Четверг, 26.04.2018, 08:34
Приветствую Вас Случайный прохожий
Добро пожаловать на сайт REMZONA-EKB консультации по ремонту грузовиков и автобусов. Обсуждение технических вопросов в форумах. Личные консультации от администратора сайта Admin,Remzona. Регистрируйтесь на сайте, чтобы получить больше возможностей. Удачи!


ЗДЕСЬ МОЖЕТ БЫТЬ ВАША РЕКЛАМА ЖДУ ЗАЯВОК НА krasnoperov66@mail.ru

IVECO DAILY - Форум REMZONA-EKB

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Европа - грузовики и автобусы » IVECO DAILY (Тема владельцев IVECO DAILY)
IVECO DAILY
AdminДата: Вторник, 01.11.2016, 21:16 | Сообщение # 1
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2073
Награды: 21
Репутация: 18
Статус: Не в сети
Привет друзья! Создаю тему по этим замечательным грузовикам и автобусам. Все кому интересен IVECO DAILY можно обсудить.
_________________________________________________________________________
Официальный дилер IVECO в Екатеринбурге, компания "Автотехтрейд" (ООО "АТТ")
http://www.att-iveco.ru/
642005, Свердловская обл., Сысертский район, пос. Октябрьский, ул. Уральская, 2

Тел.: +7 (343) 382-44-20, +7 (343) 302-26-96
Режим работы: ежедневно с 8-00 до 20-00

_________________________________________________________________________

Прикрепления: 2363223.jpg(130.5 Kb)


krasnoperov66@mail.ru
 
REMZONAДата: Вторник, 10.01.2017, 20:29 | Сообщение # 2
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2510
Награды: 24
Репутация: 18
Статус: Не в сети
Ну, что же. Машинка хорошая, шустрая. В плане ремонта вполне доступная. Из основных неисправностей

1) Тормозные суппорта и стояночный тормоз
2) Подушки кабины
3) Трескается щит передка (видимо от того, что подушки кабины начинают долбить)
4) Сайлентблоки торсионов, по пробегу не часто, но менять только со снятием передней балки
5) На машинах 2016 модельного года, какой то м...конструктор засунул аккумуляторы под водительскую подножку, снять аккумулятор на морозе, можно руки отморозить.
6) Есть проблемы по электрике (лампы, клеммы аккумулятора, доп. оборудование)
7) На машинках 2016 года не съемные крестовины, менять только кардан в сборе (размеров аналогов крестовин пока нет)
8) Есть проблемы по саже и форсункам (но это особенность отечественной солярки)


krasnoperov66@mail.ru
Помощь проекту REMZONA-EKB
 
rusborisov55Дата: Среда, 18.01.2017, 08:49 | Сообщение # 3
Свой человек!
Группа: VIP
Сообщения: 45
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Дим привет! Товарищ у меня имеет дейли 2007 года говорит что сайлентблоки торсионов ему нужно менять. Сколько такая процедура стоит?
 
REMZONAДата: Среда, 18.01.2017, 09:30 | Сообщение # 4
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2510
Награды: 24
Репутация: 18
Статус: Не в сети
rusborisov55, не знаю стоимость работы. У нас мастер-приемщик по ценам рассказывает. Пусть позвонит в какой нибудь IVECO сервис, там расскажут. У нас делается такая работа со снятием балки, и после этого еще сход-развал регулируется. Бывает за день успеваем, а бывает и пару дней, это смотря, как торсионы из рычагов выйдут.

krasnoperov66@mail.ru
Помощь проекту REMZONA-EKB
 
mozilinДата: Суббота, 28.01.2017, 20:54 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: VIP
Сообщения: 4
Награды: 2
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Со свежими проблема по EGR и сажевому фильтру.

Сообщение отредактировал mozilin - Суббота, 28.01.2017, 20:54
 
REMZONAДата: Суббота, 28.01.2017, 21:26 | Сообщение # 6
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2510
Награды: 24
Репутация: 18
Статус: Не в сети
Да, пару раз глушители в сборе меняли

krasnoperov66@mail.ru
Помощь проекту REMZONA-EKB
 
eremeecДата: Понедельник, 20.03.2017, 21:33 | Сообщение # 7
МОДЕРАТОР САЙТА
Группа: Администраторы
Сообщения: 243
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Общался с одним у него дэлька 2012 года на метане не сильно он ее хвалит, на сервисе говорит можно без штанов остаться. Электроника глючная то лампочка то проводка, то датчик. Ходовка слабая, говорит что стоят пластмассовые сайленблоки. Не хвалит ее короче. Машина то еще относительно не старая, а уже букет, как говорится. Но блин все уши мне прожужжал как выгоден метан 13 рублей куб, вполовину дешевле солярки получается, и с самой топливкой говорит проблем нет, единственное масло жрать стала по 5 литров на косарь официалы капиталку рисуют предполагают что от газа кольца лопнули в моторе.
 
REMZONAДата: Понедельник, 03.04.2017, 07:11 | Сообщение # 8
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2510
Награды: 24
Репутация: 18
Статус: Не в сети
Daily метан 2016 года. Дергается при движении, загорается чек и машина перестает тянуть. Проблема была в катушках зажигания, на первом цилиндре ее пробило. Сняли и увидели визуально. Снимаем резиновый пыльник с катушки, там пружинка, в гнезде в который вставляется эта пружинка, черное пятно, на других катушках такого не было, имейте в виду если что.



От себя добавлю, что если заменяете свечи зажигания, то помните, что зазор в них для метановых двигателей иной. Для CNG двигателей нужны специальные свечи, или хотя бы доводите зазор в них до 0.4-0.6мм.
Прикрепления: 2605799.jpg(160.5 Kb) · 0622328.jpg(161.0 Kb) · 1783082.jpg(170.5 Kb) · 6787646.jpg(100.4 Kb)


krasnoperov66@mail.ru
Помощь проекту REMZONA-EKB
 
rusborisov55Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 08:18 | Сообщение # 9
Свой человек!
Группа: VIP
Сообщения: 45
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Здраствуйте всем! Хочу сказать, что катушки на метановых двигателях, как и сами свечи зажигания это расходник, с которым нужно считаться. И нужно помнить, что экономия на метане может в полном объеме сойти на нет, из-за дороговизны обслуживания этих двигателей. Ремонт метановых двигателей делают единицы, диагностику даже не все дилеры умеют делать, так что столкнуться можно с кучей проблем. У кого есть метановые двигателя и опыт эксплуатации отпишитесь.
 
Bugor-79Дата: Суббота, 22.04.2017, 22:07 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 5
Награды: 3
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Всем привет. Был у меня опыт с ремонтом 3-х литровой Дейли. В основном авто не плохое.Но в данный момент рассматриваю вариант приобретения Ивеки 2012-13 года для работы.Грузы около 4-5 тонн. с пробегом 150 км в сутки .Как то сомневаюсь в долгосрочной работе автомобиля с такими нагрузками.Прав ли Я или зря сомневаюсь.?

Добавлено (22.04.2017, 22:07)
---------------------------------------------

Цитата REMZONA ()
5) На машинах 2016 модельного года, какой то м...конструктор засунул аккумуляторы под водительскую подножку, снять аккумулятор на морозе, можно руки отморозить.
Данная тема на французах (рено мастер 3) уже применена.Очень неудобное место.


Главное в нашей жизни-Остаться ЧЕЛОВЕКОМ
 
AdminДата: Суббота, 22.04.2017, 22:19 | Сообщение # 11
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2073
Награды: 21
Репутация: 18
Статус: Не в сети
Цитата Bugor-79 ()
Всем привет. Был у меня опыт с ремонтом 3-х литровой Дейли. В основном авто не плохое.Но в данный момент рассматриваю вариант приобретения Ивеки 2012-13 года для работы.Грузы около 4-5 тонн. с пробегом 150 км в сутки .Как то сомневаюсь в долгосрочной работе автомобиля с такими нагрузками.Прав ли Я или зря сомневаюсь.?

Честно сказать, новые "дельки" очень нежные машинки. Вроде красивые, аккуратные. Но куда не залезь недоработанная конструкторская идея. Вся в пластмассе, трескается бампер от мороза, топливозаборники. Карданные валы с крестовинами без стопорных колец (если бы не "карданбаланс" покупали бы новые за 40-50 килорублей) Электрика слабая у автомобилей, постоянно ошибки. В некоторых случаях "прикурки" сгорает блок управления. Короче лучше присмотреть ISUZU в этом плане. Тут чисто по человечески не могу посоветовать ее. Единственное, что. Мне нравится как в IVECO работает гарантия. 1 год гарантии абсолютно на все. Для некоторых автомобилей даже 3 бесплатных ТО предусмотрено. Так что, опять же.. хозяин барин. Кстати, на новых дельках еще не было проблем с агрегатами, мостами, коробками, двигателями... Ведь многие перегружают технику. Как бы нормально все. Блин еще эта торсионная подвеска... Совсем не для наших дорог. Сайленблоки торсионов за год-полтора изнашиваются.


krasnoperov66@mail.ru
 
REMZONAДата: Суббота, 06.05.2017, 07:56 | Сообщение # 12
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2510
Награды: 24
Репутация: 18
Статус: Не в сети
Владельцам Daily чаще проверяйте люфты на ступицах задних колес при проворачивании подшипника на чулке заднего моста или его заклинивании рискуете встать на дорогостоящий ремонт. Не используйте подшипники не проверенных фирм, а лучше обратитесь за оригинальным подшипником к дилеру IVECO, ему также лучше доверить и замену, так-как для замены блок-подшипника нужен пресс, плюс ко всему момент затяжки этого подшипника должен соответствовать 500Н*м поэтому нужно использовать динамометрический ключ.

krasnoperov66@mail.ru
Помощь проекту REMZONA-EKB
 
REMZONAДата: Суббота, 06.05.2017, 07:59 | Сообщение # 13
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2510
Награды: 24
Репутация: 18
Статус: Не в сети
Частые "глюки" системы ABS и взаимосвязанных с ними ESP и ASR  вызваны износом фонического колеса которое закреплено на ступице. Оно изготовлено из металла, который подвержен повышенной коррозии, поэтому через 1-2 года эксплауатации эта проблема может появиться.

krasnoperov66@mail.ru
Помощь проекту REMZONA-EKB
 
REMZONAДата: Понедельник, 07.08.2017, 21:28 | Сообщение # 14
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2510
Награды: 24
Репутация: 18
Статус: Не в сети
Daily 2012г. водитель ремонтировал задние фонари, после этого на панели загорелась лампа ESP, когда приехал к нам на сервис, оказалось, что проблема с цепью проводки задних фонарей, провод на стоп-сигналы закоротил на массу. В результате такая неисправность. Всем совет, если не хотите электрических проблем с машинами доверяйте их специалистам, лучше всего проверенным!

krasnoperov66@mail.ru
Помощь проекту REMZONA-EKB
 
REMZONAДата: Суббота, 12.08.2017, 21:48 | Сообщение # 15
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2510
Награды: 24
Репутация: 18
Статус: Не в сети
По гарантии устраняем трещины моторного щита, напомню такая проблема имеет место быть на автомобилях 2012 модельного года, так сказать дорестайлинговых. Полностью снимается панель приборов, двигатель. Ввариваются новые усилители

Прикрепления: 9008389.jpg(238.8 Kb) · 8622064.jpg(225.4 Kb)


krasnoperov66@mail.ru
Помощь проекту REMZONA-EKB
 
REMZONAДата: Воскресенье, 13.08.2017, 07:59 | Сообщение # 16
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2510
Награды: 24
Репутация: 18
Статус: Не в сети
На автомобилях IVECO DAILY 2017 года выпуска (новый модельный ряд)

1) Задняя крестовина карданного вала (кстати сделана уже в несъемном варианте), по гарантии меняем карданный вал в сборе
не по гарантии есть вариант КАРДАН БАЛАНС
2) Много пластика в обшивке кабины, от морозов или перепадов температур лопается верхняя пластиковая облицовка бампера, кстати деталь окрашенная, и при замене тоже требует окраски в цвет. (пока делаем всем по гарантии)
3) АКБ, которую умудрились засунуть под подножку водителя, чтобы достать в мороз пластик придется только сломать, это реальный расходник, и руки бы оторвать тому кто вообще его туда засунул, нормально не прикурить не зарядить - полное извращение.
4) Дневные ходовые фонари, оттрясает и они отпадывают.


krasnoperov66@mail.ru
Помощь проекту REMZONA-EKB
 
AdminДата: Пятница, 27.10.2017, 10:23 | Сообщение # 17
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2073
Награды: 21
Репутация: 18
Статус: Не в сети
Цельнометаллические фургоны, очень слабый металл. Может треснуть крыша, может выломать замок двери или оборвать петли. Все это связывается с плохим качеством дорог, перегрузами, неправильной развесовкой груза, но на самом деле просто плохой металл.Конечно, нужно отдать должное, завод меняет практически все эти делали по гарантии, но осадок остается.

krasnoperov66@mail.ru
 
REMZONAДата: Четверг, 02.11.2017, 11:22 | Сообщение # 18
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2510
Награды: 24
Репутация: 18
Статус: Не в сети
Направляющие суппортов Daily! Казалось бы, чему ломаться 21 век! Но на "дельках" это больное место! На каждом ТО обнаруживается хоть один но закисший суппорт! Что такое закисший суппорт? Это значит износ наружной колодки будет большим, т.к. при отпускании педали тормоза не происходит возврата скобы. Хорошо, что еще есть не дорогие ремкомплекты, но чтобы каждое то, разбирать этот узел, разрабатывать...
Мы исследовали эту проблему, и видим ее только в том, что необходимо закладывать специальную смазку для тормозных суппортов, периодически отслеживать состояние пыльников (если попадает хоть малейшая грязь, все-их начинает клинить). Возможно, еще виновата очень плотная подгонка деталей, ведь даже фирменная смазка, которую мы используем не удерживается между соприкасаемыми поверхностями, практически всю ее выдавливает в пыльник. Тому доказательство, что на более пробежных автомобилях этой проблемы не происходит.


krasnoperov66@mail.ru
Помощь проекту REMZONA-EKB
 
REMZONAДата: Суббота, 11.11.2017, 14:22 | Сообщение # 19
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2510
Награды: 24
Репутация: 18
Статус: Не в сети
На IVECO DAILY c 2015 года начали устанавливать торсион увеличенного диаметра, и самое главное ресурс сайлентблоков торсиона увеличился.

krasnoperov66@mail.ru
Помощь проекту REMZONA-EKB
 
REMZONAДата: Воскресенье, 12.11.2017, 09:13 | Сообщение # 20
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2510
Награды: 24
Репутация: 18
Статус: Не в сети
У кого есть проблема с форсунками омывателя, попробуйте ставить от ГАЗЕЛЬ NEXT дешево (100р) и сердито.

krasnoperov66@mail.ru
Помощь проекту REMZONA-EKB
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Европа - грузовики и автобусы » IVECO DAILY (Тема владельцев IVECO DAILY)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

НОВИНКИ
РАДИО СЛУШАТЬ ОНЛАЙН

REMZONA VKOНТАКТЕ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

ПОДДЕРЖИТЕ НАШ САЙТ

ПРОВЕРИТЬ АВТО ПО VIN

РАДИО СИ(Екат)
ПОГОДА
Яндекс.Погода
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
  • КПП Kia/Hyndai DYMOS с автобуса Грандберд (0)
  • Вход на сайт
    Поиск по сайту
    Новое на форуме
  • Isuzu NQR 75 .4hk1.
  • KIA BONGO 3
  • HINO 300
  • ISUZU NQR 71/75
  • HINO-500
  • СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ HYUNDAI
  • Фотоальбомы
    Сегодня были
    Romik, tolickkarpenkooo
    ТОП-10 форумчан
  • igor55285
  • СВК
  • Женька748
  • smix81ms
  • HINOвод
  • Admin
  • REMZONA
  • Xot
  • Серега
  • isuzu525
  • Посещаемость
    Copyright MyCorp © 2018 |
    Свернуть
    Развернуть чат
    Необходима авторизация
    0