Вторник,20.08.2019,12:18
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ



HINOвод

Продам крылья с креплениями и брызговиками на 22 колеса.

МЕТАНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Европа - грузовики и автобусы » МЕТАНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ (Есть ли экономия и как ремонт?)
МЕТАНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
rusborisov55Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 08:21 | Сообщение # 1
Свой человек!
Группа: VIP
Сообщения: 45
Статус: Не в сети
Вот задался вопросом про автомобили которые работают на метане. Как они нормально ходят? Как заправки, как ремонт? В Европе это дело налажено, а как у нас в России-матушке? Пишите!
 
REMZONAДата: Воскресенье, 09.04.2017, 08:53 | Сообщение # 2
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3240
Статус: В сети
rusborisov55, привет Руслан! Тема хорошая по метановым двигателям, только вот еще машинок очень мало таких. Люди жалуются, что мало компрессорных заправок, которые необходимы для закачки газа. Но CNG двигатели получили широкое распространение именно в IVECO. В машинах из Белоруссии, тоже акцент на метан сделан. Т.е. получается в Европе нет проблем. Что же касается дороговизны ремонтов, то риски попасть на большие деньги в равной степени такие же, как и эксплуатация дизельных двигателей, там риск гораздо больше, чем у метана, а форсунки гораздо дороже чем катушки. Отказов по газовому оборудованию гораздо меньше, чем у дизелей. Быть может, с диагностикой ты в точку попал, но по крайней мере у нас в сервисе есть специалист, один, но грамотный. Экономия на метане очевидна, и в деньгах, в сравнении с дизельным топливом эта экономия ровно в половину. Я думаю, тему поддержат владельцы автомобилей на метане, пишите у кого есть опыт эксплуатации или вопросы эксплуатации.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Понедельник, 24.04.2017, 18:13 | Сообщение # 3
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3240
Статус: В сети
При эксплуатации метановых двигателей, нужно приобретать соответствующие свечи зажигания, иначе рискуете заработать пробой катушек зажигания!!! У стандартной свечи зазор 1-1.2мм, для свечей на двигатель F1C нужны свечи с зазором от 0.4-0.6мм. Будьте внимательны! При обнаружении самостоятельно замененных свечей на гарантийном авто, рискуете "сняться" с гарантии на двигатель.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
eremeecДата: Пятница, 21.07.2017, 20:52 | Сообщение # 4
VIP помощник № 01
NKS71G-7404201
Группа: VIP
Сообщения: 262
Статус: Не в сети
Метан хоть и дешев но оборудование сложное. На сервисе и запчастях вся экономика сходит на нет. Масло в огонь добавляет отсутствие квалифицированных специалистов
 
niger666Дата: Четверг, 03.08.2017, 22:21 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
По метановым авто - тут главное экономика на сегодняшний день, пока стоимость метана не поднялась:
Переход с газа на бензин и обратно происходитполностью автоматически. Бензин используется только тогда, когда метан
полностью закончится. Автомобиль переходит в аварийный режим и не может
развивать скорость более 60 км/ч чтобы не навредить ДВС, так как ДВС в первуюочередь должен работать на метане (это для Ивеко дэйли).

Запас метана 400 км. При добавлениибаллонов 650 – 850 км.
Запас бензинарассчитан на преодоление 50 – 70 км пути.
После гарантийногопериода межсервисный интервал можно увеличить до 30-40 тыс. км.
Стоимость 1 м3 метана варьируется от 12до 17 рублей (17 рублей только в Санкт-Петербурге. В УРФО везде по 13 рублей).
Расход на метанесоставляет 11-12 м3/100 км.
Расход у дизельныхверсий 12 л./100км. Стоимость дизеля 39 руб/л.
Считаем на 20 000 кмпробега:
Дизель: 39х12х20000/100= 93 600 рублей
Метан: 13Х12х20000/100= 31 200 рублей
 
niger666Дата: Четверг, 03.08.2017, 22:23 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
дэйлики  в варианте автобусов проходили (и еще пройдут столько же) 2 млн.км без капиталки
 
REMZONAДата: Пятница, 04.08.2017, 06:41 | Сообщение # 7
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3240
Статус: В сети
niger666, спасибо за информацию. Какова разница стоимости нового автомобиля Iveco Daily метан и обычного Iveco Daily, скажем того же автобуса.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Суббота, 23.06.2018, 08:43 | Сообщение # 8
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Обзор автомобилей IVECO CNG от Александра Морозова
(выбирающим между дизелем и CNG советую смотреть)
https://vk.com/wall-55422339_712


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Вторник, 18.12.2018, 08:11 | Сообщение # 9
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3240
Статус: В сети
Запомните! Газовый двигатель CNG требователен:
1) Качество газа (своевременно меняйте газовый фильтр)
2) Свечи зажигания, наконечники катушек, катушки зажигания
3) Зазор в свечах зажигания (0.4-0.6мм)
4) Содержите в чистоте запорную аппаратуру на газовых баллонах
(после рейса рекомендуется смывать грязь чистой водой)
5) Своевременно устраняйте неисправности (если на панели горят ошибки)
!Всегда предоставляйте автомобиль на сервисную станцию с любыми проблемами
(плавают обороты, троит, не едет) НЕ ПЫТАЙТЕСЬ РЕШАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!

Ну и не забывайте если кончится газ, то до заправки своим ходом не доехать, выручает КАМАЗ CNG
у которой нет обратного клапана на запорной арматуре, нужен только двусторонний заправочный переходник, позаботьтесь об этом заранее.


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Понедельник, 24.12.2018, 11:45 | Сообщение # 10
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3240
Статус: В сети
По обслуживанию CNG (практический опыт)
Межсервисный пробег (40000км)
-Масло только рекомендованное (газ/бензин 10w40)
-Замена свечей (не стоит экономить на неоригинале) оригинал Champion
-Каждое ТО регулировка зазоров клапанов и проверка зажигания (для Stralis, Eurocargo)
-Обязательная замена фильтра газового редуктора
-Контроль состояния наконечников свечей и катушек
-Контроль разъемов и контактов на клапане газового редуктора и на дверце заправочного модуля
Даже если нет замечаний по электронной части автомобиля рекомендуется постоянно выполнять чтение параметров с помощью дилерского оборудования EASY
-Каждые 200 тысяч нужно проверять газовые форсунки, опрессовывать газовую рампу.
(если форсунки "льют" то возможны прогар клапанов, а в отдельных случаях поршней ДВС)


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Суббота, 26.01.2019, 09:34 | Сообщение # 11
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3240
Статус: В сети
Много вопросов по эксплуатации CNG двигателей в мороз, назову некоторые ответы

1) Не запускается в мороз, не крутит стартер, бортовой компьютер пишет ошибки которые не расшифровываются или не могут быть связаны с двигателем. Проблема простая, замерзла дроссельная заслонка, ее положение не отслеживается компьютером, поэтому он просто блокирует стартер, во избежание поломок.
Решается вопрос просто - патрубок отогреть, можно феном. Но чтобы такого вопроса не было в дальнейшем, как запустите, снимите патрубок интеркулера и хорошенько прогазуйте, лучше конечно же это делать в теплом боксе. Газ на наших заправках содержит много влаги, поэтому борьба с конденсатом в морозы дело серьезное. Если чаще проводить профилактику, то отказы сведены к минимуму.

2) На баллонах есть запорная арматура и электромагнитная катушка, при неисправности которой подача газа из этого баллона или группы баллонов производиться не будет. Был случай, когда сгорал предохранитель на эту катушку и не могли запустить двигатель (крутит, но не запускается), в итоге катушку заменили и все заработало.

3) Если двигатель перестал запускаться после заправки - проверьте хорошо ли закрыта крышка заправочного ящика, если туда набивается лед и снег, то концевой выключатель не активирует питание электромагнитного клапана на газовом редукторе.

4) В кабине есть тумблер, нажав которые подача газа полностью прекращается, бывало водители случайно его нажимали, и не могли запустить двигатель.

Все что сказано выше, это тонкости, которые проявляются в большей степени на метановых двигателях IVECO. Обязательно свяжитесь с дилером, он поможет Вам решить эту проблему.

Ну и еще на посашок, так сказать. Если газ закончился, то поможет КАМАЗ CNG, в системе которого нет обратного клапана. Как правило камазисты народ предприимчивый, и рукава есть и переходники.
Прикрепления: _F2B_CNG..doc(56.5 Kb)


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Пятница, 19.04.2019, 08:41 | Сообщение # 12
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3240
Статус: В сети


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Европа - грузовики и автобусы » МЕТАНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ (Есть ли экономия и как ремонт?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • HINO-500
  • ISUZU NQR 71/75
  • HELP-ЛИСТ (ПОМОЩЬ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ)
  • Universe Space
  • HINO 300
  • WEBASTO,EBERSPACHER и другие "теплые вещи"
  • НАШИ СТАТЬИ

  • "ТРАССА" информация
  • АВТОРАЗБОР
  • Регулировка зазоров клапанов и преднатяга форсунок HYUNDAI UNIVERSE
  • Техническое обслуживание полуприцепов
  • Регулировка зазоров клапанов HD-65/72/78 County
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    REMZONA, Xot, HINOвод, smix81ms, atli4ha, Antowka87, gichev020681, vasiliygalkin78, pavbell31, андрей111, 4ernov42rus
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |