[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Корея: Грузовики и автобусы » HYUNDAI PORTER II (Эта тема для всех кому интересен этот автомобиль)
HYUNDAI PORTER II
alex1976Дата: Суббота, 30.11.2013, 16:02 | Сообщение # 381
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Цитата Случайный прохожий ()
Всем привет , а кто нить знает где на двигатели D4CB находится стравливающий клапан давления, а то чет стал замечать выпирает масло через поддон и маслянный фильтр, видать сильное давление образовается. На коробке нашел а на двигатели чет ни как и в литературе не где ни пишут , может кто знает....
избыточное давление картерных газов. иногда помогает простая замена масла.
 
AndyTLTДата: Понедельник, 02.12.2013, 00:59 | Сообщение # 382
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
Парни, кому интересно какими аналогами можно дешего и сердито усилить рессоры у портера-2: подошел второй лист от автобуса БОГДАН.
 
димонДата: Понедельник, 02.12.2013, 19:45 | Сообщение # 383
Группа: ГОСТИ





Хочу усилить рессоры читая в интернете нашел 3варианта это купить усиленные оригинальные 6 листовые . Поставить пружины и 3 вариант найти аналоги . Вот теперь думаю что лучше может кто поделится мнением . И вопрос к админам сколь у вас рессоры усиленные стоят ?
 
alex1976Дата: Понедельник, 02.12.2013, 21:29 | Сообщение # 384
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
димон, расскажу вам свою историю, может почерпнёте чего полезного . эксплуатируя киа-бонго(дублькаб, загрузка по факту 800кг), я обратил внимание на хрупкость рессорных листов( сзади рессоры, впереди торсион). заменяя то один лопнувший лист, то второй, мне порядком надоело это дело!  живу я в якутии, в селе, где запчастей на подобную машину и в помине нет, да что там на бонго запчасти, на простой то грузовики и болта не сыскать по селу нашему! cry однажды я решил поставить моим мукам точку раз и навсегда. сходил на местное кладбище машин , где с советских времён покоились газ 66, и зил 157. когда то эти машины трудились на благо нашего посёлка, а сейчас от автомобилей остались лишь скелеты.  набравшись мужества и терпения, я снял рессоры с рамы 66-го. было это весьма не просто, так как гайки крепления корневого листа и стремянок приржавели насмерть! wacko на помощь пришла она самая, болгарка! изрядно поматерившись, я всё- таки победил покойного газика! закинув рессоры в кузов бонги, я помчался в гараж, улыбаясь всё шире и шире от предвкушения инновации, мною спроектированной!   ^_^И ТАК, ЛЁД ТРОНУЛСЯ,ГОСПОДА!...  родные рессоры бонги я скинул. рессоры разобрал на листы.
с корневых листов 66-го, я спилил концевики в виде полукольца. крепления рессоры газика и бонги не сошлись, а потому пришлось включать голову! с корейских корневых листов я спилил по 15 см с каждого края. в итоге родные крепления корневых листов бонги, я в нахлёст приварил к корневым листам 66-го. далее набрал нужное количество листов 66-го, количество которых я подогнал по родным стремянкам бонги. пришлось только корректировать длину листов, а сверлить центральные отверстия надобность отпала, в виду их наличия, что и радовало ! happy закончив работу, я поехал испытывать кустарные рессоры! wacko результат следующий
  гружу теперь не 850, а тонну . с грузом по бездорожью(ямы, ухабы и прочие бяки), не могу избавиться от привычки сбрасывать газ! ранее я по этой дороге я шёл на первой передаче, а теперь на второй!  попытка сломать хоть один лист  советской рессоры оказалась довольно жалкой. испытания рессоры выдержали! biggrin   теперь когда я еду под завязку гружённый , про рессоры я даже и не вспоминаю!
 
техникДата: Понедельник, 02.12.2013, 21:49 | Сообщение # 385
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 24
Статус: Не в сети
Уважаю людей которые не боятся эксперементировать со своими железными конями.Чаще делитесь своими опытами.
 
alex1976Дата: Понедельник, 02.12.2013, 21:53 | Сообщение # 386
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
техник, благодарю вас !
 
REMZONAДата: Вторник, 03.12.2013, 09:17 | Сообщение # 387
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
alex1976, в твоём рассказе одно смутило - сварка! Не ужели держит?

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
alex1976Дата: Вторник, 03.12.2013, 10:41 | Сообщение # 388
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
REMZONA, сварной шов был наложен с учётом рабочей зоны листа, тоесть чем дальше от центра, тем меньше вероятность что шов не выдержит. пиковая нагрузка приходит на центр листа, а от центра к выносам полосы по убывающей. следовательно, если мы приварим отрезки длиннее , то вероятность слома сварного шва довольно велика. вывод- чем дальше от центра и короче шов, тем он прочнее.
 
REMZONAДата: Вторник, 03.12.2013, 11:30 | Сообщение # 389
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Ясно, я просто всё время думал, что сталь на листах рессор не проваривается.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Случайный прохожийДата: Вторник, 03.12.2013, 15:07 | Сообщение # 390
Группа: ГОСТИ





[quote=AndyTLT;5192]Парни, кому интересно какими аналогами можно дешего и сердито усилить рессоры у портера-2: подошел второй лист от автобуса БОГДАН[/quote]

Сломался подкоренной лист, езжу пока на пяти листах. Вот думаю покупать оригинал или добавить аналог. У Богдана смотрел ширина тоже 7 см. Подскажите Второй лист от Богдана - это тоже подкоренной, значит его подкоренной встает на портер так же на подкорень? Главное чтоб не короче, а длину можно обрезать, подогнать под центровой болт тока.
 
AndyTLTДата: Вторник, 03.12.2013, 23:12 | Сообщение # 391
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
Цитата Случайный прохожий ()
Сломался подкоренной лист, езжу пока на пяти листах. Вот думаю покупать оригинал или добавить аналог. У Богдана смотрел ширина тоже 7 см. Подскажите Второй лист от Богдана - это тоже подкоренной, значит его подкоренной встает на портер так же на подкорень? Главное чтоб не короче, а длину можно обрезать, подогнать под центровой болт тока.
Длинну обрезали, я выбирал помню между двумя одинаковыми листами, только вот у одного производителя лист был тоньше, у другого толще, выбрал в итоге толще, вожу без проблем 1300-1400 (плюс термобудка с рефкой) и гарцую гашеткой тянет на ура.
P.S. понимаю, что это всё чревато, но овчина выделки стоит...
 
техникДата: Среда, 04.12.2013, 10:20 | Сообщение # 392
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 24
Статус: Не в сети
У меня ломался подкоренной лист,а машину нельзя было останавливать.Выход нашёл следующим образом:поставил лист с камазовского прицепа,предварительно подогнав его по длине и изгибу.Изгиб подогнал при помощи кувалды и наковальни(простучал лист до нужного радиуса).
Ломался так же коренной лист,но его я не менял,а отреставрировал.Реставрировал следующим образом:сняв рессору,не разбирая пакета я болгаркой разделал край трещины и проварил её электросваркой.Сварной шов зачистил болгаркой.Затем разобрал пакет и повторил ту же самую операцию с другой стороны и по краям.После этого прогрел резаком сварной шов и дал ему остыть на воздухе(Это делал для того чтобы убрать напряжение с листа после сварки).Затем поставил добавочный лист с приклёпанными хомутами поверх коренного листа.Длину подгонял практически до "завитушек"заводского листа.Собрал весь пакет до кучи,и на наковальне обогнул хомуты добавочного листа вокруг заводского коренного на"глухо".В результате добавочный лист взял на себя всю нагрузку,а заводской коренной стал выполнять роль тяги которая не даёт разбегаться мосту.Хомуты изготовил из металла 4мм.А соединение хомутами двух листов дало подвижное соединение,что необходимо для работы рессор.Добавочный лист как и подкоренной взят мною с камазовско прицепа.Отверстия сверлил на малооборотистом сверлильном станке.Пробовал сверлить и родной корейский лист.Им далековато до наших металлов.Кто попробует сверлить,тот поймёт.Камазовский лист Чуть шире,но становится в пакет без дополнительной подгонки.Пакет устанавливается на место без проблем,так как длина стремянок позволяет добавить туда не один лист.
 
AndyTLTДата: Четверг, 05.12.2013, 17:35 | Сообщение # 393
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
сегодня из Спб заказал защиту картера, при следующей замене масла (примерно до Н.Г.) буду ставить, фотоотчет с меня...
 
игорьДата: Суббота, 07.12.2013, 22:47 | Сообщение # 394
Группа: ГОСТИ





Привет всем. Кто подскажите как снимается бампер на хендай портер 2 рестайлинг
 
alex1976Дата: Суббота, 07.12.2013, 23:15 | Сообщение # 395
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
Цитата игорь ()
Привет всем. Кто подскажите как снимается бампер на хендай портер 2 рестайлинг
6 болтов 1 гайка 2 клипсы
 
Случайный прохожийДата: Воскресенье, 08.12.2013, 01:01 | Сообщение # 396
Группа: ГОСТИ





А где находятся эти болты гайка и клипсы
 
игорьДата: Воскресенье, 08.12.2013, 22:25 | Сообщение # 397
Группа: ГОСТИ





Алекс1976 так снимается на первом потере. А на втором по другому
 
alex1976Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 22:51 | Сообщение # 398
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
Группа: Участник форума
Сообщения: 51
Статус: Не в сети
игорь, помогаю как могу! smile я считаю что демонтировать эту часть не составляет какого либо труда, просто нужно захотеть! wink
вы же в курсе как снять эту деталь, так подскажите человеку! wacko
можно и сюда зайти в гости!  http://porter-club.ru/index.php?sid=3fd9a18177c0665942c3efb12189b039
 
Случайный прохожийДата: Понедельник, 09.12.2013, 22:03 | Сообщение # 399
Группа: ГОСТИ





здравствуйте! подскажите пожалуйста в двигателе стучит.цепь нормальная стук все ровно есть, что делать хундай портер 2
 
техникДата: Вторник, 10.12.2013, 13:18 | Сообщение # 400
Свой человек!
Группа: Участник форума
Сообщения: 24
Статус: Не в сети
В двигателе портера не одна цепь,а три.Так что нужно смотреть все цепи.
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Корея: Грузовики и автобусы » HYUNDAI PORTER II (Эта тема для всех кому интересен этот автомобиль)
Поиск: