Среда,18.09.2019,08:28
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ



HINOвод

Продам крылья с креплениями и брызговиками на 22 колеса.

KIA BONGO 3 - Страница 17 - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Корея - грузовики и автобусы » KIA BONGO 3 (Обсуждаем KIA BONGO 3)
KIA BONGO 3
AdminДата: Среда, 12.08.2015, 22:02 | Сообщение # 321
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Цитата bugroffg ()
от чего подходят крестовины кардана на киа бонго????????

Если 2 WD, то подходит крестовина от KIA SORENTO 28х48, стопорные кольца снизу стакана номер оригинала 49598-3E100, но лучше перед покупкой замерить диаметр стакана и высоту самой крестовинки, встречалось, что кардан стоит от непонятно чего, и крестовина не бьётся. VIN не даст результата, потому как там карданный вал в сборе.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
osipovogДата: Среда, 02.09.2015, 18:03 | Сообщение # 322
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
подскажите проблемы  с запуском на горячую двигатель j3 2007 год, купили недавно киа ,чек уж горел расход гдето был 14-15,запускалась без проблем что на холодную что на горячяю,потм начались проблемы  на горячаю,поехали к диагносту говорит что датчик который на тнвд стоит ,непомню как называется что с давлением связано,и когда сканер подключал говорит что давление топлива прыгает.сказал что менять усё нужно комплексно.мне кажется что он просто перестраховывается чтоб необлажатся! а для меня всё менять как то дороговато........................если давление прыгает   но на холодную то с пол пинка!! подскажите!
 
AdminДата: Среда, 09.09.2015, 15:55 | Сообщение # 323
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
osipovog, форсунки более вероятная причина

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Sergey6725Дата: Среда, 04.11.2015, 20:59 | Сообщение # 324
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Доброго времени суток.Помогите разгадать проблему с чудо автомобилем KIA BONGO 3 двигатель J3 2.9л. Проблема началась с того что одним солнечным днём в 5 градусов мороза она просто перестала заводиться,ничего с ней не делая утащил её в тёплый гараж,простояв там ночь она завелась с пол оборота,больше проблем с запуском не было. Начались другие загоны, едешь по трассе км так 100,на борту килограмм 500,двиг тянет как надо,но нажимаешь на кушетку сильнее загорается чек и совсем незаметно теряется тяга,остановишься заглушишь двигатель затем заведёшь его,причём с пол пня ,чек гаснет двигатель работает ровно не дымит,едешь дальше всё чудесно.
Но дальше стало это происходить чаще.В чём причина не понятно.Замечу что бак чистый фильтра меняю,включая картридж сепаратора (SEPAR 2000) каждые семь тысяч пробега.Всё лето ездил с этой проблемой,всё бы не чего,но буквально вчера машина простояв на улице всю ночь температура была не ниже пяти градусов мороза плохо завелась,но так как не было времени на рассмотрение проблемы поехал по делам,проездив несколько часов остановил двигатель на десять минут,попытался завести двигатель отказался заводиться вообще,промучив его несколько минут двиг завёлся и стал гореть чек(причём работая ровно не троит не дымит),приехал в гараж заглушил машину и сразу попытался повторить запуск безрезультатно,только после длительной прокрутки он пускается но при этом загорается чек,в чем проблема непонятно.
Что я делал при попытках её запустить,поменял топливный фильтр,фильтр сепаратора,прокачал систему всё безрезультатно.Знаю что надо ехать на диагностику,но просто хотел спросить на что думать на то что кердык пришёл насосу и форсам,или какой то датчик мозги пудрит.
P.S. машина 2007 года пробег 163400 т.к. заранее спасибо за ответ
 
REMZONAДата: Среда, 04.11.2015, 21:43 | Сообщение # 325
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3263
Статус: Не в сети
Обратку с форсунок нужно проверить может какая нибудь в обратку сливает, из-за этого не запускается.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
ГлебычДата: Четверг, 12.11.2015, 10:30 | Сообщение # 326
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Через 2 дня ехать за 1.5тыс.км на осмотр и предполагаемой покупкой Бонго 2.9, 123л.с. 2011г.в. с пробегом 15тыс.км. ( именно так объявляет продавец- 15000км (!!!)) и удлиненным бортом 3,5м, и высотой тента 1,9м  Говорит,что купил на один раз для перевозки своего домашнего скарба из Иркутска в Краснодар на ПМЖ. А мне такой борт необходим для перевозки минитрактора с фронтальным погрузчиком  и фрезой длиной именно 3,5м. Теперь вопрос - на что обратить внимание при осмотре грузовика? Что осмотреть обязательно и что второстепенно? Спасибо!
 
AdminДата: Четверг, 12.11.2015, 10:46 | Сообщение # 327
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Пробег конечно сомнительно маленький для своего года. Я так полагаю, продавец его новым приобретал, если только для своих целей использовал. Попросите у него VIN авто, который начинается на буквы KN.....(всего 17 буквов) сообщите мне я посмотрю по базе. Конечно если ещё не видели ПТС, то пусть скинет фото для просмотра. Всё таки 1500км, это не 100км. Далее, при осмотре автомобиля.

1) Как запускается двигатель (после прогрева свечей должен запускаться быстро), за одним аккумуляторы проверите.
2) Как работает двигатель, ровно не ровно, прогретый двигатель работает очень тихи и не дёргается

Покупаете как бы автомобиль с очень маленьким пробегом, обратите внимание на накладки педалей, руля, сидения (зашорканы может быть изрядно сильно для пробега в 15000км будет очень подозрительно)

Сядьте за руль, переключайте передачи, ручка переключения должна стоять чётко, не быть разболтанной. Передачи должны включаться хорошо.

Ну и так проверьте рессоры, как на колёсах стоит, естественно сами колёса. Кузов посмотрите, всё ли устраивает. Внешнее состояние, электрика, фары, звуковой сигнал. Всё как обычно при покупке хорошей иномарки.  Если есть вопросы сразу спрашивайте об этом продавца. Ну и всё в общем то. По приезду домой, поменяйте все жидкости, масла, особое внимание на ремень ГРМ, т.к за столько лет запросто мог пересохнуть и растрескаться, как и приводные ремни.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
ГлебычДата: Четверг, 12.11.2015, 14:03 | Сообщение # 328
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Admin, благодарю за советы. Отправил продавцу смс с запросом VINа. По получении сообщу. Спасибо!

Добавлено (12.11.2015, 14:03)
---------------------------------------------
Admin, посмотрите,пожалуйста: KNCWJX74ABK517443

 
AdminДата: Четверг, 12.11.2015, 14:53 | Сообщение # 329
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Цитата Глебыч ()
KNCWJX74ABK517443

Смотрите прикреплённый файл. Машина есть в безе VIN, год выпуска может быть и 2011 по документам, программа пишет что сентябрь 2010, но это нормально. В файле есть полная распечатка по комплектации авто. Криминала не замечено. От Вас теперь только смотреть автомобиль. Удачного приобретения.
Прикрепления: KNCWJX74ABK5174.doc(157.0 Kb)


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
ГлебычДата: Четверг, 12.11.2015, 15:36 | Сообщение # 330
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Спасибо за информацию и за напутствие! После покупки,если таковая состоится, отпишусь. Удачи всем!
 
REMZONAДата: Суббота, 14.11.2015, 11:15 | Сообщение # 331
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3263
Статус: Не в сети
Приехал к нам клиент на диагностику, когда записывался сказал, что уже многие специалисты его BONGO проверяли, делали диагностку, проверяли ошибки, но причину установить так и не смогли. Итак, BONGO 3, двигатель J3 (2.9л). На холодную запускается и практически сразу глохнет. Либо запускается нормально, а когда обороты доходят до 2000 начинает глохнуть, приходится подгазовывать чтобы не заглохнуть. Чек не горит. До нашей диагностике в другом сервиса на машине были поменяны все форсунки, насос, но неисправность не ушла. Приехав в наш сервис клиент объяснил всё нашему диагносту. Начали с обычной проверки загрязненности топливной магистрали и подсоса воздуха. подключили "вакуумметр" который определяет разряжение в топливной магистрали перед топливоподкачивающим насосом всё в норме, начали шевелить шланги и поняли, что подающий шланг реально сосёт воздух. Шланг заменили. Это и было причиной. Растрескавшийся шланг на холодную всасывал воздух, прогревшись становился более эластичным, это и было причиной "плавающей неисправности".

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
ГлебычДата: Среда, 25.11.2015, 00:00 | Сообщение # 332
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Доброго дня, все уважаемым форумам! Ситуации, схожими с описанными вами, каждый может рассказать множество. Это все жизненное. Но сейчас о Киа Бонго. Сегодня ночью пригнал свой девайс из Краснодара. Чистый, ухоженный, завелся с пол-оборота, а по словам хозяина, не заводил грузовичок с августа. Но...Одна из запасок почти лысая! На мой вопрос ответил,что сам купил автомобиль вообще без запасных колес и прикупил эту запаску для перегона авто из Читы в Краснодар. По состоянию автомобиль пробежал не 15т.км, а 115. Но внешне выглядит идеально. Правда, двигатель не мыли с новья,  что и хорошо - нет подтеков. За 1000км перегона уровень масла не понизился. Авто бежит резво. Увеличенный по высоте тент дает большую сопротивляемость встречному потоку воздуха, но бака топлива хватало на 600-620 км при скорости 85-95 км/ч. Теперь надо искать шины как зимние, так и летние. Подскажите, пожалуйста, где их взять. Задние на 13",передние на 16".  И еще,  так ли необходим сепаратор топлива? Зимой эксплуатировать буду по нужде. Авто купил для себя, а не с целью зарабатывания, как и минитрактор. Спасибо!

Добавлено (18.11.2015, 23:22)
---------------------------------------------
Да-а, почему сайт молчит?! В стране мало бонговодов? Или никаких вопросов не возникает в процессе эксплуатации данного автомобиля?

Добавлено (25.11.2015, 00:00)
---------------------------------------------
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!  Подскажите, пожалуйста, какие системы обогрева дизтоплива приемлимы ( применимы ) для Бонго? Нашел в инете в С.Петербурге какой-то сепаратор с подогревом,но не рискнул заказывать из-за низкой цены в 1100 руб. Спасибо!

 
isajisaeffДата: Суббота, 23.01.2016, 09:29 | Сообщение # 333
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
День добрый! Подскажите пжлст! Киа Бонго3.2011г.в.  Так вышло что один не особо грамотный человек решил слить бяку из сепаратора на ЗАВЕДЁННОМ двигателе. Как результат, завоздушил топливную сист. Тачан заглох. Грушей прокачали, стали ждать на форсунках, ан нету блин. Вобщем в насос заходит соляра, а из насоса не давит в сторону рампы не капли. Крутим стартером. Как я понимаю насос не мог накрытся  та разом, он бы хоть помалу но кидал соляру в рампу,а тут совсем нет. Помогите плизз. Что нам делать?????

Сообщение отредактировал isajisaeff - Суббота, 23.01.2016, 09:45
 
REMZONAДата: Суббота, 23.01.2016, 11:03 | Сообщение # 334
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3263
Статус: Не в сети
Да так делать было нельзя. Проверьте не сливает ли топливо обратный клапан на рампе.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
ГлебычДата: Суббота, 23.01.2016, 11:45 | Сообщение # 335
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Добрый день! Вы написали мне на почту, к сожалению ничем вам помочь не могу. Я сам впервые в жизни сел за руль дизеля. Как пригнал грузовичок, поставил под навес и не подходил у нему. Извините!
Прикрепления: 5388823.jpg(80.2 Kb)
 
isajisaeffДата: Суббота, 23.01.2016, 11:51 | Сообщение # 336
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
Оно до рампы не доходит, насос туда не качает,Ещё пробовал скинуть с насоса обратку и заткнув обатку пальцем на топл. фильтре качал грушей, она стаовилась очень твёрдой но с обратки насоса только лишь капало оч вяло

Сообщение отредактировал isajisaeff - Суббота, 23.01.2016, 11:53
 
REMZONAДата: Суббота, 23.01.2016, 12:26 | Сообщение # 337
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3263
Статус: Не в сети
Цитата isajisaeff ()
Оно до рампы не доходит, насос туда не качает,Ещё пробовал скинуть с насоса обратку и заткнув обатку пальцем на топл. фильтре качал грушей, она стаовилась очень твёрдой но с обратки насоса только лишь капало оч вяло

Снимайте и везите форсунки в проверку. Если заклинили мультиклапана, что бывает из-за попадания воды или грязи, а также при работе всухую, то регулятор на топливном насосе не откроет подачу топлива.


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
ОтеллоДата: Суббота, 23.01.2016, 15:15 | Сообщение # 338
Свой человек в форуме BONGO-3
Группа: Проверенные
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Порядок при завоздушивании:
Откручиваем сначала гайку трубопровода на рампе,( слегка, чтобы выходил воздух),стартером прогоняем до выхода чистой без пузырей соляры. Затем поочереди откручиваем гайки топливопровода на каждой форсунке, опять стартером крутим тнвд, выгоняя воздух. Очень удобно откручивать спецключем накидным с разрезом для трубки:-) Я сам был в шоке, когда по незнанию пытался прокачать топливную магистраль грушей...когда прокачал как надо, он у меня завелся на первой секунде, чуть не подпрыгнув на месте...

Добавлено (23.01.2016, 15:15)
---------------------------------------------
Бонговоду ноябрьскому: сепаратор ставить нерекомендую, он ни от чего не спасает.родной фильтр отсекает 2 микрона, а сепаратор в лучшем случае 5 микрон., если ставить ещё один фильтр на 2 микрона и мельче, то будет нагрузка на насос. Важно заправляться только евросолярой на проверенных заправках и по-чаще менять фильтр, желательно перед сезоном замерз-оттаял.,сливать шнягу с фильтра, не дожидаясь когда загорится лампа фильтра на панели, когда с фильтра может слится вода с грязью, т.е. при + температуре фильтра. Обычно у бонго есть свой подогреватель, внимательно почитайте руководство. У нас на работе несколько бонг сразу оснастили сепарами, гемороя немало, особенно кто ставит в тёплый бокс...у меня на личном есть возможность после первых морозов залезть в бак(самосвал), вытащив датчик уровня и через лючек вытащить из бака кусок льда с примерзшим мусором - от конденсата никто не застрахован... Смысла в сепараторе Я не увидел...при заправке на зарекомендовавших стабильных заправках, мусора и воды в баке я не видел. Мусор появлялся сразу, когда заправлялся с канистр, чужих бочек или на попутных, сомнительных заправках.

 
isajisaeffДата: Суббота, 23.01.2016, 15:39 | Сообщение # 339
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
Всем отписавшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!
Прокачивать пытались как вы пишете, но топливо не шло из насоса совсем никак.
Что сделали в конце концов:
эл. клапан на насосе( хз как он называется, регулирует как я понимаю подачу топлива в рампу) проверили подав питание от акума на прямую-работает.
Далее решили перед разборкой и транспортировкой к официалам форсов и насоса послушать предложения виновника всего этого торжества(который додумался слить отстойник на заведённой тачке)
В общем запитали вышеописанный клапан на прямую и помаслали немного стартером, потом подключили фишку на  клапан, старта нет.
Далее балон с быстрым стартом в воздухан ,стартуем двигун и......О ЧУДО!!!!!! затарахтел через секунд5-7.
Спустили воздух на форсуках поочерёдно ослабляя трубки...ВСЁ как часы)))
Завтра отдаём машину хозяину. Считаю что нам крупно повезло что не попали на$$$
Спасибо всем!!! С меня причитается wink
 
REMZONAДата: Суббота, 23.01.2016, 15:49 | Сообщение # 340
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3263
Статус: Не в сети
Цитата isajisaeff ()
эл. клапан на насосе( хз как он называется, регулирует как я понимаю подачу топлива в рампу) проверили подав питание от акума на прямую-работает.Далее решили перед разборкой и транспортировкой к официалам форсов и насоса послушать предложения виновника всего этого торжества(который додумался слить отстойник на заведённой тачке)
В общем запитали вышеописанный клапан на прямую и помаслали немного стартером, потом подключили фишку на  клапан, старта нет.
Далее балон с быстрым стартом в воздухан ,стартуем двигун и......О ЧУДО!!!!!! затарахтел через секунд5-7.
Спустили воздух на форсуках поочерёдно ослабляя трубки...ВСЁ как часы)))

 Я думаю, что манипуляции с клапаном здесь не причём. Эфир создал хороший крутящий момент, в результате чего двигатель запустился. И ещё, какое напряжение подавали на клапан?


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Корея - грузовики и автобусы » KIA BONGO 3 (Обсуждаем KIA BONGO 3)
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • ISUZU NQR 71/75
  • Хочу взять Хундай 78 или 72
  • дым из сапуна НПР 75 4НК1
  • HINO 300
  • Хендай hd 78 , пропала тяга.
  • IVECO TRAKKER
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Регулировка клапанов MITSUBISHI FUSO CANTER RUS
  • Сборка двигателя PERKINS 1104
  • Кардан Баланс - профессиональный ремонт карданных валов
  • Cummins ISF 3.8 Регулировка клапанов
  • Коды неисправности ISUZU
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    HINOвод
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |