REMZONA | Дата: Среда, 13.02.2019, 08:19 | Сообщение # 1 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
|
С каждым годом растет парк IVECO DAILY на газомоторном топливе МЕТАН. Аббревиатура CNG все чаще входит в нашу жизнь. Увеличивается число газовых заправок, а соотношение цены дизельного и газового топлива 1:2 позволяют экономить на перевозках. Я назову мифом, что затраты на техническое обслуживание автомобилей с метановыми двигателями дороже - вовсе нет, оно сопоставимо с обслуживанием обычного дизеля. В этой теме обсуждаем автомобильный ряд IVECO DAILY c метановыми двигателями.
Школа ремонта на boosty.to - поддержите
Моя статья на Boosty.to
Iveco Daily BI-FUEL Логика работы газ-бензин
Iveco Daily BI-FUEL "Газ на страже экономии"
Iveco Daily BI-FUEL "Компоненты подачи газа"
DAILY CNG 2016 Диагностика
Дополнительные баллоны CNG - "Страшное дело"
Руководство по ремонту DAILY CNG 2014 MY (русский язык) скачать
Замерзает газовый редуктор - поливайте водой из чайника, после запуска двигателя должен подогреваться ОЖ из мотора.
Какая компрессия на метановых двигателях? -В двигателях на газомоторном топливе компрессия 12-14Bar, как и у обычного инжекторного двигателя в любом случае смотрите спецификацию у разных моделей двигателей она может отличаться.
Консультации по ремонту автомобилей, техподдержка пишем: krasnoperov66@mail.ru 8 982 651 43 23 ТОЛЬКО WHATS APP и TELEGRAM
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
ddm138335 | Дата: Воскресенье, 17.10.2021, 00:13 | Сообщение # 21 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| DAILY 2014 года. Подскажите пожалуйста как активировать ПТФ.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 17.10.2021, 07:59 | Сообщение # 22 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| ddm138335, добрый день! Я правильно Вас понимаю, что автомобиль с завода был выпущен без ПТФ и вы купили штатные ПТФ в бампер, установили их, приобрели новый блок клавиш (с кнопкой передних ПТФ) и установили? Если все это сделано, то нужно подъехать к любому официальному дилеру и провести конфигурацию блока БОДИКОМПЬЮТЕРА, это производится через ТЕЛЕСЕРВИС (подключение к серверу завода-изготовителя). Услуга ориентировочно стоит 8-9 тыс.рублей (у всех дилеров по-разному)
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
ddm138335 | Дата: Понедельник, 18.10.2021, 10:21 | Сообщение # 23 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Понял, спасибо.
|
|
| |
Apex6534 | Дата: Вторник, 30.11.2021, 00:06 | Сообщение # 24 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Объездил всех кого можно, читал про это везде, но решения не нашел...не однократно смотрели проводку, менял свечи, катушки, лямбды, блок управления, сервисы, ничего не помогает...всегда после полной заправке и иногда не всегда после, начинает троить, вроде только по одному цилиндру, потом начинает тупить(красный катализатор)....куда лезть, чего смотреть уже не знаю! Может кто-то подскажет куда? либо сервис в центральной России хотя бы
|
|
| |
REMZONA | Дата: Вторник, 30.11.2021, 07:34 | Сообщение # 25 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Apex6534, что говорят диагносты? Какие ошибки выдает? У нас была такая машина, тоже долго не могли разобраться, ошибка была по пропускам зажигания, перегрев катализатора. Блок управления отключал форсунку на этом цилиндре и двигатель начинал троить. После перезапуска с ключа зажигания все исправлялось само собой. Проблема была в том, что у разъема на катушке был сломан фиксатор и контакт периодически пропадал. В Вашем случае, нужно тоже начать с простого - проверьте разъемы.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
REMZONA | Дата: Вторник, 25.04.2023, 20:25 | Сообщение # 26 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Iveco Daily МЕТАН "подтраивает" при работе на газу. Проблема с разъемом катушки зажигания третьего цилиндра. Ошибку сбросишь, пошевелишь ровно работает, пошевелишь - троит. Пришлось заменить пины в разъеме, но и остальным жить не долго, но пока мозг не выносят. Вообще на будещее в газовых ивеко, свечи и катушки, проводка - требуют постоянного контроля. Как только пустил проблему на самотек, так постоянно будет троить, переключаться на бензин, высокая температура катализатора и так далее.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |