Вторник,20.08.2019,02:29
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ



HINOвод

Продам крылья с креплениями и брызговиками на 22 колеса.

Двигатели Cummins - Страница 8 - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Американский автопром » Двигатели Cummins (Всё про камминс)
Двигатели Cummins
AtlantДата: Пятница, 25.10.2013, 21:34 | Сообщение # 141
Автоэлектрик Краснодар
Группа: VIP
Сообщения: 17
Статус: Не в сети
Двигатель работает, но на экране информации о параметрах висит эта ошибка и убрать её для просмотра других данных не получается.

Добавлено (22.10.2013, 23:58)
---------------------------------------------
Да, газовый,китайский, а ещё схему найти соединения на двигателе: датчики и форсунки.

Добавлено (24.10.2013, 22:57)
---------------------------------------------
№ двигателя СGе25046761048, на блоке ECU не все цифры,но то что есть 3973087

Добавлено (25.10.2013, 21:34)
---------------------------------------------
Сегодня сам посмотрел и увидел на блоке упр.3965958(3), 260568(9)4, 06/04/07 может это поможет.

 
Случайный прохожийДата: Суббота, 26.10.2013, 00:29 | Сообщение # 142
Группа: Гости





Здравствуйте, двигатель EQB140-20 заводится только после откручивания трубок высокого давления и выхода из них топлива.Как решить данную проблему?
 
АндрейДата: Суббота, 26.10.2013, 13:01 | Сообщение # 143
Группа: Гости





День добрый. Эмульсия в поддоне двигатель M11. Теплообменник целый. Для перегрева датчик темпера бы недопустил. Установлен на компрессоре. Что может быть?
 
alex1976Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:42 | Сообщение # 144
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ
Группа: Пользователи
Сообщения: 63
Статус: Не в сети
Цитата Андрей ()
Для перегрева датчик темпера бы недопустил
не факт. масса случаев когда датчик неисправен.

Добавлено (27.10.2013, 21:42)
---------------------------------------------
эмульсия- фактически это взбитые сливки, тоесть одно с другим, в нашем случае это масло и ож. возможны некоторые неисправности-микротрещина гбц, текучка обменника и прочее. в противном случае снимать гбц.

 
романДата: Вторник, 29.10.2013, 20:11 | Сообщение # 145
Группа: Гости





14 каменс тосол в цилиндре что за причина подскажите
 
REMZONAДата: Вторник, 29.10.2013, 20:22 | Сообщение # 146
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3240
Статус: Не в сети
Прокладка наверное.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
АндрейДата: Воскресенье, 10.11.2013, 14:55 | Сообщение # 147
Группа: Гости





Дизель М11-С какой порядок снятия гбц? может есть схема сборки разборки? ОЖ попадает с гбц или прокладка ( что мало вероятно) дизель перегревали(
 
REMZONAДата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:10 | Сообщение # 148
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3240
Статус: Не в сети
Цитата Андрей ()
Дизель М11-С какой порядок снятия гбц? может есть схема сборки разборки? ОЖ попадает с гбц или прокладка ( что мало вероятно) дизель перегревали(

По этому двигателю, у меня есть только руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию. Руководства по ремонту нет.


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
АндрецДата: Понедельник, 11.11.2013, 05:02 | Сообщение # 149
Группа: Гости





М11-С для снятия гбц необходимо снять распред. вал с коромыслами? Как найти вмт? Есть метки?
 
АндрейДата: Понедельник, 11.11.2013, 12:10 | Сообщение # 150
Группа: Гости





не распред. вал а шатунный вал. Какой порядок? Неможем найти ни одной метки
 
Случайный прохожийДата: Понедельник, 11.11.2013, 23:12 | Сообщение # 151
Группа: Гости





ребята подскажите!газель с двигателем камминс!приехала с перегревом,заменили гильзы и палернули гбц !собрали и через три дня приехала с вышибанием тосола!сняли голову пробито между целиндрами!шлифанули блок и опять через три дня тоже самое!опять сняли башку ,пробито там же да еще выдуло прокладку в водяную рубашку-как бы пузырем!подскажите что может всетаки быть и куда лезть что менять!если что пишите либо сюда либо на miheev2005@mail.ru !зарание спасибо!
 
AdminДата: Вторник, 12.11.2013, 09:11 | Сообщение # 152
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Скорее всего гильзы просадили.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Случайный прохожийДата: Вторник, 12.11.2013, 23:18 | Сообщение # 153
Группа: Гости





гильзы на месте!блок шлифованый!сколько должно быть выступание поршней из блока в В.М.Т?может там?а то в книжке не понятно!
 
Случайный прохожийДата: Вторник, 10.12.2013, 16:37 | Сообщение # 154
Группа: Гости





Вольво- американец, д-ль Каминз ISX450ST приводной ремень оборвался на ходу и потерялся. Купил по Вину родной, но он оказался длинноват (12RK2140). возможно раньше на двигателе был привод кондиционера. Что делать, как подобрать ремень и где ? Василий.
 
ДимаДата: Четверг, 27.02.2014, 14:13 | Сообщение # 155
Группа: Гости





Здравствуйте! У меня в эксплуатации находится дизельная генераторная установка с двигателем Cummins NTA-855-G4. Имеется проблема следующего характера:
1) плавают обороты в диапазоне от 1500 до 1850об/мин.
 
vadimДата: Суббота, 01.03.2014, 12:26 | Сообщение # 156
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
подскажите каминз eqb125-20 выходит тосол между прокладкой головки и блока,головку шлифовал блок ровный.уже 4 прокладка?
 
Nikola10Дата: Воскресенье, 13.04.2014, 00:56 | Сообщение # 157
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Здравствуйте! Уважаемый admin подскажите , у меня самосвал КАМАЗ-43255 с двигателем Cummins 6ISBe210 раскручивается максимум 2100-2150 об/мин хотя в документах пишут что должен до 2500 об/ мин. Так 2100-2150 об/мин это норма??? Может кто подскажет что ни буть по этому поводу?
 
EMACДата: Четверг, 25.09.2014, 09:50 | Сообщение # 158
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Всем привет, у кого есть фотография блока K50? серийный номер: 178803? Eсли есть, можете мне прислать? моя почта, ru1@emac.cc .  мне нужен очень срочно, Спасибо заранее!
 
drogsДата: Воскресенье, 02.11.2014, 09:42 | Сообщение # 159
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщения: 1
Статус: Не в сети
Nikola10, странно что он у тебя еще не развалился, это же дизель для него такие обороты смерти подобны. Ты на тахометр че вообще внимания не обращаешь? Или у тебя там зеленая зона не обозначена?
 
mail4046Дата: Вторник, 03.11.2015, 12:44 | Сообщение # 160
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Уважаемые Господа
У нас установлены дизель-генераторы  Cummins NTA855-G2(M); NTA-855 D(M)Есть несколько довольно важных вопроса, прошу Вас проконсультировать буду Вам очень признателен.

1 - В картере двигателя присутствует довольно высокое давление масляных газов, что приводит к выдавливанию масла через уплотнительные
манжеты коленчатого вала. Например, на русских дизелях модель 6 ЧН 12/14
избыточное давление из картера выводится на всасывание турбокомпрессора. Как решен
данный вопрос на Камминсах.

2 - Читал в мануалах по смене смазочного масла довольно громоздкая формула, может, есть жизненный опыт по часам наработки через какой период
желательно производить смену масла. Мы меняем через 450 часов как на мое чутье
нужно менять через 250-300 часов.

3 - Интересует вопрос по ремонтным размерам рамовых подшипников. И снова вумных книгах написано следующее:  Main Bearings - **Also available in 0.010;0.020; 0.030 and 0.040 inch undersize.Понятно, что размеры приведены в дюймах не понятно в какую сторону «уменьшены-увеличены» размеры относительно постели вкладышей. Если
брать толщину вкладыша = 3,145mmто первый ремонтный размер будет = 3,145mm + 0,010inch = 3,399mm. Из этого делаю вывод, что коленчатый вал уже под первый размер нужно шлифовать???!!! Так это или нет, не понятно.

Да вообще пользоваться толщинами вкладышей не привычно как по мне лучше-бы указали масляный зазор с допусками.

Заранее благодарю вас за помощь.


Сообщение отредактировал mail4046 - Вторник, 03.11.2015, 12:48
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » Американский автопром » Двигатели Cummins (Всё про камминс)
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • HINO-500
  • ISUZU NQR 71/75
  • HELP-ЛИСТ (ПОМОЩЬ В РАЗНЫХ ГОРОДАХ)
  • Universe Space
  • HINO 300
  • WEBASTO,EBERSPACHER и другие "теплые вещи"
  • НАШИ СТАТЬИ

  • Сборка двигателя PERKINS 1104
  • Нужно ли прописывать форсунки D4DD?
  • Замена мультипликатора форсунки KIA BONGO3
  • КМУ Soosan SCS-746L
  • Регулировка клапанов ISUZU 4HK1-TC
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    андрей111
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |