REMZONA | Дата: Четверг, 19.09.2019, 11:01 | Сообщение # 1 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
|
JAC Motors входит в тройку крупнейшихавтопроизводителей Китайской Народной Республики (уступая лишь полностью государственной «крылатой единице» «FAW» и корпорации «Dongfeng»). Это компания с полным и независимым циклом производства и полным спектром выпускаемой автопродукции: легковые машины, внедорожники, минивэны, грузовики всех классов, автобусы. А также – универсальные шасси, двигатели и коробки передач, машиностроительное оборудование. Годовой объём производства – 700 тысяч автомобилей и ещё 500 тысяч двигателей.Нынешняя N-серия китайской компании ДЖАК Моторс – это мало- исреднетоннажники тоннажники нового поколения: машины рентабельные, эффективные, конкурентоспособные.Малогабаритный грузовой автомобиль, который имеетгрузоподъемность шасси 3445 кг, управлять которым сможет даже водитель с правами категории В. Отличная маневренность как на городских улицах, так и по загородному бездорожью, экономичный расход, вместительность при небольших габаритах позволяет этому современному китайскому грузовику удовлетворять все потребности малого и среднего бизнеса. В этой теме рассмотрим небольшой развозной грузовик JAC N-56
Его характеристики приведены в таблице ниже:
Кабина без спального места
Модель N56
Колесная формула 4x2
Двигатель Модель HFC4DЕ1-1D(Евро-5)
Тип Common Rail+DOC+SCR
Объем 2746 cм3
Максимальная мощность(л.с.) 150/3200 (110kw/3200)
Максимальный крутящий момент (н/м) 355/1800-2600
Трансмиссия КПП ML642A, механическая
Передаточные числа
Ⅰ:5.979, Ⅱ:3.185, Ⅲ:1.862, Ⅳ:1.298,Ⅴ:1,Ⅵ:0.759, R:5.701
Положение передачи R 2 4 6 1 3 5
Ведущий Мост Модель/передаточное число HAAM4.875
Основные параметры
Габаритные размеры шасси(мм)
5840×1861×2215
Монтажная длина(мм) 4295
Колесная база(мм) 3360
Колея(мм) 1440/1425
Снаряженная масса шасси(кг)
2155
Грузоподъемность шасси(кг) 3445
Полная масса (кг) GVW 5600
Максимальная скорость(км/ч) 110
Минимальный дорожный просвет(мм) 205
Максимальный преодолеваемый подъем 30 градусов
Минимальный радиус поворота (м) 7
Шины 205/75R17.5
Рулевой механизм Гидроусилитель руля
Топливный бак 100L
Аккумуляторные батареи 100 А.ч (2 шт) 12В
Тормозная система Тип Двухконтурная гидравлическая с 4-канальной ABS
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 09:14 | Сообщение # 2 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| JAC N56 - Руководство по ремонту для станций технического обслуживания
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
dante696 | Дата: Суббота, 24.07.2021, 21:03 | Сообщение # 3 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Обычный китайский автомобиль, ничем не отличается от других таких же. Да, собран от простецки, металл тонкий, пластик дешманский, удобств особых нет, но со своей основной обязанностью машина справляется, заявленный производителем вес берет, лишних денег на себя не просит, а большего и не надо.
|
|
| |
andrycuznetsov | Дата: Вторник, 10.08.2021, 15:07 | Сообщение # 4 |
Уровень 0
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Зимой кабина быстро выстужается, в салоне дубак постоянно стоит. Прибавить к этому разные мелкие проблемы, которые с ним постоянно случаются (ломучая проводка, к примеру, провода не выдерживают перепадов температур, дубеют и ломаются, отсюда постоянные короткие замыкания, которые очень много проблем доставляют) и выходит, что для постоянной работы не так уж и подходит, если только как машина на подмену.
|
|
| |