[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Америка: Грузовики и автобусы » Двигатели Cummins (Всё про камминс)
Двигатели Cummins
REMZONAДата: Вторник, 29.10.2013, 20:22 | Сообщение # 141
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
Прокладка наверное.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
АндрейДата: Воскресенье, 10.11.2013, 14:55 | Сообщение # 142
Группа: ГОСТИ





Дизель М11-С какой порядок снятия гбц? может есть схема сборки разборки? ОЖ попадает с гбц или прокладка ( что мало вероятно) дизель перегревали(
 
REMZONAДата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:10 | Сообщение # 143
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
Цитата Андрей ()
Дизель М11-С какой порядок снятия гбц? может есть схема сборки разборки? ОЖ попадает с гбц или прокладка ( что мало вероятно) дизель перегревали(

По этому двигателю, у меня есть только руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Руководства по ремонту нет.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
АндрецДата: Понедельник, 11.11.2013, 05:02 | Сообщение # 144
Группа: ГОСТИ





М11-С для снятия гбц необходимо снять распред. вал с коромыслами? Как найти вмт? Есть метки?
 
АндрейДата: Понедельник, 11.11.2013, 12:10 | Сообщение # 145
Группа: ГОСТИ





не распред. вал а шатунный вал. Какой порядок? Неможем найти ни одной метки
 
Случайный прохожийДата: Понедельник, 11.11.2013, 23:12 | Сообщение # 146
Группа: ГОСТИ





ребята подскажите!газель с двигателем камминс!приехала с перегревом,заменили гильзы и палернули гбц !собрали и через три дня приехала с вышибанием тосола!сняли голову пробито между целиндрами!шлифанули блок и опять через три дня тоже самое!опять сняли башку ,пробито там же да еще выдуло прокладку в водяную рубашку-как бы пузырем!подскажите что может всетаки быть и куда лезть что менять!если что пишите либо сюда либо на miheev2005@mail.ru !зарание спасибо!
 
AdminДата: Вторник, 12.11.2013, 09:11 | Сообщение # 147
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2212
Статус: Не в сети
Скорее всего гильзы просадили.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Случайный прохожийДата: Вторник, 12.11.2013, 23:18 | Сообщение # 148
Группа: ГОСТИ





гильзы на месте!блок шлифованый!сколько должно быть выступание поршней из блока в В.М.Т?может там?а то в книжке не понятно!
 
Случайный прохожийДата: Вторник, 10.12.2013, 16:37 | Сообщение # 149
Группа: ГОСТИ





Вольво- американец, д-ль Каминз ISX450ST приводной ремень оборвался на ходу и потерялся. Купил по Вину родной, но он оказался длинноват (12RK2140). возможно раньше на двигателе был привод кондиционера. Что делать, как подобрать ремень и где ? Василий.
 
ДимаДата: Четверг, 27.02.2014, 14:13 | Сообщение # 150
Группа: ГОСТИ





Здравствуйте! У меня в эксплуатации находится дизельная генераторная установка с двигателем Cummins NTA-855-G4. Имеется проблема следующего характера:
1) плавают обороты в диапазоне от 1500 до 1850об/мин.
 
vadimДата: Суббота, 01.03.2014, 12:26 | Сообщение # 151
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
подскажите каминз eqb125-20 выходит тосол между прокладкой головки и блока,головку шлифовал блок ровный.уже 4 прокладка?
 
Nikola10Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 00:56 | Сообщение # 152
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Здравствуйте! Уважаемый admin подскажите , у меня самосвал КАМАЗ-43255 с двигателем Cummins 6ISBe210 раскручивается максимум 2100-2150 об/мин хотя в документах пишут что должен до 2500 об/ мин. Так 2100-2150 об/мин это норма??? Может кто подскажет что ни буть по этому поводу?
 
EMACДата: Четверг, 25.09.2014, 09:50 | Сообщение # 153
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Всем привет, у кого есть фотография блока K50? серийный номер: 178803? Eсли есть, можете мне прислать? моя почта, ru1@emac.cc .  мне нужен очень срочно, Спасибо заранее!
 
drogsДата: Воскресенье, 02.11.2014, 09:42 | Сообщение # 154
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Nikola10, странно что он у тебя еще не развалился, это же дизель для него такие обороты смерти подобны. Ты на тахометр че вообще внимания не обращаешь? Или у тебя там зеленая зона не обозначена?
 
mail4046Дата: Вторник, 03.11.2015, 12:44 | Сообщение # 155
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Уважаемые Господа
У нас установлены дизель-генераторы  Cummins NTA855-G2(M); NTA-855 D(M)Есть несколько довольно важных вопроса, прошу Вас проконсультировать буду Вам очень признателен.

1 - В картере двигателя присутствует довольно высокое давление масляных газов, что приводит к выдавливанию масла через уплотнительные
манжеты коленчатого вала. Например, на русских дизелях модель 6 ЧН 12/14
избыточное давление из картера выводится на всасывание турбокомпрессора. Как решен
данный вопрос на Камминсах.

2 - Читал в мануалах по смене смазочного масла довольно громоздкая формула, может, есть жизненный опыт по часам наработки через какой период
желательно производить смену масла. Мы меняем через 450 часов как на мое чутье
нужно менять через 250-300 часов.

3 - Интересует вопрос по ремонтным размерам рамовых подшипников. И снова вумных книгах написано следующее:  Main Bearings - **Also available in 0.010;0.020; 0.030 and 0.040 inch undersize.Понятно, что размеры приведены в дюймах не понятно в какую сторону «уменьшены-увеличены» размеры относительно постели вкладышей. Если
брать толщину вкладыша = 3,145mmто первый ремонтный размер будет = 3,145mm + 0,010inch = 3,399mm. Из этого делаю вывод, что коленчатый вал уже под первый размер нужно шлифовать???!!! Так это или нет, не понятно.

Да вообще пользоваться толщинами вкладышей не привычно как по мне лучше-бы указали масляный зазор с допусками.

Заранее благодарю вас за помощь.


Сообщение отредактировал mail4046 - Вторник, 03.11.2015, 12:48
 
ruslansabaevДата: Среда, 20.01.2016, 17:40 | Сообщение # 156
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
дайте пожалуста размеры коленвалов и постелей и вкладышей . интересуют маслянные зазоры . в основном нужна инфа по двигателю nt855-c280 и двиг n14
 
лиманДата: Вторник, 16.02.2016, 10:41 | Сообщение # 157
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
здравствуйте пишу на этом форуме первый раз . машинка даф лф 45 двс камминз пакккар isbe 180 л с  машинка в собственности  уже 4 года зарекомендовало не плохо за  ис ключение того если брать  запчасти  оригинальные  то выходит дороговато за это время  года 2 назад успел поменять двс так как на том двс масло пошло в рубашку охлаждения оказалось блок не стал заморачиватся перебирать мотор купил с польши контрактный  двс  ездил радовался до нового года и начались проблемы с топливной  короче всё по порядку  дороге при нагрузке на высших передачах начало вы скакивать ошибка машина переставало тянуть  и черный дым и это притом резко
останавливался глушил машину ждал 2  мин запускал и ехал как ни в чём бывало . такая ошибка могла выскакивать за поездку раза 2 -3 могла вобще не появлятся за пару тыщь км.  перед новым годом заехал в городе в сервис  комп покахал падение давления в  рампе.доездив кое как до н г поехал по новой в сервис уже после нового года и ошибка выскакивает не доезжаю до сервиса звоню диагносту и он говорит - ошибку не скидыай -доеезжай так благо до сервиса ехать было 1 км доехал подключили комп  и комп выдал переписываю ошибку слово в слово-ЭЛЕКТРОМАГНИТ УПРАВЛЕНИЯ ЦИЛИНДРОМ ФОРСУНКА 2 МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НЕАДЕКВАТНО РЕАГИРУЕТ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНО ОТКАЛИБРОВАНА короче приговорили 2 форсунку поменял ездил короче где то тыщ 3 км и вот в прошлой поездке опять такая ж куйня -ОШИБКА ГЛУШУ ЖДУ ЗАВОЖУ ЕДУ КАК В НИЧЁМ  БЫВАЛО.  знаю что чудес не быввает может кто подскажет откуда копать начать  и вот в чё ту поменнянную форсунку проверили она показало что всё в норме на обратку не сливало .вот как то так. может есть спецы по коммен рейл на эжтом форуме кто чё может сказать?

Добавлено (16.02.2016, 10:41)
---------------------------------------------
заране спс

 
REMZONAДата: Вторник, 16.02.2016, 11:50 | Сообщение # 158
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
На топливной рампе может быть механический клапан неисправен. Если он при определённом давлении сливает в обратку, то происходит провал в давлении, и в следствие записанной в блок управления ошибки включается аварийный режим. При перезагрузке системы, происходит сброс ошибки. И автомобиль едет до возникновения аналогичной ситуации. Ошибку лучше прочитать, и лучше бы просто ее номер. Может быть ещё клапан управления подачи топлива на насосе.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
лиманДата: Вторник, 16.02.2016, 11:52 | Сообщение # 159
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Цитата REMZONA ()
На топливной рампе может быть механический клапан неисправен. Если он при определённом давлении сливает в обратку, то происходит провал в давлении, и в следствие записанной в блок управления ошибки включается аварийный режим. При перезагрузке системы, происходит сброс ошибки. И автомобиль едет до возникновения аналогичной ситуации. Ошибку лучше прочитать, и лучше бы просто ее номер. Может быть ещё клапан управления подачи топлива на насосе.
так я ошибку слово в слово написал в своём первом собщении
 
REMZONAДата: Вторник, 16.02.2016, 13:58 | Сообщение # 160
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4035
Статус: Не в сети
Эта такая была, а сейчас?

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Америка: Грузовики и автобусы » Двигатели Cummins (Всё про камминс)
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: