ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
Мелецкий Анатолий | Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1 |
Группа: ГОСТИ
| Руководство по ремонту ISUZU
|
|
| |
Аха | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 13:13 | Сообщение # 421 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| че за стробоскоп, в смысле его просто на глаз нельзя чтоли выставить?
|
|
| |
Admin | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 18:09 | Сообщение # 422 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Выставляй по нулю, потом насос повернешь. Мы обычно метки сначала выставляем, и на насосе керним, чтобы потом не мучиться. Всё делаем без стробика, хотя он у нас есть - пьезоэлемент считывает пульсацию на трубке первого цилиндра.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
Аха | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 18:52 | Сообщение # 423 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| тебе можно позвонить, уже пятый раз сняли поставили все ровно не заводится. уже неделю с этой машиной мучаемся
|
|
| |
Анатолич | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 19:40 | Сообщение # 424 |
Группа: Удаленные
| Ничо вы какие молодцы 5 раз снимать и ставить. Может вы его и правильно ставили. А не заводится мотор потому что нужно нормально прокачать. И при вращении стартером сбросить давление на форсунках. Для этого нужно поочередно ослабить штуцера на всех форсунках.
|
|
| |
Maximka196 | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:21 | Сообщение # 425 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Э...вот вы топливщики какие. Ничего сложного тут нет записывайте как делаю я. Придётся шестой раз снять!
Коленвал на 9 градусов до ВМТ, сводим метки в смотровом окошке ТНВД и так его и втыкаем. Век живи век учись, бродяги!!!
|
|
| |
Аха | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:30 | Сообщение # 426 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| на шкиве же две метки, какую из них ставить на 9 градусов и почему 9, везде пишут 13 Добавлено (07.09.2014, 20:29) --------------------------------------------- если сводить метки в окошке на тнвд, то метка на корпусе и роторе не совпадают Добавлено (07.09.2014, 20:30) --------------------------------------------- дай да свой номер я те позвонил бы. замучила эта машина уже работа стоит
|
|
| |
Maximka196 | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:37 | Сообщение # 427 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Я по телефону не умею объяснять, тем более заикаюсь, тебе же админ картинки выкладывал. В чём засада то? 9 градусов ставь, и в окошке крути чтобы метка совпала, и будет тебе счастье. Не перепутай вал на 180!
Сообщение отредактировал Maximka196 - Воскресенье, 07.09.2014, 20:39 |
|
| |
Анатолич | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:41 | Сообщение # 428 |
Группа: Удаленные
| Вот точно засада какая то прямо жалко человека. Ведь все правильно объясняем. А что то не растет кокос.
|
|
| |
Аха | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:41 | Сообщение # 429 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| сделали все как он сказал, потом приехали спецы еще раз выставляли. прокачали воздух стравили.... все равно не заводится. сначала ставим ВМТ, потом назад возвращаешь или по кругу проварачиваешь и ставишь на 9 градусов
|
|
| |
Maximka196 | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:47 | Сообщение # 430 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Аха, а у тебя модель двигателя не HF случайно, там ведь по другому чутка. Добавлено (07.09.2014, 20:47) ---------------------------------------------
Цитата Аха ( ) потом приехали спецы еще раз выставляли. Что за спецы такие!! Не смогли запустить! Сколько меток у тебя на шкиве на коленвалу? Ты пишешь, что две, точно две? Тебе нужно сразу выставлять метку которая после ВМТ если крутить по часовой стрелке. Всё её выставил, подвёл метки на самом насосе. И вставляешь его. Там уже не важно куда она сместится по косозубым шестерням. Я механиком работаю в Екатеринбурге. У нас исуцзиков шестнадцать штук. Поэтому знаю что говорю.
|
|
| |
Аха | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:47 | Сообщение # 431 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| 4HG1-t я одно не пойму, сначала ставим ВМТ, потом назад возвращаем или по кругу проворачиваешь и ставишь на 9 градусов?
|
|
| |
Maximka196 | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:52 | Сообщение # 432 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Аха. Ничего поворачивать не нужно. Сразу ставь метку на колене, только чтобы точно первый цилиндр попадал. И на насосе в окошке метку ловишь. Выставляешь и сразу загоняешь насос. Всё прикручиваешь. Метка на та которая ВМТ, а та которая опережение впрыска!
|
|
| |
Аха | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:57 | Сообщение # 433 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| смотри завтра в планах снова выставлять, короче ставлю на 9 градусов метку которая сразу после ВМТ первого цилиндра, свожу метки ТНВД на корпусе и роторе, (тогда в окошке метки не сходятся) но это не важно я как понял? вставляю тнвд. прокачиваю и должна завестись. эти все действия правильные будут?
|
|
| |
Maximka196 | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:06 | Сообщение # 434 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Погоди! метку ставишь, а ловишь именно в окошечке! Метки на корпусе не смотри. В окошечке выставляешь метки, и насос вставляешь. Добавлено (07.09.2014, 21:06) --------------------------------------------- Аха, вот ещё по твоей теме на дроме обсуждали, почитай всё, но мой метод самый правильный. http://forums.drom.ru/special/t1151883554.html
Сообщение отредактировал Maximka196 - Воскресенье, 07.09.2014, 21:05 |
|
| |
Аха | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:11 | Сообщение # 435 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| а когда эту метку в окошке ловим, когда вставляем насос метка убегает, потому что зубья шестерни не совпадают
|
|
| |
Maximka196 | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:16 | Сообщение # 436 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Правильно, что она убегает, так и должно быть. Просто выставляем её и всё, потом вставляем насос.
|
|
| |
Аха | Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:32 | Сообщение # 437 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| у меня уже голова не варит, напиши пожалуйста в последовательности с чего начать прям подробно
|
|
| |
pav76 | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 11:03 | Сообщение # 438 |
Постоянный участник форума ISUZU,HINO
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| помогите с такой проблемой: при движении автомобиля когда нажимаешь на газ авто нормально набирает скорость примерно до 1500 оборотов, а потом в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов присутствует 1-2 провала, бывает 1, бывает и 2 по разному, что это может быть?
|
|
| |
Admin | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 11:30 | Сообщение # 439 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата pav76 ( ) а потом в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов присутствует 1-2 провала, бывает 1, бывает и 2 по разному, что это может быть? Может быть насос ТНВД, двигатель какой стоит?
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
pav76 | Дата: Понедельник, 08.09.2014, 13:27 | Сообщение # 440 |
Постоянный участник форума ISUZU,HINO
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| годвыпуска 2009 модель двигателя 4НК1 637953.
|
|
| |