Вторник,20.08.2019,02:02
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ



HINOвод

Продам крылья с креплениями и брызговиками на 22 колеса.

ISUZU NQR 71/75 - Страница 178 - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » ISUZU NQR 71/75 (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75
isuzu02Дата: Вторник, 19.12.2017, 19:48 | Сообщение # 3541
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
здравствуйте появилась маленькая проблема не работает горняк смотрел сам механизм он нормальный ходит без проблем при этом быстрый прогрев работает нормально все пересморел не знаю что еще может быть
 
isuzu02Дата: Вторник, 19.12.2017, 19:49 | Сообщение # 3542
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
Цитата Agapit ()
Здравствуйте всем. Кто подскажет?Через сколько км менять масла в коробке и в мосту? 
Вопрос в том, что по инструкции - через 45 000км,
а кто то говорит - раз в 100 000км и нормально.
70000 для наших условий оптимальный вариант
 
Женька748Дата: Вторник, 19.12.2017, 20:25 | Сообщение # 3543
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата isuzu02 ()
не работает горняк смотрел сам механизм он нормальный ходит без проблем при этом быстрый прогрев работает
Если не горит чек, то датчик нейтрального положения. Проверяется так - даем ручным газом оборотов, если при включении ЛЮБОЙ передачи они не становятся холостыми, значит датчик или его цепь.
 
СВКДата: Вторник, 19.12.2017, 20:54 | Сообщение # 3544
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 161
Статус: Не в сети
Женька748, 
Цитата
Если не горит чек, то датчик нейтрального положения. Проверяется так - даем ручным газом оборотов
Не совсем верно дружище. При неисправности по датчику нейтрали - ручной регулятор оборотов не работает совсем.

Добавлено (19.12.2017, 20:54)
---------------------------------------------
Agapit, 

Цитата
Через сколько км менять масла в коробке и в мосту? 
Вопрос в том, что по инструкции - через 45 000км,
а кто то говорит - раз в 100 000км и нормально.
Да можно и через 200 т.км менять, но уже скорее всего в сборе с редуктором или коробкой. Ради спортивного интереса посмотрите стоимость подшипников на редуктор ЗМ. Эти цены, я думаю, отобьют желание смещать интервалы замены. Короче: как меняли на 45 т.км - так и меняйте.
 
Roman1970Дата: Вторник, 19.12.2017, 21:38 | Сообщение # 3545
Уровень 7
Группа: Проверенные
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
Ребят подскажите номер подвесного подшипника кардана,встречаются с внутренним диаметром 40мм и 45мм.Кто конкретно сам с этим сталкивался и кто сам менял, какой наш (исузу NQR 75 2010г)?

Добавлено (19.12.2017, 21:38)
---------------------------------------------
Agapit, меняю все жидкости(ГУР,ГУТ,КПП,ЗМ) по книге,раз в 40т.км.атифриз раз в 150т.км.(лью AGA красный)уже восьмой год 410т.км.Решение принимать тебе.Японские инженеры тоже не дураки.

 
СВКДата: Вторник, 19.12.2017, 22:00 | Сообщение # 3546
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 161
Статус: Не в сети
Roman1970, 
Цитата
Ребят подскажите номер подвесного подшипника кардана,встречаются с внутренним
диаметром 40мм и 45мм.Кто конкретно сам с этим сталкивался и кто сам
менял, какой наш (исузу NQR 75 2010г)?
По каталогу там 209 подшипник, т.е. 45 мм внутренний. Подвесной в сборе 8-97131-143-1.
Менял только на одном авто, поставил QML, через год подшипник на нем развалился, поставили опять старый, по сей час ходит.


Сообщение отредактировал СВК - Вторник, 19.12.2017, 22:18
 
isuzu02Дата: Вторник, 19.12.2017, 23:24 | Сообщение # 3547
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
регулятор работает, быстрый прогрев тоже, заслонку почистил, лампа горняка горит но он не срабатывает
 
Roman1970Дата: Вторник, 19.12.2017, 23:25 | Сообщение # 3548
Уровень 7
Группа: Проверенные
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
СВК, Спасибо.А один подшипник можно поменять,а потроха старые оставить?
 
isuzu02Дата: Вторник, 19.12.2017, 23:25 | Сообщение # 3549
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
концевик нормальный что еще смотреть?
 
СВКДата: Среда, 20.12.2017, 08:08 | Сообщение # 3550
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 161
Статус: Не в сети
Roman1970, 
Цитата
А один подшипник можно поменять,а потроха старые оставить?
Я сам не пробовал, но по каталогу все идет раздельно, думаю что можно.
Прикрепления: 8973628.png(31.9 Kb)
 
Roman1970Дата: Среда, 20.12.2017, 12:13 | Сообщение # 3551
Уровень 7
Группа: Проверенные
Сообщения: 76
Статус: Не в сети
СВК, спасибо.
 
дмитриййДата: Среда, 20.12.2017, 13:53 | Сообщение # 3552
Владелец ISUZU 75
Группа: VIP
Сообщения: 81
Статус: Не в сети
парни такая беда - после замены поршня не мог завести машину , распред идеально по метке стоит! перекинул его на зуб выше - завелась с пол оборота , настроил зазор клапанов 0,4 при поршне в ВМТ , но стоит мелкий цокот - вроде клапана стучат ., что за ерунда такая?

Добавлено (20.12.2017, 13:53)
---------------------------------------------
и почему она вообще не по метке только завелась?

 
СВКДата: Среда, 20.12.2017, 16:51 | Сообщение # 3553
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 161
Статус: Не в сети
дмитрийй, 
Цитата
и почему она вообще не по метке только завелась?
Значит где-то метки не правильно установлены, даже если ты уверен на 100% - смотри все заново.
1. Шестерня РВ взведена правильно, фиксатором удалось зафиксировать шестерни?
2. Метки на шкиве КВ совместили правильно? (как на рисунке, на шкиве метка №1)
3. Метка на шестерни РВ четко встает по плоскости ГБЦ? (я проверяю лезвием от канцелярского ножа)

P.S.: Частая проблема при снятии ГБЦ и РВ - это не правильная установка ленивой шестерни ГБЦ. Ленивая шестерня ГБЦ и шестерня РВ имеют разные передаточные числа и как итог, если вы их не пометили при разборке или не выставили перед протяжкой ГБЦ, вы очень мало вероятно, что поймаете метки на РВ (будет либо чуток раньше, либо чуток позже). Ну а это за собой цепляет опережение зажигания и регулировку клапанов.
Прикрепления: 2561394.png(102.2 Kb)
 
Женька748Дата: Среда, 20.12.2017, 20:46 | Сообщение # 3554
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
На холостом ходу стали рябить все лампочки. Сначала еле заметно на диодах было видать, теперь и на фарах, и на приборке явно прям рябят. буквально уже на 900 об/мин все в норме. Клеммы и контакты ВСЕ на пятерочку, натяг ремня гуд, аккумуляторы по утрам крутят как летом.

Сообщение отредактировал Женька748 - Среда, 20.12.2017, 20:53
 
СВКДата: Среда, 20.12.2017, 21:22 | Сообщение # 3555
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 161
Статус: Не в сети
Женька748, 
Цитата
На холостом ходу стали рябить все лампочки. Сначала еле заметно на диодах
было видать, теперь и на фарах, и на приборке явно прям рябят. буквально
уже на 900 об/мин все в норме. Клеммы и контакты ВСЕ на пятерочку,
натяг ремня гуд, аккумуляторы по утрам крутят как летом.
Проверь мультиком сколько выдает генератор на АКБ. Может щетки или задний подшипник уходит - ну как вариант. Щетки подходят от жигулей (широкие).
 
smix81msДата: Четверг, 21.12.2017, 12:47 | Сообщение # 3556
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 400
Статус: Не в сети
Цитата дмитрийй ()
парни такая беда - после замены поршня не мог завести машину , распред идеально по метке стоит! перекинул его на зуб выше - завелась с пол оборота , настроил зазор клапанов 0,4 при поршне в ВМТ , но стоит мелкий цокот - вроде клапана стучат ., что за ерунда такая?Добавлено (20.12.2017, 13:53)
---------------------------------------------
и почему она вообще не по метке только завелась?
Только поршень менялся?
Я меняя шестерню коленвала заметил, что метка на кодной и купленной стояла на разных зубьях. Проверял наложением друг на друга шестерён с совмещением проточки под шпонку. Набил зубилом правильно метку и собрал грм по ней. Всё заводится мгновенно. Если бы не заметил этого нюанса - думаю голову бы уже сломал почему метки не совпадают итд...
 
Женька748Дата: Четверг, 21.12.2017, 20:10 | Сообщение # 3557
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата СВК ()
Проверь мультиком сколько выдает генератор на АКБ. Может щетки или задний подшипник уходит - ну как вариант. Щетки подходят от жигулей (широкие).
Спасибо, измерю, отпишусь
 
Dim78Дата: Пятница, 22.12.2017, 03:24 | Сообщение # 3558
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 6
Статус: Не в сети
Доброй ночи , исузу71 при повороте ключа ничего не загорается стартер не крутит с Толкача все работает   , подскажите пжста в чём секрет???
 
REMZONAДата: Пятница, 22.12.2017, 07:39 | Сообщение # 3559
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3240
Статус: Не в сети
Цитата Dim78 ()
Доброй ночи , исузу71 при повороте ключа ничего не загорается стартер не крутит с Толкача все работает   , подскажите пжста в чём секрет???

Можно было бы предположить замок зажигания, но если не светится панель и не работает стартер, значит это силовой предохранитель, непонятно только как подключена электрический привод останова ДВС, он по идее от замка зажигания включается, и если с толкача запускается двигатель, то значит привод этот работает. Этот двигатель с обычным механическим ТНВД, и если подача топлива есть, значит запустится 100%. Нужно "пробежаться" по электрической части, хотя бы от аккумуляторов до замка зажигания. Как найдете причину, не забудьте поделиться


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Dim78Дата: Пятница, 22.12.2017, 08:26 | Сообщение # 3560
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 6
Статус: Не в сети
Началось с того не смог завести , дер нуля приехл на стоянку не могу заглушить , почистил клеммы пробовал прикурить не помогло , с утра панель загорелась тускло , будто аккумулятор толкнул отработал , пробовал на ходу глушить , заводить под панелью трещит стартер не крутит , панель тускло , на стоянке заглушил и всё панель нуль при первом повороте ключа зажигания , светится зарядка в прикуривателе и то не всегда, при выключении зажигания моргает лампочка сигнализации раз 6 . На что это похоже , может релюха какая?
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » ISUZU NQR 71/75 (Тема для Исуцзистов)
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • HINO-500
  • ISUZU NQR 71/75
  • HELP-ЛИСТ (ПОМОЩЬ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ)
  • Universe Space
  • HINO 300
  • WEBASTO,EBERSPACHER и другие "теплые вещи"
  • НАШИ СТАТЬИ

  • приказ МВД о регистрации машин
  • Как замерить плотность электролита
  • Регулировка клапанов D4GA HD-78
  • Регулировка клапанов MITSUBISHI FUSO CANTER RUS
  • коварная неисправность! не едет на второй передаче!
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    андрей111
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |