Суббота,21.09.2019,20:42
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ



HINOвод

Продам крылья с креплениями и брызговиками на 22 колеса.

hyundai county d4dd топливка - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Корея - грузовики и автобусы » hyundai county d4dd топливка
hyundai county d4dd топливка
tehranoДата: Понедельник, 29.07.2019, 13:15 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
всем привет, парни есть проблема с автобусом, потихоньку закипает мозг, запускается отлично, не дымит, после прогрева начинает троить в набор оборотов при педалировании,
иногда уходит в аварию ( чаще уходит чем нет) выскакивает ошибка 0093 , форсунки на хх не льют с обратки, с мех клапана при перегазовках не сливает,
при ровной работе мотора давление 40мпа, при работе в аварийном режиме давление становится 60 мпа. а так же в режиме (троения в наборе оборотов) корекция по форсункам становится :
1 цил -5,3
2- цил 10
3 -цил -5,2
4 цил -2,1

и еще заметил такую особенность когда снимал трубки обратки с форсов , саляра текла на форсунки, и под форсами саляра начала пузырится...

может есть какие варианты дальнейшего движения
клапан на рейке заменен ( фишка самопал, как сказали по вину приходит клапан а там раъем больше)
топливная снималась на стенд.нареканий нет..
форсунки в ремонте были
 
REMZONAДата: Понедельник, 29.07.2019, 18:09 | Сообщение # 2
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3269
Статус: В сети
Цитата tehrano ()
форсунки в ремонте были


Похоже в этом и проблема. DENSO никто нормально не ремонтирует, так что не факт что работают.


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
tehranoДата: Вторник, 30.07.2019, 12:41 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
выяснил такую картину что форсы стояли китайские и не прописанные, нашел в машине прописанные оригинальные, поставил, не текут, прогревал минут 30 , минут 20 покатался и опять 0093
 
tehranoДата: Вторник, 30.07.2019, 12:45 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
но...подтраивание при наборе оборотов ушло , как корекция по форсам которая была +10
 
REMZONAДата: Вторник, 30.07.2019, 14:04 | Сообщение # 5
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3269
Статус: В сети
Почитайте эту подборку http://remzona-ekb.ucoz.ru/search/?q=0093&t=0

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
tehranoДата: Вторник, 30.07.2019, 14:26 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
дальше интересней, выявил такую тему, что когда машина в аварии, с обратного клапана все сухо, когда перезапуск и начинаем крутить мотор,  то с 3000 оборотов начинает лить саляру с клапана сброса..
и тут получается он ловит 0093 , но закономерности определенной нет, минут 40 в общем машина работала прекрасно потом в подъем при переключении свалилась в аварию , и в этот момент очень интересно себя ведет давление по дате, 
2300 об/мин давление номинал 120, фактическое 50
3000 об/мин давление номинал 150, фактическое 41 
это в момент перегазовок
 
REMZONAДата: Воскресенье, 04.08.2019, 09:02 | Сообщение # 7
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3269
Статус: В сети
Цитата tehrano ()
то с 3000 оборотов начинает лить саляру с клапана сброса..


Когда двигатель в аварийном режиме давление в рампе не поднимается выше тех значений на которых неисправный механический клапан начинает стравливать. Этот клапан мало того, что аварийный, и для его открытия нужно предельное давление, так ещё и одноразовый - его герметичность после единовременного открытия не восстанавливается. Вообще поломка механического клапана на рампе, это следствие другой неисправности - неисправные форсунки. Когда они начинают сливать в обратку, электронный блок управления отслеживает утечку, и пытается поднять давление в топливной системе (регулирует подачу регулятор SCV на топливном насосе) в результате на мощностных режимах давление превышается на столько, что срабатывает аварийный клапан. Если еще не устранили проблему - пишите на форуме, обсудим.


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Корея - грузовики и автобусы » hyundai county d4dd топливка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • HINO 300
  • JAC N120
  • JAC N80
  • JAC N56
  • FIAT DOBLO
  • ISUZU NQR 71/75
  • НАШИ СТАТЬИ

  • АВТОРАЗБОР
  • Как замерить плотность электролита
  • ЕВРОПЕЙСКАЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛИ
  • AUDATEX - программа для честных мастеров
  • ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ - ПАДЕНИЕ СПРОСА
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    REMZONA, HINOвод, андрей19, mayday, REGION, Bandataviv, andrey5615, voinovnv, 79807104295, anstrod, vovay
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |