[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Европа: Грузовики и автобусы » IVECO DAILY (Тема владельцев IVECO DAILY)
IVECO DAILY
AdminДата: Вторник, 01.11.2016, 21:16 | Сообщение # 1
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Привет друзья! Создаю тему по этим замечательным грузовикам и автобусам.
Все кому интересен IVECO DAILY есть что обсудить.

Печатный каталог запасных частей в PDF формате на Ваш IVECO всего за  1500р.
от Вас запрос TELEGRAMM WHATS APP 89826514323 с указанием VIN шасси автомобиля.

_________________________________________________________________________



Где находится номер двигателя Iveco Daily
Руководство по ремонту IVECO DAILY 2014 MY только на МАНУАЛОВБАР
Сброс межсервисного интервала IVECO DAILY видео с YOUTUBE

Подобрать масло IVECO DAILY

IVECO Daily F1A (2.3L) Руководство по эксплуатации и ТО pdf (Русский язык)
Iveco Daily евро 4 Руководство по ремонту на английском языке
IVECO DAILY Руководство по ремонту 603.93.281.pdf (Английский язык)
IVECO DAILY S2000 Руководство по ремонту английский 603.43.351 (Английский язык)
IVECO DAILY E4 Руководство по ремонту английский 603.93.651.pdf (Английский язык)
F1A (2.3L) Двигатель -Каталог запасных частей английский язык


*Сразу совет на миллион - на каждом ТО просите мастеров обслужить механизм запасного колеса, нужно открутить стопорную гайку, смазать механизм. Либо сразу снимайте колесо и возите в грузовом отсеке - иначе когда станет нужно не отвернете.

Если у Вас автомобиль со смарт генератором, то рекомендую не пожалеть денег и отключить эту функцию у дилера, иначе аккумулятор проживет год - полтора.

______________________
Прикрепления: 2363223.jpg (130.5 Kb) · Podobrat_maslo_.pdf (494.1 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
AdminДата: Воскресенье, 26.11.2017, 08:50 | Сообщение # 21
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
SOS Цепь ГРМ на Daily 3.0!!! Участились случаи обрыва цепей ГРМ из-за некачественных запчастей примененных при замене! Напоминаю рекомендация завода-изготовителя по замене цепей 240тыс км. Признаками растяжения цепей является более долгий запуск (фазы ГРМ смещаются) шелест со стороны передней части двигателя на пробеге от 200000км. Также если индикатор давления масла горит несколько секунд, то это означает, неисправность гидронатежителя верхней или нижней цепей.  Используйте только оригинальные комплекты ГРМ. Экономия может обернуться капитальным ремонтом ДВС!

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
REMZONAДата: Среда, 13.12.2017, 21:28 | Сообщение # 22
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Приехал сегодня DAILY E6, который с мочевиной только для Европы. Человек из Польши (Белорус) доехал только до Перми, и мочевина замерзать начала. Ладно бы просто замерзла...Начал работать неадекватно указатель уровня мочевины, т.е бак полный, а указатель почти на 0 падает.На этих автомобилях, если мочевина закончится... Все...Баста и аварийный режим с ограничением оборотов, и катись на "максималке" 60км/ч. Пробовали изладить, но ведь эта буржуйская техника и датчик уровня Ad Blue на CAN (протокол связи для обмена информацией между электронными блоками) посадила. Не замкнуть, не перемкнуть. А такой датчик только в Тольятти, так-что извините пан Адам и санкции тут не при чем - кобыла не той породы (написал с юмором, чтобы улыбнулись все) wink

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Пятница, 22.12.2017, 08:59 | Сообщение # 23
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
IVECO DAILY 2015 года выпуска. Двигатель 3.0 плохой запуск как на холодную, так и на горячую. При проверке топливных форсунок на "перепуск" по линии "обраток" выявлено, что 3 и 4 сливают. После замены, 2 форсунок запуск стал нормальным. Но клиента предупредили, что форсунки работали на одном топливе из одной рампы и если не поменять оставшиеся, то в скором времени они могут выйти из строя. Да, и если в перспективе стоит замена топливных форсунок, то рекомендую также заказывать трубку магистрали обраток (сверху форсунок), пластиковые наконечники от температуры пересыхают и в 80% случаев герметичности не будет, лучше сразу заменить!

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Среда, 14.02.2018, 21:57 | Сообщение # 24
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
На Daily 3.0, если срывает трубку обратки с форсунок, возможно проблема в самих форсунках. Нужно проверить их на слив в обратку. Хотя не редки случаи пересыхания этой самой трубки от перепадов температур, но это примерно ближе к 300000км.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
AdminДата: Суббота, 26.05.2018, 07:47 | Сообщение # 25
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Если у вас загорелся чек, но кроме как горением индикатора это больше никак не проявляется все равно заедьте к дилеру на диагностику. Имеются случаи отгорания шлангов на датчик дифференциального давления. Если продолжать эксплуатацию, то из-за не производящегося прожига сажевого фильтра он может выйти из строя. Подробности решения для сервисмэнов в нашем "закрытом разделе"

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
REMZONAДата: Среда, 18.07.2018, 07:44 | Сообщение # 26
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Устанавливаем заднюю вспомогательную пневмоподвеску AIR RIDE на IVECO DAILY до 1 тонны дополнительной загрузки! Мягкость хода на загруженном авто! Отсутствие поломок рессор из-за плохого дорожного покрытия!
Цена вопроса вместе с оборудованием 50000р.

Прикрепления: 8963563.jpg (143.4 Kb) · 7648252.jpg (177.2 Kb) · 4403510.jpg (156.7 Kb) · 7615555.jpg (163.7 Kb) · 5739023.jpg (150.1 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Воскресенье, 23.09.2018, 08:06 | Сообщение # 27
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Проблема моторных щитов перекочевала и на авто 2017 модельного года. Проблема не повальная, но как и у 2006 модельного года единичные случаи присутствуют.

Прикрепления: 2912204.jpg (146.6 Kb) · 3471812.jpg (168.1 Kb) · 2497332.jpg (134.2 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Воскресенье, 30.09.2018, 08:04 | Сообщение # 28
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Приезжала к нам IVECO DAILY на регулировку развал-схождение. Автомобиль постоянно тянуло вправо. После регулировки, еще больше стало тянуть. Измерили положение задней оси, и увидели, что рессоры установлены разной длины и мост стоит не ровно. Оказалось клиент приобрел и установил усиленные рессоры, которые, как оказалось, имеют смещение по центровому болту. Поставили рессору другой стороной и все стало отлично.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Пятница, 19.10.2018, 15:09 | Сообщение # 29
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
На автомобилях 2006 модельного года будьте внимательны к трещинам на балке. Если вокруг сайлентблоков торсионов или нижних рычагов появились трещины, значит велика вероятность, что балка лопнет в самый не подходящий момент!

1) Чтобы не образовывались трещины контролируйте состояние сайлентблоков рычагов и торсионов
2) Если появился люфт не затягивайте с ремонтом.



Если же эта проблема уже появилась срочно заезжайте на ремонт, нужно снимать балку и с косынками проваривать трещины, балку усиливать. Не ждите когда эта проблема вылезет на трассе. Как обычно все начинается со стука в передней подвеске.
Прикрепления: 7067510.jpg (191.0 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
AdminДата: Вторник, 06.11.2018, 09:50 | Сообщение # 30
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Если разбило нижние сайлентблоки амортизатора не волнуйтесь. Выбивайте старый и ставьте сайлентблоки растяжки от переднеприводных ВАЗ (ромашки в простонародье). Поставили и забыли, красота.

Прикрепления: 7515979.jpg (97.9 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
ep08052017Дата: Суббота, 01.12.2018, 09:24 | Сообщение # 31
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 12
Статус: Не в сети
Пацаны! Только не ставьте на ивеку газелевские диски. Испытал лично, через 600 км началась тряска и это с 3 тоннами груза в кузове. В итоге диск квадратный. Брал фирменные у официалов по 6К за диск пока полёт нормальный.

Евгений Новосибирск
 
REMZONAДата: Среда, 05.12.2018, 09:10 | Сообщение # 32
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Daily 2010 г.в. на ходу начали загораться все контрольные лампочки, возникали перебои в работе двигателя. Причина в плюсовой клемме АКБ, от старости она сгнила (кто знает какие клеммы АКБ на IVECO меня поймет), из за плохого контакта, отключалось питание бортсети и вновь включалась, панель приборов просто производила "тест ламп", а водитель думал, что у него глючит электроника. После перепайки клеммы, работоспособность была восстановлена.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Среда, 05.12.2018, 10:22 | Сообщение # 33
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Daily 2012 3.0, после ремонта ДВС периодически двигатель начинал троить, диагностика показывала отсутствие питание то на 1 то на 3 цилиндре, осмотр разъемов неисправности не выявил, после переборки жгута форсунок выяснилось, что провода в разных местах имеют повреждения изоляции, после изолирования поврежденных мест причина была устранена.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Среда, 12.12.2018, 10:26 | Сообщение # 34
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Часто возникает вопрос по расположению номера двигателя на IVECO DAILY
Он находится с левой стороны сзади ближе к КПП (справа если смотреть на двигатель) чуть выше стартера






Дополнительная информация по осмотру номера двигателя на пунктах сверки номеров РЭО ГИБДД.

Сотрудник ГИБДД производит осмотр номера двигателя визуально наблюдая его с помощью зеркала в левой колесной арке переднего колеса. Номер мешают разглядеть трубки и жгут проводов, особенно когда площадка номера грязная. Для очистки руками подобраться к номеру получается только из смотровой ямы, поэтому самый нормальный способ отмыть его с помощью мойки высокого давления из под капота справа за масляным фильтром.
Очень неудачно номер расположен, но тем не менее когда он чист, проблем для его осмотра нет.
Прикрепления: 5569298.jpg (63.4 Kb) · 6120610.jpg (189.6 Kb) · 8765340.jpg (257.5 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
AdminДата: Четверг, 11.07.2019, 18:13 | Сообщение # 35
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2205
Статус: Не в сети
Приехал сегодня IVECO DAILY 2017года, пробег 180000км, проблема при включении 6 передачи посторонний шум в коробке, при этом автомобиль не трогается с места. Проблема в том, что водитель на груженом автомобиле (возможно с перегрузом) пытался включить ее в горку. Последствия разбора на фото. Шестая передача не предназначена для движения в гору с грузом, имейте это в виду.

   
Прикрепления: 5952658.jpg (124.4 Kb) · 0995955.jpg (183.4 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
REMZONAДата: Вторник, 23.07.2019, 12:22 | Сообщение # 36
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
DAILY 2014 модельного года, начал подклинивать руль в крайних положениях. Также водитель отмечал скрип при повороте руля. Со скрипом разобрались быстро - резиновое уплотнение в полу слишком жесткое и натирает вал, издавая посторонний скрип. Помазали силиконом звук пропал. Проверили уровень жидкости в рулевом управлении, вместо масла в бачке "черная жижа", оказалось водитель долил в ATF тормозную жидкость, или перепутал, или хотел довести до уровня. В итоге из-за слабого давления в линии ГУР такая проблема.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Вторник, 13.08.2019, 16:34 | Сообщение # 37
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Коробка роботизированная ZF 6ст. после замены задних дисков и суппортов "встала в аварию"
Высвечивается ошибка 006 горят ошибки АBS ESP не работает система помощи при троганье с места.
Диагност "видит" общее отсутствие связи с КПП по CAN и готов был полезть в провода но...
Диски без фоники для АБС вышли подешевле, поэтому и возникла данная неисправность.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Четверг, 05.09.2019, 11:10 | Сообщение # 38
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
Daily 2006 год, пробег 520000км, включаются толко 5 и 6 передачи, ручка КПП без усилия перемещается влево-вправо. Оторвался наконечник троса выбора передач. После замены тросов все стало нормально. 5 и 6 передачи прямые, поэтому и включались. Да, и если разболталась ручка на КПП, меняйте в сборе, иначе такие случаи участятся, да и механизму выбора на КПП такие ходы не нужны.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Понедельник, 30.09.2019, 09:17 | Сообщение # 39
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
"Спотыкающаяся Ивека"  wacko приехала к нам на днях. Человек объездил много сервисов и решил обратится к нам, к "официалам". Со слов клиента когда он пускает автомобиль накатом, он словно притормаживает. Проверили все колодки, карданный вал. Спросили был ли он на балансировке колес? Ответил, со взглядом профессионала, что прекрасно знает как балансировка влияет, тем более, говорит он, в руль не бьет. Вообщем спорить не сняли, выполнили диагностику подвески - действительно всё новое. Но когда сняли задние колеса, поняли, что причина именно в этом. Диски колес имеют элептические отверстия под гайки колес (видимо когда то не были затянуты), показали клиенту, а он - "Да, ну быть не может", но согласился с оговорочкой, если дело не в дисках вы у меня их купите. С такими клиентами не один мастер-приемщик потом работать не хочет, сказали ему, что давайте попробуем, тем более есть на складе диски, и хороший шиномонтаж. Согласился. Перебортовали, отбалансировали, поехал-прокатился, по улыбке поняли что все хорошо. Расплатился, правда 2 раза спросил, есть ли какие нибудь скидочки для столь уважаемого клиента... Вот такая история друзья.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Среда, 29.01.2020, 09:21 | Сообщение # 40
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4024
Статус: Не в сети
На IVECO DAILY если неожиданно провалилась педаль сцепления в пол, то возможно спал шток с шариковой опоры на педали сцепления, в этом случае, чтобы доехать до места ремонта нужен пластиковый хомут или шнурок. Оденьте шток на шариковую опору и зафиксируйте его шнурком или хомутом. Также такие проблемы случаются с наконечниками тросов КПП, эти хлипкие пластиковые детали от нехватки смазки, холода, дорожного абразива быстро изнашиваются. Самое главное не растеряться. Если педаль сцепления стала иметь большой свободный ход, включение передач стало не четким (плохой выжим, вследствие чего сцепление не выключается до конца) проверьте подтеки цилиндра сцепления (заглянув снизу под панель), если капает со штока, то меняйте не задумываясь. Кстати, главный и рабочий цилиндры сцепления на IVECO DAILY это одна деталь, соединенная трубкой, цилиндры не прокачиваются! штуцера прокачки на рабочем цилиндре нет! Если педаль начала проваливаться, выжим стал плохим, снимите резиновую крышку на бачке главного цилинда сцепления, долейте тормозной жидкости DOT4 (хотя залита там совершенно другая), либо делайте двойной выжим, до сервиса всегда доедете. Обратите внимание на шариковую опору куда вставляется шток, у новых моделей он пластиковый и так-же изнашивается (при износе шариковой опоры - замена педального узла в сборе). Пожалуйста не эксплуатируйте автомобиль с неисправным сцеплением, это приведет к поломке коробки переключения передач. Удачи всем! И +моих 5 рублей в копилку опыта. Также если педаль сцепления не возвращается до конца, это значит что гидропривод (цилиндры сцепления главный+рабочий) неисправны. Никаких пружин на педальном узле нет, замена только в сборе.



Забыл, есть 2 типа поставляемых приводов, нового образца и старого, оба экземпляра взаимозаменяемы, разница в подводящей трубке на главном цилиндре. Её нужно просто немного по другому проложить, главное чтобы не перетирало ничем.

*Бывает еще трубку пластиковую перетирает. Выход есть, покупаете ремкомплект трубки (зажимной) под трубку D6 и устанавливаете. Прокачать сцепление можно обычной тормозной жидкостью, только как и говорил штуцера прокачки нет. Но есть одна хитрость. Отсоединяете рабочий цилиндр сцепления в бачок заливаете тормозную жидкость. Утапливаете шток на рабочем цилиндре несколько раз и воздух вытеснится в бачок.
Прикрепления: 7292089.jpg (57.1 Kb) · 9496976.jpg (44.6 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Европа: Грузовики и автобусы » IVECO DAILY (Тема владельцев IVECO DAILY)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: