[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Ремонт и обслуживание коммерческого автотранспорта » Мастер-приёмщик в сервисе, так ли это важно? (По существу)
Мастер-приёмщик в сервисе, так ли это важно?
AdminДата: Пятница, 16.09.2011, 13:01 | Сообщение # 1
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2213
Статус: Не в сети
Решил создать вот такую тему, чтобы услышать мнение разных людей о главном лице сервиса - мастере-приемщике. Не для кого не секрет, что самое первое мнение о сервисе у клиента складывается после общения с мастером приемщиком. Положительный внутренний настрой мастера-приемщика, совместно с грамотной работой сервиса способен завоевать доверие самого привередливого клиента. Читаем, анализируем, пишем свое мнение, если Вы мастер-приемщик расскажите о своей работе!

МОИ СТАТЬИ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

#1 24/12/2021 Легко ли быть мастером-консультантом
     25/05/2022 Как я перешел на работу в КАМАЗ


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
САЛАВАТДата: Суббота, 17.09.2011, 22:23 | Сообщение # 2
Группа: ГОСТИ





Должен быть, а как же? Нужно же чтобы был человек который за что-то отвечает. Сказал ему что с тачкой делать, а когда забирать с ремонта он должен сказать что сделали, и показать что всё нормально
 
Полигон-автоДата: Пятница, 21.10.2011, 21:05 | Сообщение # 3
Группа: ГОСТИ





Дим! Мастер-приёмщик должен быть хотя-бы для того, чтобы был порядок. Представь клиенты со слесарем работать будут напрямую. Много ли в кассу денег попадёт?
 
БаргузДата: Суббота, 10.03.2012, 09:20 | Сообщение # 4
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 84
Статус: Не в сети
Мастер приёмщик должен БЫТЬ! И быть ГРАМОТНЫМ и понимающим.Имею опыт общения с эксплуатацией гарантийного Ленд Ровера.Так вот ,в сервисе есть несколько приёмщиков.И одного я просто избегаю,а одного специально стимулирую со мной работать.Когда последний меня обслуживает,я совершенно спокоен.Даже под машину после выдачи не смотрю на определение следов проведения работ или отсутствия таковых.
 
НаильДата: Суббота, 10.03.2012, 09:52 | Сообщение # 5
Группа: ГОСТИ





Согласен с Баргузам, в сервисе должен быть человек каторый разруливает все вопросы клиента.
 
REMZONAДата: Вторник, 04.04.2017, 12:45 | Сообщение # 6
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4044
Статус: Не в сети
Вот сейчас я как раз работаю мастером приемщиком в СЦ дилера IVECO. Что могу сказать по этому поводу? Работа серьезная, очень много приходится думать головой, от записи на ремонт, до согласования оплат за работу. Работаем в графике 3/3 времени хватает чтобы устать и потом хорошо отдохнуть. От того, насколько грамотно и слажено будет работать приемщик зависит выработка автосервиса в целом. Норма выработки, к слову сказать, не маленькая - 1800 часов. 14 рабочих постов, по 8 механиков в смене + электрик+ автомойщик. От умения быстро и оперативно использовать 1С, CRT, IVECO POWER зависит быстрота выполнения текущих операций. Очень важно, чтобы приемщик умел оперативно взаимодействовать как с клиентом, так и с другими подразделениями СЦ. Оформление документов, очень важная операция в работе мастера, так как у нас в СЦ от этого зависит начисление заработной платы сотрудникам. "Подвис", какой нибудь документ по той или иной причине, бухгалтерия по нему зарплату не начислит. Вообщем, работа не для тормозов и умственно отсталых.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Bugor-79Дата: Пятница, 21.04.2017, 21:52 | Сообщение # 7
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Работал механиком у дилера Маз-Камаз. Работа заключалась с приеме авто у мастера приемщика,распределения бригад по автомобилям,проверки работы бригад слесарей и передача на проверку авто мастеру-приемщику. Самое главное от качественной приемки мастера-приемщика.Человек с опытом мог определить неисправность всего лишь прокатиться на авто 50 метров.
 Это тяжелая и ответственная работа


Главное в нашей жизни-Остаться ЧЕЛОВЕКОМ
 
REMZONAДата: Среда, 26.04.2017, 19:35 | Сообщение # 8
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4044
Статус: Не в сети
Цитата Bugor-79 ()
Самое главное от качественной приемки мастера-приемщика
 Это основное.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
eremeecДата: Суббота, 22.07.2017, 06:21 | Сообщение # 9
VIP помощник № 01
NKS71G-7404201
Группа: Участник форума
Сообщения: 229
Статус: Не в сети
Мастер приемщик должен быть в каждом сервисе. Но лучше чтобы он был молодым и энергичным, а не толстым увальнем которому свой зад от стула оторвать лень. Но в сервисе вижу именно таких толстых и бородатых дядек которым даже разговаривать лень, что это за приемщик.
 
REMZONAДата: Вторник, 05.12.2017, 07:44 | Сообщение # 10
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4044
Статус: Не в сети
Ну, про бороденку эт ты зря...Мода, не спрашивает нравится или нет, она говорит - идет она тебе или нет. Про "толстых увальней" скорее ты прав, сидячая работа за год-полтора способна сделать тебя полным (если еще по вечерам спортом не занимаешься) Но...отклонились от темы. Хочу напомнить, что основная задача мастера приемщика быть связующим звеном между сервисом и клиентом. Есть два типа мастеров-приемщиков, "ТЕХНАРЬ" и "КОМЕРС". Первый начинает "лечить" болячки автомобиля еще до заезда в сервис (что не всегда нравится работодателю, но всегда приветствуется клиентом), второй "лечит" Вас еще при записи на ремонт, считает выгоду еще до Вашего визита на ремонт))) ТЕХНАРИ тащат работу в сервис, КОМЕРСЫ извлекают финансовую выгоду. Так было всегда. Поэтому во многих сервисах есть некая двуличность, в виде двух мастеров-приемщиков. Первый, ведет позитивный диалог с клиентом, шутит и рассказывает байки при приеме авто в ремонт, второй калькулирует суммы работ по ремонту и делает ремонт выгодным для сервиса. Если у Вас автосервис, то это отличная идея иметь два разных психотипа приемщиков. Если Вы владелец автомобиля, то будьте внимательны, увидев двух мастеров-приемщиков, обязательно составляйте предварительный заказ-наряд и позиционируйте, что бОльших денег Вы не заплатите.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
АнатоличДата: Четверг, 04.01.2018, 08:40 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Мастер-приемщик должен быть не только умным, грамотным. Он должен быть еще и находчивым! Должен уметь так соврать, чтобы клиент в это не только поверил, но чтобы ему при этом еще и все понравилось. К тому же мастер приемщик должен уметь урегулировать все недопонимания еще в стадии возникновения не доводить их до конфликтов
 
REMZONAДата: Пятница, 20.07.2018, 06:52 | Сообщение # 12
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4044
Статус: Не в сети
Самое главная задача мастера приемщика быть посредником между клиентом и сервисом. Работая на сервисе мастер-приемщик должен видеть работу сервиса со стороны клиента, тогда не будет недопониманий. 90% успеха проведенного ремонта зависит от грамотного принятия автомобиля в ремонт.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
goncharenkoVEДата: Понедельник, 24.09.2018, 11:09 | Сообщение # 13
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
"ТЕХНАРЬ" и "КОМЕРС"


Это все в одном лице должно быть. И мотивация у мастера должна быть максимально эффективная иначе его легко замотивирует клиент и денежки будут перетекать из кармана клиента не в кассу автосервиса а в карман мастера приемщика.
 
REMZONAДата: Пятница, 23.11.2018, 14:11 | Сообщение # 14
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4044
Статус: Не в сети
Мастер-приемщик должен уметь грамотно разговаривать по телефону.

-Представить Компанию
-Представить себя
-Понять суть проблемы
-Высказать понимание
-Предложить запись на ремонт
-Если необходимо, уточнить стоимость ремонта
-Если проблема не ясна, предложить запись на диагностику

Мастер приемщик не только ведет запись на ремонт, он сопровождает весь процесс ремонта
Нормальный автосервис начинается с нормального мастера-приемщика.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Четверг, 30.01.2020, 08:33 | Сообщение # 15
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4044
Статус: Не в сети
Кстати, работе мастера-приемщика мало где обучают, а ведь от этого человека зависит очень много. Даже от его настроения и внутреннего состояния. Представляете если он начнет "динамить" каждого клиента, из-за этого весь сервис может "просесть". Поэтому мастер-приемщик должен быть позитивным, коммуникабельным, оперативным и конечно же обладать рядом деловых качеств, знать устройство и технологию ремонта автомобилей.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Воскресенье, 26.09.2021, 07:35 | Сообщение # 16
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4044
Статус: Не в сети
Часто задаваемый вопрос по поводу деловых качеств мастера приемщика. Что должен уметь мастер приемщик?

1) Быть коммуникабельным, иметь связанную речь

2) Знать устройство автомобиля, совершенствовать имеющиеся знания

3) Обладать хорошей памятью

4) БЫТЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВЫМ (конфликтные ситуации были есть и будут всегда)

5) Знать технологию приема автомобиля в ремонт, уметь ГРАМОТНО заполнять акт приема передачи, заявку на ремонт

6)Иметь аналитический склад ума, уметь планировать и предвидеть сложные ситуации

Это из основных качеств. Кроме того мастер приемщик должен уметь:

1) Знание компьютера

2) Знание программ автоматизации учета 1С, Автопредприятие

3) Уметь пользоваться техническими каталогами и каталогом запасных частей

4) Знать кассовый учет (если не предусмотрено кассира)

5) Иметь опыт руководства сотрудниками (если не предусмотрено другой руководящей должности)

Из опыта, чтобы подготовить грамотного мастера приемщика, отвечающего всем пунктам нужны годы подготовки, в среднем не менее года. Поэтому на нашем предприятии всегда есть должность стажера , которая не только позволяет овладеть практическими навыками, но и помогает человеку получать стабильный доход. В целом зарплата мастера приемщика в легковом сервисе должна составлять не менее 40000р (2021г) в грузовом автоцентре не менее 50000р.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
AdminДата: Воскресенье, 09.04.2023, 06:55 | Сообщение # 17
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2213
Статус: Не в сети
Чем хуже "руки сервиса", тем тяжелее мастеру-приемщику. Мастер-приещик становится больше "РЕШАЛОЙ", чем профессиональным сотрудником. В выборе ремонта своего авто предпочитаю обращаться к проверенным мастерам-одиночкам, естественно оставляя свой отзыв о проделанной работе. Дилерам не доверяю, они в лучшем случае ничего не сломают,  а в худшем заложат в автомобиль ряд проблем, замучаетесь решать потом.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Ремонт и обслуживание коммерческого автотранспорта » Мастер-приёмщик в сервисе, так ли это важно? (По существу)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: