Среда, 17.10.2018, 06:15
Приветствую Вас Случайный прохожий
Добро пожаловать на сайт REMZONA-EKB консультации по ремонту грузовиков и автобусов. Обсуждение технических вопросов в форумах. Личные консультации от администратора сайта Admin,Remzona. Регистрируйтесь на сайте, чтобы получить больше возможностей. Удачи!


ГАЗ 3308, с Д245Е3 и системой СR - Форум REMZONA-EKB

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Российские грузовики и автобусы » ГАЗ 3308, с Д245Е3 и системой СR (Самопроизвольное повышение оборотов двигателя)
ГАЗ 3308, с Д245Е3 и системой СR
Влад7177Дата: Воскресенье, 23.07.2017, 07:10 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: VIP
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Пригнали в ремонт ГАЗ 3308, с Д245Е3,система CR. EDC7UC31.Работая на холостом ходу или под нагрузкой может самопроизвольно поднять
обороты до максимальных. После останова двигателя и повторного пуска может
начать работать на оборотах 800 об/мин, может – на 1200 или максимальных. Подмена
ЭБУ и электропедали заведомо исправными, положительных результатов не дала. “Автоас-Карго”
критических ошибок не определяет, параметров определяет правда не много, но
педаль, обороты фактические, расчетные ЭБУ холостого хода, ТОЖ определяет достоверно.
По Сканматику 2,- параметров – много, есть и давление топлива, многие АЦП, но
не все параметры правдоподобны и обороты двигателя на ХХ определены как 4000, а
на 1600 – до 8000 об/мин и определяет неисправность датчика коленвала, хотя
двигатель работает нормально на всех режимах, включая пуск. Хотелось бы
услышать осмысленные пути решения этой проблемы. Сам думаю, что здесь ЭБУ, определяя время открытия форсунки, видит
только положение педали, но не видит фактического давления в аккумуляторе
топлива и искать нужно в датчиках давления топлива (дозирующем, предохранительном,
давления в рампе).
 
eremeecДата: Воскресенье, 23.07.2017, 07:19 | Сообщение # 2
VIP помощник № 01
Группа: Администраторы
Сообщения: 259
Статус: Не в сети
Если до максимума газует то наверняка что то с педаль газа. Если подкинули и не але, то провода нужно звонить от датчика да блоку управления

Сообщение отредактировал eremeec - Воскресенье, 23.07.2017, 07:21
 
Влад7177Дата: Вторник, 25.07.2017, 16:30 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: VIP
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Спасибо! Да, педаль подменял, правда по сканеру АЦП 1-го и 2-го датчиков педали отличаются, на мой взгляд, много больше, чем вдвое. Так, при нулевом    положении педали показания 0,33в и 0,76в, - или это - в пределах? Ещё один вопрос: форсунки лить не могут? Когда начинает газавать, то начинает сильно дымить, как обороты упадут - работает опять без копоти на всех режимах. Датчики до ЭБУ ещё раз прозвоню тщательнее и на предмет замыкания.
 
eremeecДата: Вторник, 25.07.2017, 20:35 | Сообщение # 4
VIP помощник № 01
Группа: Администраторы
Сообщения: 259
Статус: Не в сети
Форсунки нужно проверить как никак главный элемент который может сломаться
 
Влад7177Дата: Суббота, 02.09.2017, 06:33 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: VIP
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Здравствуйте! Опять этотавтомобиль и с той же проблемой: может начать "газовать" в любое
время. Форсунки на проверку свозил, одну отремонтировали (хотя она ещё могла
работать). При запуске утром, Сканматик определяет расчетные обороты ХХ
– 800 об/мин, запускается нормально, Р в рампе – около 250 бар, фактические
обороты ХХ – такие же, как и рассчитанные ЭБУ. По мере прогрева может загазовать идавление в рампе повышается до 500-800 об/мин (в зависимости от оборотов),
расчетные ЭБУ обороты ХХ встают в 1200 об/мин и ЭБУ переходит в аварийный режим,
э/педаль реагирует плохо, пока не упадут обороты. Были подменены заведомо исправными: регулятордавления, датчик давления, э/педаль и даже ЭБУ, - всё без изменений. Основные ошибки: недостоверный сигналмультифункционального выключателя, иногда появляется заклинивание клапана
дозатора в открытом (может – в закрытом) положении. Такое ощущение, что обороты начинают подниматься послеувеличения тока на управляющем проводе обмотки дозатора давления и увеличения
скважности сигнала закрытия клапана. Такое ощущение, что обороты начинают подниматься послеувеличения тока на управляющем проводе обмотки дозатора давления и увеличения
скважности сигнала закрытия клапана. Планирую проверку Автоскопом осцил дозатора давлениятоплива с показаниями тока на управляющем проводе. Что может быть ещё?
Заранее - спасибо!
 
REMZONAДата: Суббота, 02.09.2017, 06:38 | Сообщение # 6
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2770
Статус: Не в сети
Влад7177, есть ли у этого автомобиля регулятор холостых оборотов, может быть проверить его. Он ведь как и педаль газа может корректировать обороты.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Влад7177Дата: Вторник, 05.09.2017, 06:57 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: VIP
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Здравствуйте! Это - ГАЗ 3308, с двигателем ММЗ 245Е3, системой CR и, как я думаю, что впрыском управляет только ЭБУ, на основании показаний э/педали (или напряжения с неё) и датчиков ЭСУД, а регулятора, подстраивающего обороты ХХ - нет. Да и когда ЭБУ (по сканеру) рассчитывает ХХ=800, - двигатель работает на этих оборотах хорошо. Если Вы имеете ввиду установку оборотов системой круиз контроля, то этой функции на автомобиле - нет. Мне кажется, что обороты повышаются от повышения давления в рампе, хотя ЭБУ определяет расчетное давление в рампе при этих оборотах (1600-1800), т.е. как бы видит повышение напряжения с э/педали, хотя по сканеру определено положение педали - 0% и U1 - 0.33v. U2 - 0.67v.

Добавлено (05.09.2017, 06:57)
---------------------------------------------
Дмитрий Сергеевич,- спасибо за указанное направление поиска, -авто заработало как ему положено! Понятно было, что руководит оборотами ещё "кто-то", помимо э/педали. Круизконтроля на грузовике - нет, но присутствует вместо многопозиционного переключателя отбора мощности к пинам 1.62 и 1.65 подключен резистор 329 ом, который находится под щитком приборов в 8-контактном разъеме, закрытом крышечкой. Отсоединил его, 2 дня тестировал, - самопроизвольное "газование" ушло. В параметрах всё осталось по-прежнему нормально, осциллограммы регулятора давления топлива - тоже, без изменений..

 
REMZONAДата: Вторник, 05.09.2017, 09:10 | Сообщение # 8
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2770
Статус: Не в сети
Влад7177 Можно просто, Дмитрий! Рад что разобрались! Отдельное спасибо за подробное описание неисправности! Удачи!

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Российские грузовики и автобусы » ГАЗ 3308, с Д245Е3 и системой СR (Самопроизвольное повышение оборотов двигателя)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

НОВИНКИ










НОВОЕ В ФОРУМАХ
  • ISUZU NQR 71/75
  • исузу
  • Интересные фильмы и передачи с Youtube.ru
  • HINO 300
  • HINO-500
  • какой двигатель лучше d6da или d6br хундай 120
  • НАШИ СТАТЬИ
  • Замена мультипликатора форсунки KIA BONGO3 (1)
  • коварная неисправность! не едет на второй передаче! (1)
  • D4DD - Своими силами "Проверяем форсунки" (1)
  • Установка и регистрация КМУ (1)
  • Регулировка зазоров клапанов двигатель N04C HINO-300 (3)
  • ПОГОДА
    Яндекс.Погода
    Вход на сайт
    Фотоальбомы
    Сегодня были
    smix81ms, хино300, v1ru5, mayday, mechanic
    ТОП-5 форумчан
  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • HINOвод

    Участник форумов ЯПОнОвОДоВ


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость
    Copyright MyCorp © 2018 |