Вторник,20.08.2019,01:22
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ



HINOвод

Продам крылья с креплениями и брызговиками на 22 колеса.

Kia Granbird, дв-ль D6AC с турбиной - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Корея - грузовики и автобусы » Kia Granbird, дв-ль D6AC с турбиной (Ремонт ГБЦ)
Kia Granbird, дв-ль D6AC с турбиной
agent077Дата: Понедельник, 20.01.2014, 14:58 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
SOS !Требуется помощь,может кто сталкивался ,помогите найти причину ...Купил автобус три месяца назад ,заменил уже три головки(прямая форсунка) -(43000р)-каждая. Лопаются  по очереди одна за другой ,тосол идет в выхлопной коллектор...Радиатор не забит ,термостаты проверил -заменил на всякий случай , циркуляция нормальная....двигатель тянет , зажигание выставлял .
 Ситуация близка к критической  и в материальном и в плане здоровья.
 
AdminДата: Понедельник, 20.01.2014, 15:18 | Сообщение # 2
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Таак... Болты ГБЦ меняете на новые когда ремонтируете? Про то что лопаются "бошки" это точно, потому как когда охлаждающая жидкость идёт в выпускной коллектор, то это однозначно трещина. Вспоминаю МАЗаевскую болезнь термостатов, когда 236 моторы те в которых термостат стоял "лопали" головки блоков, а в которых не было термостата с такой болезнью не сталкивались. Оказывается термостат открывался слишком быстро и при перепаде температуры происходил удар. На этих же двигателях с такой бедой сталкивались исключительно с поломкой и самих головок, а также стаканов под форсунки. Болты нужно заменять новыми и тянуть в строгой последовательности и с моментом рекомендованным заводом изготовителем.

В нашем файлообменнике есть полное руководство по этому двигателю


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
agent077Дата: Понедельник, 20.01.2014, 15:34 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Болты затягивали динам.ключом строго по схеме..лопаются головки которые я не трогал..я тоже подозреваю ,что после открытия термостатов холодный тосол попадает в раскаленную головку..(сегодня просверлил в одном термостате отверстие 3мм)...На таком же моторе (без турбины) проработал 8 лет  никаких проблем..а тут попал
 
AdminДата: Понедельник, 20.01.2014, 15:49 | Сообщение # 4
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
А, ну вот, тогда да. Другой причины быть не может. У нас уже был такой двигатель, сначала одну головку поменяли, потом ещё одну. Короче в течение года все шесть новых поставили, термостат поменяли, вроде пока нормально всё.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Воскресенье, 30.09.2018, 09:32 | Сообщение # 5
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3240
Статус: Не в сети
Задали мне вопрос "на двс d6ac в радеаторе моенез причина" объясняю человеку, что скорее всего теплообменник, стал пропускать масло в систему охлаждения, на что он ответил, что в сервисе ему из-за этой неисправности 2 раза уже головки снимали. Ну что делать, видимо сервис такой же безграмотный...

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
alexandrsergeevich58Дата: Пятница, 05.10.2018, 11:18 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Здравствуйте! В общем такая же ситуация, двигатель D6ac, прошёл больше 1млн км, никаких проблем не было, термостат порядке, думаю он тут ни причём, но после капиталки лопаются головки, за 4 месяца 4 штуки, лопаются только родные гбц, которые ставим целые. Подскажите может ещё какие причины? Сами думаем что когда мотор сломался был сильный перегрев и гбц в микротрещинах, от того и проблемы. Так же перед глазами такая же ситуация на другом автобусе D6ac, тоже после капиталки.
 
AdminДата: Суббота, 06.10.2018, 07:35 | Сообщение # 7
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Каким моментом тянете головки, какой выступ гильз?

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
alexandrsergeevich58Дата: Суббота, 06.10.2018, 10:26 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
18 кг, последовательность как в книжке, про выступ гильз не могу знать, не замеряли
 
ep08052017Дата: Суббота, 06.10.2018, 11:06 | Сообщение # 9
Уровень 1
Группа: VIP
Сообщения: 14
Статус: Не в сети
Цитата alexandrsergeevich58 ()
18 кг, последовательность как в книжке, про выступ гильз не могу знать, не замеряли
Дружище 18 кг, это мало хоть так и рекомендуют.у меня двигатель D6AC, стало мокреть маслом из под 6 целиндра, поменял прокладку , затянул в 3 захода до 18 кг и стало ещё хуже , проверил на сколько затянут болт на другой головке ослабил немного и стал подтягивать и только на 26кг ключ щёлкнул на той же отметке где и раньше стоял болт, затянул тогда все болты до 25 кг и всё стало нормально, да и мотористы говорят что даже на камазе без турбины тянут как минимум 20 кг, а на мазе 24 .кстати и болты не менял но дело твоё как сделаеш напиши. Выступ гильзы 0-0.08мм


Евгений Новосибирск
 
alexandrsergeevich58Дата: Суббота, 06.10.2018, 11:59 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Течей нигде нет, поэтому смысла нет затягивать сильней чем рекомендуют, поправьте если не прав
 
olimpstroj2011Дата: Понедельник, 14.01.2019, 16:02 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 7
Статус: Не в сети
Здравствуйте. На двигателе D6AC вышла из строя турбина. Возможна ли замена картриджа на такой турбине? Подскажите, где такой можно приобрести? Или подойдет ли на D6AC картридж от турбины с D6AB?
 
REMZONAДата: Понедельник, 14.01.2019, 18:43 | Сообщение # 12
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3240
Статус: Не в сети
olimpstroj2011, да можно. Там простая турбина. Можно и с D6AB, они только топливной немного отличаются. Пробуйте меняйте. Отпишитесь потом.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Корея - грузовики и автобусы » Kia Granbird, дв-ль D6AC с турбиной (Ремонт ГБЦ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • HINO-500
  • ISUZU NQR 71/75
  • HELP-ЛИСТ (ПОМОЩЬ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ)
  • Universe Space
  • HINO 300
  • WEBASTO,EBERSPACHER и другие "теплые вещи"
  • НАШИ СТАТЬИ

  • ЕВРОПЕЙСКАЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛИ
  • Развозной грузовик с электроприводом
  • Пластиковый изотермический фургон
  • "ТРАССА" информация
  • ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ - ПАДЕНИЕ СПРОСА
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    андрей111
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |