HYUNDAI PORTER II
|
|
alex1976 | Дата: Суббота, 30.11.2013, 16:02 | Сообщение # 381 |
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Случайный прохожий ( ) Всем привет , а кто нить знает где на двигатели D4CB находится стравливающий клапан давления, а то чет стал замечать выпирает масло через поддон и маслянный фильтр, видать сильное давление образовается. На коробке нашел а на двигатели чет ни как и в литературе не где ни пишут , может кто знает.... избыточное давление картерных газов. иногда помогает простая замена масла.
|
|
| |
AndyTLT | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 00:59 | Сообщение # 382 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Парни, кому интересно какими аналогами можно дешего и сердито усилить рессоры у портера-2: подошел второй лист от автобуса БОГДАН.
|
|
| |
димон | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 19:45 | Сообщение # 383 |
Группа: ГОСТИ
| Хочу усилить рессоры читая в интернете нашел 3варианта это купить усиленные оригинальные 6 листовые . Поставить пружины и 3 вариант найти аналоги . Вот теперь думаю что лучше может кто поделится мнением . И вопрос к админам сколь у вас рессоры усиленные стоят ?
|
|
| |
alex1976 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 21:29 | Сообщение # 384 |
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| димон, расскажу вам свою историю, может почерпнёте чего полезного . эксплуатируя киа-бонго(дублькаб, загрузка по факту 800кг), я обратил внимание на хрупкость рессорных листов( сзади рессоры, впереди торсион). заменяя то один лопнувший лист, то второй, мне порядком надоело это дело! живу я в якутии, в селе, где запчастей на подобную машину и в помине нет, да что там на бонго запчасти, на простой то грузовики и болта не сыскать по селу нашему! однажды я решил поставить моим мукам точку раз и навсегда. сходил на местное кладбище машин , где с советских времён покоились газ 66, и зил 157. когда то эти машины трудились на благо нашего посёлка, а сейчас от автомобилей остались лишь скелеты. набравшись мужества и терпения, я снял рессоры с рамы 66-го. было это весьма не просто, так как гайки крепления корневого листа и стремянок приржавели насмерть! на помощь пришла она самая, болгарка! изрядно поматерившись, я всё- таки победил покойного газика! закинув рессоры в кузов бонги, я помчался в гараж, улыбаясь всё шире и шире от предвкушения инновации, мною спроектированной! ^_^И ТАК, ЛЁД ТРОНУЛСЯ,ГОСПОДА!... родные рессоры бонги я скинул. рессоры разобрал на листы. с корневых листов 66-го, я спилил концевики в виде полукольца. крепления рессоры газика и бонги не сошлись, а потому пришлось включать голову! с корейских корневых листов я спилил по 15 см с каждого края. в итоге родные крепления корневых листов бонги, я в нахлёст приварил к корневым листам 66-го. далее набрал нужное количество листов 66-го, количество которых я подогнал по родным стремянкам бонги. пришлось только корректировать длину листов, а сверлить центральные отверстия надобность отпала, в виду их наличия, что и радовало ! закончив работу, я поехал испытывать кустарные рессоры! результат следующий гружу теперь не 850, а тонну . с грузом по бездорожью(ямы, ухабы и прочие бяки), не могу избавиться от привычки сбрасывать газ! ранее я по этой дороге я шёл на первой передаче, а теперь на второй! попытка сломать хоть один лист советской рессоры оказалась довольно жалкой. испытания рессоры выдержали! теперь когда я еду под завязку гружённый , про рессоры я даже и не вспоминаю!
|
|
| |
техник | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 21:49 | Сообщение # 385 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Уважаю людей которые не боятся эксперементировать со своими железными конями.Чаще делитесь своими опытами.
|
|
| |
alex1976 | Дата: Понедельник, 02.12.2013, 21:53 | Сообщение # 386 |
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| техник, благодарю вас !
|
|
| |
REMZONA | Дата: Вторник, 03.12.2013, 09:17 | Сообщение # 387 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| alex1976, в твоём рассказе одно смутило - сварка! Не ужели держит?
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
alex1976 | Дата: Вторник, 03.12.2013, 10:41 | Сообщение # 388 |
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| REMZONA, сварной шов был наложен с учётом рабочей зоны листа, тоесть чем дальше от центра, тем меньше вероятность что шов не выдержит. пиковая нагрузка приходит на центр листа, а от центра к выносам полосы по убывающей. следовательно, если мы приварим отрезки длиннее , то вероятность слома сварного шва довольно велика. вывод- чем дальше от центра и короче шов, тем он прочнее.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Вторник, 03.12.2013, 11:30 | Сообщение # 389 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Ясно, я просто всё время думал, что сталь на листах рессор не проваривается.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Случайный прохожий | Дата: Вторник, 03.12.2013, 15:07 | Сообщение # 390 |
Группа: ГОСТИ
| [quote=AndyTLT;5192]Парни, кому интересно какими аналогами можно дешего и сердито усилить рессоры у портера-2: подошел второй лист от автобуса БОГДАН[/quote]
Сломался подкоренной лист, езжу пока на пяти листах. Вот думаю покупать оригинал или добавить аналог. У Богдана смотрел ширина тоже 7 см. Подскажите Второй лист от Богдана - это тоже подкоренной, значит его подкоренной встает на портер так же на подкорень? Главное чтоб не короче, а длину можно обрезать, подогнать под центровой болт тока.
|
|
| |
AndyTLT | Дата: Вторник, 03.12.2013, 23:12 | Сообщение # 391 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата Случайный прохожий ( ) Сломался подкоренной лист, езжу пока на пяти листах. Вот думаю покупать оригинал или добавить аналог. У Богдана смотрел ширина тоже 7 см. Подскажите Второй лист от Богдана - это тоже подкоренной, значит его подкоренной встает на портер так же на подкорень? Главное чтоб не короче, а длину можно обрезать, подогнать под центровой болт тока. Длинну обрезали, я выбирал помню между двумя одинаковыми листами, только вот у одного производителя лист был тоньше, у другого толще, выбрал в итоге толще, вожу без проблем 1300-1400 (плюс термобудка с рефкой) и гарцую гашеткой тянет на ура. P.S. понимаю, что это всё чревато, но овчина выделки стоит...
|
|
| |
техник | Дата: Среда, 04.12.2013, 10:20 | Сообщение # 392 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| У меня ломался подкоренной лист,а машину нельзя было останавливать.Выход нашёл следующим образом:поставил лист с камазовского прицепа,предварительно подогнав его по длине и изгибу.Изгиб подогнал при помощи кувалды и наковальни(простучал лист до нужного радиуса). Ломался так же коренной лист,но его я не менял,а отреставрировал.Реставрировал следующим образом:сняв рессору,не разбирая пакета я болгаркой разделал край трещины и проварил её электросваркой.Сварной шов зачистил болгаркой.Затем разобрал пакет и повторил ту же самую операцию с другой стороны и по краям.После этого прогрел резаком сварной шов и дал ему остыть на воздухе(Это делал для того чтобы убрать напряжение с листа после сварки).Затем поставил добавочный лист с приклёпанными хомутами поверх коренного листа.Длину подгонял практически до "завитушек"заводского листа.Собрал весь пакет до кучи,и на наковальне обогнул хомуты добавочного листа вокруг заводского коренного на"глухо".В результате добавочный лист взял на себя всю нагрузку,а заводской коренной стал выполнять роль тяги которая не даёт разбегаться мосту.Хомуты изготовил из металла 4мм.А соединение хомутами двух листов дало подвижное соединение,что необходимо для работы рессор.Добавочный лист как и подкоренной взят мною с камазовско прицепа.Отверстия сверлил на малооборотистом сверлильном станке.Пробовал сверлить и родной корейский лист.Им далековато до наших металлов.Кто попробует сверлить,тот поймёт.Камазовский лист Чуть шире,но становится в пакет без дополнительной подгонки.Пакет устанавливается на место без проблем,так как длина стремянок позволяет добавить туда не один лист.
|
|
| |
AndyTLT | Дата: Четверг, 05.12.2013, 17:35 | Сообщение # 393 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| сегодня из Спб заказал защиту картера, при следующей замене масла (примерно до Н.Г.) буду ставить, фотоотчет с меня...
|
|
| |
игорь | Дата: Суббота, 07.12.2013, 22:47 | Сообщение # 394 |
Группа: ГОСТИ
| Привет всем. Кто подскажите как снимается бампер на хендай портер 2 рестайлинг
|
|
| |
alex1976 | Дата: Суббота, 07.12.2013, 23:15 | Сообщение # 395 |
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Цитата игорь ( ) Привет всем. Кто подскажите как снимается бампер на хендай портер 2 рестайлинг 6 болтов 1 гайка 2 клипсы
|
|
| |
Случайный прохожий | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 01:01 | Сообщение # 396 |
Группа: ГОСТИ
| А где находятся эти болты гайка и клипсы
|
|
| |
игорь | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 22:25 | Сообщение # 397 |
Группа: ГОСТИ
| Алекс1976 так снимается на первом потере. А на втором по другому
|
|
| |
alex1976 | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 22:51 | Сообщение # 398 |
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| игорь, помогаю как могу! я считаю что демонтировать эту часть не составляет какого либо труда, просто нужно захотеть! вы же в курсе как снять эту деталь, так подскажите человеку! можно и сюда зайти в гости! http://porter-club.ru/index.php?sid=3fd9a18177c0665942c3efb12189b039
|
|
| |
Случайный прохожий | Дата: Понедельник, 09.12.2013, 22:03 | Сообщение # 399 |
Группа: ГОСТИ
| здравствуйте! подскажите пожалуйста в двигателе стучит.цепь нормальная стук все ровно есть, что делать хундай портер 2
|
|
| |
техник | Дата: Вторник, 10.12.2013, 13:18 | Сообщение # 400 |
Свой человек!
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| В двигателе портера не одна цепь,а три.Так что нужно смотреть все цепи.
|
|
| |