Пятница, 15.12.2017, 07:15
Приветствую Вас Случайный прохожий
Добро пожаловать на сайт REMZONA-EKB консультации по ремонту грузовиков и автобусов. Обсуждение технических вопросов в форумах. Личные консультации от администратора сайта Admin,Remzona. Регистрируйтесь на сайте, чтобы получить больше возможностей. Удачи!


МЕТАНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ - Форум REMZONA-EKB

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Европа - грузовики и автобусы » МЕТАНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ (Есть ли экономия и как ремонт?)
МЕТАНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
rusborisov55Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 08:21 | Сообщение # 1
Свой человек!
Группа: VIP
Сообщения: 45
Награды: 2
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вот задался вопросом про автомобили которые работают на метане. Как они нормально ходят? Как заправки, как ремонт? В Европе это дело налажено, а как у нас в России-матушке? Пишите!
 
REMZONAДата: Воскресенье, 09.04.2017, 08:53 | Сообщение # 2
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2379
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Не в сети
rusborisov55, привет Руслан! Тема хорошая по метановым двигателям, только вот еще машинок очень мало таких. Люди жалуются, что мало компрессорных заправок, которые необходимы для закачки газа. Но CNG двигатели получили широкое распространение именно в IVECO. В машинах из Белоруссии, тоже акцент на метан сделан. Т.е. получается в Европе нет проблем. Что же касается дороговизны ремонтов, то риски попасть на большие деньги в равной степени такие же, как и эксплуатация дизельных двигателей, там риск гораздо больше, чем у метана, а форсунки гораздо дороже чем катушки. Отказов по газовому оборудованию гораздо меньше, чем у дизелей. Быть может, с диагностикой ты в точку попал, но по крайней мере у нас в сервисе есть специалист, один, но грамотный. Экономия на метане очевидна, и в деньгах, в сравнении с дизельным топливом эта экономия ровно в половину. Я думаю, тему поддержат владельцы автомобилей на метане, пишите у кого есть опыт эксплуатации или вопросы эксплуатации.

krasnoperov66@mail.ru
 
REMZONAДата: Понедельник, 24.04.2017, 18:13 | Сообщение # 3
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2379
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Не в сети
При эксплуатации метановых двигателей, нужно приобретать соответствующие свечи зажигания, иначе рискуете заработать пробой катушек зажигания!!! У стандартной свечи зазор 1-1.2мм, для свечей на двигатель F1C нужны свечи с зазором от 0.4-0.6мм. Будьте внимательны! При обнаружении самостоятельно замененных свечей на гарантийном авто, рискуете "сняться" с гарантии на двигатель.

krasnoperov66@mail.ru
 
eremeecДата: Пятница, 21.07.2017, 20:52 | Сообщение # 4
Свой человек!
Группа: Администраторы
Сообщения: 212
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Не в сети
Метан хоть и дешев но оборудование сложное. На сервисе и запчастях вся экономика сходит на нет. Масло в огонь добавляет отсутствие квалифицированных специалистов
 
niger666Дата: Четверг, 03.08.2017, 22:21 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 2
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
По метановым авто - тут главное экономика на сегодняшний день, пока стоимость метана не поднялась:
Переход с газа на бензин и обратно происходитполностью автоматически. Бензин используется только тогда, когда метан
полностью закончится. Автомобиль переходит в аварийный режим и не может
развивать скорость более 60 км/ч чтобы не навредить ДВС, так как ДВС в первуюочередь должен работать на метане (это для Ивеко дэйли).

Запас метана 400 км. При добавлениибаллонов 650 – 850 км.
Запас бензинарассчитан на преодоление 50 – 70 км пути.
После гарантийногопериода межсервисный интервал можно увеличить до 30-40 тыс. км.
Стоимость 1 м3 метана варьируется от 12до 17 рублей (17 рублей только в Санкт-Петербурге. В УРФО везде по 13 рублей).
Расход на метанесоставляет 11-12 м3/100 км.
Расход у дизельныхверсий 12 л./100км. Стоимость дизеля 39 руб/л.
Считаем на 20 000 кмпробега:
Дизель: 39х12х20000/100= 93 600 рублей
Метан: 13Х12х20000/100= 31 200 рублей
 
niger666Дата: Четверг, 03.08.2017, 22:23 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 2
Награды: 1
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
дэйлики  в варианте автобусов проходили (и еще пройдут столько же) 2 млн.км без капиталки
 
REMZONAДата: Пятница, 04.08.2017, 06:41 | Сообщение # 7
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 2379
Награды: 22
Репутация: 15
Статус: Не в сети
niger666, спасибо за информацию. Какова разница стоимости нового автомобиля Iveco Daily метан и обычного Iveco Daily, скажем того же автобуса.

krasnoperov66@mail.ru
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Европа - грузовики и автобусы » МЕТАНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ (Есть ли экономия и как ремонт?)
Страница 1 из 11
Поиск:

НОВИНКИ
РАДИО СЛУШАТЬ ОНЛАЙН

REMZONA VKOНТАКТЕ - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

ПОДДЕРЖИТЕ НАШ САЙТ

ПРОВЕРИТЬ АВТО ПО VIN

РАДИО СИ(Екат)
ЧАСЫ
ПОГОДА
Яндекс.Погода
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
  • Отдам безвозмездно (1)
  • Куплю КПП Б/У на Hyundai Богдан А-20111 мотор D4GA (2)
  • Продам оригинальные пальцы и втулки для Hino (0)
  • Запчасти для MITSUBISHI FUSO CANTER Российской сборки, двигатель 4m50 евро3 и евро4 (0)
  • Хендай HD 450 (0)
  • Вход на сайт
    Новое на форуме
  • HYUNDAI PORTER II
  • ISUZU NQR 71/75
  • IVECO DAILY
  • HINO-500
  • HYUNDAI HD 78
  • HINO 300
  • Фотоальбомы
    Сегодня были
    Арсен, isuzu525, изузист88, valter33, Romik, Сергей290974, TLC100, Roadcat, arsen, lemur144, Iacovka
    ТОП-5 форумчан
  • igor55285
  • Admin
  • Xot
  • Женька748
  • Серега
  • Посещаемость
    Copyright MyCorp © 2017 |
    Свернуть
    Развернуть чат
    Необходима авторизация
    0