Цитата tehrano (
)
то с 3000 оборотов начинает лить саляру с клапана сброса..
Когда двигатель в аварийном режиме давление в рампе не поднимается выше тех значений на которых неисправный механический клапан начинает стравливать. Этот клапан мало того, что аварийный, и для его открытия нужно предельное давление, так ещё и одноразовый - его герметичность после единовременного открытия не восстанавливается. Вообще поломка механического клапана на рампе, это следствие другой неисправности - неисправные форсунки. Когда они начинают сливать в обратку, электронный блок управления отслеживает утечку, и пытается поднять давление в топливной системе (регулирует подачу регулятор SCV на топливном насосе) в результате на мощностных режимах давление превышается на столько, что срабатывает аварийный клапан. Если еще не устранили проблему - пишите на форуме, обсудим.