Вторник,20.08.2019,13:05
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ



HINOвод

Продам крылья с креплениями и брызговиками на 22 колеса.

Грузовой автосервис - организация работы. - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Ремонт и обслуживание коммерческого автотранспорта » Грузовой автосервис - организация работы. (Вопросы организации слаженной работы сервиса)
Грузовой автосервис - организация работы.
AdminДата: Вторник, 18.10.2011, 11:55 | Сообщение # 1
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Очень много вопросов возникает у клиента связанных с ремонтом грузовика. Грузовик - машина которая зарабатывает деньги. Время на её обслуживание и затраты на ремонт, могут создать клиенту дополнительный ряд проблем, тем более в наше непростое время. Как сделать ремонт комфортным для клиента? Как провести его качественно в срок и чтобы клиент был доволен конечным результатом? Данная тема полностью предназначается специалистам автосервиса.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Полигон-автоДата: Пятница, 21.10.2011, 21:20 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Так. это. Вопросы возникают по каждому клиенту индивидуально. Вот смотри. На днях приехал клиент, машина камаз, запчасти привёз свои, масла свои. Работу считали с ним вместе. Очень много скидок итоговых сделал. Клиент недоволен тем что дорого вышла работа. Мы с ним вместе работу считали итоговую сумму он сразу знал, а как расплатится - заплакал. День лишний машина в гараже простояла на ремонте всё - плачь и слёзы - скидай говорит за работу и всё. Ну как такого клиента уважать. Занес его в тёмный список по сервисам в Перми (есть и такое у нас). Да, Димс, слушай, когда ты у нас в Перми был я не понял сразу, что ты имел в виду по поводу "сладкий клиент". Теперь понял! Сладкий это который без претензий, безпроблемный, с кучей денег за правильный ремонт. А этот клиент, горький, одни проблемы, претензии ваще выплюнул его и забыл про него. Я тебе в личку дал запрос, мне бы информации доступ нужен на файлобмен.
 
AdminДата: Понедельник, 24.10.2011, 10:49 | Сообщение # 3
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Quote (Полигон-авто)
Да, Димс, слушай, когда ты у нас в Перми был я не понял сразу, что ты имел в виду по поводу "сладкий клиент". Теперь понял! Сладкий это который без претензий, безпроблемный, с кучей денег за правильный ремонт. А этот клиент, горький, одни проблемы, претензии ваще выплюнул его и забыл про него.


Подход не верный! Каждый клиент для Вас !обязан! быть сладким. Если Вы изначально знаете, что клиент проблемный, то "пардоньте". Когда вы берёте конфету со стола, может ли она быть не вкусная?


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Полигон-автоДата: Пятница, 17.02.2012, 14:08 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Quote (Admin)
Когда вы берёте конфету со стола, может ли она быть не вкусная?

Возвращаясь к ранее написанному. Блин, да может конечно она быть не вкусная! Но я обычно если сомневаюсь конфету в рот не беру, так поиграюсь и выплюну. Для бизнеса таковое сравнение никак не катит. Да, Димс, по существу хочу сказать, что сейчас просто многие клиенты как невкусные конфеты. Кризис какой то.
 
AdminДата: Воскресенье, 04.03.2012, 09:48 | Сообщение # 5
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Quote (Полигон-авто)
Кризис какой то.

Если Компания испытывает клиентонедостаточность, то лицам Вашего предприятия, занимающихся этим вопросом, надо провести внутреннюю разработку, по которой нужно найти и исправить те недостатки, которые мягко говоря "отпугивают" клиентов. Сейчас клиентов можно только удержать оперативностью и качеством работ, разумной ценовой политикой.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
belovДата: Воскресенье, 04.03.2012, 21:04 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Пять лет назад приехал на нулевое ТО HD72, слесарь 19 лет, начинает обслуживание моего авто, включает габариты и огни на фургоне не горят(там отдельный тумблер на фургон). Он начинает разбирать блок предохранителей и искать причину!! Я ему говорю, дорогой, зачем? Он- у Вашего авто проблемы!! Я говорю стоп, показываю секретный тумблер габаритов. Далее, по карте ТО регулировка зазоров в клапанах, мой слесарь достает *талмуд* и начинает читать как это делается, бл9ть, мои кулаки сами сжимаются. Позвал мастера ему в помошники, вдвоем справились. Масло тоже поменяли. Далее регулировка зазоров подшипников задней ступицы, тупо не делали. Вопрос почему, ответ не шумит пока!!! Больше официального дилера я не решился беспокоить, все ТО проводим самостоятельно.
P.S. Конфета я вкусная, за работу профессоналов всегда готов платитить. Но Господа, гоните в шею этих специалистов.
 
AdminДата: Воскресенье, 04.03.2012, 22:06 | Сообщение # 7
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Quote (belov)
Конфета я вкусная, за работу профессоналов всегда готов платитить. Но Господа, гоните в шею этих специалистов.


Да история интересная, но тем не менее всё обыденно. Во многих дилерских центрах, работают, мягко скажем, не профессионалы. Знаю не по наслышке, что нынешних ПТУшников толком никто не обучает. Большинство нынешних выпускников училищ идут работать не по профилю, интереса марать руки мазутом нет. Не говорю, что и у нас всё гладко с кадрами, но у нас есть "костяк", способный научить работать по профилю, и создать необходимый задел знаний. Испытательный срок у "новобранцев" заканчивается лишь тогда, когда, к его работе при проверке не будет выявлено претензий. Весь спрос за косяки молодого слесаря с его наставника, и у нас, даже когда клиент присутствует в ремонтной зоне, редко возникают такие вопросы. Если сразу взять и выгнать молодого специалиста, то навряд ли он чему то научится вообще. Мы берём людей с "улицы", но при условии наличия личного желания стараться и развиваться.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
БаргузДата: Суббота, 10.03.2012, 09:10 | Сообщение # 8
Свой человек!
Группа: VIP
Сообщения: 83
Статус: Не в сети
А вот как это желание прочитать в глазах?К сожалению,ситуация описаная Полигон-авто типичная.Сам сталкиваюсь постоянно с кадровой проблемой.Отбираем по крупицам.Раньше водители-молодёжь получали первую машину из под забора,метеллоломом.Собирали,попутно изучая устройство.Сейчас получают редко выходящие из строя авто и называют детали "штучками".НО всё таки многое зависит от РУКОВОДСТВА и аутсортсингодавателя.
 
пригородДата: Понедельник, 09.04.2012, 09:32 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Добрый День! Что с записью у Вас!? Как не приеду, ничего понять не могу! Вроде на 9:00 всё время пишут, приезжаешь и ещё пару тройку часов выжидаешь? Нельзя записывать как-то более конкретно? Просто надоело, не в первый раз уже такие накладки у вас ребята!
 
AdminДата: Понедельник, 09.04.2012, 09:39 | Сообщение # 10
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
С записью у нас всегда порядок. Происходит предварительная запись, может растягиваться на 2недели! Запись распределена на все бригады на 4 рабочих поста (2 вспомогательных никогда не бронируем - они для оперативных ремонтов). Что касается задержки машин, записанных на конкретное время, так единственная причина, по которой такое получается - несогласованный объём работ. Не отправишь же клиента, если у него вот-вот что-то отвалится может. Мы же не на запись работаем, а на результат ремонта. Простите нас за все задержки! Надеюсь, сам ремонт Вас устроил?

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
пригородДата: Понедельник, 09.04.2012, 09:43 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Да нет! Проблема ваша не в этом. Проблема в том что пишете машин больше чем рабочих постов. Вот я реально наблюдал, что какие то машины не по записи вперёд заходят, а по записи в отстой. Ребята проблемы ваша в том что порядок навести не можете. У вас не приёмка а слесаря всё разруливают так как им надо. Бардак у вас от этого. Наведите порядок, ну что такое?
 
AdminДата: Понедельник, 09.04.2012, 10:21 | Сообщение # 12
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Quote (пригород)
У вас не приёмка а слесаря всё разруливают так как им надо


Ошибаетесь! Это какое то Выше мнение. Есть у нас нюансы в приёмке - не без этого, но поверьте, это не косяки, а лишь плотная загруженность процесса. Слесарям технику ремонтировать, им виднее какая машина с каким объёмом. Они работают на результат, а не на запись. Желающих у нас обслуживаться очень много - мы никому не отказываем. Предварительная запись, лишь ориентирует нас на объём, к которому мы подготавливаемся заранее. В ближайшее время, мы планируем расширить наши производственные площади. Может, тогда всё будет более прогнозируемо.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
пригородДата: Понедельник, 09.04.2012, 10:27 | Сообщение # 13
Группа: Гости





Да! Я согласен, по ремонту у вас косяков не было. По цене всё вплоть до копеечки точно. НО... Но вот время ожидание техники в простое беспокоят - потери во времени для меня недопустимы! Я уже перебрал три сервиса, из трёх ваш отличается в лучшую сторону. Но, в тех сервисах на приёмке было всё чётко! Слесаря всё делали чётко по заявке! У вас же извините колхоз! И хоть и говорите, что я ошибаюсь, но это так - колхоз.
 
ТатаринДата: Пятница, 31.08.2012, 16:39 | Сообщение # 14
Группа: Гости





Quote (Admin)
Сейчас клиентов можно только удержать оперативностью и качеством работ, разумной ценовой политикой.


Разумной ценовой политикой, сейчас машины не заманишь. Частников, да, можно срубить. А вот организации, тем более крупные нужно заманивать откатами. Сколько Ваша фирма даст % с прибыли если организация будет обслуживаться в месяц тысяч на 500? Вопрос ко всем владельцам бизнеса - СКОЛЬКО?
 
AdminДата: Воскресенье, 02.09.2012, 20:25 | Сообщение # 15
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
В виде скидки (в карман ответственного за ремонт лица) 5%, и то только при сумме 200-500 тысяч, при меньшей даже мараться не будем. Я знаю некоторые предприятия поставивший свой бизнес на откатах, дела у них идут просто отлично, но здесь только до поры до времени, сколько уже механиков сменилось... Обычно мы даже не стараемся работать по этой схеме, но если человек (от которого зависит ремонт машин в сервисе) начинает намекать, то мы тоже идёт навстречу. Как правило бонус составляет 5% с работы и 5% с запчастей, за исключением расходных материалов, масел, и прочих технических жидкостей.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Алик ПавловичДата: Понедельник, 22.10.2012, 21:35 | Сообщение # 16
Группа: Гости





Приветствую! ADMIN а есть у Вас прайсы в электронном формате на обслуживание техники Хундай (грузовики HD-65 и HD-78), если есть не могли бы выложить. Имеем большой парк автотехники хотим посчитать расходы на обслуживание.
 
REMZONAДата: Вторник, 23.10.2012, 14:49 | Сообщение # 17
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3240
Статус: В сети
Доброго времени суток Алик Павлович! К сожалению прайсов на нашу работу нет, т.к. мы официальный дилер, мы пользуемся нормочасами завода-изготовителя. Соответственно всю работу расчитываем исходя из стоимости нормочаса - 750р. Выборочно могу написать:

Замена масла в двигателе - 750р.
Замена масла в КПП, редукторе заднего моста - 750р.
Замена масла ГУР - 350р.
Замена ремней генератора - 350р.
Регулировка клапанов - 1125р.
Смазка ходовой-450р
Регулировка стояночного тормоза-225р
Регулировка тормозных колодок 4колеса - 600р
Регулировка света фар-350р
Схождение - 900р.

При ремонтах производится предварительная калькуляция с учётом сопутствующих работ
Вы всегда можете позвонить нашему МАСТЕРУ-ПРИЁМЩИКУ по тел 8-922-297-12-80


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Пятница, 28.12.2012, 10:56 | Сообщение # 18
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Здравствуйте, Кирилл. Диагностика такого двигателя стоит 1200 рублей, после проведения диагностики будет дан ответ о неисправности двигателя. С такими симптомами как у Вас скорее всего причина в форсунках двигателя или в датчике давления топлива на рейке. Точнее будет известно после проведения диагностики. После праздников начинаем работать 09.01.13, если будет актуально звоните, записывайтесь.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
КуланДата: Понедельник, 18.02.2013, 12:31 | Сообщение # 19
Группа: Гости





Робяты не сочтите за труд объясните. Брал несколько распечаток всех официалов по грузовикам Хундай. В которых уточнял по стоимости некоторых работ. Таких как замена масла, регулировка клапанов, смазка. А также по суммам регламентных ТО... В итоге, цены разняться и при том одна и таже работа может различаться по сумме на добрых 2-5 тысяч. Как такое может быть? Кто то устанавливает уровень цен на сервисе?
 
AdminДата: Понедельник, 18.02.2013, 13:20 | Сообщение # 20
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Мне интересно в каком городе? Хотя мне тоже звонили, я думаю, что это Вы и были. Некоторых вещей сам не понимаю, хотя объяснить могу простым и ёмким словом КОНКУРЕНЦИЯ. Вообще скажу так, что все дилеры должны просчитывать нормы по работам согласно LTS. Но на практике такое редко происходит. Работы "калькулируются" либо с запасом, либо появляются такие позиии, как, допустим:

*Регулировка подшипников ступиц (при замене подшипника), хотя эта работа как сама-собой разумеющаяся.

Ещё на цену может влиять, стоимость нормо-часа. Мы со своей стороны, работаем с клиентом в диалоге. Перед началом работ информируем его о сумме ремонта или выставляем счёт. Мы тоже проводим анализ цен у организаций, занимающихся теми же работами как мы. Можем Вас заверить что за те цены которые мы Вам говорили, мы отвечаем качеством выполненных работ.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Ремонт и обслуживание коммерческого автотранспорта » Грузовой автосервис - организация работы. (Вопросы организации слаженной работы сервиса)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • HINO-500
  • ISUZU NQR 71/75
  • HELP-ЛИСТ (ПОМОЩЬ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ)
  • Universe Space
  • HINO 300
  • WEBASTO,EBERSPACHER и другие "теплые вещи"
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Пластиковый изотермический фургон
  • D4DD Установка электрического подогрева 220V
  • HYUNDAI BOGDAN A20111 ЕСЛИ С ЗАВОДА ГОРИТ ABS
  • Нужно ли прописывать форсунки D4DD?
  • Регулировка клапанов D6DA, D6BR
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    REMZONA, Xot, HINOвод, smix81ms, atli4ha, Antowka87, gichev020681, vasiliygalkin78, pavbell31, андрей111, 4ernov42rus, Гиният
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |