[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Америка: Грузовики и автобусы » Вопрос Cummins NTA855 (Вопрос по эксплуатации и ремонту Cummins NTA855)
Вопрос Cummins NTA855
mail4046Дата: Четверг, 12.11.2015, 14:49 | Сообщение # 1
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Уважаемые Господа  Кто знает сталкивался помогите пожалуйста.У нас установлены дизель-генераторы  Cummins NTA855-G2; NTA-855 DЕсть несколько довольно важных вопроса, прошу Васпроконсультировать буду Вам очень признателен.

 1 - В картере двигателя присутствует довольно высокоедавление масляных газов, что приводит к выдавливанию масла через уплотнительные
манжеты коленчатого вала.

Например, на русских дизелях модель 6 ЧН 12/14избыточное давление из картера выводится на всасываниетурбокомпрессора.

Как решен данный вопрос на Камминсах. 2 - Читал в мануалах по смене смазочного масла довольногромоздкая формула, может, есть жизненный опыт по часам наработки через какой
период желательно производить смену масла.

Мы меняем через 450 часов как на мое чутье необходимо менятьчерез 250-300 часов.

 3 - Интересует вопрос по ремонтным размерам рамовыхподшипников. И снова в умных книгах написано следующее:  Main Bearings - **Also available in0.010;0.020; 0.030 and 0.040 inch undersize.Понятно, что размеры приведены в
дюймах не понятно в какую сторону «уменьшены-увеличены» размеры относительно
постели вкладышей. Если

брать толщину вкладыша = 3,145mmто первый ремонтный размербудет = 3,145mm + 0,010inch = 3,399mm. Из этого делаю вывод, что коленчатый вал
уже под первый размер нужно шлифовать???!!! Так это или нет, не понятно.

 Да вообще пользоваться толщинами вкладышей не привычно какпо мне лучше-бы указали масляный зазор с допусками.

 Заранее благодарю вас за помощь.
 
AdminДата: Четверг, 12.11.2015, 14:57 | Сообщение # 2
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2213
Статус: Не в сети
1. Сапун выводится в атмосферу
2. 250 моточасов - обычный регламент замены масла в индустриальных двигателях
3. Размеры в дюймах конечно увеличены - шейки шлифуются - вкладыши значит толще.
По идее, тот кто растачивает вал должен знать размер вкладышей под ваш ремонтный размер шейки вала


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
mail4046Дата: Четверг, 12.11.2015, 18:53 | Сообщение # 3
Уровень 0
Группа: Участник форума
Сообщения: 3
Статус: Не в сети
Понял. Спасибо за ответ.
 
AdminДата: Воскресенье, 11.12.2022, 20:08 | Сообщение # 4
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2213
Статус: Не в сети
Есть частая проблема поднятия уровня моторного масла в этих двигателях, проблема в топливных форсунках они начинают течь и топливо попадает в масло, разжижая его.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » Америка: Грузовики и автобусы » Вопрос Cummins NTA855 (Вопрос по эксплуатации и ремонту Cummins NTA855)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: