Среда,20.11.2019,16:20
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ

IVECO DAILY - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Европа - грузовики и автобусы » IVECO DAILY (Тема владельцев IVECO DAILY)
IVECO DAILY
AdminДата: Вторник, 01.11.2016, 21:16 | Сообщение # 1
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2140
Статус: Не в сети
Привет друзья! Создаю тему по этим замечательным грузовикам и автобусам.
Все кому интересен IVECO DAILY есть что обсудить.
_________________________________________________________________________
Официальный дилер IVECO в Екатеринбурге, компания "Автотехтрейд" (ООО "АТТ-ЕК")
http://www.att-iveco.ru/
642005, Свердловская обл., Сысертский район, пос. Октябрьский, ул. Уральская, 2

Тел.: +7 (343) 382-44-20 (CЕРВИС), +7 (343) 302-26-96 (ОБЩИЙ)
Прямой телефон мастера-приемщика: +7 922 146 28 73
Режим работы: ежедневно с 8-00 до 20-00 (без перерывов)

_________________________________________________________________________



Где находится номер двигателя Iveco Daily

Подобрать масло IVECO DAILY
Прикрепления: 2363223.jpg(130.5 Kb) · Podobrat_maslo_.pdf(494.1 Kb)


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Вторник, 10.01.2017, 20:29 | Сообщение # 2
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3347
Статус: Не в сети
Ну, что же. Машинка хорошая, шустрая. В плане ремонта вполне доступная. Из основных неисправностей по мере эксплуатции:

1) Тормозные суппорта и стояночный тормоз, необходимо чаще проверять направляющие суппортов, чистить смазывать.
2) Подушки кабины, в целом проблем не доставляют если не прыгать по ямам
3) Трескается щит передка (видимо от того, что подушки кабины начинают долбить)
4) Сайлентблоки торсионов, по пробегу не часто, но менять только со снятием передней балки
5) На машинах 2016 модельного года, какой то м...конструктор засунул аккумуляторы под водительскую подножку, снять аккумулятор на морозе, можно руки отморозить, да и пластик ломкий.
6) Есть проблемы по электрике (лампы, клеммы аккумулятора, проводка слабая, тонкая, доп. оборудование)
7) На машинках 2016 года не съемные крестовины, менять только кардан в сборе (размеров аналогов крестовин пока нет)
8) Есть проблемы по саже и форсункам (но это особенность отечественной солярки)
9) Топливные трубки пластиковые, могут перетираться даже пластиковым хомутом.


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
rusborisov55Дата: Среда, 18.01.2017, 08:49 | Сообщение # 3
Свой человек!
Группа: VIP
Сообщения: 45
Статус: Не в сети
Дим привет! Товарищ у меня имеет дейли 2007 года говорит что сайлентблоки торсионов ему нужно менять. Сколько такая процедура стоит?
 
REMZONAДата: Среда, 18.01.2017, 09:30 | Сообщение # 4
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3347
Статус: Не в сети
rusborisov55, 18000 рублей с запчастями и регулировкой углов схождения. Исключение для автобусов НЕМАН и FOXBUS, у них часто элементы кузова мешают это сделать без дополнительных работ.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
mozilinДата: Суббота, 28.01.2017, 20:54 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: VIP
Сообщения: 4
Статус: Не в сети
Со свежими проблема по EGR и сажевому фильтру.

Сообщение отредактировал mozilin - Суббота, 28.01.2017, 20:54
 
REMZONAДата: Суббота, 28.01.2017, 21:26 | Сообщение # 6
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3347
Статус: Не в сети
Да, пару раз глушители в сборе меняли. Кстати проблема нашего отвратительного качества дизельного топлива. Как делали его для тракторов и тепловозов, так и осталось. Выриант хороший перед ТО (перед заменой моторного масла) просить делать прожиг сажевого фильтра с диагностического оборудования. Эффект есть и нужно сказать не малый. Ну а если проблема уже есть, то можно вырезать "каталик" и поставить обманки, но это не у нас - мы же официальный дилер IVECO и без согласия завода изготовителя не можем вносить изменения.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
eremeecДата: Понедельник, 20.03.2017, 21:33 | Сообщение # 7
VIP помощник № 01
NKS71G-7404201
Группа: VIP
Сообщения: 265
Статус: Не в сети
Общался с одним у него дэлька 2012 года на метане не сильно он ее хвалит, на сервисе говорит можно без штанов остаться. Электроника глючная то лампочка то проводка, то датчик. Ходовка слабая, говорит что стоят пластмассовые сайленблоки. Не хвалит ее короче. Машина то еще относительно не старая, а уже букет, как говорится. Но блин все уши мне прожужжал как выгоден метан 13 рублей куб, вполовину дешевле солярки получается, и с самой топливкой говорит проблем нет, единственное масло жрать стала по 5 литров на косарь официалы капиталку рисуют предполагают что от газа кольца лопнули в моторе.
 
REMZONAДата: Понедельник, 03.04.2017, 07:11 | Сообщение # 8
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3347
Статус: Не в сети
Daily метан 2016 года. Дергается при движении, загорается чек и машина перестает тянуть. Проблема была в катушках зажигания, на первом цилиндре ее пробило. Сняли и увидели визуально. Снимаем резиновый пыльник с катушки, там пружинка, в гнезде в который вставляется эта пружинка, черное пятно, на других катушках такого не было, имейте в виду если что.



От себя добавлю, что если заменяете свечи зажигания, то помните, что зазор в них для метановых двигателей иной. Для CNG двигателей нужны специальные свечи, или хотя бы доводите зазор в них до 0.4-0.6мм.
Прикрепления: 2605799.jpg(160.5 Kb) · 0622328.jpg(161.0 Kb) · 1783082.jpg(170.5 Kb) · 6787646.jpg(100.4 Kb)


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
rusborisov55Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 08:18 | Сообщение # 9
Свой человек!
Группа: VIP
Сообщения: 45
Статус: Не в сети
Здраствуйте всем! Хочу сказать, что катушки на метановых двигателях, как и сами свечи зажигания это расходник, с которым нужно считаться. И нужно помнить, что экономия на метане может в полном объеме сойти на нет, из-за дороговизны обслуживания этих двигателей. Ремонт метановых двигателей делают единицы, диагностику даже не все дилеры умеют делать, так что столкнуться можно с кучей проблем. У кого есть метановые двигателя и опыт эксплуатации отпишитесь.
 
Bugor-79Дата: Суббота, 22.04.2017, 22:07 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 5
Статус: Не в сети
Всем привет. Был у меня опыт с ремонтом 3-х литровой Дейли. В основном авто не плохое.Но в данный момент рассматриваю вариант приобретения Ивеки 2012-13 года для работы.Грузы около 4-5 тонн. с пробегом 150 км в сутки .Как то сомневаюсь в долгосрочной работе автомобиля с такими нагрузками.Прав ли Я или зря сомневаюсь.?

Добавлено (22.04.2017, 22:07)
---------------------------------------------

Цитата REMZONA ()
5) На машинах 2016 модельного года, какой то м...конструктор засунул аккумуляторы под водительскую подножку, снять аккумулятор на морозе, можно руки отморозить.
Данная тема на французах (рено мастер 3) уже применена.Очень неудобное место.


Главное в нашей жизни-Остаться ЧЕЛОВЕКОМ
 
AdminДата: Суббота, 22.04.2017, 22:19 | Сообщение # 11
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2140
Статус: Не в сети
Цитата Bugor-79 ()
Всем привет. Был у меня опыт с ремонтом 3-х литровой Дейли. В основном авто не плохое.Но в данный момент рассматриваю вариант приобретения Ивеки 2012-13 года для работы.Грузы около 4-5 тонн. с пробегом 150 км в сутки .Как то сомневаюсь в долгосрочной работе автомобиля с такими нагрузками.Прав ли Я или зря сомневаюсь.?

Честно сказать, новые "дельки" очень нежные машинки. Вроде красивые, аккуратные. Но куда не залезь недоработанная конструкторская идея. Вся в пластмассе, трескается бампер от мороза, топливозаборники. Карданные валы с крестовинами без стопорных колец (если бы не "карданбаланс" покупали бы новые за 40-50 килорублей) Электрика слабая у автомобилей, постоянно ошибки. В некоторых случаях "прикурки" сгорает блок управления. Короче лучше присмотреть ISUZU в этом плане. Тут чисто по человечески не могу посоветовать ее. Единственное, что. Мне нравится как в IVECO работает гарантия. 1 год гарантии абсолютно на все. Для некоторых автомобилей даже 3 бесплатных ТО предусмотрено. Так что, опять же.. хозяин барин. Кстати, на новых дельках еще не было проблем с агрегатами, мостами, коробками, двигателями... Ведь многие перегружают технику. Как бы нормально все. Блин еще эта торсионная подвеска... Совсем не для наших дорог. Сайленблоки торсионов за год-полтора изнашиваются.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Суббота, 06.05.2017, 07:56 | Сообщение # 12
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3347
Статус: Не в сети
Владельцам Daily чаще проверяйте люфты на ступицах задних колес при проворачивании подшипника на чулке заднего моста или его заклинивании рискуете встать на дорогостоящий ремонт. Не используйте подшипники не проверенных фирм, а лучше обратитесь за оригинальным подшипником к дилеру IVECO, ему также лучше доверить и замену, так-как для замены блок-подшипника нужен пресс, плюс ко всему момент затяжки этого подшипника должен соответствовать 500Н*м поэтому нужно использовать динамометрический ключ.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Суббота, 06.05.2017, 07:59 | Сообщение # 13
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3347
Статус: Не в сети
Частые "глюки" системы ABS и взаимосвязанных с ними ESP и ASR  вызваны износом фонического колеса которое закреплено на ступице. Оно изготовлено из металла, который подвержен повышенной коррозии, поэтому через 1-2 года эксплауатации эта проблема может появиться.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Понедельник, 07.08.2017, 21:28 | Сообщение # 14
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3347
Статус: Не в сети
Daily 2012г. водитель ремонтировал задние фонари, после этого на панели загорелась лампа ESP, когда приехал к нам на сервис, оказалось, что проблема с цепью проводки задних фонарей, провод на стоп-сигналы закоротил на массу. В результате такая неисправность. Всем совет, если не хотите электрических проблем с машинами доверяйте их специалистам, лучше всего проверенным!

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Суббота, 12.08.2017, 21:48 | Сообщение # 15
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3347
Статус: Не в сети
По гарантии устраняем трещины моторного щита, напомню такая проблема имеет место быть на автомобилях 2012 модельного года, так сказать дорестайлинговых. Полностью снимается панель приборов, двигатель. Ввариваются новые усилители

Прикрепления: 9008389.jpg(238.8 Kb) · 8622064.jpg(225.4 Kb)


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Воскресенье, 13.08.2017, 07:59 | Сообщение # 16
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3347
Статус: Не в сети
На автомобилях IVECO DAILY 2017 года выпуска (новый модельный ряд)

1) Задняя крестовина карданного вала (кстати сделана уже в несъемном варианте), по гарантии меняем карданный вал в сборе
не по гарантии есть вариант КАРДАН БАЛАНС
2) Много пластика в обшивке кабины, от морозов или перепадов температур лопается верхняя пластиковая облицовка бампера, кстати деталь окрашенная, и при замене тоже требует окраски в цвет. (пока делаем всем по гарантии)
3) АКБ, которую умудрились засунуть под подножку водителя, чтобы достать в мороз пластик придется только сломать, это реальный расходник, и руки бы оторвать тому кто вообще его туда засунул, нормально не прикурить не зарядить - полное извращение.
4) Дневные ходовые фонари, оттрясает и они отпадывают.


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Пятница, 27.10.2017, 10:23 | Сообщение # 17
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2140
Статус: Не в сети
Цельнометаллические фургоны, очень слабый металл. Может треснуть крыша, может выломать замок двери или оборвать петли. Все это связывается с плохим качеством дорог, перегрузами, неправильной развесовкой груза, но на самом деле просто плохой металл.Конечно, нужно отдать должное, завод меняет практически все эти делали по гарантии, но осадок остается.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Четверг, 02.11.2017, 11:22 | Сообщение # 18
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3347
Статус: Не в сети
Направляющие суппортов Daily! Казалось бы, чему ломаться 21 век! Но на "дельках" это больное место! На каждом ТО обнаруживается хоть один но закисший суппорт! Что такое закисший суппорт? Это значит износ наружной колодки будет большим, т.к. при отпускании педали тормоза не происходит возврата скобы. Хорошо, что еще есть не дорогие ремкомплекты, но чтобы каждое то, разбирать этот узел, разрабатывать...
Мы исследовали эту проблему, и видим ее только в том, что необходимо закладывать специальную смазку для тормозных суппортов, периодически отслеживать состояние пыльников (если попадает хоть малейшая грязь, все-их начинает клинить). Возможно, еще виновата очень плотная подгонка деталей, ведь даже фирменная смазка, которую мы используем не удерживается между соприкасаемыми поверхностями, практически всю ее выдавливает в пыльник. Тому доказательство, что на более пробежных автомобилях этой проблемы не происходит.


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Суббота, 11.11.2017, 14:22 | Сообщение # 19
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3347
Статус: Не в сети
На IVECO DAILY c 2015 года начали устанавливать торсион увеличенного диаметра, и самое главное ресурс сайлентблоков торсиона увеличился.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Воскресенье, 12.11.2017, 09:13 | Сообщение # 20
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3347
Статус: Не в сети
У кого есть проблема с форсунками омывателя, попробуйте ставить от ГАЗЕЛЬ NEXT дешево (100р) и сердито.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Европа - грузовики и автобусы » IVECO DAILY (Тема владельцев IVECO DAILY)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ НА ФОРУМЕ

  • HD-120/170/250...
  • HINO 300
  • HYUNDAI HD 78 не тянет, как будто не хватает топлива
  • ISUZU NQR 71/75
  • ISUZU NPR-75, NQR-90, NQ,NM
  • Isuzu 4JJ1
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Регулировка клапанов MITSUBISHI FUSO CANTER RUS
  • ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ - ПАДЕНИЕ СПРОСА
  • НОРМО-ЧАС
  • ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ - ПЕРВОЕ ПРАВИЛО СЕРВИСА!
  • Регулировка зазоров клапанов HD-65/72/78 County
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    Xot, gans, HINOвод, subaduba6791, isuzu525, bnp96, qaz, REGION, alexeykolesov81, erofsvetlana74, vitekisachenko, igor7872481, poluchinsv, baikal
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • HINOвод

    Участник форумов ЯПОнОвОДоВ


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |