[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Корея: Грузовики и автобусы » hyundai county d4dd топливка
hyundai county d4dd топливка
tehranoДата: Понедельник, 29.07.2019, 13:15 | Сообщение # 1
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
всем привет, парни есть проблема с автобусом, потихоньку закипает мозг, запускается отлично, не дымит, после прогрева начинает троить в набор оборотов при педалировании,
иногда уходит в аварию ( чаще уходит чем нет) выскакивает ошибка 0093 , форсунки на хх не льют с обратки, с мех клапана при перегазовках не сливает,
при ровной работе мотора давление 40мпа, при работе в аварийном режиме давление становится 60 мпа. а так же в режиме (троения в наборе оборотов) корекция по форсункам становится :
1 цил -5,3
2- цил 10
3 -цил -5,2
4 цил -2,1

и еще заметил такую особенность когда снимал трубки обратки с форсов , саляра текла на форсунки, и под форсами саляра начала пузырится...

может есть какие варианты дальнейшего движения
клапан на рейке заменен ( фишка самопал, как сказали по вину приходит клапан а там раъем больше)
топливная снималась на стенд.нареканий нет..
форсунки в ремонте были
 
REMZONAДата: Понедельник, 29.07.2019, 18:09 | Сообщение # 2
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Цитата tehrano ()
форсунки в ремонте были


Похоже в этом и проблема. DENSO никто нормально не ремонтирует, так что не факт что работают.
Разговаривал с товарищем, китайских запчастей на форсунку полно, на гарантии работы никакой, а заказывать DENSO
во первых нужно быть официалом, во вторых по цене дороже новой выходит.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
tehranoДата: Вторник, 30.07.2019, 12:41 | Сообщение # 3
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
выяснил такую картину что форсы стояли китайские и не прописанные, нашел в машине прописанные оригинальные, поставил, не текут, прогревал минут 30 , минут 20 покатался и опять 0093
 
tehranoДата: Вторник, 30.07.2019, 12:45 | Сообщение # 4
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
но...подтраивание при наборе оборотов ушло , как корекция по форсам которая была +10
 
REMZONAДата: Вторник, 30.07.2019, 14:04 | Сообщение # 5
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Почитайте эту подборку http://remzona-ekb.ucoz.ru/search/?q=0093&t=0

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
tehranoДата: Вторник, 30.07.2019, 14:26 | Сообщение # 6
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
дальше интересней, выявил такую тему, что когда машина в аварии, с обратного клапана все сухо, когда перезапуск и начинаем крутить мотор,  то с 3000 оборотов начинает лить саляру с клапана сброса..
и тут получается он ловит 0093 , но закономерности определенной нет, минут 40 в общем машина работала прекрасно потом в подъем при переключении свалилась в аварию , и в этот момент очень интересно себя ведет давление по дате, 
2300 об/мин давление номинал 120, фактическое 50
3000 об/мин давление номинал 150, фактическое 41 
это в момент перегазовок
 
REMZONAДата: Воскресенье, 04.08.2019, 09:02 | Сообщение # 7
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Цитата tehrano ()
то с 3000 оборотов начинает лить саляру с клапана сброса..


Когда двигатель в аварийном режиме давление в рампе не поднимается выше тех значений на которых неисправный механический клапан начинает стравливать. Этот клапан мало того, что аварийный, и для его открытия нужно предельное давление, так ещё и одноразовый - его герметичность после единовременного открытия не восстанавливается. Вообще поломка механического клапана на рампе, это следствие другой неисправности - неисправные форсунки. Когда они начинают сливать в обратку, электронный блок управления отслеживает утечку, и пытается поднять давление в топливной системе (регулирует подачу регулятор SCV на топливном насосе) в результате на мощностных режимах давление превышается на столько, что срабатывает аварийный клапан. Если еще не устранили проблему - пишите на форуме, обсудим.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Корея: Грузовики и автобусы » hyundai county d4dd топливка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: