Понедельник, 10.12.2018, 21:11
Приветствую Вас Случайный прохожий
Добро пожаловать на сайт REMZONA-EKB консультации по ремонту грузовиков и автобусов. Обсуждение технических вопросов в форумах. Личные консультации от администратора сайта Admin,Remzona. Регистрируйтесь на сайте, чтобы получить больше возможностей. Удачи!


Hyundai Hd 65 d4dd жёстко работает на холоде - Форум REMZONA-EKB

[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Корея - грузовики и автобусы » Hyundai Hd 65 d4dd жёстко работает на холоде (На прогретом двигателе жестко работает)
Hyundai Hd 65 d4dd жёстко работает на холоде
rul01Дата: Пятница, 09.11.2018, 18:24 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Здравствуйте купил Hd 65 с мотором d4dd появилась промблема когда на улице тепло все нормально но когда холодно двигатель заводится прогревается и после этого можно заметить неровные холостые и не большое подстукивание двигателя, при этом мощность не падает, если двигатель в это время заглушить на секунд 20-30 то неисправность пропадает и двигатель работает ровно.Если на улице холодно то неисправность может повторится иногда двигатель начинает работать ровно прямо на ходу без перезапуска. Заезжал в сервис при проявлении неисправности сканер не чего не показал тест запустить не смогли проверили форсунки на обратку не переливают.Прошу подскажите просто такая машина у меня впервые заранее благодарен.
 
Максим76Дата: Пятница, 09.11.2018, 19:39 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: VIP
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
скорее всего подклинивает форсунка
 
rul01Дата: Суббота, 10.11.2018, 18:09 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Спасибо за мнение, а разве форсунка может то работать то нет?
 
REMZONAДата: Воскресенье, 11.11.2018, 16:17 | Сообщение # 4
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2880
Статус: Не в сети
rul01, тут мало теоретиков, все практики. Чтобы выяснить причину снимаем топливную аппаратуру и везем на стенд.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
rul01Дата: Четверг, 15.11.2018, 10:17 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Подключили еще один сканер показал ошибки P0615 P0562
 
REMZONAДата: Воскресенье, 18.11.2018, 08:30 | Сообщение # 6
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2880
Статус: Не в сети
P0615 Возможная проблема с замком зажигания

Если напряжение на 14 ножке блока управления обнаруживается выше 0 v , когда обороты двигателя выше 300 об / мин после запуска двигателя. Блок управления оценивает это как ошибку и отображает данный код. Вероятные причины могут быть в коротком замыкании со стороны проводки стартера или замыкании контактов в замке зажигания.
     Посмотрите состояние предохранителя № 1 (10А)

P0562 Возможная проблема с низкой зарядкой АКБ в виду ее неисправности, либо плохой зарядкой. Убедитесь что напряжение на клеммах АКБ 24V после запуска ДВС 28V (ошибка загорается когда напряжение питания 16V)


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
rul01Дата: Четверг, 29.11.2018, 11:32 | Сообщение # 7
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Спасибо по сканеру еще выяснилось. Что когда двигатель жёстко работает давление на форсунках на всех разное(-1.73 2.25 0.30 -1.85)но когда заглушишь и снова через секунд 20заведешь на всех форсунках показывает одинаковое давление -0.02 в сервисе думают что не исправно дозер
 
REMZONAДата: Четверг, 29.11.2018, 15:01 | Сообщение # 8
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2880
Статус: Не в сети
rul01, ну не давление, а коррекция. Из такой коррекции можно сделать вывод, что форсунки убиты. На стенд их или пусть обратку с них проверят. Вторая судя по коррекции самая убитая. А дозер пусть пока не трогают, он на коррекцию не влияет.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
rul01Дата: Суббота, 01.12.2018, 13:22 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Посоветуйте пожалуйста куда лучше обратится по проверке форсуннок на стенде а то часто бывает раскручивают на деньги
 
REMZONAДата: Суббота, 01.12.2018, 13:30 | Сообщение # 10
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2880
Статус: Не в сети
rul01, форсунки не ремонтируются, поэтому если есть подозрения на их неисправность, то лучше сразу поменять все!, ведь они на одном топливе работают. Визуально самую плохую определить запросто, разбираете обратку форсунок (чтобы видеть истечение топлива) снимаете разъемы с них. Вращаете стартером, если есть истечение топлива из обраток, то это неисправные форсунки. Проверяли новые и рабочие, нормальные форсунки в таких режимах в обратку не сливают. Ну если все таки нужна бумага для понимания, то к Беляеву, в ТПС Дизель рекомендую.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
rul01Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 15:34 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Проверил форсунки вашим способом в обратку льют все четыре...если ставить все четыре новые форсунки то нужно ли проверять стружку в рампе?просто предыдущий хозяин утверждает что менял три форсунки (1,3,4) месяцев восемь назад
 
REMZONAДата: Воскресенье, 02.12.2018, 16:19 | Сообщение # 12
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2880
Статус: Не в сети
rul01, рампу смотреть на стружку, фильтр топливный менять, бак мыть. Форсунки дорогие, поэтому меры адекватные. Позвоните в ТПС, они Вас еще проконсультируют, как лучше поступить.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
rul01Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 17:57 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Спасибо еще я заметил немного масла внутри впускного коллектора...снимал патрубки с турбины все сухие так и должно быть или нет?
 
REMZONAДата: Воскресенье, 02.12.2018, 21:59 | Сообщение # 14
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2880
Статус: Не в сети
Цитата rul01 ()
Спасибо еще я заметил немного масла внутри впускного коллектора...снимал патрубки с турбины все сухие так и должно быть или нет?

Сапун выведен? Шланг с клапанной крышки или нет?


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
rul01Дата: Понедельник, 03.12.2018, 07:35 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 8
Статус: Не в сети
Да сапун выведен
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Корея - грузовики и автобусы » Hyundai Hd 65 d4dd жёстко работает на холоде (На прогретом двигателе жестко работает)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

НОВИНКИ










НОВОЕ В ФОРУМАХ
  • ISUZU NQR 71/75
  • HINO 300
  • HINO-500
  • D4DD Counti не заводиться, что делать
  • Покупка японского грузовика
  • hyundai county d4dd
  • НАШИ СТАТЬИ
  • HD-78 евро 3 D4DD топливные фильтра (3)
  • D4DD Установка электрического подогрева 220V (2)
  • СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ТОПЛИВА (0)
  • Регулировка клапанов D6DA, D6BR (0)
  • Регулировка клапанов ISUZU 4HK1-TC (3)
  • ПОГОДА
    Яндекс.Погода
    Вход на сайт
    Фотоальбомы
    Сегодня были
    Xot, Эдуард, Sosna, balans, gans, market7002, FISHERMAN, 123, uriyaleks, mikhail86, Андрей4680, Геннадич, smix81ms, Tailor, hodgali05, amelinandrei, destr, wert38rus, v1ru5, Roman1970, vlad1982, Евгениц, Alex21, open5578, umnik78, тёмычь, 05vova, sevremcar, andreikiri4enko2010, nonstopmix, timyula, holisham93
    ТОП-5 форумчан
  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • Посещаемость
    Copyright MyCorp © 2018 |