[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
АхаДата: Воскресенье, 07.09.2014, 13:13 | Сообщение # 421
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 25
Статус: Не в сети
че за стробоскоп, в смысле его просто на глаз нельзя чтоли выставить?
 
AdminДата: Воскресенье, 07.09.2014, 18:09 | Сообщение # 422
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Выставляй по нулю, потом насос повернешь. Мы обычно метки сначала выставляем, и на насосе керним, чтобы потом не мучиться. Всё делаем без стробика, хотя он у нас есть - пьезоэлемент считывает пульсацию на трубке первого цилиндра.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
АхаДата: Воскресенье, 07.09.2014, 18:52 | Сообщение # 423
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 25
Статус: Не в сети
тебе можно позвонить, уже пятый раз сняли поставили все ровно не заводится. уже неделю с этой машиной мучаемся
 
АнатоличДата: Воскресенье, 07.09.2014, 19:40 | Сообщение # 424
Группа: Удаленные





Ничо вы какие молодцы 5 раз снимать и ставить. Может вы его и правильно ставили. А не заводится мотор потому что нужно нормально прокачать. И при вращении стартером сбросить давление на форсунках. Для этого нужно поочередно ослабить
штуцера на всех форсунках.
 
Maximka196Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:21 | Сообщение # 425
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Э...вот вы топливщики какие. Ничего сложного тут нет записывайте как делаю я. Придётся шестой раз снять!

Коленвал на 9 градусов до ВМТ, сводим метки в смотровом окошке ТНВД и так его и втыкаем. Век живи век учись, бродяги!!!
 
АхаДата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:30 | Сообщение # 426
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 25
Статус: Не в сети
на шкиве же две метки, какую из них ставить на 9 градусов и почему 9, везде пишут 13

Добавлено (07.09.2014, 20:29)
---------------------------------------------
если сводить метки в окошке на тнвд, то метка на корпусе и роторе не совпадают

Добавлено (07.09.2014, 20:30)
---------------------------------------------
дай да свой номер я те позвонил бы. замучила эта машина уже работа стоит

 
Maximka196Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:37 | Сообщение # 427
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Я по телефону не умею объяснять, тем более заикаюсь, тебе же админ картинки выкладывал.

В чём засада то? 9 градусов ставь, и в окошке крути чтобы метка совпала, и будет тебе счастье. Не перепутай вал на 180!


Сообщение отредактировал Maximka196 - Воскресенье, 07.09.2014, 20:39
 
АнатоличДата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:41 | Сообщение # 428
Группа: Удаленные





Вот точно засада какая то прямо жалко человека. Ведь все правильно объясняем. А что то не растет кокос.
 
АхаДата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:41 | Сообщение # 429
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 25
Статус: Не в сети
сделали все как он сказал, потом приехали спецы еще раз выставляли. прокачали воздух стравили.... все равно не заводится.    
сначала ставим ВМТ, потом назад возвращаешь или по кругу проварачиваешь и ставишь на 9 градусов
 
Maximka196Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:47 | Сообщение # 430
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Аха, а у тебя модель двигателя не HF случайно, там ведь по другому чутка.

Добавлено (07.09.2014, 20:47)
---------------------------------------------

Цитата Аха ()
потом приехали спецы еще раз выставляли.

 Что за спецы такие!! Не смогли запустить! Сколько меток у тебя на шкиве на коленвалу? Ты пишешь, что две, точно две? Тебе нужно сразу выставлять метку которая после ВМТ если крутить по часовой стрелке. Всё её выставил, подвёл метки на самом насосе. И вставляешь его. Там уже не важно куда она сместится по косозубым шестерням. Я механиком работаю в Екатеринбурге. У нас исуцзиков шестнадцать штук. Поэтому знаю что говорю.
 
АхаДата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:47 | Сообщение # 431
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 25
Статус: Не в сети
4HG1-t
я одно не пойму, сначала ставим ВМТ, потом назад возвращаем или по кругу проворачиваешь и ставишь на 9 градусов?
 
Maximka196Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:52 | Сообщение # 432
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Аха. Ничего поворачивать не нужно. Сразу ставь метку на колене, только чтобы точно первый цилиндр попадал. И на насосе в окошке метку ловишь. Выставляешь и сразу загоняешь насос. Всё прикручиваешь. Метка на та которая ВМТ, а та которая опережение впрыска!
 
АхаДата: Воскресенье, 07.09.2014, 20:57 | Сообщение # 433
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 25
Статус: Не в сети
смотри завтра в планах снова выставлять, короче ставлю на 9 градусов метку которая сразу после ВМТ первого цилиндра, свожу метки ТНВД на корпусе и роторе, (тогда в окошке метки не сходятся) но это не важно я как понял? вставляю тнвд. прокачиваю и должна завестись. эти все действия правильные будут?
 
Maximka196Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:06 | Сообщение # 434
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Погоди! метку ставишь, а ловишь именно в окошечке! Метки на корпусе не смотри. В окошечке выставляешь метки, и насос вставляешь.

Добавлено (07.09.2014, 21:06)
---------------------------------------------
Аха, вот ещё по твоей теме на дроме обсуждали, почитай всё, но мой метод самый правильный. http://forums.drom.ru/special/t1151883554.html

Сообщение отредактировал Maximka196 - Воскресенье, 07.09.2014, 21:05
 
АхаДата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:11 | Сообщение # 435
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 25
Статус: Не в сети
а когда эту метку в окошке ловим, когда вставляем насос метка убегает, потому что зубья шестерни не совпадают
 
Maximka196Дата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:16 | Сообщение # 436
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Правильно, что она убегает, так и должно быть. Просто выставляем её и всё, потом вставляем насос.
 
АхаДата: Воскресенье, 07.09.2014, 21:32 | Сообщение # 437
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 25
Статус: Не в сети
у меня уже голова не варит, напиши пожалуйста в последовательности с чего начать прям подробно
 
pav76Дата: Понедельник, 08.09.2014, 11:03 | Сообщение # 438
Постоянный участник форума ISUZU,HINO
Группа: Участник форума
Сообщения: 38
Статус: Не в сети
помогите с такой проблемой: при движении автомобиля когда нажимаешь на газ авто нормально набирает скорость примерно до 1500 оборотов, а потом в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов присутствует 1-2 провала, бывает 1, бывает и 2 по разному, что это может быть?
 
AdminДата: Понедельник, 08.09.2014, 11:30 | Сообщение # 439
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Цитата pav76 ()
а потом в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов присутствует 1-2 провала, бывает 1, бывает и 2 по разному, что это может быть?

Может быть насос ТНВД, двигатель какой стоит?


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
pav76Дата: Понедельник, 08.09.2014, 13:27 | Сообщение # 440
Постоянный участник форума ISUZU,HINO
Группа: Участник форума
Сообщения: 38
Статус: Не в сети
годвыпуска 2009 модель двигателя 4НК1 637953.
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: