Воскресенье,15.09.2019,10:35
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ



HINOвод

Продам крылья с креплениями и брызговиками на 22 колеса.

Неквалифицированный ремонт - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) » Неквалифицированный ремонт (Истинное дилетантство, желание сэкономить приведшее к....)
Неквалифицированный ремонт
REMZONAДата: Суббота, 16.10.2010, 21:50 | Сообщение # 1
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3263
Статус: Не в сети
Тема будет не лишней тем у кого руки не растут откуда надо, а делать хочется, и ещё очень хочется сэкономить... cry

Добавлено (16.10.2010, 19:50)
---------------------------------------------
Вот первая история и думаю не последняя, так-как очень много народу взялось делать то, чем ранее и не подумало бы заниматься. Итак человек решил поставить преобразователь напряжения, "запитать" так-сказать 12-и вольтные потребители, магнитолку там, рацию, GPS навигатор. Почитал интернет-отзывы. Купил неплохой преобразователь напряжения с 24\12 c хорошей мощностью. Решил поставить. Поставить получилось, к устройству подвёл плюс, минус, третии провод не знал куда деть примотал его к основному плюсу. Подключил сразу к нему магнитолу, рацию. А GPS надо бы сделать отключаемым. Поэтому сделал для него гнездо прикуривателя на 12 вольт. Подключил...Магнитола работает, рация тоже. GPS красуется на видном месте, надо сразу подключить питание к заряднику, воткнул зарядник в штекер, а он не заряжает....Блиннн, китайский зарядник какой то... разобрал, нашёл сгоревший предохранитель - обрадовался. Предохранителя под рукой не оказалось, пришлось проволоку намотать.. Воткнул, мляяя...завоняло от зарядника и дымок пошёл....КеТАЙ, процедил он сквозь зубы ...пойду новый куплю...Купил...890руб, MADE IN GERMANY воткнул, тож не работает, проверил питание в гнезде прикуривателя... Лампочка горит, а зарядник не работает даже лампочка не загорается... С этой бедой заехал в гости к нашему электрику, спросить, говорит в магазине зарядник проверяют, всё работает, а в машине "НЕ ФУРЫЧИТ", взял он тестер и пошёл проверять, так и есть...полярность в гнезде перепутана. Вот и сгорали предохранители. Поменял проводки местами, а второй провод на замок зажигания перебросил - защита от перенапряжения так-сказать. Отдал дяденька 200 рублей и задумавшись спросил, а сколько было бы поставить преобразователь и подкулючить? 1000 рублей, сказал электрик и улыбнувшись пошёл искать предохранитель в зарядник.


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:08 | Сообщение # 2
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Занимательно...А вот ещё одна. Может уже кому то рассказывал...В одном автосервисе в Екатеринбурге, было много малограмотных слесарей и один "умный" начальник. Так вот, амбиций как у начальника так и у его слесарей было предостаточно, а клиентов было совсем немного. И тут...Повезло, приехал на ремонт Митсубиси Фусо, обычный "Фузик" с шестицилиндровым мотором, года так 1995 выпуска. Обычной механической топливнкой и минимумом электронных компонентов. Шеф, говорит хозяин машины начальнику автосервиса, нужно починить, в "горшках" компрессии маловато, дымит не тянет...Сделаете капиталку? Сделаем! Обрадованно говорит начальник...Клиент оставляет машину, начальник собирает консилиум, мол планёрка перед ремонтом. Быстро находят инструкции в инете, снимают головку и поддон. Так-так, выработка на цилиндрах не большая, кольца лопнули...так-так, ладно, вкладышам шатунным ничего не сделалось, коренные тока нижние посмотрим...А накуй, говорит один слесарь, давай короче кольца тупо поменяем, колпачки там, ну и так...Отмыли движку, почистили головку, поршни, кольца заказали в ехисте, всё путём прокладочки там, клиенту в счёт вставили и поршни и шатуны, прокладки, перегильзовку, короче всё что должно быть в капиталке. Собрали движку...А, вспомнил кто-то про форсунки, распылы надо по-любасу поменять, иначе соляру жрать будет, сказано сделали, разобрали форсы, не вникая в технологию замены подобрали распылители, благо дело нашли. Тут же поменяли без проверки, поставили. Залили масло, тосол там или антифриз. Что то не могут двигатель завести, а давайте с буксира, походу аккумы сдохли, подсказал кто-то, а давай. Таскали бедный грузовик часа два, не заводится, солярка на форсунки идёт, всё нормально, а из глушителя не дымка даже, короче пыхтели-пыхтели не могут завести. А машину то клиенту и отдать бы пора, только вот завести что-то так и не получилось. Звонят клиенту приезжайте мол, завести тока не можем, видать секрет какой то. Приезжает хозяин (он же и водитель), крутит стартером, а он еле-еле вращает, аккумы сдохли горланит кто-то из слесарюг. Ладно, говорит хозя, аккумы старые, надо новые привезти, купил-привёз. Аккумулятор теперь бодрячком крутит, а дымка так и нет. А...кричит кто то там, распылы новые на форсах, видать надо блок управления прошить, это уже к электронщикам надо. Так вроде нет у него блока? Говорит хозяин. Да есть-есть, сканер надо тока подключить, мол там топливо отключали, могла защита сработать. Короче клиент поблагодарил за работу всех, цепанул на лямку и в мастерскую по ремонту дизелей поехал. Там то точно мастера грамотные, разбирались правда четверть часа, форсунки - не открываются иглы закусило, грязь попала, да и распылители по каталогу "не бьются", явно не от "фузика", клапана - никто и не вспомнил отрегулировать. Пришлось сделать, короче мужик не лох попался, все заказ-наряды на руках, чеки там и всё такое. Вызывает начальника сервиса и тычет его носом, мол смотри что твои орлы наделали, и в присутствии бледнеющего директора начинают полностью разбирать двигатель. Короче директору пришлось откупаться от клиента, чтоб он в суд не побежал в итоге хозяин довольный остался ведь ни копейки своей не вложил, а работу сделал. Так что, если есть ум на плечах, то такие сервисы очень даже кстати придуться. Главное не пренебрегать чеками, заказ-нарядами и быть абсолютно спокойным.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Понедельник, 18.10.2010, 15:17 | Сообщение # 3
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Последствия безалаберности водителя:
нормальный аккумулятор на HD-120
аккумулятор закреплённый резинкой от камеры
вид аккумулятора после "внештатного закрепления"


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Четверг, 11.11.2010, 12:37 | Сообщение # 4
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Хотел сначала написать статью "И ЭТО возит людей", но потом подумал и решил не писать, а просто изложить эту мысль на форуме. Итак автобус County, ростовской сборки, год выпуска 2007, использовался в качестве Маршрутного Такси в Екатеринбурге пробег 130000, притащили в сервис - двигатель стучит, помню я и сам этот County в бытность, приезжал к нам после заправки бензином, с ремонтами печек да ещё с кучей ремонтов. Водителя на этом автобусе звали Хасан (кстати всё ещё мне огурцы с помидорами везёт с Таджикии), ну да ладно...Так вот без слёз на этот автобус смотреть нельзя, куда не заглянешь везде сранки-засранки и следы недорогостоящего таджикского ремонта. Вот как только заехал этот автобус в бокс, как только подняли его слесаря на подъёмнике, так сразу пойдём да пойдём - всё фотографировать звали. Короче смотрите сами:
Таджикская рессора
Таджикская рессора-2
Под барабаном ручника нет колодок ездим без него (Техосмотр пройден)
Прогрессивные технологии (смотри зеркало)

!фотографии резал, чтобы места мало занимали, и так всё видно)))


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Суббота, 13.11.2010, 10:17 | Сообщение # 5
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
P.S. в процессе разборки данного двигателя мотористом под клапанной крышкой были найдены две !12 вольтные лампочки (видимо таджики через маслозаливную горловину компрессию в двигателе смотрели)!!! Не успел сфоткать, говорят абсолютно целые!

-Насяльника зашем ругашься насяльника, кольца совсем целый ешо, Джамшут лампочка в дырка клаль,клаль, смотрел, нормально насяльника...капиталка-ма совсем не надо делать


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Среда, 01.12.2010, 14:26 | Сообщение # 6
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
County стоит ещё, и ещё долго стоять будет, т.к. надо же ещё накопить на ремонт с джумШутов много не возьмёшь:)

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Суббота, 26.03.2011, 21:07 | Сообщение # 7
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Приехал тут знакомый с электрикой проблема. Подключал рацию, плюс с минусом на прикуриватель от преобразователя перепутал, погасло всё, габариты,щиток приборов,один предохранитель мы с ним нашли и поменяли, включились часы, свет в кабине. Нашли ещё один предохранитель, но как только попытались туда вставить новый, он как заискрит!!! Короче теперь вот ещё электрик нормальный нужен, походу что-то под панелью, так-как не горят габариты, подсветка панели (естесственно). Вот блин поставил самостоятельно рацию. Теперь по-любому к электрику ехать...

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Понедельник, 24.10.2011, 12:22 | Сообщение # 8
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети


Такая вот неприятность произошла с автомобилем HD-65, одной из Екатеринбургских торговых фирм. Собственные автослесари в этой фирме постоянно обслуживали автомобили. Работы искали в сервисной книжке, делали всё по регламенту. Итак, ТО-40000, нужно было поменять тормозную жидкость. Вроде хитрого ничего нет, качай-спускай. Вот как то так качали-спускали, качали-спускали...Прокачали тормозную систему но не тормозной жидкостью, а воздухом. Не знаю, какого хрена механик на линию автомобиль выпустил, что за "мудак-водятел" сидел за рулём. Только вот доехал этот автомобиль не далеко, на ближайшем перекрёстке не смог затормозить, и на те... Кузовной ремонт - уже у нас.


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Вторник, 08.11.2011, 10:53 | Сообщение # 9
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Вот ещё, случай. Пока не знаю чем закончится, но наверняка будут последствия. На прошлой неделе поступил Hyundai HD-72, с двигателем D4AL, владелец частное лицо. Автомобиль был куплен в Москве 2006г.в. Возникла проблема с двигателем (заклинил). Изначально за ремонтом обратились в Екатеринбург ГК "Восточный ветер", в ходе ремонта потребовалась замена блока ("провернуло" бугель коленчатого вала). Вообщем, по-сути владелец приобрёл новый двигатель (блок в сборе с валами, поршнями, шатунами). За одно обратился за ремонтом ТНВД в контору по ремонту дизельной аппаратуры, находящейся по-соседству там же на Гурзуфской - ИП (фамилию не вспомню). Вообщем всё бы ничего, но после капитального ремонта двигатель работал с большими перебоями. В конечном итоге клиент приехал к нам с диагностикой двигателя. Пётр Чупин - наш моторист с огромным опытом, замерил компрессию, проверил форсунки и обнаружил, что давление срабатывания форсунок ниже, чем должно быть. Поэтому очень смущало, что поменяны распылители форсунок. В итоге, пришли к заключению, что проблема в ТНВД. Клиент, узнав об этом, очень долго сомневался в правильности нашей диагностики, и даже пригласил своих экспертов. Которые, в итоге тоже согласились с нашим выводом. Позвонив, в контору, которая занималась ремонтом ТНВД, выяснили, что ТНВД не ремонтировали, а только проверили. Что якобы он был неисправен, и надо было менять ТНВД, в общем то всё бы хорошо, только вот клиенту об этом не сказали, а чтобы двигатель хоть как-то заработал, понизили давление на форсунках и натянули тросик акселератора ТНВД, так что холостые обороты увеличились до 1500 об. За эту сомнительную операцию, клиент выложил 12300р - очень дорого, за простую проверку. Кроме всего прочего при постановке насоса на стенд сломали "ухо" крепления. "Специалисты" не закрепили даже шину свечей накала, трубку с топливного фильтра сломали, и одели "бандаж" с кислородного шланга, который тут же "раздуло". Можно долго перечислять косяки этих "специалистов"... Но клиенту нужна машина. Мы посоветовали клиенту обратиться с претензией в фирму, в которой делали ТНВД. Клиенту машина нужна как можно быстрее - не знаю как он поступит. Я бы собрал бумажки, составил исковое заявление и в суд...Морока, конечно, но кто, если не суд заставит правильно работать недобросовестных мастеров.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) » Неквалифицированный ремонт (Истинное дилетантство, желание сэкономить приведшее к....)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • Хочу взять Хундай 78 или 72
  • ISUZU NQR 71/75
  • дым из сапуна НПР 75 4НК1
  • HINO 300
  • Хендай hd 78 , пропала тяга.
  • IVECO TRAKKER
  • НАШИ СТАТЬИ

  • коварная неисправность! не едет на второй передаче!
  • ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ - ПАДЕНИЕ СПРОСА
  • Коснуться ли санкции отечественного автопроизводителя
  • Выбор коммерческого автомобиля для бизнеса
  • Регулировка зазоров клапанов и преднатяга форсунок HYUNDAI UNIVERSE
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    REMZONA, andrey5615, alx-sbk
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |