[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » Дорожная и строительная техника » XCMG - китайская спецтехника » LW-500 фронтальный погрузчик (XCMG LW-500)
LW-500 фронтальный погрузчик
REMZONAДата: Воскресенье, 04.08.2019, 08:47 | Сообщение # 1
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4037
Статус: Не в сети
   
______________________________________________________________________

Фронтальный колёсный погрузчик от китайской компании XCMG – модели LW500 – относится к дорожно-строительной технике, предназначенной для выполнения транспортных и погрузочно-разгрузочных работ. Фронтальный погрузчик незаменим для погрузки сыпучих материалов. Для производства земляных работ в промышленном и дорожном строительстве ему просто нет равных.Силовой агрегат погрузчика XCMG LW500 состоит из мощного дизельного двигателя WEICHAI DIESEL , гидротрансформатора современной конструкции, коробки преобразования передач, ведущих мостов от Meritor  на обеих осях, приводов с шарнирными карданными валами. Благодаря наличию бесступенчатой гидромеханической трансмиссии обеспечивается плавное переключение передач в процессе работы. Все детали и узлы гидропривода изготовлены компанией Kawasaki

Важнейшим рабочим органом фронтального колёсного погрузчика XCMG LW500 является погрузочный опрокидывающийся ковш ёмкостью 3,0 кубометра и наибольшей грузоподъёмностью 5.0 тонн. Большое количество дополнительно агрегатируемого оборудования существенно расширяет погрузчика XCMG LW500: основной ковш и ковш для боковой погрузки различной вместимости, бульдозерный отвал, специальные вилы, челюстной захват и др.
Прикрепления: 0702943.jpg (8.0 Kb) · 1846397.jpg (122.7 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Среда, 07.08.2019, 12:39 | Сообщение # 2
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4037
Статус: Не в сети
Собственно данная тема подходит для тех, кто обслуживает данную технику самостоятельно. В этой теме обсуждаем технические стороны вопросы эксплуатации и ремонта фронтального погрузчика LW-500.  Трудности, с которыми всегда сталкиваемся в начале пути - запасные части, отсутствие грамотно переведенной технической информации. Поэтому каждый этап как говорится проходит методом тыка  проб и ошибок. Данный вид техники в основном обслуживаем сервисной мобильной группой, очень тяжело доставлять тяжелую технику на базу к "официалу" для обслуживания, но и у официальных представителей на выезд есть свой "райдер". Например, наличие теплого бокса. Сами занимаемся выездами, пока количество данного вида погрузчиков 1 единица. Это Фронтальный погрузчик XCMG LW-500FN 2019 года выпуска. Отработал пока не много - 302 мото-часа. За это время по гарантии ремонтировали только шланг высокого давления (отпал наконечник по завальцовке). Остальное пока без замечаний.
Обслуживаем его по графику ТО (см. прикрепление к этому посту). Все как нужно (без недоделок)
Кому нужно вот номера подобранных нами фильтров:
Масляные 2 штуки - 860111665 ценник 1200р за шт
Моторное масло CASTROL VECTRON 15W40 -25 литров берем (10 литров клиент забирает на доливку)
В мосты и бортовые 75/90 Addinol GH - 40 литров с бортовыми 60
В КПП  ADDINOL Universal Fluid UTTO -35 литров
Фильтр воздушный 612600114993 - 1шт
Фильтр топливный тонкой 860113253 - 2шт
Фильтр грубой очистки топлива SN70207 (только он без датчика воды), но и без него норм в прозрачную колбу можно все увидеть.
Сейчас проблема подобрать фильтры кондиционера -2шт, и фильтр салона (ищем еще)
____________
Из тонкостей - давление масла после замены гореть может 2 минуты, поэтому ВАЖНО! запускать двигатель несколько раз секунд по 10-15 без набора оборотов. (Масляные фильтра стоят вертикально, много не залить в них

В топливные фильтра нужно заливать топливо, иначе во век не прокачать. Если сразу помпочка не закачивает, прокрутите двигатель - это поможет.

Ну и проблема - откручивать пробки маслосливные/заливные на редукторах, под внутренний шестигранник на 12мм, нужно сначала хорошенько обстучать молотком, потом метровой трубой пробовать срывать, если провернули внутренний, поможет приварка гаек. Ну вот, пишите кто в теме, пообщаемся!

ВИДЕОРОЛИК С МЕСТА ВЫЕЗДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ХСMG
КАРТА ТО LW-500
Прикрепления: __LW-500.xlsx (34.0 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Четверг, 05.09.2019, 10:57 | Сообщение # 3
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4037
Статус: Не в сети
Интересный случай, при сборке нового погрузчика LW-500FN обнаружили что стрела не поднимается, все положения на джойстике есть, но стрела на подъем не идет. Смотрели, разбирали распределитель на самой ручке управления, продували. Когда начали ставить на место поняли, что шланги просто перепутаны. Поставили на место и все заработало.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Форум REMZONA-EKB » Дорожная и строительная техника » XCMG - китайская спецтехника » LW-500 фронтальный погрузчик (XCMG LW-500)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: