[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Европа: Грузовики и автобусы » FIAT DOBLO (Отличный минивэн-универсал)
FIAT DOBLO
REMZONAДата: Четверг, 11.07.2019, 21:33 | Сообщение # 1
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4022
Статус: Не в сети


Каталог запчастей FIAT Онлайн 2019
Программа для диагностики ELM327 Android apk файл (полная версия+калибровки)
Руководство по эксплуатации FIAT все модели
Руководство по ремонту FIAT DOBLO
Обучение дроссельной заслонки
Сброс адаптации фонического колеса и адаптация датчика коленвала

Вообщем выбирал я выбирал себе автомобиль, и тут подвернулся случай, купить совсем не за дорого отличный автомобильчик FIAT DOBLO. На работе сократили отдел снабжения, так и достался мне автомобиль 2013 года выпуска Турецкой сборки, с двумя сдвижными задними дверями и распашной задней. Двигатель слабоват, конечно, всего 1,4 8кл., но даже груженый с кондиционером, на крейсерской скорости в 90км/ч расход бензина всего 7 литров. А без кондиционера, всего 5. Пока тестирую, пробег 104000км, поменяны ГРМ и все расходники. Оценил быстро трансформируемый салон, буквально за 2 минуты задний ряд сидений складывается. Сравнительную тишину в салоне. Из минусов, буквально во вторую поездку соскочила тяга левого стеклоочистителя и произошло "схлестывание" дворников. Решил проблему с помощью резинки для волос, пожертвованной дочерью. Затем, прочитав советы бывалых просто притянул тягу проволокой, так и езжу - не беспокоит. Создаю тему на нашем форуме, может кому будет интересно читать.

Номера запчастей используемых в ремонте

Комплект ремня ГРМ с помпой KP15627XS -ценник где то 5500-6000р работа по замене 5000 (нужны приспособы)
Ремень кондиционера, генератора 5PK1145 обычно GATES ориг номер 55232449
Ролик натяжного ремня 55232827
Ремень ГУР 71738161 (3PK905)
Комплект сцепления 71752234
Прокладка клапанной крышки 153754401 *колечки в комплекте
Фильтр воздушный AG801
Прикрепления: 6628281.jpg (276.2 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Воскресенье, 11.02.2024, 15:19 | Сообщение # 61
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4022
Статус: Не в сети
270120км, перестал вытягиваться водительский ремень безопасности FIAT DOBLO, проблема в инерционном механизме - шарик не ложится в седло полностью и усик упирается в храповичный механизм. Проблема обычно начинается с заеданий при пристегивании, затем ремень полностью перестает вытягиваться. Решение проблемы минут за 20 справитесь:

1. Подготовьте инструмент:
-Ключ на 17мм
-Крестовая отвертка
-Тонкое шило
-Плоскогубцы
-Тонкая плоская отвертка

2. Снимаем пластиковый колпачок закрывающий болт крепеления неподвижной части ремня
3. Ключом на 17 отворачиваем болт крепления, приготовьтесь к хорошим усилиям из-за нанесенного фиксатора резьбы
4. Отворачиваем 3 длинных самореза накладки ремня безопасности
5. Отворачиваем 3 средних самореза с внутренней накладки порога и 1 короткий в месте откуда выворачивали болт
6. Приподнимаем накладку порога и выводим оттуда накладку ремня безопасности
7. Если делаем все по месту, а я делал именно так, то разъем преднатяжителя снимать не надо, если будете снимать разъем предварительно отключите  минус АКБ и включите зажигание для разрядки конденсатора SRS
8. Ключом на 17 отворачиваем болт механизма ремня безопасности с фиксатором тоже нормально, усилия на срыве граней
9. Выводим механизм ремня в удобное место и снимаем боковую крышку, которая на фиксаторах без винтов.
-2 скобки сверху, 1 пистон снизу. Шилом выдавливаем внутренний "гвоздик" пистона и плоскогубцами выдавливаем сам пистон
10. Снимаем крышку инерционного механизма
11. Шарик и его ответная часть тоже крепится на фиксаторах, я снял ее, и аккуратно ватной палочкой "вымел" грязь, ее там было достаточно, чтобы шарик не садился плотно.
12. Все почистил собрал в обратной последовательности
ВСЕ ИСПРАВНО РАБОТАЕТ
В одном сервисе предложили поменять ремень 17000р, якобы он одноразовый и разборке не подлежит:)))
Всем Удачи!


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
superkonstДата: Четверг, 22.02.2024, 00:12 | Сообщение # 62
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Хе Хе. smile
Добло 12 год, наша сборка. Пробег на данный момент 357000 км. smile
Кузов:
- Есть ржа, есть коцки, сгнил низ задней двери. sad
- Лобовое - уже третье. И опять пора менять. Камушки прилетают только в путь...
- Замок задней двери, дох микрик, поменял на какой-то, замок не разборный, пришлось рассверливать и собирать на болтики
- Ручка двери задка - переборка раз в год, перестает открываться ключом, у нас там шток есть, вот он даже смазанный потихоньку ржавеет и периодически подклинивает.
- Ручки передних дверей, перестали защелкиваться, приходится додавливать рукой, жду лета на переборку.

- Трапеция - уже третья. ремонтировать, кстати, можно с помощью ремкомплекта от калины. 
- Поводки дворников, почти перетерлась ось под пружиной. Еле нашел. Пассажирский бывает, водительский - дефицит. Задний - сколько угодно.

Движок:
- капиталка на 260 000. sad
- дохла одна из форсунок на 220 000
- радиатор - менялся на 220 000, и к 350 000 опять потек.
- Глушитель. Сам - родной, а вот гофру - меняли. Оторвал на неудачной кочке на 320 000. Катализатор на 260 000 - выбили, на 320 000 - восстановил. С ним - лучше. Без него звук бубнящий, пахнет плохо пока холодная, а мощи как таковой не добавляется.
- опора двигателя, чаще всего задняя, дохнет с изрядным постоянством, тоже примерно раз в 100 000.

Электрика:
- лампочки в противотуманках не менял, а вот клеммы в задних фонарях сгоревшие и оплавившиеся уже ремонтировал. sad
- Генератор сдох на 220 000.
- Кнопка подогрева сидений тоже к 300 000 накрылась. (она у нас силовая и не сильно надежная)
- сдох вентилятор радиатора на 250 000
- сдох вентилятор печки на 320 000
- перегорели лампочки подсветки климат контроля. Их там три, как вытащить этот блок для замены лампочек, пока не разобрался... Да и лампочек на замену найти не могу. Придется колхозить, скорее всего летом.

Ходовая:
- Сцепление - первое 200 000, второе 320 000
- Цилиндры сцепления - чаще, и всегда парой.
- тормозные диски - вот не помню вторые стоят или третьи...
- задние барабаны - вторые, колодки - вроде третьи.
- коробка - масло менял раза три, в саму коробку лазали еще по гарантии, и сальник штока меняли - два раза.
- передние стойки - не менял! (Но похоже пора. sad )
- а вот опоры - и не раз, в среднем раз в 100 000.
- задние амортизаторы - 160 000 (оставил их на дорогах Белоруссии. smile )
- Шрус - на данный момент всего один, на 300 000.
- Передние ступичные, парой тоже на 300 000
- обломал правый привод (полуось), на 357 000, эх а шрус как раз на нем и был меняный... Неудачно вылез со льда на асфальт.
- остальное - расходники. Всякие стойки стабилизаторов, шаровые или рычаги в сборе, и т.п. Это уже не по одному разу и спереди и сзади. В среднем, примерно раз в 100 000.

- Кондиционер... Скорее не работает, чем работает. Менялся радиатор, какой-то клапан, какая-то трубочка, и все равно после заправки хватает максимум на 2 месяца. sad Течь в дли-инной трубке через пол моторного отсека, ремонт возможен, но не быстр. А менять на новую - дорого. smile
- полка - пришлось прикрутить рояльную петлю, порвалась в месте сложения, и колхозить одно из креплений, как раз переднее, оно там держится на довольно тонком пластике, но успешно ремонтируется тремя болтиками. smile

Резина.
- третий комплект на машине. Зима ходит по 50 000 - 60 000, лето по 70 000 - 80 000

Доработки. smile
- Прогнулись рессоры. Пробовал ставить пружины - не пошло. При груженом багажнике, пружины сжимаются, и едешь как на телеге. Потому поставил коренной от волги. Инструкции есть в интернете. Стало по жёстче, но повыше. В принципе - можно делать.
- Поставил китайскую магнитолу с экраном, с заменой нашего горбика на торпеде, и поставил камеру на стоп сигнал.  тоже только положительные эмоции.

В общем машинка ездит, ездит вполне успешно, устает, но так и возраст не девичий.
Слабые места:
- Трапеция, по хорошему больше года - не ходит. sad Или ремонтировать, или менять. Надо попробовать новую защитить от влаги, может подольше походит...
- Ручка задней двери, зато дверь теперь как автомат калашникова разбираю, за пару минут. smile
- лобовое, китайцы как ни странно понравились больше пинкелтона. Ходят дольше, а видно сквозь них - так-же.

Остальное довольно надежно. smile Движок бы помощнее, было бы совсем хорошо. А то на горках, на Урале, очень не уютно себя чувствовал... А по ровному как стол Питеру - особых проблем нет. В Москве, правда, не смотря на, в целом, отсутствие горок - тупо выпал из потока. Я не успевал набирать скорость, видимо там таких дохленьких машинок не водится. smile


Участник форума FIAT DOBLO
 
REMZONAДата: Четверг, 22.02.2024, 17:54 | Сообщение # 63
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4022
Статус: Не в сети
superkonst, спасибо, очень замечательный отзыв. У меня на турецкой сборке болячек чуть меньше. Сейчас вот грузовик задом сдавал и снес пассажирское зеркало, нужна накладка правого зеркала, а зеркальный элемент уже поставил, стоит 800р. с подогревом.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Суббота, 24.02.2024, 20:49 | Сообщение # 64
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4022
Статус: Не в сети
C2032 батарейка в брелок FIAT DOBLO -первая замена на 270000км, что за батарейка стояла не знаю, но очень хорошо прослужила

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
AdminДата: Пятница, 08.03.2024, 11:35 | Сообщение # 65
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
272397км. Давно заметил что при включенных габаритах и включении левого поворотника начинает промаргивать правый фонарь по типу аварийки. Но из-за морозов лезть в фонарь ой как не хотелось. Как снять задний фонарь с Фиат добло я уже как то рассказывал, но напомню Нужно потянуть на себя вытянуть как слайдер решетку динамика и там будет большое отверстие с гайкой в глубине под ключ высокую головку на 17мм



и сзади в проёме двери два болта под ключ на 10мм.


НИКАКИЕ ОБШИВКИ СНИМАТЬ НЕ НУЖНО. Это только в сервисе разводят что дел на 2000р. Снимаете фонарь целиком.

В моем случае оказался сломан фиксатор на разъеме и из-за плохого контакта начал уже оплавляться пин на самом фонаре. Контакты зачистил и поджал, разъем уплотнил изолентой.


Все получилось.
Прикрепления: 6202264.jpg (209.4 Kb) · 8326889.jpg (212.8 Kb) · 6172777.jpg (127.4 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Европа: Грузовики и автобусы » FIAT DOBLO (Отличный минивэн-универсал)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: