Суббота,21.09.2019,20:11
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ



HINOвод

Продам крылья с креплениями и брызговиками на 22 колеса.

KIA BONGO 3 - Страница 14 - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Корея - грузовики и автобусы » KIA BONGO 3 (Обсуждаем KIA BONGO 3)
KIA BONGO 3
Maximka196Дата: Среда, 16.07.2014, 10:04 | Сообщение # 261
Уровень 6
Группа: Пользователи
Сообщения: 63
Статус: Не в сети
У нас такой казус произошёл, машина KIA BONGO 3, умерла крестовина. Поехали искать. Крестовина обычная, правда стопорные кольца изнутри. В каталог глянул, а там только кардан в сборе, а крестовины нет. Весь город объездил, найти не мог. Позвонил Adminke нашему, сразу продиктовал каталожный номер подошла от Sorento
Прикрепления: 9072118.jpg(88.4 Kb)


Сообщение отредактировал Maximka196 - Среда, 16.07.2014, 10:17
 
yucalabuhovДата: Среда, 10.09.2014, 11:05 | Сообщение # 262
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Здравствуйте,Бонго3 мотор j3 2.9 дизель,пробег 26т.км,на любых передачах идет провал оборотов,особенно,когда резко нажимаешь газ,машина 2010 г.в,при выжатом сцеплении обороты держит нормально,чек не горит,дыма нет подскажите пожалуйста в чем дело?
 
AdminДата: Среда, 10.09.2014, 11:20 | Сообщение # 263
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Странно, но может что-нибудь из этой серии
http://remzona-ekb.ucoz.ru/publ....-1-0-89


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
yucalabuhovДата: Среда, 10.09.2014, 13:54 | Сообщение # 264
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Нет,датчик на коробке ни причем,я же написал на всех передачах идет провал.
 
AdminДата: Среда, 10.09.2014, 15:09 | Сообщение # 265
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Нужно делать диагностику. Скорее всего проблема в топливной, проверить давление в рейке, проверить форсунки.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
siberiaДата: Суббота, 04.10.2014, 07:08 | Сообщение # 266
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Здраствуйте. Поменяли форсунки машина стала заводиться, но.. после того как двигатель "схватил" около секунды происходит хаотичность какая-то т.е. как будто клапана шумят затем все нормально без нареканий.
что посоветуете?
 
AdminДата: Воскресенье, 05.10.2014, 15:28 | Сообщение # 267
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Я думаю, что нужно прописать форсунки, если прописывали то смотрите клапан рейки (сброса давления)

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
home2461711Дата: Среда, 15.10.2014, 09:47 | Сообщение # 268
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Гонит масло из двигателя, в верхней задней части, между коробкой и движком. Заглянуть туда не получается. Что там есть такое из чего может бежать масло. Еще момент, когда масла в картере становится меньше, то и течь уменьшается. Надеюсь на помощь. Спасибо.
 
AdminДата: Среда, 15.10.2014, 10:23 | Сообщение # 269
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Цитата home2461711 ()
Гонит масло из двигателя, в верхней задней части, между коробкой и движком. Заглянуть туда не получается. Что там есть такое из чего может бежать масло.

Скорее всего прокладка клапанной крышки, но нужно смотреть.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
home2461711Дата: Четверг, 16.10.2014, 09:51 | Сообщение # 270
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Спасибо! Действительно очень похоже на прокладку. Теперь буду заказывать и пробовать менять.))
 
AdminДата: Четверг, 16.10.2014, 09:54 | Сообщение # 271
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Цитата home2461711 ()
Теперь буду заказывать и пробовать менять.))

Будут вопросы, спрашивай.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
home2461711Дата: Четверг, 30.10.2014, 14:12 | Сообщение # 272
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Поменял прокладку.  Перед запуском был такой эпизод, при первой попытке запуска пропал контакт на аккумуляторе (аккум снимали), что-то щелкнуло (предположительно втягивающее) и приборы потухли. Со второй попытки мотор хватанул после небольшой прокрутки и заглох, издав несколько неприятных стуков.  После долго крутил стартером, безрезультатно. Пытался выпустить воздух из трубок идущих к форсункам откручивая гайки на самих форсунках и дожидаясь когда закончат идти пузыри. Разумеется крутил стартером. Перед каждой попыткой пуска подкачивал ручным насосом что около фильтра. Обратку не проверял, понадеялся что все детали поставил на места и на прокачку насосом. Вот думаю, что еще не учел?

Добавлено (30.10.2014, 14:12)
---------------------------------------------
Уважаемые специалисты, подскажите дилетанту как прокачать топливную систему от воздуха. Насосом на топливном фильтре пробовал, результаты скверные, или не идет топливо или еле сочится. Как правильно, подскажите, плиз!

 
AdminДата: Четверг, 30.10.2014, 15:37 | Сообщение # 273
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Цитата home2461711 ()
Уважаемые специалисты, подскажите дилетанту как прокачать топливную систему от воздуха. Насосом на топливном фильтре пробовал, результаты скверные, или не идет топливо или еле сочится. Как правильно, подскажите, плиз!

Если топливо не идёт, или еле сочится, то проблема либо с топливопроводом в баке, либо с самой подкачкой. Если она легко качается, значит она качает воздух. У тебя топливный фильтр с тремя сосками, правильно? Качаешь грушей?


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
home2461711Дата: Четверг, 30.10.2014, 18:24 | Сообщение # 274
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Да, грушей. Несколько качков и она становится твердой, а из трубки обратки снятой с форсунки еле сочится.
 
AdminДата: Пятница, 31.10.2014, 08:17 | Сообщение # 275
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Цитата home2461711 ()
Да, грушей. Несколько качков и она становится твердой, а из трубки обратки снятой с форсунки еле сочится.

В таком случае могу предположить, что перепускает механический клапан на рейке (топливной рампе) от с торца и от него трубочка отходит - возможно сливает в обратку. Ну или насос не качает.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
home2461711Дата: Пятница, 31.10.2014, 09:41 | Сообщение # 276
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
у меня рейка выглядит так. на нем трубочка подачи от тнвд и к форсункам. насос (на фильтре) пробовал снимать с тнвд трубку которая идет от фильтра и качать, струя хорошая. сам тнвд недавно менялся и после этого машина тыщь пять прошла.  на сколько я понимаю, проблема из-за того, что при пуске в обратке нет топлива. Но как в обратку закачать не понятно. на форсунках топливо есть и воздух выгнал (надевал прозрачную трубку и крутил стартером по очереди). как теперь обратку заполнить? трубка от обратки идет на ТНВД, а от тнвд идет трубка на насос и соединяясь тройником с насосом идет уже в бак.
 
home2461711Дата: Пятница, 31.10.2014, 09:42 | Сообщение # 277
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
пардон, вот рейка
Прикрепления: 9373948.jpg(19.5 Kb)
 
corradoДата: Суббота, 01.11.2014, 23:24 | Сообщение # 278
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Бонго 2,9 2008 г. пробег 95 т.км. ехал по трассе, внезапно пропала тяга, чек не горит.Остановился на обочине, машина работала на холостых не ровно, заглушил. Больше не заводиться. До этого момента на машину не было никаких нареканий - всегда легкий запуск, хорошая тяга, умеренный расход топлива (трасса 9, город 12). Загнал авто на сервис, т.к. в гараже нет ни сканера, ни манометра. Вердикт - нарушены фазы ГРМ! Как так? Ремень поменян 20 т.км. назад. Визуально в отличном состоянии, с необходимой натяжкой. Да, перед тем как загнать в сервис я не посмотрел метки....меньше всего на это подумал. У меня большие сомнения в квалификации механика, он мне сказал - выставлю метки, заведу и вечером заберёшь. Не могут же без видимых причин нарушиться фазы ГРМ ?  Это может произойти при поломке распредвала, среза шпонки и ещё чего нибудь. Что думаете?
 
AdminДата: Воскресенье, 02.11.2014, 08:33 | Сообщение # 279
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Цитата home2461711 ()
у меня рейка выглядит так. на нем трубочка подачи от тнвд и к форсункам. насос (на фильтре) пробовал снимать с тнвд трубку которая идет от фильтра и качать, струя хорошая. сам тнвд недавно менялся и после этого машина тыщь пять прошла.  на сколько я понимаю, проблема из-за того, что при пуске в обратке нет топлива. Но как в обратку закачать не понятно. на форсунках топливо есть и воздух выгнал (надевал прозрачную трубку и крутил стартером по очереди). как теперь обратку заполнить? трубка от обратки идет на ТНВД, а от тнвд идет трубка на насос и соединяясь тройником с насосом идет уже в бак.

Маленько не поняли. Нужно посмотреть много ли топлива сбрасывается в обратку и откуда. Не надо заполнять обратку топливом. Если при вращении стартером много топлива идёт через обратку нужно выяснить почему. Если с форсунок - то неисправны форсунки, если с клапана рейки то меняйте клапан.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Воскресенье, 02.11.2014, 08:34 | Сообщение # 280
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Цитата corrado ()
Бонго 2,9 2008 г. пробег 95 т.км. ехал по трассе, внезапно пропала тяга, чек не горит.Остановился на обочине, машина работала на холостых не ровно, заглушил. Больше не заводиться. До этого момента на машину не было никаких нареканий - всегда легкий запуск, хорошая тяга, умеренный расход топлива (трасса 9, город 12). Загнал авто на сервис, т.к. в гараже нет ни сканера, ни манометра. Вердикт - нарушены фазы ГРМ! Как так? Ремень поменян 20 т.км. назад. Визуально в отличном состоянии, с необходимой натяжкой. Да, перед тем как загнать в сервис я не посмотрел метки....меньше всего на это подумал. У меня большие сомнения в квалификации механика, он мне сказал - выставлю метки, заведу и вечером заберёшь. Не могут же без видимых причин нарушиться фазы ГРМ ?  Это может произойти при поломке распредвала, среза шпонки и ещё чего нибудь. Что думаете?
Не думаю, что ремень. Случаев с ремнём не было (были только обрывы ремней). Проблем с топливом (форсунками) гораздо больше.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Корея - грузовики и автобусы » KIA BONGO 3 (Обсуждаем KIA BONGO 3)
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • HINO 300
  • JAC N120
  • JAC N80
  • JAC N56
  • FIAT DOBLO
  • ISUZU NQR 71/75
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Замена кабины HD-120
  • D4DD Установка электрического подогрева 220V
  • НОРМО-ЧАС
  • Развозной грузовик с электроприводом
  • Регулировка клапанов MITSUBISHI FUSO CANTER RUS
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    HINOвод, андрей19, REGION, Bandataviv, andrey5615, voinovnv, 79807104295, anstrod, vovay
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |