Понедельник,16.09.2019,17:47
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ



HINOвод

Продам крылья с креплениями и брызговиками на 22 колеса.

Был такой случай (обслуживание и ремонт HYUNDAI) - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) » Был такой случай (обслуживание и ремонт HYUNDAI) (Записки сервисмэна)
Был такой случай (обслуживание и ремонт HYUNDAI)
AdminДата: Пятница, 02.07.2010, 16:09 | Сообщение # 1
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Не так давно заезжал к нам HD-78 с двигателем (как повелось с 2008года) евро 3. Машину покупал а нашей фирме в феврале. Сейчас пробег 30000. Делали ТО. При оформлении заявки человек (хозяин авто), говорит, сильно тащит вправо, спрашиваю как давно? Ответил, что недавно всё началось, буквально пару тыщ назад, как колесо поменял так и началось. Говорю, поменять местами не пробовали? Отвечает пробовали, ничего не поменялось, не лучше не хуже. Замер давления правое 5.5. второе 7 cry Доводим до 6.5. Прокатились. Тянет! И сильно, я бы сказал резковато. Заезхаем в бокс. Чтож, слесарь берёт линейку (для измерения схождения колёс), прыгает в яму. Пару минут на замер...Вылазит такой с глазами по руб пятьдесят,говорит +6. Я как то так задумался...Машина гарантийная, обслуживается у нас... Подвёл клиента, объясняю. Что схождение +6мм, он мол, понятно, делайте сход... Без разговоров так, а потом...забыл сказать, делал я тут схождение у ребят, после этого сказали что "ушло", подрегулировали. Говорю. С этого и надо было начинать, ведь редко когда у такого грузовика как HYUNDAI, что-то случается просто так wacko Ладно, всё исправили. Клиент довольный умчался. Выводы делайте сами, ведь из простых вещей
можно реально сенсацию раздуть biggrin


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Пятница, 16.07.2010, 11:32 | Сообщение # 2
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Да, Сергей! Историй про Hyudai действительно, тьма-тьмущая. И даже если выкладывать её по одной каждый день не хватит и года. За три с лишним года работы с этими грузовичками их накопилось порядочно. Но скажу, что бОльшая часть этих историй связана напрямую с похабным отношением водителя (владельца) к самому автомобилю и к его обслуживанию. Есть куча историй и по неграмотному ремонту (в том числе и у дилеров Hyundai) Будет время по-тихоньку буду выкладывать. Может для кого-то это будет уроком, а для кого-то просто информацией.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Понедельник, 19.07.2010, 15:12 | Сообщение # 3
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Вот ещё одна поучительная история, произошедшая буквально несколько дней тому назад. На пробеге 2800км! "зашёл" к нам Hyundai HD-120 с манипулятором AMCO VEBA. Клиент рассказывает: -Автомобиль приобретён в Нижнем Новгороде, при приёмке автомобиля покупателем, всё якобы проверили, всё работает, на радостях уехали, а работу установки проверять не стали, приехали на базу, а установка возьми да не включись. Поматерились-поматерились, сели поехали к ближайшему дилеру, т.е. к нам В "Уралкомтранс". Автомобиль в ремонт принимал лично, всё как положено, сели оформили заявку. Машину загнали в бокс, пока парни-слесаря обедали, залез сам в кабину, тыкаю кнопочку "P.T.O", а характерного звука зуммера не услышал, да и лампочка сигнальная на панели не горит, понял, что дело в электрике. Отвернул крышку предохранителей (два винтика) сижу смотрю на схему установки реле и предохранителей. Перевёл взгляд на релюшки...Фигня какая то. Написано P.T.O....Заулыбался так, спрашиваю, водителя...В пути всё нормально было, ничего не отказывало? Да нет, говорит...При приёмке только не работали противотуманки, но в "Нижнем" всё нам исправили. Беру с туманок релюху переставляю, зажигание включаю и кнопку P.T.O, всё заработало! Взял релюху новую со склада, поставил на туманки. Далее продолжать нет смысла, всем всё понятно. Остаётся только задать вопрос фирме-продавцу автомобиля, которые даже регистрационную карту не заполнили в сервиске, печать дилера не поставили....А кто вы люди!? Что за контора?! Неужели было нельзя клиенту релюху взять поставить? Денег пожалели? Или как?

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Понедельник, 19.07.2010, 15:26 | Сообщение # 4
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Тут ещё смешнее случай был, HYUNDAI 65 заехал пробег примерно тыщ так 230, диагностика ходовой выявила люфт подшипников передних ступиц. Клиент говорит:-Дык эта, ма ж их в сервисе месяц назад как меняли, все с обоих сторон, всё хорошо, да и подшипники нормальные брали - дорогие. в 7800 вышли вместе с сальниками. Разобрали, сидим смотрим...А где смазка?, - спросил слесарь. Испарилась? Узел был собран насухую, смазки небыло. - Во козлы, пробурчал клиент....Вот уроды! Внутренние подшипники накатало, а наружные посинели бедные, и как колёса то ещё не заклинили...вопрос. Пришлось менять все подшипники в ступицах. Поменяли заложили смазки...И тут слесарь мчится что-то показать, посмотрели и офигели...Оказывается подшипники ещё до кучи "ОРИГИНАЛЬНЫЕ" фирмы SPZ. Вот думаю красота то...А сальники вообще походу не меняли. Благо дело делались хоть не у дилера, а то бы косяк ЖЁСТКИЙ был, хотя знаю сервисок тот где они делались...Парни кстати запчасти свои забрали поехали туды порядок наводить...Бумаги типа на ремонт и чеки всё собрано. Так что, думаю правды своей добьются, заключение я им написал.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Вторник, 27.07.2010, 17:23 | Сообщение # 5
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Был ещё такой вот случай. Пришла машина HD-72, в очередной раз не прохла техосмотр - нет задних тормозов. В каком то сервисе поменяли главный тормозной цилиндр - проблема не ушла, колодки тоже подводили и прокачивали. Педаль стоит колом, перед тормозит на юз, а задних как не было так и нет. Проблему решили лишь тогда, когда поменяли регулятор тормозных сил, он тормозуху через себя не пропускал. Главный цилиндр здесь не при чём. Кстати на паре авто видел, как тупо ставят тройники (как "самоделкины" на классике в былые времена), скажу сразу - решение не из самых хороших, особенно зимой гружёному. Думаю, поймёте сами почему.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Понедельник, 27.09.2010, 11:43 | Сообщение # 6
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Напугаю чутка... Есть такой дизельный двигатель D6CA, хороший корейский дизель, проверенный годами и миллионами киллометров пробега. Так вот, установленный на автомобиле HYUNDAI HD-170 дизелёк бодро разгонял многотонную новенькую машинку. Как вдруг... Резкий удар, и непрекращающийся стук. Что случилось? Вскрытие показало следующее:

* встреча клапанов 6-ого цилиндра с поршнем шатуном пробит блок. Почему? Отчего? Экспертиза?
-Да не надо никакой экспертизы! Покажите сервисную книжку, показали. Машине пробегу 40тыс, а масло в моторе даже не меняли, клапана не регулировали. Что-же Вы хотели? Первую регулировку клапанов должны были сделать при предпродажной подготовке, затем на 40 тысячах. Масло должно было поменяться на 5000 ТО, затем каждые 15000км. пробега. Хотя бы одну регулировку клапанов сделали, и двигатель работал бы ещё очень долго, а с таким обслуживанием....Извините - это не гарантийный случай, сказал я, отдавая сервисную книжку. Машину надо было обслуживать!


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Четверг, 30.09.2010, 12:13 | Сообщение # 7
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети

D6CA, на работающем двигателе начали прорываться газы из под форсунки 5 цилиндра, водитель по логике вещей решил подтянуть форсунку, да вот беда сил не расчитал, а если б знал как там всё устроено не прикасался бы наверное. Пришлось менять стакан форсунки...2 недели ожидания запчастей и день ремонта %)


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Воскресенье, 03.10.2010, 13:13 | Сообщение # 8
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3263
Статус: В сети
Ремонт выйдет тысяч на 900 с работой. Продавец автомобиля виноват, если не произвёл необходимые работы по предпродажной подготовке. Вина владельцев в том, что необходимо было качественно обслуживать автомобиль. А если масло не менять, завалить "двигло" не долго.
Что же, касается нашего глубокоуважаемого моториста Петра Чупина, то он мастер на все руки. И двигатель D12 евро 4 победить сумеет, там просто замена поршневой группы.


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Воскресенье, 03.10.2010, 18:45 | Сообщение # 9
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Quote (Кузьмич)
На фото видно оплавленность что это?очень подозрительно однако.

Это лишь свидетельствует о том, что "встреча" произошла на ходу при средних или высоких оборотах двигателя. Сканер показывает ошибку превышения максимальных оборотов двигателя, так что обслуживание это лишь косвенная причина, а основная скорее вина нарушения эксплуатации (перегруз исключён, так-как фирма возит цветы в большом объёме с минимальным весом), а вот превышение оборотов с возможно низким уровнем масла и нарушенной регулировкой зазоров скорее всего имело место быть. Идентифицировать уровень масла и антифриза не удалось, так-как пробит блок и головка блока.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Понедельник, 04.10.2010, 10:12 | Сообщение # 10
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
водитель не сознается... Зачем ему подписывать ремонт двигателя за свой счёт!? Перекрутил скорее всего на трассе, где и встал. Предположительно пошёл на обгон раскрутил до 4000 оборотов и до упора на гашетку жал. А когда забренчал двигатель сбросил обороты и остановился. Завод - изготовитель допускает работу на максимальных оборотах, но при условии исправного состояния двигателя и непродолжительного (не более 1,5 - 2 минут) времени. Сами знаете как наши "шумахеры" прислушиваются к предписаниям завода-изготовителя. Хозяин автомобиля не стал бы его насиловать, а вот молодой водитель....может и не хотел, а так получилось :'(

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Вторник, 05.10.2010, 12:47 | Сообщение # 11
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Согласен! Вообще очень сложно развить столь высокие обороты двигателя, бывает такое когда при обгоне (например) нужно резко переключится с повышенной передачи на пониженную (не хватает разгона) вот тогда уже трансмиссия начинает раскручивать двигатель. Это зачастую и губит современные двигатели. Кстати кто знает почему на грузовики редко устанавливают гидрокомпенсаторы?

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
ГостьДата: Среда, 06.10.2010, 15:14 | Сообщение # 12
Группа: Гости





откуда такая калькуляция стоимости ремонта, если не секрет???
 
AdminДата: Четверг, 07.10.2010, 09:23 | Сообщение # 13
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Quote (Гость)
откуда такая калькуляция стоимости ремонта, если не секрет???

Новый двигатель в сборе стоит 875 тысяч+установка+заправка расходными материалами. Клиент отказывается ремонтировать двигатель. Старый будет распродавать запчастями. Часть затрат компенсирует конечно, но вот время простоя грузовика конечно на вряд ли.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Понедельник, 25.04.2011, 13:20 | Сообщение # 14
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Продали оригинальный турбокомпрессор 28130-45500, человеку предложили замену в условиях сервиса, масло надо свежего залить, фильтр воздушный поменять - кто с этим сталкивался, знает. Не согласился человек, решил сэкономить на ремонте немного (примерно 4тысячи всё включено). Мы никогда не отговариваем клиента, но если что случилось, то без отметки специализированной мастерской запчасть обменять не сможем. Все с эти соглашаются, но как дело до этого доходит начинают оправдывать свои "кривые руки" и стараются принести деталь (зачастую с механическими повреждениями назад).
Так случилось и в этот раз. На следующий, после продажи день. Звонит этот человек, говорит:-"ЭЭэ. Турбина плохой мне подсунул, масло гнать сразу начал", ну мы так спокойно, приносите посмотрим. Принёс. Смотрим, насосное колесо всё в масле, а турбинное сухое. Спрашиваем. -"Кулер" то промывали? Это промежуточный охладитель воздуха (для тех кто не знает).-"ЭЭЭээ. Чё ты мне голову марочишь, какуй такой кулер шмулер",слышим мы в ответ. -"Машина зимой ещё встала, масло выкинула в глушак и встала, я денег зарабатывал на турбину, чтоб оригинальную купить, оригинал какой-то-мутота" Показали ему другую новую турбину, так и этак извертел. -"Ладно", говорит, -"Пойду ставить". Я ему ещё сказал, проверь кулер, чтобы масла не было, патрубок сними с впускного коллектора. Ну видимо так понял человек и поставил турбину, и завёл. И всё бы хорошо...но...постился двигатель в пляс стал на масле работать, раскрутился и положил стрелку тахометра в максимум. Как было масло в кулере так оно там и осталось. Печально конечно, когда никого не слушает человек, не знает а лезет. Думая, что сэкономит, а в итоге во! Блок пробит нужен новый...Не пугаю никого, но в нете сколько уже инструкций выложено, да и я бы не отказал, если б попросил, а то пальцы веером, сопли пузырями, всё знаем всё можем. Хорошо, хоть ошибку понял, позвонил и помощи попросил. Но вот денег теперь то потратить не в раз больше придётся.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
ГостьДата: Вторник, 03.05.2011, 20:54 | Сообщение # 15
Группа: Гости





значит был Дима не убедительным когда обьяснял cool надо было пальчиком погрозить чтоб жутко стало ему.а так история пипец wacko
 
МишганДата: Среда, 29.06.2011, 23:13 | Сообщение # 16
Группа: Гости





Quote (Admin)
Продали оригинальный турбокомпрессор


Да даже если бы вместо этого продали что-то другое, то не факт что всё было хорошо
 
Игорь РудольфовичДата: Воскресенье, 28.08.2011, 08:47 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Здрасте! Хочу рассказать свою историю о том как мне ремонтировали автомобиль. Живу в Красноуральске, автомобильчик 78 хёндай. Пробегу уже 280000, машину обслуживал на Маневровой, всё бы хорошо, но задымела! Треба диагностику подумал я и погнал машину в Екатеринбург. "Диагност" определил - виновна форсунка четвертого цилиндра. Надо - меняйте сказал я. Ценик озвучили в 25000деревом. Дорого нет? Да ладно, пока меняли съездил в банк за деньгами. Приехал машина уже на стоянке стоит. Прошёл к мастеру, всё в порядке объясняет форсунку поменяли и прописку сделали. Прошло меньше недели - такая же хренотень началась. Звоню туду а мне мастер и говорит -"Бл...ть я тебе экстрасенс чтоли!!! Гони машину разбираться будем" Туда я больше не поехал, узнал в интернете про другого официала в Екате. Поехал туда. Там ребята прекрасно обращаются с диагностическим оборудованием. Проверили всё и поменяли форсунки местами, вторую на четвёртую а четвертую на старую. Потом сделали что-то с датчиком на насосе (я так и не понял что, но мотор стал мягко работать сразу). Всё езжу уже месяц тьфу-тьфу! Сейчас ещё купил у них сепаратор сам дома поставлю.
 
AdminДата: Понедельник, 29.08.2011, 15:50 | Сообщение # 18
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Здрасте!!! biggrin Вообщем то довольны нашим ремонтом остались????

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Вторник, 06.09.2011, 10:18 | Сообщение # 19
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Quote (Кузьмич)
Это что наперстки чтоль?может админ нам прояснит ситуацию.


Да нет вообщем то просто форсунку не ту поменяли и надо было насос обучить.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Среда, 07.09.2011, 10:01 | Сообщение # 20
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Серёг, да не заморачивайся, смысл тут один сколько "умельцев" залезло в Hyundai не по делу, столько косяков и вылезет. Петр Чупин пока у нас диагностирует автомобили, я так краем уха узнаю, что к чему. Не в курсе был, спросил, он и ответил.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) » Был такой случай (обслуживание и ремонт HYUNDAI) (Записки сервисмэна)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • ISUZU NQR 71/75
  • Хочу взять Хундай 78 или 72
  • дым из сапуна НПР 75 4НК1
  • HINO 300
  • Хендай hd 78 , пропала тяга.
  • IVECO TRAKKER
  • НАШИ СТАТЬИ

  • D4DD двигатель запускается только с эфира
  • Развозной грузовик с электроприводом
  • TOTAL - история Компании
  • Самодиагностика IVECO STRALIS
  • Автомобильная промышленность Кореи
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    REMZONA, gans, smix81ms, Tailor, alexsandrbabin, stodegtyarev, mayday, REGION, andrey5615, voinovnv, deha0077, 79807104295, Muchacho, VYACHESLAVNOVOSIB, suhovanrej, ALEX3863
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |