Двигатели Cummins
|
|
REMZONA | Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 20:48 | Сообщение # 81 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Разобрались, нет, с давлением? Что было?
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 03:02 | Сообщение # 82 |
Группа: ГОСТИ
| Цитата (REMZONA) Разобрались, нет, с давлением? Что было? Нет, не разобрался. Нужны документация, чертежи или что-нибудь наглядное по масляной системе. Точнее - установка-снятие масляного насоса. И сам масляный насос что из себя представляет. Дошло до смешного: не знаю, как к нему подступиться и не пойму где он находится.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 16:50 | Сообщение # 83 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Теоретически насос такой:
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Гость | Дата: Четверг, 21.03.2013, 14:55 | Сообщение # 84 |
Группа: ГОСТИ
| Admin, здравствуйте,подскажите пожалуйста,двигатель cummins 14,судовой,заклинил-прикипел вкладыш к коленвалу,что можно сделать?есть ли какие-нибудь варианты,опустились руки
|
|
| |
REMZONA | Дата: Четверг, 21.03.2013, 18:48 | Сообщение # 85 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Очень сложный процесс. В совоё время на вольво FM такое было, отколачивали (рубили) мощным зубилом и кувалдой. Металл на шейке прочнее, чем на валу, а вал все равно в шлифовку. Кстати в шлифовке нам сказали, что занимались мы ерундой, что можно было везти и так, срезали бы в станке.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Гость | Дата: Пятница, 22.03.2013, 10:34 | Сообщение # 86 |
Группа: ГОСТИ
| Благодарю за ответ
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 12:18 | Сообщение # 87 |
Группа: ГОСТИ
| День добрый форумчане. Срочно нужен коленвал 3985006 для двигателя QSC8.3 Может есть у кого ненужный.
|
|
| |
Гость | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 14:08 | Сообщение # 88 |
Группа: ГОСТИ
| +7 (812) 291-26-76 в Питере позвони спроси! Я там поршневую брал.
|
|
| |
ostrovly | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 12:32 | Сообщение # 89 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Добрый день! есть вопрос, мотор ISMe 420 30, из выпускного коллектора течет масло(в приличных кол-вах(((), что может быть?, грешили на турбину, но после замены все без изменений, я уже думаю может маслосъемные колпачки и направляющие виноваты?, сам по себе двигатель заводится отлично, работает то же, тяга нормальная, но масло просто течет(((
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 13:08 | Сообщение # 90 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Масло попадает в цилиндры.Или пробило прокладку ГБЦ , или же кольца надо менять. Отверни коллектор,протри все от потеков,прикрути коллектор, заведи , отверни коллектор. Сразу увидишь откуда масло давит.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
ostrovly | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 13:27 | Сообщение # 91 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| В том то и дело, двигатель не дымит, сейчас турбину в сторону откину, попробую завести и посмотреть откуда масло течет, если с коллектора то буду снимать коллектор и смотреть с каких цилиндров а там буду думать, появится новая информация отпишусь. Может что нить посоветуете)) Добавлено (31.03.2013, 13:27) --------------------------------------------- Просто если бы в цилиндре было масло то дымил бы безбожно(я так понимаю) а тут ничего, чисто все((
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 13:42 | Сообщение # 92 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Конечно, я на связи, фоточки бы увидеть, завтра мотористу показать...
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
ostrovly | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 18:13 | Сообщение # 93 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Скинул турбину от коллектора, завел, все нормально, выхлопные чистые ни дыму ни масла, коллектор сухой, решили что и новая турбина га...но(((, решил снять с заведомо исправной машины турбину и подкинуть на эту, что бы окончательно убедится что дело в турбине, и в итоге все равно масло кидает из турбины что в куллер что в глушак((((, руки опускаются, не знаю что еще можно проверить и придумать. То ли передоз давления масла, то ли слив забит(хотя работяги говорят чистили слив(может правдо так почистили(((). Добавлено (31.03.2013, 18:13) --------------------------------------------- Прочистили повторно у меня на глазах))), стекает нормально но все равно турбина кидает масло в два конца(((
|
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 19:07 | Сообщение # 94 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Если, так. То скорее всего избыток картерных газов. Походу поршневая "наелась", померить компрессию надо.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
ostrovly | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:23 | Сообщение # 95 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Получается давлением картерных газов подпирает слив из турбины и там образуеся избыток давления масла? Кстати шланг от сапуна выкинут просто на улицу
Сообщение отредактировал ostrovly - Воскресенье, 31.03.2013, 20:25 |
|
| |
REMZONA | Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 21:02 | Сообщение # 96 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Завтра ещё уточню у моториста.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
ostrovly | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 06:27 | Сообщение # 97 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Ок, очень жду каго нить совета)
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 11:59 | Сообщение # 98 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Посоветовался сегодня с мотористом. Говорит мерьте компрессию. Цилиндр масло бросает
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
ostrovly | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 14:45 | Сообщение # 99 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Коллектор сухой, с выхлопом масла никакого
|
|
| |
Толик | Дата: Понедельник, 01.04.2013, 16:45 | Сообщение # 100 |
Группа: ГОСТИ
| Цитата (ostrovly) Коллектор сухой, с выхлопом масла никакого А там вентиляция картера на турбину не завязана? Может, ну опять же шланг вентиляции отцеплен у тебя. Я в сказки верить не привык, но тут очевидное-невероятное. Ты ту турбину то обратно поставил, ага? Которая заведомо с исправного автомобиля? Там то она не стала масло гнать. Ох чует моё сердечко, что давление масла уплотнения в турбине давит, хотя сколько моторов перебрал такого не видал. Может на насосе с редукционным клапаном беда.
|
|
| |