[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
Группа: ГОСТИ
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
1 18.10.2011 Вторник 10:58
Группа: Участник форума
Собщений: 5
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
641 04.12.2014 Четверг 19:23
История изночала еду рано утром мороз где то -10.Проехал  5км загорается Чек и падают обороты. Смотрю солярку вроде бы норме глушу двиг минут 5 проходит зовужу чек горит но обороты поднимаются все нормально 1км проезжаю снова падают обороты. вернулся домой выключил массу жду 2 часа пока наступит 9 звоню в сервис они мол подьезжай диогностику надо делать. Выхожу зовел чек горит но обороты нормально держит до сервиса 30 км доехал как обычно без проблем подьехал заглушил зашел оформил док-ты выхожу зоважу заехать в гораж чек потух.  зделали диогностики показал 2ую форсунку.а дальше как шло писал уже выше,,,,,,,

Добавлено (04.12.2014, 19:23)
---------------------------------------------
и после этого чек не загорался даже после снятия форсунок

Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
642 04.12.2014 Четверг 23:16
Ошибка то какая была??? На моем опыте, когда форсунка приказывает долго жить чек не загорается. У меня включался аварийный режим (не более 1300 об/мин, лечиться ключом зажигания), одновременно с появлением чека, ошибка была - низкое давление в рампе, но тут форсунки не при делах. А по поводу ремонта форсунок, я в эту авантюру не верю. И еще, все форсунки разом менять это дурь! Показывают на вторую, меняй вторую, показывают две, значит две. И только на новые.
Группа: Участник форума
Собщений: 5
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
643 05.12.2014 Пятница 01:55
А как ошибки смотреть? я не так давно являюсь облодателем этой чудо теникой, и не посмотрел ошибку.а в нососе может быть проблема ?Топленчик говорит что насос или работает или не работает если проблема была бы в насосе то не завелась. а в рампе что может быть?
Группа: Администратор
Собщений: 2260
Репутация:
Наград: 26
Замечания : 0%
644 05.12.2014 Пятница 11:02
Замыкаем 1 клемму на массу перемычкой, включаем зажигание и читаем коды по вспышкам ламп:
первая серия вспышек - первое число кода, затем небольшая пауза, вторая серия вспышек - второе число кода (флэш код двухзначный), если есть ещё ошибки, то после двух серий большая пауза и выводится следующий код.
Прикрепления: 1197228.png (5.0 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 10
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
645 05.12.2014 Пятница 13:29
Добрый день.
Полистал профильные темки по системе ЕГР на различных дизельных форумах и понял, что заглушить её можно. Т.е. просто воткнуть глухую прокладку или на выходе из теплообменника, или на входе. Только советуют изменить прошивку ЭБУ (что-то типа EGR off). Дело в том, что рабочая система ЕГР дополнительно понижает температуру разогретого турбиной воздуха во впускном коллекторе и снижает количество кислорода в топке. Может есть у кого какой опыт на эту тему? По ссылке собранная мной подборка тезисов за и против отключения ЕГР без последствий для движка. В основном "ЗА".
Кстати, для общего ознакомления, на каких режимах клапан управления ЕГР подключает её и отключает на нашем движке? На легковых дизелях подключается на оборотах больше 1500 о отрубается при каких-то пиковых нагрузках. Файл прикрепил глушение EGR называется, только он Word Pad открывается, WORD его не понимает
Прикрепления: 2916152.rtf (63.1 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
646 05.12.2014 Пятница 14:38
Цитата Tara ()
Т.е. просто воткнуть глухую прокладку
   Да, глушить можно, многие так делают. Напр мой один товарищ купил новый мотор евро-3 и еще до установки его под кабину заглушил егр с фразой "ср..л я на вашу экологию". И ничего нигде не прошивал. Связь там односторонняя, так как на самОм егр нет датчика "положения клапана егр", как у некоторых умных легковушек. клапан так и будет ерзать в узле, но газов там не будет. 
Цитата Tara ()
на каких режимах клапан управления ЕГР подключает её и отключает на нашем движке?
   А в эти дебри я б ваще не лез)) Нам и без того забот...
На счет охладителя. Там ведь наглухо запаяный теплообменник, как он мог прохудиться?

Прикрепления: 9222957.png (49.0 Kb)
Группа: Участник форума
Собщений: 10
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
647 05.12.2014 Пятница 15:12
Цитата Женька748 ()
На счет охладителя. Там ведь наглухо запаяный теплообменник, как он мог прохудиться?
Да прохудиться всё может. Ничего вечного нет. Но факт, что воздух в систему охлаждения попёр. Эффект такой был, как будто прокладку головы пробило.  А как антифриз в обход запустили, так всё в норму пришло.  Надо будет попробовать радиатор снять и давлением его продуть, явно где-то щель. 
Про клапан понятно, пофигу, ёрзает он или не ёрзает. Но как с повышением температурного режима во впускном коллекторе и с избытком кислорода после глушения ЕГР? Вот как раз под этот режим и подстраивается программа ЭБУ. Или забить?
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
648 05.12.2014 Пятница 18:56
Цитата Tara ()
Но как с повышением температурного режима во впускном коллекторе и с избытком кислорода после глушения ЕГР?
     Вобщем движку ток лучше будет, егр душит его, для этого и придуман. А так как связь односторонняя, мозги о твоих ''инновациях'' не догадаются)) на самом деле многие так катаются и горя не знают. Единственное что могу сказать, прокладку-заглушку лучше делать из толстого металла, видел в инете фотки прогоревшей пластины.
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
649 06.12.2014 Суббота 13:28
День добрый всем,купил недавно nqr 75 4нк1 двигатель,2008 года,оказался малость ушатанный, сейчас морозы, не заводится , только с холодным пуском, немного пшикнуть заводится без пшика нет. Обороты держит нормально, тяга нормальная, свечи накаливания поменял, фильтра все приобрел, еще не поменял, второй месяц у меня, при плюсовых температурах заводилась с нескольких оборотов стартера,т.е. Несразу.и топливный фильтр должен ли быть с подогревом?к нему проводки подходят красный черный плюс минус по-видимому ?
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
650 07.12.2014 Воскресенье 00:50
да с подогревом
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
651 07.12.2014 Воскресенье 00:51
День Добрый!
Стал обладателем исузика 75 (эвакуатор).год 2010 пробег 159000
Читал но своего вопроса не нашел,подскажите у кого есть опыт.
1.Начитался хочу заказать масло  на замену в двс и кпп Besco стоит или нет (типа с завода такое льют). В мост какое масло залить?
2.Ставить автономку мокрую иль нет? если да то какую (бинар,вебасто,или ?)
3.После газели бизнес(там печка огонь) в исузике не жарковато,может стоит электро помпу поставить? или есть другие способы чтобы было жарко в кабине?? Лет 10 тому назад был Эльф,там зимой ташкент был)
Спасибо за ваши ответы заранее.)))
Группа: Участник форума
Собщений: 4
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
652 07.12.2014 Воскресенье 11:56
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ. НКР 71 ЕВРО2 УТЕПЛИЛ ШЛАНГ ОТВОДА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. ДВИГАТЕЛЬ УКРЫТ ОДЕЯЛОМ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ 20 ВЫДАВЛИВАЕТ МАСЛЕННЫЙ ЩУП. КАК ЕЩЁ МОЖНО С ЭТИМ БОРОТЬСЯ?
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
653 07.12.2014 Воскресенье 12:37
привет!
подскажи чем и как утеплил шланг и мотор?
Еще хотел узнать при -20 тепло в машине?
Группа: Участник форума
Собщений: 238
Репутация:
Наград: 24
Замечания : 0%
654 07.12.2014 Воскресенье 15:17
День добрый всем,купил недавно nqr 75 4нк1 двигатель,2008 года,оказался малость ушатанный, сейчас морозы, не заводится , только с холодным пуском, немного пшикнуть заводится без пшика нет. Обороты держит нормально, тяга нормальная, свечи накаливания поменял, фильтра все приобрел, еще не поменял, второй месяц у меня, при плюсовых температурах заводилась с нескольких оборотов стартера,т.е. Несразу.и топливный фильтр должен ли быть с подогревом?к нему проводки подходят красный черный плюс минус по-видимому ? 
 Машина не свежая, я бы с компрессии начал, если норм то диагностику.

Добавлено (07.12.2014, 15:17)
---------------------------------------------

Цитата Egorich59 ()
ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ. НКР 71 ЕВРО2 УТЕПЛИЛ ШЛАНГ ОТВОДА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. ДВИГАТЕЛЬ УКРЫТ ОДЕЯЛОМ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НИЖЕ 20 ВЫДАВЛИВАЕТ МАСЛЕННЫЙ ЩУП. КАК ЕЩЁ МОЖНО С ЭТИМ
     Меня эта проблема настигла на обочине. Я вообще к чертям удалил сапун, так до конца морозов проездил. Потом движок помыл. Как бороться тоже не знаю
Группа: Участник форума
Собщений: 28
Репутация:
Наград: 3
Замечания : 0%
655 08.12.2014 Понедельник 10:14
привет всем!ребята подскажите может кто сталкивался,пропали тормоза на исузике 71.жидкость в норме ни где не подтекает,педаль стала ватная резко,до этого тормоза были с 1 нажатия без проблем.
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
656 08.12.2014 Понедельник 10:35
Главный цилиндр перепускает. Меняй даже не думай.
Группа: Участник форума
Собщений: 4
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
657 08.12.2014 Понедельник 17:15
Цитата Саня567 ()
привет!подскажи чем и как утеплил шланг и мотор?
Еще хотел узнать при -20 тепло в машине?
на шланг одел пенку для утепления сантехнических труб,на мотор одеяло. Тепло в кабине до -30

Добавлено (08.12.2014, 17:15)
---------------------------------------------
Цитата tat32775847 ()
привет всем!ребята подскажите может кто сталкивался,пропали тормоза на исузике 71.жидкость в норме ни где не подтекает,педаль стала ватная резко,до этого тормоза были с 1 нажатия без проблем.
Если главный перепускает, то при нажатии на педаль тормоза,  она будет каждый раз медленно но верно опускатьсядо до самого  пола и  в конце(у пола)  машина  может покатиться(ну если есть уклон естественно).
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 2
Замечания : 0%
658 08.12.2014 Понедельник 17:23
Ребята подскажите пожалуйста реально вообще найти и купить 20 л. канистру масла Besco
нашел фирмы но все опт.продают
Группа: Участник форума
Собщений: 8
Репутация:
Наград: 1
Замечания : 0%
659 08.12.2014 Понедельник 18:27
Привет всем, пытаюсь снять форсунки на 4 НК1 , снял крышку головки,рейку с проводкой, масляную трубку , стопорный болт с головкой под звездочку, осталось только вытащить форсунку не вытаскивается, подскажите, чем а как правильно её вытаскивать? Заранее благодарю,
Группа: Удаленные
Собщений:
Репутация:
Наград:
Замечания : 0%
660 08.12.2014 Понедельник 19:55
Цитата wachiek ()
Привет всем, пытаюсь снять форсунки на 4 НК1 , снял крышку головки,рейку с проводкой, масляную трубку , стопорный болт с головкой под звездочку, осталось только вытащить форсунку не вытаскивается, подскажите, чем а как правильно её вытаскивать? Заранее благодарю,
 
Я так понял штуцер форсунки ты снял. Ну тогда просто отвёрткой под буртик заводи и выковыривай, ты же не на станции у дилера. У них спецключ под это дело. А у нас руки и голова. Ты на проверку снимаешь? Или меняешь. Местами не перепутай - пронумеруй.

Добавлено (08.12.2014, 19:55)
---------------------------------------------
Besco 20л. тебе какую 5w30,10w30,10w40. Куда нужно отправлять?

Поиск: