Среда,17.07.2019,07:23
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ



HINOвод

Продам алюминиевые борта.



HINOвод

Продам крылья с креплениями и брызговиками на 22 колеса.

Уважай чужой труд! - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Ремонт и обслуживание коммерческого автотранспорта » Уважай чужой труд! (Приехал на ремонт - будь готов подождать!)
Уважай чужой труд!
REMZONAДата: Пятница, 05.07.2013, 14:32 | Сообщение # 1
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3205
Статус: Не в сети
Днём звонок:
-"Чугуняку заварите?"
-"Надо посмотреть", ответил Я.
-"Что на неё смотреть? Чугуняка - кронштейн"
-"Привозите, посмотрим"
-"Хорошо"...

Приехал клиент. Я вызвал специалиста по сварке Валерия, оторвал, так сказать его от работы...(надо заметить работы у него всегда полно)
Валера посмотрел, сказал получится, но у него есть неоконченная работа, нужно подождать часик.
Клиент уже пожилой мужчина, предпенсионного возраста. Присел на диванчик.
Пол-часа не отсидел, подпрыгнул: -"Ну, где моя деталь, уже машину сварить можно!"
Звоню, Валере, объясняю ситуацию.
-"Ну занят я пока, человек без записи, а у меня люди по записи ждут".
Что тут скажешь? Отдали кронштейн клиенту, что ж сделать если такой нетерпеливый...
Пусть новый покупает, раз такое понятие вещей о работе.


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Суббота, 03.08.2013, 22:39 | Сообщение # 2
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2133
Статус: Не в сети
Случай был такой. HD-120 заехал, на замену листов задней рессоры. Гайки стремянок не пошли. Пролили WD-40 - не помогло, взяли газовый балон - нагрели - таже хрень. В итоге пришлось пилить, ставить новые стремянки. Клиент нудноватый попался, 4 часа мурыжил слесарей на то чтобы пробовали открутить. Ну не получилось даже с трубой метровой не поддаётся и всё. Лист поменяли стремянки новые поставили, приходит клиент, увидел выставленную WD-40 и газовый балончик, начал придираться, "Почему я за это должен платить..." Я вроде объяснять, что мол, я же не выставил Вам срезку стремянок, замену листа только и всё. А он не слушает - типа стремянки всё равно новые поставили. Хрен с ним. Добавил сумму в работу (коэффициент сложности). А как ещё поступить. Пилить стремянки ребята предложили сразу - опыт есть, если не пошли сразу то и не пойдут. Нет, упёрся и всё - надо открутить...

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Понедельник, 19.08.2013, 10:51 | Сообщение # 3
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3205
Статус: Не в сети
Приехал тут HD-120 на диагностику ходовой. Диагностику сделали, всё показали. Была возможность и сразу предложили выполнить эти работы. Позвонили механику той организации, он всё одобрил:-"Делайте, вопросов нет". Сделали все работы, которые было нужно, единственное по спидометру электрик не успел заняться. И вот на следующий день отдаём машинку с ремонта. Водитель расплатился за наличные, все документы подписал. Через 10 минут забегает, глаза по рупь двадцать - директор говорит дорого и протягивает телефон. А оттуда, гневный матюгальник орёт, что мы поели ухи, что за сутки работы хотим денег, сколько его водитель за месяц не зарабатывает. Короче снимайте свои запчасти и бросает трубку. Я минуты две переваривал, потом говорю водиле, ну что загоняй...Он тут же перенабирает шефа. Получает инструкции, загоняет машину в бокс. Хрен с ним, передаю трубку начальнику ремонтной зоны. Пообщавшись с "товарищем", наш начальник забрал заказ-наряд, ознакомился, и дал команду...делай 50% скидку на работы, но больше их на ремонт не записывай... Я могу понять что дорого, что по деньгам не рассчитали, но угрожать нам физ.расправой и всяческими проверками...Тем более что мы могли их просто игнорировать имея на руках подписи в наряд-заказе...Нельзя так, не по-человечески это...Для тех кому не охота на эти грабли вступать номер авто HD-120 г.н. с 317сх96, выставляйте счёт, требуйте предоплаты и подпись механика в заявке. Удачи всем!

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Ремонт и обслуживание коммерческого автотранспорта » Уважай чужой труд! (Приехал на ремонт - будь готов подождать!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • ISUZU NQR 71/75
  • HINO-500
  • FIAT DOBLO
  • IVECO DAILY
  • Мицубиси фусо кантер
  • ISUZU NPR-75, NQR-90, NQ,NM
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Регулировка клапанов HINO-500 J08E
  • Самодиагностика IVECO STRALIS
  • Установка и регистрация КМУ
  • НОРМО-ЧАС
  • Пластиковый изотермический фургон
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    vadik, voinovnv, андрей111
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |