ISUZU NQR 71/75 (евро 2 евро3)
|
|
|
vitaliist | Не в сети Дата: Среда, 08.07.2015, 02:28 | Сообщение # 1241 |
| Цитата market7002 (  ) ПРивет Форумчанам))) думаю многим будет полезна когда нибудь данная информация по сборке мотора 4HK1 ,мне уже потребовалась Привет! а чего случилось с моторякой?Добавлено (08.07.2015, 02:28) --------------------------------------------- Опа! А у нас немного другой мотор. EGR по другому совсем расположена!
|
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Четверг, 09.07.2015, 23:25 | Сообщение # 1242 |
| Цитата vitaliist (  ) случилось с моторякой Да ездила 2я машина и вроде было все хорошо,но появился небольшой метал.шум в моторе. Так еще проехал около 6 т.км или даже больше. По итогу говорю давай разберем и посмотрим,башку скинули и решили полностью разобрать. Достали поршня 1 кольцо маслосьемное сломано,а когда блок вытащили так там колено вкладыши провернуло((( А машина и тянула хорошо))) Итог на блоке выроботка на 3х постелях,колено на проверку,там трещина. Купил колено китайское новое 21600 р,блок восстановили путем наплавления и шлифовки его под стандарт,на днях будем собирать)))
|
|
|
|
vitaliist | Не в сети Дата: Пятница, 10.07.2015, 02:05 | Сообщение # 1243 |
| Цитата market7002 (  ) Да ездила 2я машина и вроде было все хорошо,но появился небольшой метал.шум в моторе. Так еще проехал около 6 т.км или даже больше. По итогу говорю давай разберем и посмотрим,башку скинули и решили полностью разобрать. Достали поршня 1 кольцо маслосьемное сломано,а когда блок вытащили так там колено вкладыши провернуло((( А машина и тянула хорошо))) Итог на блоке выроботка на 3х постелях,колено на проверку,там трещина. Купил колено китайское новое 21600 р,блок восстановили путем наплавления и шлифовки его под стандарт,на днях будем собирать))) а пробег какой был?
|
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Пятница, 10.07.2015, 02:23 | Сообщение # 1244 |
| 171.как показало вскрытие до меня двс разбирали
|
|
|
|
vitaliist | Не в сети Дата: Пятница, 10.07.2015, 14:04 | Сообщение # 1245 |
| Вскрытие показало что клиент скорее мертв чем фив Добавлено (10.07.2015, 14:04) --------------------------------------------- тьфу ты! Буквы путаю уже
|
|
|
|
Давид | Не в сети Дата: Среда, 15.07.2015, 22:42 | Сообщение # 1246 |
| привет парни, вискомуфта работает постоянно что на холодную что на горячую , гудит безбожно ,( раньше включалась под нагрузкой ) что с ней делать ? поменять на новую или может секрет есть какой в ее работе?
|
 |
|
|
Admin | Не в сети Дата: Четверг, 16.07.2015, 08:55 | Сообщение # 1247 |
| Заменяем новой обычно.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Суббота, 18.07.2015, 00:33 | Сообщение # 1248 |
| Цитата vitaliist (  ) егодня нашел форсунки в Москве. Новые 13000р ПРивет! Пришли форсы? ставил?
|
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Понедельник, 20.07.2015, 23:39 | Сообщение # 1249 |
| Цитата AXA (  ) тайландский или тайваньский Привет! купил такую или нет? номер этой турбины случаем не знаешь?
|
|
|
|
AXA | Не в сети Дата: Пятница, 24.07.2015, 15:35 | Сообщение # 1250 |
| Нет еще не купил. Не решился все еще
|
 |
|
|
fisherman1282 | Не в сети Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 13:46 | Сообщение # 1251 |
| добрый день,коллеги! очень нужна помощь по 71-ой 4hg1-t: пробег 500000км. Внезапно появились проблемы с оборотами ХХ: на холодную резко плавают,на прогретом на нейтрали или выжатом сцеплении при сбросе газа падают до 400-450 и сразу выравниваются до 800. буду очень признателен за дельный совет!
|
 |
|
|
Admin | Не в сети Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 15:11 | Сообщение # 1252 |
| Цитата fisherman1282 (  ) добрый день,коллеги! очень нужна помощь по 71-ой 4hg1-t: пробег 500000км. Внезапно появились проблемы с оборотами ХХ: на холодную резко плавают,на прогретом на нейтрали или выжатом сцеплении при сбросе газа падают до 400-450 и сразу выравниваются до 800. буду очень признателен за дельный совет! Привет! У этого двигателя обычный механический ТНВД, и никакой электроники кроме глушилки (специальный электродвигатель который тянет тросик). Пробег большой, учитывая качество нашего топлива то проблема скорее всего с топливной аппаратурой. По порядку нужно сделать следующее.
Про фильтр не пишу, думаю, что его нужно в первую очередь проверить
1) Проверить подсос воздуха, может где хомут ослаб, или штуцер 2) Проверить топливоподкачивающий насос. Но тут нужен манометр, чтобы проверить какое давление от выдаёт, за одно проверяется клапан сброса давления 3) Посмотри тросик глушилки, бывет немного недоотпускает из-за этого похожие проблемы
Всё остальное нужно списать на ТНВД, его нужно снимать ставить на стенд, проверять вместе с форсунками на всех режимах, так-как износ плунжерных пар как раз проявляется подобным образом. У нас нормально делают в БОШ ДИЗЕЛЬ ЦЕНТРЕ (поищи контакты в Яндексе)
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
|
|
fisherman1282 | Не в сети Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 20:02 | Сообщение # 1253 |
| спасибо! завтра буду копать...так как проблема появилась ВНЕЗАПНО (ехал в рейсе, всё работало отлично,и вдруг заглючило) буду надеяться,что проблема не в износе ТНВД.
|
 |
|
|
vitaliist | Не в сети Дата: Понедельник, 27.07.2015, 13:33 | Сообщение # 1254 |
| Цитата . В market7002 (  ) егодня нашел форсунки в Москве. Новые 13000рПРивет! Пришли форсы? ставил? Привет! Нет еще, не пришли. там загвоздка была. они продают новые и востанавливают форсунки денсо. В основном на экскаваторы хитачи. мотор такой же, а форсы номер другой. У нас 534, а на хитачи 547. Но нашли. Сегодня буду проплачивать. Новые по 13000, восстановленные по 11000. Попоэже распишу свои злоключения вчерашние
|
|
|
|
fisherman1282 | Не в сети Дата: Понедельник, 27.07.2015, 23:18 | Сообщение # 1255 |
| Цитата Admin (  ) .У нас нормально делают в БОШ ДИЗЕЛЬ ЦЕНТРЕ (поищи контакты в Яндексе если не секрет о каком речь:арамильском или с Промышленного проезда?...по-ходу корячится ремонт топливной!
|
 |
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Вторник, 28.07.2015, 01:29 | Сообщение # 1256 |
| Admin, ПРивет! Не подскажишь тест план по работе форсунок ? И еше что может быть жрет задние внутренние колеса,кубики начинают разбегаеться в разные стороны. Давление сегодня смотрели все в норме.
|
|
|
|
Admin | Не в сети Дата: Вторник, 28.07.2015, 10:52 | Сообщение # 1257 |
| Привет! По колёсам смотри давление в шинах, И обрати внимание, может срезало центровые на рессорах, из за этого повернуло мост и идёт износ. Может машина боком идёт, сразу видно.
По тест-плану, не подскажу, он заложен в комп на тестере. Стенд сам тестирует форсунки и выдаёт результат.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
|
|
fisherman1282 | Не в сети Дата: Вторник, 28.07.2015, 11:22 | Сообщение # 1258 |
| Цитата market7002 (  ) И еше что может быть жрет задние внутренние колеса,кубики начинают разбегаеться в разные стороны. Давление сегодня смотрели все в норме. у меня на корморане D такая же история( кстати у многих видел,никто толком не знает откуда ноги растут). по-мне самая правдивая версия-износ втулок на рессорах...я так проехал уже 350тыс
|
 |
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Среда, 29.07.2015, 01:28 | Сообщение # 1259 |
| Цитата fisherman1282 (  ) на корморане D И у меня такая же резина стоит,пробег 191000 .Центровые на месте,втулки на месте))) Давление ровно
|
|
|
|
market7002 | Не в сети Дата: Среда, 29.07.2015, 01:31 | Сообщение # 1260 |
| Ребята у кого что на задке стоит(резина)? и сколько пробег на данной резине,по ходу к зиме надо менять задок
|
|
|
|