц,хоть в петлю.Но согласен,что неориг.ходит меньше,как впрочем и во всем,даже на отеч.авто,но есть неплохие аналоги и главный фактор цена и скорость доставки.
 
RomikДата: Суббота, 09.12.2017, 16:05 | Сообщение # 3467
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 19
Статус: Не в сети
Всем доброго дня, может кто подскажет с моей проблемой, у меня isuzu 75, все началось с того что летом заклинило цилиндры на переднем колесе, поменял оба и началась моя эпопея. Теперь это колесо греется сильнее левого а летом подклинивает, в связи того что на пару секунд колодки придерживает, поменял барабаны, цилиндры т.к в них задрало поршеньки, пружины, шланг тормозной, грешу что это Абс или главный тормозной.
 
smix81msДата: Суббота, 09.12.2017, 16:27 | Сообщение # 3468
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 409
Статус: Не в сети
Цитата Roman1970 ()
Вывешивать на домкрате ОБЯЗАТЕЛЬНО,разводишь до упора пока колесо не заклинит и отпускаешь,чтоб свободно крутилось.Без домкрата опыт есть неудачный,сложно поймать момент что бы барабан не грелся,а если греется начинает клинить колесо,может сгореть что-то ,например сальник.Желательно, а может и обязательно,чтоб подшипники ступиц были отрегулированы не было люфтов.
Вот и я грешным делом подумал, что вы не вывешиваете...
Я (да и все наверно) всё делаю абсолютно также -до клина, затем по чуть чуть назад, пока не начнет вращаться колесо. Только не на погрузках, а на яме, а на погрузках как? Лезть под машину в грязную жижу, обмотавшись в целофан? 
Цитата Roman1970 ()
На передаче и накатом эт вещи разные. Может под гору накатом(на нейтральной)? А вообще смотри свечи для начала, но кажется что проводка.Машина какого года?
На передаче вниз с горы. Начинает мигать спиралька. У меня сейчас не работает датчик тахометра (отвалился проводок от него) может это както повлиять? Какова логика подачи напряжения на свечи при пуске? Может мозг не видя оборотов (изза отключенного датчика) както начинает подавать напряжение на свечи? Или это бред?
 
smix81msДата: Суббота, 09.12.2017, 16:45 | Сообщение # 3469
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 409
Статус: Не в сети


Внимание вопрос:   Почему у абсолютно новых (независимо от оригинальности) ртц расстояния между черной тягой и флажком разные?
Внимание ответ:  да потому, что черная тяга вполне свободно может проворачиваться на несколько градусов, следуя за вращением звездочки в моаент т.н. "самоподвода".  Её НИЧТО НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ В ЭТОМ . В итоге они могут соприкосаться и работа системы самоподвода становится некорректной.  В результате подтачивания флажка я понял, что это бесполезно, т.к. черная железка всеравно подвинется и заполнит выточку...

У меня из всех цилиндров неоригиналов -2шт. Но повторюсь, что на оригинальных на некоторых чёрная тяга двигается, следуя за звездочкой а в некоторых не двигается. И точить пытался именно оригинал. При условии, что всё разбиралось, смазывалось и легко крутится итд. Незнаю, что избавило бы тягу от вращения за звездочкой - может упор на корпусе цилиндра... но ничего подобного не предусмотрено в конструкции.

Прошу прокомментировать людей с прямыми руками
Прикрепления: 8673851.jpg(28.8 Kb) · 2208467.jpg(32.3 Kb)
 
Roman1970Дата: Суббота, 09.12.2017, 19:07 | Сообщение # 3470
Уровень 7
Группа: Проверенные
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
Черная тяга и поршень это один узел неподвижный по отношению друг к другуо,а звездочка,которая входит в поршень-тягу другой.Значит проще провернуться поршню с тягой в цилиндре, нежели звездочке в поршне,отсюда вывод звездочку закусывает в поршне,когда она под нагрузкой колодки и пружины о чем я и писал выше.Отсюда вывод, который, я сделал для себя забить на все это и разводить вручную раз в 10-20или30т.км.Хотя я человек дотошный,но в исузу есть чем забить мозг помимо авторазвода колодок,я с этим определился.

Добавлено (09.12.2017, 19:03)
---------------------------------------------
Насчет свечей,попробуй разобраться с тахометром,а там может все на место встанет.Мы думаем что бред,а там так задумано,кто их(японцев)там разберет.

Добавлено (09.12.2017, 19:07)
---------------------------------------------
По поводу тормозов,попробуй свести колодки и поездить.А когда цилиндры поменял, какие манипуляции с ними делал или вообще с тормозами?

 
smix81msДата: Суббота, 09.12.2017, 20:29 | Сообщение # 3471
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 409
Статус: Не в сети
Цитата Roman1970 ()
отсюда вывод звездочку закусывает в поршне,когда она под нагрузкой колодки и пружины
Именно. И звездочка заклинив в поршне пытается его вращать(вместе с тягой). Ещё раз напомню, что предварительно всё вычищено, смазано итд и всё (звёздочка) входит в поршень легко и непринужденно. Можно предположить, что там внутри появляется люфт, от чего и клин (от перекоса), который кончается тем, что звезда с поршнем соединяются жестко и вращаются совместно. Но(!) Такая хрень бывает и на новых цилиндриках.  Я убеждаюсь, что система самоподвода -параша (и лезу как и все под машину с широкой отверткой и куском электрода)...   моё личное мнение, в котором меня вряд ли ктото разубедит.


Сообщение отредактировал smix81ms - Суббота, 09.12.2017, 20:31
 
Женька748Дата: Суббота, 09.12.2017, 20:49 | Сообщение # 3472
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
Я так понимаю, что каждое колесо вы не вывешиваете на домкрате?
Очень часто развожу колодки, поэтому и не вывешиваю, честно говоря уже "жопой" чую какие колеса перестают тормозить, на ощупь развожу и педаль в самом верху. Но когда есть несколько свободных дней на обслугу все равно вывешиваю и развожу по науке. 
Цитата smix81ms ()
Почему может моргать спиралька свечей накала, когда идешь с горы на передаче накатом (не надавливая педаль газа )?
Ну вообще она мигает когда цепь свечей разорвана, не цепь индикатора, а самих свечей. А почему мигает в только в определенный момент не знаю
Цитата market7002 ()
я что хочу узнать что у всех не ориг.цилиндра стоят получается так как многие подводят?
Я уже писал что только один неоригинал стоит, а "самосводятся" ВСЕ!
Цитата Romik ()
грешу что это Абс или главный тормозной.
АБС не участвует в работе тормозов, пока дело не дошло до юза. Главный цилиндр не может влиять на какие то определенные торм цилиндры, только на все сразу. Уверен что проблема с этими вонючими трещетками. Кстати, пройдитесь по тормозным трубкам, левые и правые тормоза ( передние) соеденины тройником, как они могут по разному работать не понимаю. У самого временами то левое, то правое раньше всех берет
Цитата smix81ms ()
В результате подтачивания флажка я понял, что это бесполезно, т.к. черная железка всеравно подвинется и заполнит выточку...
Это увидел когда со снятым барабаном тормоза нажимали?


Сообщение отредактировал Женька748 - Суббота, 09.12.2017, 20:56
 
Roman1970Дата: Суббота, 09.12.2017, 21:08 | Сообщение # 3473
Уровень 7
Группа: Проверенные
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
Коллеги подскажите, что покупать для замены форсунки,кроме форсунки(колечки,шайбы,болтики и.т.д.)и если можно номерки.И какие нюансы и сюрпризы ожидать?
 
smix81msДата: Суббота, 09.12.2017, 21:20 | Сообщение # 3474
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 409
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
В результате подтачивания флажка я понял, что это бесполезно, т.к. черная железка всеравно подвинется и заполнит выточку...Это увидел когда со снятым барабаном тормоза нажимали?
Да. Просто флажок с черной железкой начал в другом месте соприкосаться.  Неужели умные японцы не могли придумать какой нибудь сраный штырь на корпусе (может сразу отливая корпус с ним) в который будет упираться эта черная тяга исключая её поворот и оставляя ей только варик двигаться поступательно вперёд-назад. Т.е. если колхозить -то надо не в сторону подтачиваний (тупиковая ветвь развития инженерной мысли) а в сторону придумывания ограничителя для черной тяги, который не будет мешать флажку.
 
Roman1970Дата: Суббота, 09.12.2017, 21:36 | Сообщение # 3475
Уровень 7
Группа: Проверенные
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
Мне кажется был бы штырек на корпусе,еще че нибудь вылезло.А вот былаб звезда на подшипнике опорном может и все работало до сих пор.
 
smix81msДата: Воскресенье, 10.12.2017, 01:43 | Сообщение # 3476
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 409
Статус: Не в сети
Цитата Roman1970 ()
Мне кажется был бы штырек на корпусе,еще че нибудь вылезло.А вот былаб звезда на подшипнике опорном может и все работало до сих пор.
Про подшипник тоже мысль приходила, но пыль от стёртых накладок мне кажется быстро приведут подшипники (их смазку)в негодность. Хотя пыльники никто не отменял. Всётаки склонен к ограничительному штырьку...


Сообщение отредактировал smix81ms - Воскресенье, 10.12.2017, 01:44
 
smix81msДата: Воскресенье, 10.12.2017, 02:05 | Сообщение # 3477
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 409
Статус: Не в сети

Может чтото типо пластинки под один из болтов, за которую с помощью подвижной тяги зацепить рычаг, просверлив в нем отв... короче заколхозить чтото можно и заставить эту недоделку работать. А может и пластинка не нужна - в кожухе прям отв. Просверлить и к нему подвижной тягой зацепить черную железку...
Прикрепления: 8836619.jpg(33.6 Kb)
 
Женька748Дата: Воскресенье, 10.12.2017, 11:48 | Сообщение # 3478
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
короче заколхозить чтото можно и заставить эту недоделку работать
Слишком сложный колхоз получается. Я предлагаю переделать все это в полностью ручную разводку. Так проще. Разводить то надо раз в пол года. Помните все эти газы, зилы, камазы. Разводили в ручную раз в пятилетку. Чем проще, тем надежней


Сообщение отредактировал Женька748 - Воскресенье, 10.12.2017, 12:30
 
REMZONAДата: Воскресенье, 10.12.2017, 13:05 | Сообщение # 3479
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3311
Статус: Не в сети
Женька748, на HYUNDAI 78 так и сделано

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
RomikДата: Воскресенье, 10.12.2017, 17:09 | Сообщение # 3480
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 19
Статус: Не в сети
Всем доброго дня, может кто подскажет с моей проблемой, у меня isuzu 75, все началось с того что летом заклинило цилиндры на переднем колесе, поменял оба и началась моя эпопея. Теперь это колесо греется сильнее левого а летом подклинивает, в связи того что на пару секунд колодки придерживает, поменял барабаны, цилиндры т.к в них задрало поршеньки, пружины, шланг тормозной, грешу что это Абс или главный тормозной.

Добавлено (10.12.2017, 17:09)
---------------------------------------------
Тормозные цилиндры новые

 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » ISUZU NQR 71/75 (Тема для Исуцзистов)
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ НА ФОРУМЕ

  • HINO 300
  • HD-120/170/250...
  • HINO-500
  • Hyundai hd 120 проблема с обдувом салона.
  • Платон
  • FIAT DOBLO
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Регулировка зазоров клапанов и преднатяга форсунок HYUNDAI UNIVERSE
  • Регулировка зазоров клапанов HD-65/72/78 County
  • Как поменять топливный насос на D4DD
  • Пластиковый изотермический фургон
  • Кардан Баланс - профессиональный ремонт карданных валов
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    Xot, Эдуард, HINOвод, isuzu525, sakuratruck, alex8778, v1ru5, voinovnv, vasiliygalkin78, 79807104295, igorekvlas0v, zapolskijoleg, ARCHI2012, progressovod
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • HINOвод

    Участник форумов ЯПОнОвОДоВ


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |