Вторник,20.08.2019,01:24
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ



HINOвод

Продам крылья с креплениями и брызговиками на 22 колеса.

ISUZU NQR 71/75 - Страница 177 - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » ISUZU NQR 71/75 (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75
REMZONAДата: Суббота, 16.12.2017, 13:59 | Сообщение # 3521
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3240
Статус: Не в сети
Roman1970, нет каталога ISUZU у меня, раньше пробивал теперь нет доступа.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Roman1970Дата: Суббота, 16.12.2017, 15:11 | Сообщение # 3522
Уровень 7
Группа: Проверенные
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
REMZONA, Жаль,буду искать.
 
Evo77Дата: Суббота, 16.12.2017, 23:25 | Сообщение # 3523
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 6
Статус: Не в сети
подскажите, после начала движения пропадает тяга.не работает ручной газ и на холостых работает горный тормоз (машина стоит на месте на нейтралке).после того как заглушу через мин 2-5 все работает как надо,начинаю движение через какое то расстояние все повторяется(( и мотор работает шумно как скания на холостых(если слышали) в сервисе приговорили турбинку(( может ли она то работать то нет???
 
REMZONAДата: Воскресенье, 17.12.2017, 10:24 | Сообщение # 3524
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3240
Статус: Не в сети
Evo77, Турбина не может влиять на электронные компоненты такие как ручной газ и горный тормоз. Тем более, что после перезагрузки блока ECU (после выключения и включения зажигания функции возвращаются) Это электрика, нужно проверить проводку, блок реле за задним крылом.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Женька748Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 11:51 | Сообщение # 3525
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Evo77 ()
после начала движения пропадает тяга.не работает ручной газ и на холостых работает горный тормоз (машина стоит на месте на нейтралке).после того как заглушу через мин 2-5 все работает как надо,начинаю движение через какое то расстояние все повторяется(( и мотор работает шумно как скания
Шумная работа, если я правильно понял речь идет о "жесткой" работе. Моя ласточка так работает в двух случаях. 1 - форсункам хана уже давно, но едем до последнего, на тягу и расход может влиять, а может и не влиять, при этом обычно заводится с 20-го оборота или с эфира. 2 - будет ОЧЕНЬ жесткая работа если завести со снятой фишкой с регулятора потока на ТНВД. Турбина точно нет. Так как на исправном моторе снимая фишку с датчика давления наддува ниче не меняется.И то же с патрубками впускного тракта, дизель превращается в атмосферный и едет дальше без косяков. На стоячей машине горняк вместе с неработающим руч газом наводят на мысли о датчике нейтрального положения рычага КПП. Хотя нет, руч газ с включеной передачей работает, если на месте стоять. А тяги сразу нет или надо проехать чуть?
 
smix81msДата: Воскресенье, 17.12.2017, 20:30 | Сообщение # 3526
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 400
Статус: Не в сети
Вчера утром опять давануло atf из прямоугольного закабинного бачка. Как будто когото убили под машиной -как лужа крови...  В круглом бачке уровень вроде не уходит.. при заводе мотора в районе педалей звук переливающегося по трубкам масла. При нажатии на педаль чувствуются вибрации трубок (аж гудят). Такое чувство, что в систему както попадает воздух и выдавливает атф и насос гоняет пузыри по системе...  что может быть? Колодки подвел -тормоза огонь...
 
Roman1970Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 21:43 | Сообщение # 3527
Уровень 7
Группа: Проверенные
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
smix81ms, смотри шланги и другие соединения.Колодки тут не причем,пусть один погазует,а ты посмотри в бачок,если пениться с пузырями,то воздушок подсасывает.И уровень в бачке ГУРа на контроль.
 
Evo77Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 22:01 | Сообщение # 3528
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 6
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
после начала движения пропадает тяга.не работает ручной газ и на холостых работает горный тормоз (машина стоит на месте на нейтралке).после того как заглушу через мин 2-5 все работает как надо,начинаю движение через какое то расстояние все повторяется(( и мотор работает шумно как скания
Шумная работа, если я правильно понял речь идет о "жесткой" работе. Моя ласточка так работает в двух случаях. 1 - форсункам хана уже давно, но едем до последнего, на тягу и расход может влиять, а может и не влиять, при этом обычно заводится с 20-го оборота или с эфира. 2 - будет ОЧЕНЬ жесткая работа если завести со снятой фишкой с регулятора потока на ТНВД. Турбина точно нет. Так как на исправном моторе снимая фишку с датчика давления наддува ниче не меняется.И то же с патрубками впускного тракта, дизель превращается в атмосферный и едет дальше без косяков. На стоячей машине горняк вместе с неработающим руч газом наводят на мысли о датчике нейтрального положения рычага КПП. Хотя нет, руч газ с включеной передачей работает, если на месте стоять. А тяги сразу нет или надо проехать чуть?

после начала движения пропадает тяга.не работает ручной газ и на холостых работает горный тормоз (машина стоит на месте на нейтралке).после того как заглушу через мин 2-5 все работает как надо,начинаю движение через какое то расстояние все повторяется(( и мотор работает шумно как скания
Шумная работа, если я правильно понял речь идет о "жесткой" работе. Моя ласточка так работает в двух случаях. 1 - форсункам хана уже давно, но едем до последнего, на тягу и расход может влиять, а может и не влиять, при этом обычно заводится с 20-го оборота или с эфира. 2 - будет ОЧЕНЬ жесткая работа если завести со снятой фишкой с регулятора потока на ТНВД. Турбина точно нет. Так как на исправном моторе снимая фишку с датчика давления наддува ниче не меняется.И то же с патрубками впускного тракта, дизель превращается в атмосферный и едет дальше без косяков. На стоячей машине горняк вместе с неработающим руч газом наводят на мысли о датчике нейтрального положения рычага КПП. Хотя нет, руч газ с включеной передачей работает, если на месте стоять. А тяги сразу нет или надо проехать чуть?
тяга пропадает в движении, на месте завожу, все работает норм, поехал и через не определенный пробег (50м-1км) такая фигня((
вчера ездил к официалам, они приговорили турбу, но она работает по началу движения (как я понимаю турба либо крутит либо нет) заглушу,заведу и опять все норм до езды mellow
 
smix81msДата: Воскресенье, 17.12.2017, 22:54 | Сообщение # 3529
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 400
Статус: Не в сети
Цитата Roman1970 ()
smix81ms, смотри шланги и другие соединения.Колодки тут не причем,пусть один погазует,а ты посмотри в бачок,если пениться с пузырями,то воздушок подсасывает.И уровень в бачке ГУРа на контроль.
Понимаю, что колодки не причем - просто написал об этом, чтоб было понятно, что усилитель тормозов работает, но гремят трубки и выдавливает атф. Ктото пробовал менять атф? Как себя ведет тормозная система при первом старте после замены? Трубки гремят?
В бачке гура уровень вроде постоянный...
Цитата Evo77 ()
тяга пропадает в движении, на месте завожу, все работает норм, поехал и через не определенный пробег (50м-1км) такая фигня((
Такое чувство, что у тебя включается горняк сам по себе. Это может происходить при скидывании фишки с датчика нейтрали, либо плохом контакте там, либо обрыве провода до фишки. Когда тяга пропадает звук работающего горняка слышен?
 
Roman1970Дата: Воскресенье, 17.12.2017, 23:52 | Сообщение # 3530
Уровень 7
Группа: Проверенные
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
Evo77, может постоянно включен клапан горняка,от него(горняка)шланг резиновый идет на клапан,попробуй его снять и проехаться.И еще у меня на МАНе ломалась ось заслонки горняка и заслонка как хотела становилась.А турбина здесь не приделах,тем более на холостых.Попробуй газнуть на месте на нейтральной,он должен отключаться.                              smix81ms, в книжке, которая идет с машиной с новья,описана процедура прокачки ГУТ,там все очень хитро как то,на память не помню,но завтра постараюсь глянуть и тебе написать.А когда не прокач. по книге первы раз всегда пена как эмульсия с пузырями,потом все норм.Трубки не гремят,залезь глянь может из пластмасок повылетали,тогда будут греметь они ж от давления напрягаются нехило.ATF меняю кстати каждые 40т.км.и в ГУРе тоже, 1 ЛИТР в ГУР,1 ЛИТР в ГУТ,остается где-то 200-300грамм.Лью TOTAL уже 410т.км.
 
Evo77Дата: Понедельник, 18.12.2017, 08:53 | Сообщение # 3531
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 6
Статус: Не в сети
Цитата smix81ms ()
акое чувство, что у тебя включается горняк сам по себе. Это может происходить при скидывании фишки с датчика нейтрали, либо плохом контакте там, либо обрыве провода до фишки. Когда тяга пропадает звук работающего горняка слышен?

Нет,горняк слышен после перегазовки как бы отключается,но если его выкь рычажком под рулевым то не шумит. Датчик нейтрали проверял,звенит и в жгуте напр норм
 
Roman1970Дата: Понедельник, 18.12.2017, 10:59 | Сообщение # 3532
Уровень 7
Группа: Проверенные
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
smix81ms, прокачка ГУТ по руководству по эксплуат.залил жидкость между мин. и макс.завел двиг.на 5секунд,заглушил.Если ниже мин.повторить процедуру пока уровень не стабилизируется и в жидкости не останется никаких пузырьков,если имеются пузырьки подождите, пока они исчезнуть.Заведите двигло нажмите педаль тормоза примерно 5 раз.Заглушите двиг.Если уровень ниже мин. долить.С заглушенным двиг. нажмите тормоз 10 раз. ВСЕ УДАЧИ!
 
Рома3527Дата: Понедельник, 18.12.2017, 20:18 | Сообщение # 3533
Новичок
Группа: VIP
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Всем привет нашел такую книжку по ремонту кому интересно выложил на яндекс диске
Руководство по ремонту ISUZU ELF, NISSAN ATLAS (2015год) .
Теперь вопросик кто как утепляет машинку ато чет холодновато становится.


Сообщение отредактировал Рома3527 - Понедельник, 18.12.2017, 20:24
 
Evo77Дата: Понедельник, 18.12.2017, 20:43 | Сообщение # 3534
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 6
Статус: Не в сети
сегодня проехал 200км и все норм, как только остановился работала на холостых опять все повторилось и ушел в аварийный реж. уже на стоячую, даже не знаю куда лезть и с чего начинать(((
 
Женька748Дата: Понедельник, 18.12.2017, 21:37 | Сообщение # 3535
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Evo77 ()
ушел в аварийный реж.
Б..я буду салярки не хватает! Снимай шланг с тнвд и через жигулевский вильтр в горловину бака! Все будет
 
дмитриййДата: Вторник, 19.12.2017, 01:12 | Сообщение # 3536
Владелец ISUZU 75
Группа: VIP
Сообщения: 81
Статус: Не в сети
всем привет , подскажите  как правильно взвести шестерню распредвала , если она развелась?, и на сколько зубов от спокойного положения она должна взводится? если не сложно , то скиньте инфу на телефон -89226092372 . еще интересует такой вопрос - кто нибудь отделял солярку от масла , если да то подскажите как? попало около 5 литров д.т. в масло через обратку , а масло новое!(((
 
СВКДата: Вторник, 19.12.2017, 09:19 | Сообщение # 3537
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 161
Статус: Не в сети
дмитрийй, 
Цитата
подскажите  как правильно взвести шестерню распредвала , если она развелась?, и на
сколько зубов от спокойного положения она должна взводится?


Цитата
кто нибудь отделял солярку от масла , если да то подскажите как? попало около 5 литров д.т. в масло через обратку
Слей это масло и не забивай дурными мыслями себе голову.

Добавлено (19.12.2017, 09:19)
---------------------------------------------
smix81ms, 

Цитата
Понимаю, что колодки не причем - просто написал об этом, чтоб было понятно, что
усилитель тормозов работает, но гремят трубки и выдавливает атф. Ктото
пробовал менять атф? Как себя ведет тормозная система при первом старте
после замены? Трубки гремят?

Трубки не гремят и прокачивается без проблем. Тормоза работают также, как до замены.
Если трубки и шланги все сухие, то более вероятное место "подсоса" на гидравлическом усилителе. На насосе тоже маловероятно, но места вх. и вых. тоже лучше проверить сухие или нет.
Прикрепления: 1919305.jpg(32.9 Kb)
 
дмитриййДата: Вторник, 19.12.2017, 09:55 | Сообщение # 3538
Владелец ISUZU 75
Группа: VIP
Сообщения: 81
Статус: Не в сети
СВК, спасибо
 
Женька748Дата: Вторник, 19.12.2017, 19:29 | Сообщение # 3539
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата дмитрийй ()
кто нибудь отделял солярку от масла

Антифриз от масла без проблем, а салярка с маслом смешиваются. Как их отделять то я хз. Бабушкиным сепаратором) Бензин, потом салярка, масло и в конце литол для товотниц))) С уважением)
 
AgapitДата: Вторник, 19.12.2017, 19:40 | Сообщение # 3540
Уровень 2
Группа: Проверенные
Сообщения: 20
Статус: Не в сети
Здравствуйте всем. Кто подскажет?
Через сколько км менять масла в коробке и в мосту? 
Вопрос в том, что по инструкции - через 45 000км,
а кто то говорит - раз в 100 000км и нормально.
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » ISUZU NQR 71/75 (Тема для Исуцзистов)
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • HINO-500
  • ISUZU NQR 71/75
  • HELP-ЛИСТ (ПОМОЩЬ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ)
  • Universe Space
  • HINO 300
  • WEBASTO,EBERSPACHER и другие "теплые вещи"
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Нужен ли Вам автопарк
  • HYUNDAI UNIVERSE
  • HD-78 евро 3 D4DD топливные фильтра
  • Регулировка клапанов HINO-500 J08E
  • HYUNDAI BOGDAN A20111 ЕСЛИ С ЗАВОДА ГОРИТ ABS
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    андрей111
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |