[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Европа: Грузовики и автобусы » IVECO DAILY (CNG) сжатый природный газ (Газовая DAILY)
IVECO DAILY (CNG) сжатый природный газ
REMZONAДата: Среда, 13.02.2019, 08:19 | Сообщение # 1
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4022
Статус: Не в сети


С каждым годом растет парк IVECO DAILY на газомоторном топливе МЕТАН. Аббревиатура CNG все чаще входит в нашу жизнь. Увеличивается число газовых заправок, а соотношение цены дизельного и газового топлива 1:2 позволяют экономить на перевозках. Я назову мифом, что затраты на техническое обслуживание автомобилей с метановыми двигателями дороже - вовсе нет, оно сопоставимо с обслуживанием обычного дизеля. В этой теме обсуждаем автомобильный ряд IVECO DAILY c метановыми двигателями.

Школа ремонта на boosty.to - поддержите

Моя статья на Boosty.to

Iveco Daily BI-FUEL Логика работы газ-бензин

Iveco Daily BI-FUEL "Газ на страже экономии"

Iveco Daily BI-FUEL "Компоненты подачи газа"

DAILY CNG 2016 Диагностика

Дополнительные баллоны CNG - "Страшное дело"

Руководство по ремонту DAILY CNG 2014 MY (русский язык) скачать

Замерзает газовый редуктор - поливайте водой из чайника, после запуска двигателя должен подогреваться ОЖ из мотора.

Какая компрессия на метановых двигателях?

-В двигателях на газомоторном топливе компрессия 12-14Bar, как и у обычного инжекторного двигателя
в любом случае смотрите спецификацию у разных моделей двигателей она может отличаться.

Консультации по ремонту автомобилей, техподдержка пишем: krasnoperov66@mail.ru
8 982 651 43 23 ТОЛЬКО WHATS APP и TELEGRAM
Прикрепления: 1123469.jpg (398.3 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
ddm138335Дата: Воскресенье, 17.10.2021, 00:13 | Сообщение # 21
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
DAILY 2014 года. Подскажите пожалуйста как активировать ПТФ.
 
REMZONAДата: Воскресенье, 17.10.2021, 07:59 | Сообщение # 22
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4022
Статус: Не в сети
ddm138335, добрый день! Я правильно Вас понимаю, что автомобиль с завода был выпущен без ПТФ и вы купили штатные ПТФ в бампер, установили их, приобрели новый блок клавиш (с кнопкой передних ПТФ) и установили?
Если все это сделано, то нужно подъехать к любому официальному дилеру и провести конфигурацию блока БОДИКОМПЬЮТЕРА,
это производится через ТЕЛЕСЕРВИС (подключение к серверу завода-изготовителя). Услуга ориентировочно стоит 8-9 тыс.рублей (у всех дилеров по-разному)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
ddm138335Дата: Понедельник, 18.10.2021, 10:21 | Сообщение # 23
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Понял, спасибо.
 
Apex6534Дата: Вторник, 30.11.2021, 00:06 | Сообщение # 24
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Объездил всех кого можно, читал про это везде, но решения не нашел...не однократно смотрели проводку, менял свечи, катушки, лямбды, блок управления, сервисы,  ничего не помогает...всегда после полной заправке и иногда не всегда после, начинает троить, вроде только по одному цилиндру, потом начинает тупить(красный катализатор)....куда лезть, чего смотреть уже не знаю! Может кто-то подскажет куда? либо сервис в центральной России хотя бы
 
REMZONAДата: Вторник, 30.11.2021, 07:34 | Сообщение # 25
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4022
Статус: Не в сети
Apex6534, что говорят диагносты? Какие ошибки выдает? У нас была такая машина, тоже долго не могли разобраться, ошибка была по пропускам зажигания, перегрев катализатора. Блок управления отключал форсунку на этом цилиндре и двигатель начинал троить. После перезапуска с ключа зажигания все исправлялось само собой. Проблема была в том, что у разъема на катушке был сломан фиксатор и контакт периодически пропадал. В Вашем случае, нужно тоже начать с простого - проверьте разъемы.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Вторник, 25.04.2023, 20:25 | Сообщение # 26
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4022
Статус: Не в сети
Iveco Daily МЕТАН "подтраивает" при работе на газу. Проблема с разъемом катушки зажигания третьего цилиндра. Ошибку сбросишь, пошевелишь ровно работает, пошевелишь - троит. Пришлось заменить пины в разъеме, но и остальным жить не долго, но пока мозг не выносят. Вообще на будещее в газовых ивеко, свечи и катушки, проводка - требуют постоянного контроля. Как только пустил проблему на самотек, так постоянно будет троить, переключаться на бензин, высокая температура катализатора и так далее.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Европа: Грузовики и автобусы » IVECO DAILY (CNG) сжатый природный газ (Газовая DAILY)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: