ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
Мелецкий Анатолий | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: ГОСТИ
| Руководство по ремонту ISUZU
|
|
| |
alex1976 | Дата: Среда, 13.11.2013, 13:57 | Сообщение # 141 |
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| _Ynblpb_, схемку у админа надо бы спросить. если разрыв есть, то по цвету естественно, а перетёртости изолентой , главное чтоб сечение не было нарушено. вообще проводку всю пересмотреть нужно, от и до, заодно и протягивать соеденения . а то случаев когда плюс на раму падает достаточно! предохранитель вылетит-это хорошо, а если нет? Добавлено (13.11.2013, 13:57) --------------------------------------------- и блоки предохранителей перепроверить! никаких там собачек и в помине не должно быть! каждый предохранитель соответствующего сопротивления, согласно схеме.
|
|
| |
_Ynblpb_ | Дата: Среда, 13.11.2013, 14:07 | Сообщение # 142 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| соединяю по цвету, потертости режу, соединяю и в термоусадку. предохранители тоже все заменил, только в бардачке нет предохранителя на ABS, и даже разъемов для него нет, только место под него.. а сама абээска есть..
|
|
| |
REMZONA | Дата: Среда, 13.11.2013, 14:13 | Сообщение # 143 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Контакт 12 соединяется с массой при диагностике АБС, контакт 1 соединяется с массой при диагностике двигателя. Видимо не правильный перевод с английского.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
_Ynblpb_ | Дата: Среда, 13.11.2013, 14:34 | Сообщение # 144 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| спасибо. у меня двигатель 4hg1-t..
|
|
| |
Admin | Дата: Среда, 13.11.2013, 14:35 | Сообщение # 145 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Погодь тогда, у тебя евро 2! Сейчас посмотрю что есть. Скину на почту, так удобнее. (Ссылки прячу от халявщиков, которые не хотят регистрироваться, а только шарятся)
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
_Ynblpb_ | Дата: Среда, 13.11.2013, 20:03 | Сообщение # 146 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| большое спасибо=) немного непривычно, что схема не целиковая, а по узлам, но думаю разберусь. так даже удобнее
|
|
| |
REMZONA | Дата: Среда, 13.11.2013, 20:08 | Сообщение # 147 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата _Ynblpb_ ( ) так даже удобнее У японцев все схемы сделаны по системам. Фары отдельно, поворотники отдельно. Это позволяет "видеть" только то что нужно.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
padjero-sport | Дата: Пятница, 15.11.2013, 16:17 | Сообщение # 148 |
АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ РАЗДЕЛА ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Добрый день. подскажите что может быть у меня при скорости свыше 30 км/ч загораются АВС и ASR. датчик авс новый поставил на который диагностика показала, ошибка осталась. что еще проверить?
|
|
| |
REMZONA | Дата: Пятница, 15.11.2013, 16:54 | Сообщение # 149 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Что показывает диагностика? Какой код?
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
padjero-sport | Дата: Пятница, 15.11.2013, 18:04 | Сообщение # 150 |
АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ РАЗДЕЛА ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| не помню точно вроде 063
|
|
| |
Гость | Дата: Суббота, 16.11.2013, 01:09 | Сообщение # 151 |
Группа: ГОСТИ
| Добрый день. Подскажите, ест резину на спарке внутряки.NQR71
|
|
| |
Ренат | Дата: Суббота, 16.11.2013, 07:34 | Сообщение # 152 |
Группа: ГОСТИ
| Затянуты футорки нормально?
|
|
| |
Случайный прохожий | Дата: Суббота, 16.11.2013, 12:23 | Сообщение # 153 |
Группа: ГОСТИ
| Да. Еле поснимали.
|
|
| |
Анатолич | Дата: Суббота, 16.11.2013, 20:21 | Сообщение # 154 |
Группа: Удаленные
| Может ступичные подшипники люфтят. А может просто давление в ней низкое.
|
|
| |
smileteam | Дата: Суббота, 16.11.2013, 21:02 | Сообщение # 155 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| У меня также подъедало , были слабые подшипники .
|
|
| |
padjero-sport | Дата: Суббота, 16.11.2013, 21:33 | Сообщение # 156 |
АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ РАЗДЕЛА ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Подскажите как самому за диагностировать АВС, я не могу понять где 12 контакт диагностического разъема на фишке, они не подписаны.?
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 16.11.2013, 22:47 | Сообщение # 157 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| \Цитата padjero-sport ( ) Подскажите как самому за диагностировать АВС, я не могу понять где 12 контакт диагностического разъема на фишке, они не подписаны.?
http://open.e-voron.dp.ua/wp-content/uploads/2011/12/OBDIIport.jpg
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
padjero-sport | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 22:12 | Сообщение # 158 |
АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ РАЗДЕЛА ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| подскажите расшифровку кодов, диагностика авс выдала 63, 53, 12 ошибки
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 09:57 | Сообщение # 159 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Ошибка 53 (обрыв или замыкание заднего левого датчика) Ошибка 12 (восстановление работоспособности) Ошибки 65 в справочнике нет.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
padjero-sport | Дата: Понедельник, 18.11.2013, 10:11 | Сообщение # 160 |
АКТИВНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ РАЗДЕЛА ISUZU
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| это не 65 это 63
|
|
| |