Пятница, 25.05.2018, 19:57
Приветствую Вас Случайный прохожий
Добро пожаловать на сайт REMZONA-EKB консультации по ремонту грузовиков и автобусов. Обсуждение технических вопросов в форумах. Личные консультации от администратора сайта Admin,Remzona. Регистрируйтесь на сайте, чтобы получить больше возможностей. Удачи!


p 0093 - Форум REMZONA-EKB

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Корея - грузовики и автобусы » p 0093 (помогите разобраться)
p 0093
vlad1982Дата: Суббота, 24.02.2018, 16:47 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Проблема в следующем. Двигатель заводится и работает без проблем. Но как только раскручиваешь двигатель до 2000 об/мин., потом он начинает на холостых троить. Заглушил, тут же заводишь и все ок. При движении также. Пока двигатель не раскручиваешь до 2000 об/мин ок. Как только раскрутишь, входит в аварийный режим и более 1500 об/мин не набирает, пропадает тяга. С глушителя вылетает черная копоть. Типа "диагност" или как говорят владелец сканера определил ошибку р 0093. Что проверять? Где искать?
 
REMZONAДата: Суббота, 24.02.2018, 16:54 | Сообщение # 2
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2563
Награды: 26
Репутация: 22
Статус: Не в сети
vlad1982, проблема по давлению топлива. Методичка говорит о проверке датчика давления топлива на рейке (электрический), а опыт подсказывает проверить механический клапан на рейке (возможно сливает, а не должен), или проверяйте обратку форсунок. Вашу тему потом объединю, так как таких тем как Ваша на форуме много.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Суббота, 24.02.2018, 16:57 | Сообщение # 3
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2563
Награды: 26
Репутация: 22
Статус: Не в сети
Ссылка на статью по проверке форсунок и на видео по проверке клапана рейки
http://remzona-ekb.ucoz.ru/publ....-1-0-65


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
vlad1982Дата: Суббота, 24.02.2018, 17:11 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Клапан проверил- не сливает.

Добавлено (24.02.2018, 17:11)
---------------------------------------------
Если не исправен клапан гидроуправления форсунки, ее можно отремонтировать? Или только замена форсунки?

 
REMZONAДата: Суббота, 24.02.2018, 20:00 | Сообщение # 5
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2563
Награды: 26
Репутация: 22
Статус: Не в сети
vlad1982, не слышал чтобы кому то нормально сделали. То что ремонтируют это да, но вот сколько ходят никто не пишет. По хорошему лучше ставить новые и ездить.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
vlad1982Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 11:12 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Провел тест на слив по форсункам. Третья льет сильно, вторая- льет, но меньше, первая и четвертая не льют. Вопрос: менять только две форсунки или все четыре? И обязательно ли прописывать новые форсунки в ЭБУ?
 
REMZONAДата: Воскресенье, 25.02.2018, 11:35 | Сообщение # 7
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2563
Награды: 26
Репутация: 22
Статус: Не в сети
Менять лучше все 4, потому что нет гарантии, что 2 других не начнут лить. Прописывать рекомендую, т.к. были случаи с повышенным расходом топлива, дымностью именно из-за непрописанных форсунок. Но были и простые замены после которых не было замечаний и прописка не понадобилась.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
vlad1982Дата: Вторник, 27.02.2018, 16:59 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 4
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ясно. Спасибо!

Добавлено (27.02.2018, 16:59)
---------------------------------------------
Снял форсунки. На форсунке 1-го цилиндра масло. Уровень не уходит. И бывал такой момент, глушишь двигатель, он вроде остановился, а нет, набирает обороты снова секунды на 3-4 и тогда глохнет. Из-за чего так может быть? Форсунки или масло в цилиндре?

 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Корея - грузовики и автобусы » p 0093 (помогите разобраться)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

НОВИНКИ
ПРОСТО ПОМОЧЬ САЙТУ

РАДИО СЛУШАТЬ ОНЛАЙН

REMZONA VKOНТАКТЕ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

ПОЛНЫЙ ДОСТУП К САЙТУ

ПРОВЕРИТЬ АВТО ПО VIN

РАДИО СИ(Екат)
ПОГОДА
Яндекс.Погода
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
  • КПП Kia/Hyndai DYMOS с автобуса Грандберд (0)
  • Вход на сайт
    Новое на форуме
  • Мицубиси фусо кантер
  • HINO-500
  • HYUNDAI PORTER II
  • ISUZU NQR 71/75
  • HINO 300
  • Сто лохов или как не дать себя обмануть
  • Фотоальбомы
    ПОСЛЕДНИЕ ФОТО
    Сегодня были
    Admin, REMZONA, Эдик, Dim85, horrid, Арсен, 123, uriyaleks, kot4799, essa2010, Mexanik, smix81ms, андрей19, Tailor, СВК, Сергей290974, георгий, mbe, tolickkarpenkooo, borisryazancev, sashash1979, kav1972
    ТОП-10 форумчан
  • СВК
  • igor55285
  • REMZONA
  • Женька748
  • smix81ms
  • HINOвод
  • Admin
  • Xot
  • 123
  • Серега
  • Посещаемость
    Copyright MyCorp © 2018 |