Среда,23.10.2019,05:28
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ

ISUZU NQR 71/75 - Страница 20 - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » ISUZU NQR 71/75 (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75
Женька748Дата: Четверг, 07.08.2014, 12:50 | Сообщение # 381
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Все патрубки живые, да и сканер показал норм давление наддува. А вот давление топлива низковато на всех режимах. Вопрос почему оно низковато???
 
AdminДата: Четверг, 07.08.2014, 16:00 | Сообщение # 382
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Может ещё какая форсунка ерундит. Может быть регулятор на насосе заклинил. А может быть просто прописать форсунку нужно. Не думаю, что сам насос изношен.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Женька748Дата: Четверг, 07.08.2014, 23:19 | Сообщение # 383
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Регулятор на насосе удалось исключить, поменяв на заведомо исправный (у товарища такая же машина, спасибо ему)- никакой разницы. Сам насос исключил так - на работающем моторе снимаю фишку с регулятора, мотор начинает капец как жестко работать, стало быть качает достаточно. Форсы проверяли на стенде Bosch, в пределах нормы, да и мощность пропала резко, мгновенно, не за несколько километров, а резко! Да и вообще, неужели прописка форсунок НА СТОЛЬКО сильно влияет на мощность, что на пустой машине аж 4-ую включаешь???
 
AdminДата: Пятница, 08.08.2014, 07:55 | Сообщение # 384
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Может быть турбина? Незнаю, но если не горит CHECK, то на исуцзиках практически 80% это форсунки, бывает такое, что если не прописываешь она неправильно работает, так-же их нельзя путать при снятии/установке.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
free_skiДата: Суббота, 16.08.2014, 14:53 | Сообщение # 385
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
Потек главный цилиндр сцепления... Решил купить новый, начал рыться в инете и обнаружил, что ГЦС бывает под разными парт номерами:
8980976940
8972107481
8971629630
есть ли между ними разница и как узнать какой мне нужен?
 
REMZONAДата: Суббота, 16.08.2014, 15:54 | Сообщение # 386
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3318
Статус: Не в сети
Цитата free_ski ()
есть ли между ними разница и как узнать какой мне нужен?

Какая машина? NQR-71 или 75 или какая?


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Женька748Дата: Суббота, 16.08.2014, 17:28 | Сообщение # 387
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
А может эта проблема быть связана с ЕГР? Или с ЭБУ?  Уже не знаю куда лезть!

Сообщение отредактировал Женька748 - Суббота, 16.08.2014, 18:30
 
АнатоличДата: Суббота, 16.08.2014, 22:48 | Сообщение # 388
Группа: Удаленные





Цитата Женька748 ()
А может эта проблема быть связана с ЕГР? Или с ЭБУ?  Уже не знаю куда лезть!

Эээээээ....собаку из под мотора вытащь))) Ну это так для поднятия настроения. Вижу нет его у тебя. Говоришь мощность резко пропала? Турбина дует вообще? Ну даже если не в турбине дело.  Чек енджен не горит, значит по электрнике всё окей. Форсунки, ты тоже говоришь проверяли. Эбу - нет не уверен. Можешь попросить приятеля перекинуть с его на твою. Я лично думаю, что у тебя засран сажевый фильтр. Странно как админ с таким опытом работы не заинтересовался им. Ничего больше лишнего у тебя не горит на панели? Может с лампочкой что?
 
Женька748Дата: Суббота, 16.08.2014, 23:51 | Сообщение # 389
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
По сканеру давление наддува норм, форсы и на стенде Ок, и по обратке Ок, товарищи переставлять ЭБУ бояться, сажевого фильтря на русских исузах НЕТ, все лампочки на панели норм, и ничего лишнего на ней не горит.

Добавлено (16.08.2014, 23:51)
---------------------------------------------
Напоминаю, мощность пропадала во время максимальной нагрузки щелчком! Раз, и отупела. Машину заглушил - завел, опять все норм! Но через пару дней отупела окончательно. Ошибок не было и нет. насос 100% качает, дозатор на насосе новый поставил, без изменений. Трубку на аварийном клапане снял, заглушил, поездил пару дней - клапан сухой. Сканер показывает норм давление наддува, но давление в рампе низковатое. У меня один вопрос, ПОЧЕМУ ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ НОРМЫ???? Если датчик на рмапе и дозатор в норме!


Сообщение отредактировал Женька748 - Суббота, 16.08.2014, 23:52
 
АнатоличДата: Воскресенье, 17.08.2014, 08:55 | Сообщение # 390
Группа: Удаленные





Цитата Женька748 ()
У меня один вопрос, ПОЧЕМУ ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ НОРМЫ???

Может дело в насосе? Плунжер оторвало или ещё что?
 
AdminДата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:13 | Сообщение # 391
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Цитата Анатолич ()
Может дело в насосе? Плунжер оторвало или ещё что?

Анатолич, он же тогда не завёлся бы.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
free_skiДата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:16 | Сообщение # 392
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
Какая машина? NQR-71 или 75 или какая?
УАЗик 71-й, 2007 года.))
 
AdminДата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:26 | Сообщение # 393
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Цитата free_ski ()
УАЗик 71-й, 2007 года.))

 C АБС или без?


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Женька748Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 11:53 | Сообщение # 394
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Еще момент, в целом машина работает тьфу-тьфу как часики, ровненько, мягенько, в -35 заводилась с полоборотика, но тяга, мать ее, как на вонючем зилке! И ходит в таком положении уже ровно год. Я так понимаю неисправный насос стружку гонит в рейл, со стружкой я бы 50 000 км врятли протянул... Сомневаюсь что насос причастен
 
АнатоличДата: Воскресенье, 17.08.2014, 13:15 | Сообщение # 395
Группа: Удаленные





Цитата Женька748 ()
Еще момент, в целом машина работает тьфу-тьфу как часики, ровненько, мягенько, в -35 заводилась с полоборотика, но тяга, мать ее, как на вонючем зилке! И ходит в таком положении уже ровно год. Я так понимаю неисправный насос стружку гонит в рейл, со стружкой я бы 50 000 км врятли протянул... Сомневаюсь что насос причастен

А может быть что проблема не в двигателе. Может быть какие нибудь механические потери. Сцепление, КПП, редуктор, колёса, я не знаю. Просто самому интересно разобраться в чём проблема.
 
Женька748Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 17:13 | Сообщение # 396
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: VIP
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
А мне то как интересно!Аж челюсть сводит)))). Ну потеря в трансмиссии за 50 тыс проявилась бы. Я ж говорю, давление в рейке низкое. Если интересно посмотри повыше. Я там свою историю подробно описывал. И еще такой вопрос к вам, как к спецам. Хочу еще раз сканер подключить. Подскажите куда смотреть, на каких режимах например. Я бы фоток наделал и показал вам
 
free_skiДата: Понедельник, 18.08.2014, 00:57 | Сообщение # 397
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
Цитата Admin ()
C АБС или без?

АБС вроде есть, но не работает))
 
REMZONAДата: Понедельник, 18.08.2014, 11:31 | Сообщение # 398
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3318
Статус: Не в сети
Тебе нужен цилиндр вот под этим номером 8972547710. Чем отличаются так и не понял, сверху 2 пластиковые трубки, 2 выхода на 2 контура.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
free_skiДата: Понедельник, 18.08.2014, 18:32 | Сообщение # 399
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
Тебе нужен цилиндр вот под этим номером 8972547710. Чем отличаются так и не понял, сверху 2 пластиковые трубки, 2 выхода на 2 контура.
это ГТЦ, а я речь вел о главном цилиндре сцепления - ГЦС...
 
AdminДата: Понедельник, 18.08.2014, 20:42 | Сообщение # 400
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Цитата free_ski ()
это ГТЦ, а я речь вел о главном цилиндре сцепления - ГЦС...

Простите, заработался))) 8972107481 Вот это точно оно.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » ISUZU NQR 71/75 (Тема для Исуцзистов)
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ НА ФОРУМЕ

  • Грузовые автосервисы Вашего региона
  • Ивеко Стралис
  • ISUZU NQR 71/75
  • HINO 300
  • Шлифовка ГБЦ Хино 300 евро4, n04cuv
  • HD-120/170/250...
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Об устройстве, принципе работы и ухода за гидробортом.
  • Регулировка клапанов D6DA, D6BR
  • Сборка двигателя PERKINS 1104
  • Регулировка клапанов MITSUBISHI FUSO CANTER RUS
  • Регулировка зазоров клапанов и преднатяга форсунок HYUNDAI UNIVERSE
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    Pasha030687, smix81ms, fedorov37273727
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • HINOвод

    Участник форумов ЯПОнОвОДоВ


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |