[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Мелецкий АнатолийДата: Вторник, 18.10.2011, 10:58 | Сообщение # 1
Группа: ГОСТИ





Руководство по ремонту ISUZU
 
redwan777Дата: Четверг, 04.12.2014, 19:23 | Сообщение # 641
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
История изночала еду рано утром мороз где то -10.Проехал  5км загорается Чек и падают обороты. Смотрю солярку вроде бы норме глушу двиг минут 5 проходит зовужу чек горит но обороты поднимаются все нормально 1км проезжаю снова падают обороты. вернулся домой выключил массу жду 2 часа пока наступит 9 звоню в сервис они мол подьезжай диогностику надо делать. Выхожу зовел чек горит но обороты нормально держит до сервиса 30 км доехал как обычно без проблем подьехал заглушил зашел оформил док-ты выхожу зоважу заехать в гораж чек потух.  зделали диогностики показал 2ую форсунку.а дальше как шло писал уже выше,,,,,,,

Добавлено (04.12.2014, 19:23)
---------------------------------------------
и после этого чек не загорался даже после снятия форсунок

 
Женька748Дата: Четверг, 04.12.2014, 23:16 | Сообщение # 642
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Ошибка то какая была??? На моем опыте, когда форсунка приказывает долго жить чек не загорается. У меня включался аварийный режим (не более 1300 об/мин, лечиться ключом зажигания), одновременно с появлением чека, ошибка была - низкое давление в рампе, но тут форсунки не при делах. А по поводу ремонта форсунок, я в эту авантюру не верю. И еще, все форсунки разом менять это дурь! Показывают на вторую, меняй вторую, показывают две, значит две. И только на новые.

Сообщение отредактировал Женька748 - Четверг, 04.12.2014, 23:23
 
redwan777Дата: Пятница, 05.12.2014, 01:55 | Сообщение # 643
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
А как ошибки смотреть? я не так давно являюсь облодателем этой чудо теникой, и не посмотрел ошибку.а в нососе может быть проблема ?Топленчик говорит что насос или работает или не работает если проблема была бы в насосе то не завелась. а в рампе что может быть?
 
AdminДата: Пятница, 05.12.2014, 11:02 | Сообщение # 644
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2211
Статус: Не в сети
Замыкаем 1 клемму на массу перемычкой, включаем зажигание и читаем коды по вспышкам ламп:
первая серия вспышек - первое число кода, затем небольшая пауза, вторая серия вспышек - второе число кода (флэш код двухзначный), если есть ещё ошибки, то после двух серий большая пауза и выводится следующий код.
Прикрепления: 1197228.png (5.0 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
TaraДата: Пятница, 05.12.2014, 13:29 | Сообщение # 645
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Добрый день.
Полистал профильные темки по системе ЕГР на различных дизельных форумах и понял, что заглушить её можно. Т.е. просто воткнуть глухую прокладку или на выходе из теплообменника, или на входе. Только советуют изменить прошивку ЭБУ (что-то типа EGR off). Дело в том, что рабочая система ЕГР дополнительно понижает температуру разогретого турбиной воздуха во впускном коллекторе и снижает количество кислорода в топке. Может есть у кого какой опыт на эту тему? По ссылке собранная мной подборка тезисов за и против отключения ЕГР без последствий для движка. В основном "ЗА".
Кстати, для общего ознакомления, на каких режимах клапан управления ЕГР подключает её и отключает на нашем движке? На легковых дизелях подключается на оборотах больше 1500 о отрубается при каких-то пиковых нагрузках. Файл прикрепил глушение EGR называется, только он Word Pad открывается, WORD его не понимает
Прикрепления: 2916152.rtf (63.1 Kb)
 
Женька748Дата: Пятница, 05.12.2014, 14:38 | Сообщение # 646
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Tara ()
Т.е. просто воткнуть глухую прокладку
   Да, глушить можно, многие так делают. Напр мой один товарищ купил новый мотор евро-3 и еще до установки его под кабину заглушил егр с фразой "ср..л я на вашу экологию". И ничего нигде не прошивал. Связь там односторонняя, так как на самОм егр нет датчика "положения клапана егр", как у некоторых умных легковушек. клапан так и будет ерзать в узле, но газов там не будет. 
Цитата Tara ()
на каких режимах клапан управления ЕГР подключает её и отключает на нашем движке?
   А в эти дебри я б ваще не лез)) Нам и без того забот...
На счет охладителя. Там ведь наглухо запаяный теплообменник, как он мог прохудиться?

Прикрепления: 9222957.png (49.0 Kb)


Сообщение отредактировал Женька748 - Пятница, 05.12.2014, 14:43
 
TaraДата: Пятница, 05.12.2014, 15:12 | Сообщение # 647
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Цитата Женька748 ()
На счет охладителя. Там ведь наглухо запаяный теплообменник, как он мог прохудиться?
Да прохудиться всё может. Ничего вечного нет. Но факт, что воздух в систему охлаждения попёр. Эффект такой был, как будто прокладку головы пробило.  А как антифриз в обход запустили, так всё в норму пришло.  Надо будет попробовать радиатор снять и давлением его продуть, явно где-то щель. 
Про клапан понятно, пофигу, ёрзает он или не ёрзает. Но как с повышением температурного режима во впускном коллекторе и с избытком кислорода после глушения ЕГР? Вот как раз под этот режим и подстраивается программа ЭБУ. Или забить?
 
Женька748Дата: Пятница, 05.12.2014, 18:56 | Сообщение # 648
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
Цитата Tara ()
Но как с повышением температурного режима во впускном коллекторе и с избытком кислорода после глушения ЕГР?
     Вобщем движку ток лучше будет, егр душит его, для этого и придуман. А так как связь односторонняя, мозги о твоих ''инновациях'' не догадаются)) на самом деле многие так катаются и горя не знают. Единственное что могу сказать, прокладку-заглушку лучше делать из толстого металла, видел в инете фотки прогоревшей пластины.
 
wachiekДата: Суббота, 06.12.2014, 13:28 | Сообщение # 649
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
День добрый всем,купил недавно nqr 75 4нк1 двигатель,2008 года,оказался малость ушатанный, сейчас морозы, не заводится , только с холодным пуском, немного пшикнуть заводится без пшика нет. Обороты держит нормально, тяга нормальная, свечи накаливания поменял, фильтра все приобрел, еще не поменял, второй месяц у меня, при плюсовых температурах заводилась с нескольких оборотов стартера,т.е. Несразу.и топливный фильтр должен ли быть с подогревом?к нему проводки подходят красный черный плюс минус по-видимому ?
 
Саня567Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 00:50 | Сообщение # 650
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
да с подогревом
 
Саня567Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 00:51 | Сообщение # 651
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
День Добрый!
Стал обладателем исузика 75 (эвакуатор).год 2010 пробег 159000
Читал но своего вопроса не нашел,подскажите у кого есть опыт.
1.Начитался хочу заказать масло  на замену в двс и кпп Besco стоит или нет (типа с завода такое льют). В мост какое масло залить?
2.Ставить автономку мокрую иль нет? если да то какую (бинар,вебасто,или ?)
3.После газели бизнес(там печка огонь) в исузике не жарковато,может стоит электро помпу поставить? или есть другие способы чтобы было жарко в кабине?? Лет 10 тому назад был Эльф,там зимой ташкент был)
Спасибо за ваши ответы заранее.)))
 
Egorich59Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 11:56 | Сообщение # 652
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ. НКР 71 ЕВРО2 УТЕПЛИЛ ШЛАНГ ОТВОДА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. ДВИГАТЕЛЬ УКРЫТ ОДЕЯЛОМ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ 20 ВЫДАВЛИВАЕТ МАСЛЕННЫЙ ЩУП. КАК ЕЩЁ МОЖНО С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
 
Саня567Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 12:37 | Сообщение # 653
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
привет!
подскажи чем и как утеплил шланг и мотор?
Еще хотел узнать при -20 тепло в машине?
 
Женька748Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 15:17 | Сообщение # 654
Свой человек в форуме ISUZU
Группа: Участник форума
Сообщения: 238
Статус: Не в сети
День добрый всем,купил недавно nqr 75 4нк1 двигатель,2008 года,оказался малость ушатанный, сейчас морозы, не заводится , только с холодным пуском, немного пшикнуть заводится без пшика нет. Обороты держит нормально, тяга нормальная, свечи накаливания поменял, фильтра все приобрел, еще не поменял, второй месяц у меня, при плюсовых температурах заводилась с нескольких оборотов стартера,т.е. Несразу.и топливный фильтр должен ли быть с подогревом?к нему проводки подходят красный черный плюс минус по-видимому ? 
 Машина не свежая, я бы с компрессии начал, если норм то диагностику.

Добавлено (07.12.2014, 15:17)
---------------------------------------------

Цитата Egorich59 ()
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ. НКР 71 ЕВРО2 УТЕПЛИЛ ШЛАНГ ОТВОДА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. ДВИГАТЕЛЬ УКРЫТ ОДЕЯЛОМ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ 20 ВЫДАВЛИВАЕТ МАСЛЕННЫЙ ЩУП. КАК ЕЩЁ МОЖНО С ЭТИМ
     Меня эта проблема настигла на обочине. Я вообще к чертям удалил сапун, так до конца морозов проездил. Потом движок помыл. Как бороться тоже не знаю


Сообщение отредактировал Женька748 - Воскресенье, 07.12.2014, 15:07
 
tat32775847Дата: Понедельник, 08.12.2014, 10:14 | Сообщение # 655
Уровень 4
Группа: Участник форума
Сообщения: 28
Статус: Не в сети
привет всем!ребята подскажите может кто сталкивался,пропали тормоза на исузике 71.жидкость в норме ни где не подтекает,педаль стала ватная резко,до этого тормоза были с 1 нажатия без проблем.
 
АнатоличДата: Понедельник, 08.12.2014, 10:35 | Сообщение # 656
Группа: Удаленные





Главный цилиндр перепускает. Меняй даже не думай.
 
Egorich59Дата: Понедельник, 08.12.2014, 17:15 | Сообщение # 657
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
Цитата Саня567 ()
привет!подскажи чем и как утеплил шланг и мотор?
Еще хотел узнать при -20 тепло в машине?
на шланг одел пенку для утепления сантехнических труб,на мотор одеяло. Тепло в кабине до -30

Добавлено (08.12.2014, 17:15)
---------------------------------------------
Цитата tat32775847 ()
привет всем!ребята подскажите может кто сталкивался,пропали тормоза на исузике 71.жидкость в норме ни где не подтекает,педаль стала ватная резко,до этого тормоза были с 1 нажатия без проблем.
Если главный перепускает, то при нажатии на педаль тормоза,  она будет каждый раз медленно но верно опускатьсядо до самого  пола и  в конце(у пола)  машина  может покатиться(ну если есть уклон естественно).


Сообщение отредактировал Egorich59 - Понедельник, 08.12.2014, 17:17
 
Саня567Дата: Понедельник, 08.12.2014, 17:23 | Сообщение # 658
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Ребята подскажите пожалуйста реально вообще найти и купить 20 л. канистру масла Besco
нашел фирмы но все опт.продают
 
wachiekДата: Понедельник, 08.12.2014, 18:27 | Сообщение # 659
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Привет всем, пытаюсь снять форсунки на 4 НК1 , снял крышку головки,рейку с проводкой, масляную трубку , стопорный болт с головкой под звездочку, осталось только вытащить форсунку не вытаскивается, подскажите, чем а как правильно её вытаскивать? Заранее благодарю,
 
АнатоличДата: Понедельник, 08.12.2014, 19:55 | Сообщение # 660
Группа: Удаленные





Цитата wachiek ()
Привет всем, пытаюсь снять форсунки на 4 НК1 , снял крышку головки,рейку с проводкой, масляную трубку , стопорный болт с головкой под звездочку, осталось только вытащить форсунку не вытаскивается, подскажите, чем а как правильно её вытаскивать? Заранее благодарю,
 
Я так понял штуцер форсунки ты снял. Ну тогда просто отвёрткой под буртик заводи и выковыривай, ты же не на станции у дилера. У них спецключ под это дело. А у нас руки и голова. Ты на проверку снимаешь? Или меняешь. Местами не перепутай - пронумеруй.

Добавлено (08.12.2014, 19:55)
---------------------------------------------
Besco 20л. тебе какую 5w30,10w30,10w40. Куда нужно отправлять?

 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Япония: Грузовики и автобусы » ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов)
Поиск: