[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ] |
Форум REMZONA-EKB ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ Япония: Грузовики и автобусы ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) (Тема для Исуцзистов) |
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3) |
№ 1 18.10.2011 Вторник 10:58
|
№ 641 04.12.2014 Четверг 19:23
История изночала еду рано утром мороз где то -10.Проехал 5км загорается Чек и падают обороты. Смотрю солярку вроде бы норме глушу двиг минут 5 проходит зовужу чек горит но обороты поднимаются все нормально 1км проезжаю снова падают обороты. вернулся домой выключил массу жду 2 часа пока наступит 9 звоню в сервис они мол подьезжай диогностику надо делать. Выхожу зовел чек горит но обороты нормально держит до сервиса 30 км доехал как обычно без проблем подьехал заглушил зашел оформил док-ты выхожу зоважу заехать в гораж чек потух. зделали диогностики показал 2ую форсунку.а дальше как шло писал уже выше,,,,,,,
Добавлено (04.12.2014, 19:23) |
№ 642 04.12.2014 Четверг 23:16
Ошибка то какая была??? На моем опыте, когда форсунка приказывает долго жить чек не загорается. У меня включался аварийный режим (не более 1300 об/мин, лечиться ключом зажигания), одновременно с появлением чека, ошибка была - низкое давление в рампе, но тут форсунки не при делах. А по поводу ремонта форсунок, я в эту авантюру не верю. И еще, все форсунки разом менять это дурь! Показывают на вторую, меняй вторую, показывают две, значит две. И только на новые.
|
№ 643 05.12.2014 Пятница 01:55
А как ошибки смотреть? я не так давно являюсь облодателем этой чудо теникой, и не посмотрел ошибку.а в нососе может быть проблема ?Топленчик говорит что насос или работает или не работает если проблема была бы в насосе то не завелась. а в рампе что может быть?
|
№ 644 05.12.2014 Пятница 11:02
Замыкаем 1 клемму на массу перемычкой, включаем зажигание и читаем коды по вспышкам ламп:
первая серия вспышек - первое число кода, затем небольшая пауза, вторая серия вспышек - второе число кода (флэш код двухзначный), если есть ещё ошибки, то после двух серий большая пауза и выводится следующий код. Прикрепления:
1197228.png
(5.0 Kb)
|
№ 645 05.12.2014 Пятница 13:29
Добрый день.
Полистал профильные темки по системе ЕГР на различных дизельных форумах и понял, что заглушить её можно. Т.е. просто воткнуть глухую прокладку или на выходе из теплообменника, или на входе. Только советуют изменить прошивку ЭБУ (что-то типа EGR off). Дело в том, что рабочая система ЕГР дополнительно понижает температуру разогретого турбиной воздуха во впускном коллекторе и снижает количество кислорода в топке. Может есть у кого какой опыт на эту тему? По ссылке собранная мной подборка тезисов за и против отключения ЕГР без последствий для движка. В основном "ЗА". Кстати, для общего ознакомления, на каких режимах клапан управления ЕГР подключает её и отключает на нашем движке? На легковых дизелях подключается на оборотах больше 1500 о отрубается при каких-то пиковых нагрузках. Файл прикрепил глушение EGR называется, только он Word Pad открывается, WORD его не понимает Прикрепления:
2916152.rtf
(63.1 Kb)
|
№ 646 05.12.2014 Пятница 14:38
Да, глушить можно, многие так делают. Напр мой один товарищ купил новый мотор евро-3 и еще до установки его под кабину заглушил егр с фразой "ср..л я на вашу экологию". И ничего нигде не прошивал. Связь там односторонняя, так как на самОм егр нет датчика "положения клапана егр", как у некоторых умных легковушек. клапан так и будет ерзать в узле, но газов там не будет. А в эти дебри я б ваще не лез)) Нам и без того забот...
На счет охладителя. Там ведь наглухо запаяный теплообменник, как он мог прохудиться? Прикрепления:
9222957.png
(49.0 Kb)
|
№ 647 05.12.2014 Пятница 15:12
На счет охладителя. Там ведь наглухо запаяный теплообменник, как он мог прохудиться? Про клапан понятно, пофигу, ёрзает он или не ёрзает. Но как с повышением температурного режима во впускном коллекторе и с избытком кислорода после глушения ЕГР? Вот как раз под этот режим и подстраивается программа ЭБУ. Или забить? |
№ 648 05.12.2014 Пятница 18:56
Вобщем движку ток лучше будет, егр душит его, для этого и придуман. А так как связь односторонняя, мозги о твоих ''инновациях'' не догадаются)) на самом деле многие так катаются и горя не знают. Единственное что могу сказать, прокладку-заглушку лучше делать из толстого металла, видел в инете фотки прогоревшей пластины.
|
№ 649 06.12.2014 Суббота 13:28
День добрый всем,купил недавно nqr 75 4нк1 двигатель,2008 года,оказался малость ушатанный, сейчас морозы, не заводится , только с холодным пуском, немного пшикнуть заводится без пшика нет. Обороты держит нормально, тяга нормальная, свечи накаливания поменял, фильтра все приобрел, еще не поменял, второй месяц у меня, при плюсовых температурах заводилась с нескольких оборотов стартера,т.е. Несразу.и топливный фильтр должен ли быть с подогревом?к нему проводки подходят красный черный плюс минус по-видимому ?
|
№ 651 07.12.2014 Воскресенье 00:51
День Добрый!
Стал обладателем исузика 75 (эвакуатор).год 2010 пробег 159000 Читал но своего вопроса не нашел,подскажите у кого есть опыт. 1.Начитался хочу заказать масло на замену в двс и кпп Besco стоит или нет (типа с завода такое льют). В мост какое масло залить? 2.Ставить автономку мокрую иль нет? если да то какую (бинар,вебасто,или ?) 3.После газели бизнес(там печка огонь) в исузике не жарковато,может стоит электро помпу поставить? или есть другие способы чтобы было жарко в кабине?? Лет 10 тому назад был Эльф,там зимой ташкент был) Спасибо за ваши ответы заранее.))) |
№ 654 07.12.2014 Воскресенье 15:17
День добрый всем,купил недавно nqr 75 4нк1 двигатель,2008 года,оказался малость ушатанный, сейчас морозы, не заводится , только с холодным пуском, немного пшикнуть заводится без пшика нет. Обороты держит нормально, тяга нормальная, свечи накаливания поменял, фильтра все приобрел, еще не поменял, второй месяц у меня, при плюсовых температурах заводилась с нескольких оборотов стартера,т.е. Несразу.и топливный фильтр должен ли быть с подогревом?к нему проводки подходят красный черный плюс минус по-видимому ?
Машина не свежая, я бы с компрессии начал, если норм то диагностику. Добавлено (07.12.2014, 15:17) |
№ 655 08.12.2014 Понедельник 10:14
привет всем!ребята подскажите может кто сталкивался,пропали тормоза на исузике 71.жидкость в норме ни где не подтекает,педаль стала ватная резко,до этого тормоза были с 1 нажатия без проблем.
|
№ 657 08.12.2014 Понедельник 17:15
привет!подскажи чем и как утеплил шланг и мотор? Еще хотел узнать при -20 тепло в машине? Добавлено (08.12.2014, 17:15) --------------------------------------------- Если главный перепускает, то при нажатии на педаль тормоза, она будет каждый раз медленно но верно опускатьсядо до самого пола и в конце(у пола) машина может покатиться(ну если есть уклон естественно). |
№ 659 08.12.2014 Понедельник 18:27
Привет всем, пытаюсь снять форсунки на 4 НК1 , снял крышку головки,рейку с проводкой, масляную трубку , стопорный болт с головкой под звездочку, осталось только вытащить форсунку не вытаскивается, подскажите, чем а как правильно её вытаскивать? Заранее благодарю,
|
№ 660 08.12.2014 Понедельник 19:55
Привет всем, пытаюсь снять форсунки на 4 НК1 , снял крышку головки,рейку с проводкой, масляную трубку , стопорный болт с головкой под звездочку, осталось только вытащить форсунку не вытаскивается, подскажите, чем а как правильно её вытаскивать? Заранее благодарю, Я так понял штуцер форсунки ты снял. Ну тогда просто отвёрткой под буртик заводи и выковыривай, ты же не на станции у дилера. У них спецключ под это дело. А у нас руки и голова. Ты на проверку снимаешь? Или меняешь. Местами не перепутай - пронумеруй. Добавлено (08.12.2014, 19:55) |
| |||