Вторник,16.07.2019,23:45
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ



HINOвод

Продам алюминиевые борта.



HINOвод

Продам крылья с креплениями и брызговиками на 22 колеса.

Hino 300 потеря мощности на скорости более 60 км/ч - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » Hino 300 потеря мощности на скорости более 60 км/ч (Ищу проблему потери тяги)
Hino 300 потеря мощности на скорости более 60 км/ч
fialkovskiy77Дата: Среда, 27.02.2019, 18:07 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: VIP
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
XZU730L-HKFRPW3 N04C  
Со слов хозяина машина потеряла тягу на скорости более примерно 50 -60 км/ч 
возможно после проверки форсунок, когда искали проблему в неровном ХХ.
ХХ решился потом заменой SCV, но тяга пропала.
Ошибок DTC нет.
При поездке на 5 передаче, газ в пол ( сканер 100% педали) 
при скорости 60 км/ч  имеем давление в реке 170 мпа, надув при этом до  231 кпа, воздух  до 200 gm/s   топливо до 94 мм3st  и крайне вялый разгон.

До 45-50 км/ч набирает легко затем тупняк. 

Топливный фильтр исключен для проверки- напрямую ( хотя и так видно 170 мпа).
Была прошита ранее на откл ЕГР, с битбокса залил сток, еффекта нет.
Турбина заменена полгода назад, искали потерю мощности.
ЕГР по этой же теме глушили. Труба егр- холодная.
Форсунки отдавали в две фирмы, результат - исправны- в коридорах.
Впускной фильтр идеал, маф чист и адекватен. Заслонку ЕГР по входу пока не смотрел, но после нее стоит ап и он бы показал думаю.
Выхлопной тракт чистый, хозяин вытряхнул, я проверил. Сажевого в этом авто нет.
В дате тоже нет по саже ничего.
На месте разгон двигателя на слух приемлемый, секунду- полторы до 3150 об-мин.
Максимум что есть на тахометре 4000.
Вылоп чистый. Запуск отличный, при -10 гр на улице- один оборот.
Не тресет. Вообще дое(докопаться не к чему).
Сегодня еще раз дернули форсы, убрали медные 1мм шайбы которые по логике при наличии медного основания в стакане не нужны - эффект ноль.
Есть мысль про износ ГРМ 140-000 км, но... это уже .
Снял осцилку, все как в мануале, хотя по их картинке два-пять градусов не выловишь.

Имел кто нибудь подобный секс?

Добавлено (27.02.2019, 18:10)
---------------------------------------------
В дополнение: Датчик сцепления, тормоза ОК.
При малом газе (проц 20-30) горит зеленая ЕСО на панели. Выключателя ЕСО нет.
ПТО нет будка.

Добавлено (27.02.2019, 18:34)
---------------------------------------------
Дравер форсунок?

 
REMZONAДата: Среда, 27.02.2019, 21:08 | Сообщение # 2
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3205
Статус: Не в сети
Цитата fialkovskiy77 ()
решился потом заменой SCV, но тяга пропала


Не пробовали подкинуть?


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
fialkovskiy77Дата: Пятница, 01.03.2019, 16:04 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: VIP
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Нет  не пробовал.
Клиент пригнал близнеца авто, прокатились вместе с ним, я снял все данные по давлению и объему топлива, потоку и давлению воздуха.
Показания разнятся в пару процентов.
Водитель пересел на авто в ремонте и после тестового пробега
сказал: " Она также тянет, проблем с разгоном не вижу".
Я в ах.е, неделю ловля черной кошки в темной комнате.

 Попросил еще одного товарища пригнать Дюну с таким же N04C 2014 года,
визуально все навесное на движках один в один.
Прокатились, до 90-100 гораздо веселее, макс параметры по райлу на 100 кг больше- 1889 кпа, давление турбины повыше, до 255  и количество топлива на 10 больше.
Есть мысль, что оказывает большое сопротивление будка на этом авто с повышением скорости.
Кто, что скажет про разгон на этих авто?
Интересно как разгон  у Вас от 50 до 100?

 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ЯПОНОВОДЫ - ВАША ТЕМА » Hino 300 потеря мощности на скорости более 60 км/ч (Ищу проблему потери тяги)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • ISUZU NQR 71/75
  • HINO-500
  • FIAT DOBLO
  • IVECO DAILY
  • Мицубиси фусо кантер
  • ISUZU NPR-75, NQR-90, NQ,NM
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Об устройстве, принципе работы и ухода за гидробортом.
  • D4DD Установка электрического подогрева 220V
  • ГАРАНТИЯ HYUNDAI
  • Замена цепей ГРМ двигателя D4CB PORTER2, GRAND STAREX,H1
  • Нужно ли прописывать форсунки D4DD?
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    REMZONA, Милка, rasul, HINOвод, kostyarik, vadik, lea1405, андрей19, ivecoservice, Alexfiting, remont716, kurkin_85, voinovnv, vasiliygalkin78, pavbell31, андрей111, psmadimi, Ser32, Кабельщик, tushka1976
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |