HYUNDAI PORTER II
|
|
REMZONA | Дата: Среда, 30.05.2018, 10:17 | Сообщение # 1081 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| essa2010, запустите двигатель, напишите.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
essa2010 | Дата: Среда, 30.05.2018, 10:26 | Сообщение # 1082 |
Владелец PORTER 2
KMFZCS7JP8U378182
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| ОК .
|
|
| |
nikiforovaevgeniya94 | Дата: Среда, 30.05.2018, 11:02 | Сообщение # 1083 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| спасибо попытаюсь разобраться
|
|
| |
Эдик | Дата: Вторник, 05.06.2018, 17:39 | Сообщение # 1084 |
Свой человек в форуме PORTER 2
KMFZCX7JACU821502
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Поставил сцепление оригинал все валио. Есть вопрос как подтянуть тросик ручника.
|
|
| |
essa2010 | Дата: Среда, 06.06.2018, 16:26 | Сообщение # 1085 |
Владелец PORTER 2
KMFZCS7JP8U378182
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Дмитрий добрый день . поменял форсунки . запускаю - запустил работает 2 сек . загорается джек ( мол ошибка ) еще работает 30 сек и глохнет . менял ручной насос подкачки . пришла сама лягушка не от портер 2 ,а от портера . не много переделал все поставил . может иза . ручного насоса ? или подсос воздуха .? диагност сегодня приедет почитает что за ошибка . Добавлено (06.06.2018, 09:35) --------------------------------------------- Не надо было мне все сразу разбирать под ремонт . заменил форсы запустил! заменил руч насос запустил ! цепи поменял запустил . А то блин все разобрал сейчас гадаю .что из всего перечисленного может не работать . пипец . подготовил машину к лету называется . Добавлено (06.06.2018, 16:26) --------------------------------------------- Ошибка 1186 ? и тизкое давление в топливной рампе 0087 . -- 1186 ? что за ошибка .Подскажи Дмитрий .
|
|
| |
DG011 | Дата: Понедельник, 30.07.2018, 22:47 | Сообщение # 1086 |
Постоянный участник темы PORTER 2
KMFZCS7JP9U485577
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Ребят, админ, все привет! Отзовитесь, кто сталкивался: porter 2, 2008г, пробег 180т, звук дующего воздушного потока при дросселировании на 2500-3500. (по режиму турбина работать должна, но нет её ни свиста ни тяги) - чем черевата эксплуатация машины?
|
|
| |
essa2010 | Дата: Вторник, 31.07.2018, 12:34 | Сообщение # 1087 |
Владелец PORTER 2
KMFZCS7JP8U378182
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Привет . я ездил турбина не работала не разгонял больше 2000 т обр. расход топлива и тяга нет .
|
|
| |
REMZONA | Дата: Вторник, 31.07.2018, 17:58 | Сообщение # 1088 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| DG011, передувает турбина, срабатывает аварийный клапан давления наддува, скорее всего вакуумный клапан на турбине заклинил, его еще байпасным называют.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
DG011 | Дата: Вторник, 31.07.2018, 23:11 | Сообщение # 1089 |
Постоянный участник темы PORTER 2
KMFZCS7JP9U485577
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Спасибо за ответы. Да, расход увеличился заметно. Попробую снять/перебрать пока. Имеет ли смысл покупать дешевую турбину за 20-25тр? Говорят они с рецикла. Новый оригинал 40-45 стоит.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Среда, 01.08.2018, 06:02 | Сообщение # 1090 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| DG011, все зависит от возможности. В принципе видел как люди покупали картридж (центральную часть) турбину. Borgworner вроде и успешно эксплуатировали машину дальше.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
essa2010 | Дата: Среда, 01.08.2018, 13:40 | Сообщение # 1091 |
Владелец PORTER 2
KMFZCS7JP8U378182
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Я тоже менял картридж турбины . все нормально пока работает .
|
|
| |
DG011 | Дата: Четверг, 02.08.2018, 00:27 | Сообщение # 1092 |
Постоянный участник темы PORTER 2
KMFZCS7JP9U485577
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| 1.мне, насколько я понял, картридж не подходит по длине штока привода VGT - не соответствует модели турбы моего двигателя № D4CB8468328 (VIN KMFZCS7JP9U485577)... буду еще разбираться 2.Re: essa2010 у тебя много опыта, смотрю) у меня КПП не хочет включать в статике ни 1, ни 2, ни R передачи, ни на пробеге 80т, ни на 180т... не сталкивался?
|
|
| |
essa2010 | Дата: Четверг, 02.08.2018, 10:25 | Сообщение # 1093 |
Владелец PORTER 2
KMFZCS7JP8U378182
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Привет нет у меня мало опыта . все искал в инете и здесь Админ помогал ЗА ЧТО ЕМУ БОООЛЬШОЕ СПАСИБО . мне картридж по номеру на турбине подобрали .
|
|
| |
gerich | Дата: Четверг, 30.08.2018, 17:58 | Сообщение # 1094 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Приветствую всех сегодня стоял в пробке включил первую передачу начал трогаться и произошёл стук в коробке движок соответственно заглох запускаю мотор , включаю передачу коробка не реагирует , заглушил постоял покурил снова запускаю вроде поехал но спустя метров пятьсот пошел гул в коробке , что может быть подскажите что может быть , троса все в порядке рычаг тоже, единственное что переключатель люфтит . и ещё на нейтрали карданный вал начинает дергаться как будто скорость сама включается, выжимаю сцепление включаю первую едит назад , кулису подергал поехала , но один пень в коробке какой то шум.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Четверг, 30.08.2018, 21:18 | Сообщение # 1095 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Цитата gerich ( ) Приветствую всех сегодня стоял в пробке включил первую передачу начал трогаться и произошёл стук в коробке движок соответственно заглох запускаю мотор , включаю передачу коробка не реагирует , заглушил постоял покурил снова запускаю вроде поехал но спустя метров пятьсот пошел гул в коробке , что может быть подскажите что может быть , троса все в порядке рычаг тоже, единственное что переключатель люфтит . и ещё на нейтрали карданный вал начинает дергаться как будто скорость сама включается, выжимаю сцепление включаю первую едит назад , кулису подергал поехала , но один пень в коробке какой то шум. Пятая передача включается?
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
gerich | Дата: Четверг, 30.08.2018, 21:33 | Сообщение # 1096 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| да и шестая тоже Добавлено (30.08.2018, 21:39) --------------------------------------------- рычаг переключения скоростей в порядке , а вот рычаге коробки люфт большой , такое ощущение что внутри него шплинт лопнул.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Четверг, 30.08.2018, 22:01 | Сообщение # 1097 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| gerich, лучше не затягивать с визитом на сервис
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
gerich | Дата: Четверг, 30.08.2018, 22:24 | Сообщение # 1098 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| я в принципе так и понял. спасибо большое
|
|
| |
ekb-smart | Дата: Четверг, 11.10.2018, 17:06 | Сообщение # 1099 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Добрый день, Подскажите у вас можно установить предпусковой подогреватель на нундай портер 2 двиг д4св,,,Какие варианты ицены?
Сообщение отредактировал ekb-smart - Четверг, 11.10.2018, 17:17 |
|
| |
essa2010 | Дата: Среда, 21.11.2018, 12:41 | Сообщение # 1100 |
Владелец PORTER 2
KMFZCS7JP8U378182
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всем спасибо . авто запустил . История- после замены мед шайб на форсах упало давление в рампе , и понеслось , тнвд збрасывает в обратку , ошибка выдает низ дав в рампе . покуаю датчик рампы что с верху , результата 0 , доеб ся до тнвд . снимаю меняю плунжера и шесеренчаиый насос результат о, также сбрасывает в обратку .Меняю насос подкачки в сборе . ставлю прозр шланги рез о , проходит 2 месяца ремонта . меняю 2 датчика что на тнвд .и на рампе с боку сброс обратки . результата о, Все не знаю что делать (((. Проходит еще 1 месяц . всКрывал проводку в моторном отсеке проверял может провод где на разрыв . все нормально . Приходит приятель с компом я заказал скан с али экспрэсс. начинаем опять . Удаляем все ошибки ,результат о , покрутили стартером - давление есть но Очень малое . ждем ОПА давление упало . крутим опять . ждем опять спасло . выкручиваем 1 форсу . подсоединяем без штекера . крутим . форса льет ( не в обратку ) думал так,, евро 4 не должны форсы лить . типа мол евро 4 льют только в обратку ,а ЕВРО 5 льют в поршня . В моем случае закусило иголку . СНИМАЮ ВСЕ ФОРСЫ . в нашем городе нету стенда . глушу 3 выхода с рампы . Оставляю трубку с первого поршня и все форсы проверяю . без штекера и со штекером . ( типа стенд ) 3 форсы работают . разбираю ту чертову форсу . иголка вся черная . зачистил ставлю на проверку ВСЕ ок . без штекера не текет . со штекером распыляет все в пыль . Делаю вывод 3 месяцев работы вся топливная должна быть герметична . не большая утечка и все . тнвд дает авр режим и в обратку все . В моем случае 1 форса капала что со штекером что без . в итоге перебрал тнвд ,замена руч насоса ,замена датчиков - 23 тр , Добавлено (21.11.2018, 12:45) --------------------------------------------- И еще сразу пришлось менять масло в двс т к солярка туда текла .
|
|
| |