[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
Roman1970Дата: Четверг, 14.12.2017, 21:49 | Сообщение # 3461
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
beznosovyi, менял рессоры в круг,резину,кап.ремонт будки.покрасил раму,а заодно и бак.А зря надо было покрасить и дальше ездить,загнался. У меня на Мане стоял такой же,как камазовский 120л.с черного металла.тоже гавно выходит.
 
дмитриййДата: Четверг, 14.12.2017, 22:02 | Сообщение # 3462
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
всем привет ! парни подскажите момент затяжки головки блока цилиндров , и нужно ли регулировать зазор клапанов после замены прокладки бод гбц. машина исузу nqr 75 двигатель 4нк1
 
REMZONAДата: Четверг, 14.12.2017, 22:18 | Сообщение # 3463
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Протяжка ГБЦ 4HK1
Как взвести шестерню распредвала ISUZU NQR
Регулировка клапанов ISUZU NQR 75 (4HK1)

Все делается в комплексе.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
дмитриййДата: Четверг, 14.12.2017, 23:40 | Сообщение # 3464
Владелец ISUZU 75
Группа: Участник форума
Сообщения: 82
Статус: Не в сети
REMZONA, спасибо!

Добавлено (14.12.2017, 23:40)
---------------------------------------------
а вообще нужно ли регулировать клапана после замены прокладки гбц?

 
REMZONAДата: Пятница, 15.12.2017, 08:18 | Сообщение # 3465
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Цитата дмитрийй ()
а вообще нужно ли регулировать клапана после замены прокладки гбц?

Регулировать, не регулировать, а зазоры проверить нужно. Лишним не будет


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Roman1970Дата: Пятница, 15.12.2017, 11:59 | Сообщение # 3466
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
Добрый день.Нужно ли менять болт форсунки и с каким моментом его затягивать.
 
REMZONAДата: Пятница, 15.12.2017, 12:17 | Сообщение # 3467
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Roman1970, хорошая табличка где показаны все моменты:



БОЛТЫ МЕНЯТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ РЕЗЬБА НЕ ВЫТЯНУТА. НА 2 или 3 замене болты лучше поменять.
Прикрепления: 5220555.jpg (176.7 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Roman1970Дата: Пятница, 15.12.2017, 12:47 | Сообщение # 3468
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
REMZONA, Спасибо Дмитрий. Купил форс.095000-5344 написано на этикетке эмекс,а на фирменной 0950005340АМ.Так должно быть?
 
REMZONAДата: Пятница, 15.12.2017, 12:59 | Сообщение # 3469
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
EMEX - поставщик запасных частей, номер форсунок DENSO "AM" не знаю что. Покупали DENSO или фирменные ISUZU

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Roman1970Дата: Суббота, 16.12.2017, 13:04 | Сообщение # 3470
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
Покупал денсо,заказывал через эмекс, а на самой форс.5345 стоит.

Добавлено (16.12.2017, 13:04)
---------------------------------------------
REMZONA, Здравствуйте.Подскажите номер шайбы.которая стоит в рулевом редукторе,сверху между стопорным кольцом и сальником, она типа пыльника,внутри обрезинина.

 
REMZONAДата: Суббота, 16.12.2017, 13:59 | Сообщение # 3471
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Roman1970, нет каталога ISUZU у меня, раньше пробивал теперь нет доступа.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Roman1970Дата: Суббота, 16.12.2017, 15:11 | Сообщение # 3472
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
REMZONA, Жаль,буду искать.
 
Evo77Дата: Суббота, 16.12.2017, 23:25 | Сообщение # 3473
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 6
Статус: Не в сети
подскажите, после начала движения пропадает тяга.не работает ручной газ и на холостых работает горный тормоз (машина стоит на месте на нейтралке).после того как заглушу через мин 2-5 все работает как надо,начинаю движение через какое то расстояние все повторяется(( и мотор работает шумно как скания на холостых(если слышали) в сервисе приговорили турбинку(( может ли она то работать то нет???
 
REMZONAДата: Воскресенье, 17.12.2017, 10:24 | Сообщение # 3474
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Evo77, Турбина не может влиять на электронные компоненты такие как ручной газ и горный тормоз. Тем более, что после перезагрузки блока ECU (после выключения и включения зажигания функции возвращаются) Это электрика, нужно проверить проводку, блок реле за задним крылом.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Женька748Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 11:51 | Сообщение # 3475
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Evo77 ()
после начала движения пропадает тяга.не работает ручной газ и на холостых работает горный тормоз (машина стоит на месте на нейтралке).после того как заглушу через мин 2-5 все работает как надо,начинаю движение через какое то расстояние все повторяется(( и мотор работает шумно как скания
Шумная работа, если я правильно понял речь идет о "жесткой" работе. Моя ласточка так работает в двух случаях. 1 - форсункам хана уже давно, но едем до последнего, на тягу и расход может влиять, а может и не влиять, при этом обычно заводится с 20-го оборота или с эфира. 2 - будет ОЧЕНЬ жесткая работа если завести со снятой фишкой с регулятора потока на ТНВД. Турбина точно нет. Так как на исправном моторе снимая фишку с датчика давления наддува ниче не меняется.И то же с патрубками впускного тракта, дизель превращается в атмосферный и едет дальше без косяков. На стоячей машине горняк вместе с неработающим руч газом наводят на мысли о датчике нейтрального положения рычага КПП. Хотя нет, руч газ с включеной передачей работает, если на месте стоять. А тяги сразу нет или надо проехать чуть?
 
smix81msДата: Воскресенье, 17.12.2017, 20:30 | Сообщение # 3476
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Вчера утром опять давануло atf из прямоугольного закабинного бачка. Как будто когото убили под машиной -как лужа крови...  В круглом бачке уровень вроде не уходит.. при заводе мотора в районе педалей звук переливающегося по трубкам масла. При нажатии на педаль чувствуются вибрации трубок (аж гудят). Такое чувство, что в систему както попадает воздух и выдавливает атф и насос гоняет пузыри по системе...  что может быть? Колодки подвел -тормоза огонь...
 
Roman1970Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 21:43 | Сообщение # 3477
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
smix81ms, смотри шланги и другие соединения.Колодки тут не причем,пусть один погазует,а ты посмотри в бачок,если пениться с пузырями,то воздушок подсасывает.И уровень в бачке ГУРа на контроль.
 
Evo77Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 22:01 | Сообщение # 3478
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 6
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
после начала движения пропадает тяга.не работает ручной газ и на холостых работает горный тормоз (машина стоит на месте на нейтралке).после того как заглушу через мин 2-5 все работает как надо,начинаю движение через какое то расстояние все повторяется(( и мотор работает шумно как скания
Шумная работа, если я правильно понял речь идет о "жесткой" работе. Моя ласточка так работает в двух случаях. 1 - форсункам хана уже давно, но едем до последнего, на тягу и расход может влиять, а может и не влиять, при этом обычно заводится с 20-го оборота или с эфира. 2 - будет ОЧЕНЬ жесткая работа если завести со снятой фишкой с регулятора потока на ТНВД. Турбина точно нет. Так как на исправном моторе снимая фишку с датчика давления наддува ниче не меняется.И то же с патрубками впускного тракта, дизель превращается в атмосферный и едет дальше без косяков. На стоячей машине горняк вместе с неработающим руч газом наводят на мысли о датчике нейтрального положения рычага КПП. Хотя нет, руч газ с включеной передачей работает, если на месте стоять. А тяги сразу нет или надо проехать чуть?

после начала движения пропадает тяга.не работает ручной газ и на холостых работает горный тормоз (машина стоит на месте на нейтралке).после того как заглушу через мин 2-5 все работает как надо,начинаю движение через какое то расстояние все повторяется(( и мотор работает шумно как скания
Шумная работа, если я правильно понял речь идет о "жесткой" работе. Моя ласточка так работает в двух случаях. 1 - форсункам хана уже давно, но едем до последнего, на тягу и расход может влиять, а может и не влиять, при этом обычно заводится с 20-го оборота или с эфира. 2 - будет ОЧЕНЬ жесткая работа если завести со снятой фишкой с регулятора потока на ТНВД. Турбина точно нет. Так как на исправном моторе снимая фишку с датчика давления наддува ниче не меняется.И то же с патрубками впускного тракта, дизель превращается в атмосферный и едет дальше без косяков. На стоячей машине горняк вместе с неработающим руч газом наводят на мысли о датчике нейтрального положения рычага КПП. Хотя нет, руч газ с включеной передачей работает, если на месте стоять. А тяги сразу нет или надо проехать чуть?
тяга пропадает в движении, на месте завожу, все работает норм, поехал и через не определенный пробег (50м-1км) такая фигня((
вчера ездил к официалам, они приговорили турбу, но она работает по началу движения (как я понимаю турба либо крутит либо нет) заглушу,заведу и опять все норм до езды mellow
 
smix81msДата: Воскресенье, 17.12.2017, 22:54 | Сообщение # 3479
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 535
Статус: Не в сети
Цитата Roman1970 ()
smix81ms, смотри шланги и другие соединения.Колодки тут не причем,пусть один погазует,а ты посмотри в бачок,если пениться с пузырями,то воздушок подсасывает.И уровень в бачке ГУРа на контроль.
Понимаю, что колодки не причем - просто написал об этом, чтоб было понятно, что усилитель тормозов работает, но гремят трубки и выдавливает атф. Ктото пробовал менять атф? Как себя ведет тормозная система при первом старте после замены? Трубки гремят?
В бачке гура уровень вроде постоянный...
Цитата Evo77 ()
тяга пропадает в движении, на месте завожу, все работает норм, поехал и через не определенный пробег (50м-1км) такая фигня((
Такое чувство, что у тебя включается горняк сам по себе. Это может происходить при скидывании фишки с датчика нейтрали, либо плохом контакте там, либо обрыве провода до фишки. Когда тяга пропадает звук работающего горняка слышен?
 
Roman1970Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 23:52 | Сообщение # 3480
Уровень 7
Группа: Участник форума
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
Evo77, может постоянно включен клапан горняка,от него(горняка)шланг резиновый идет на клапан,попробуй его снять и проехаться.И еще у меня на МАНе ломалась ось заслонки горняка и заслонка как хотела становилась.А турбина здесь не приделах,тем более на холостых.Попробуй газнуть на месте на нейтральной,он должен отключаться.                              smix81ms, в книжке, которая идет с машиной с новья,описана процедура прокачки ГУТ,там все очень хитро как то,на память не помню,но завтра постараюсь глянуть и тебе написать.А когда не прокач. по книге первы раз всегда пена как эмульсия с пузырями,потом все норм.Трубки не гремят,залезь глянь может из пластмасок повылетали,тогда будут греметь они ж от давления напрягаются нехило.ATF меняю кстати каждые 40т.км.и в ГУРе тоже, 1 ЛИТР в ГУР,1 ЛИТР в ГУТ,остается где-то 200-300грамм.Лью TOTAL уже 410т.км.
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: