Суббота,21.09.2019,20:13
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ



HINOвод

Продам крылья с креплениями и брызговиками на 22 колеса.

D6GA (пошёл в разнос на пробеге 5000км) - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) » D6GA (пошёл в разнос на пробеге 5000км) (История болезни)
D6GA (пошёл в разнос на пробеге 5000км)
AdminДата: Среда, 11.02.2015, 12:47 | Сообщение # 1
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Двигатель ЕВРО 4 D6GA HYUNDAI, в статистике отказов совсем немного неисправностей. В основном неисправности EGR, но тут пришёл неприятный звоночек. На пробеге 5000км. двигатель пошёл в разнос. Автомобиль был куплен самостоятельно, в Приморье, да и продавец на связь не выходит. В итоге владелец автомобиля один на один с неисправностью. Когда двигатель пошёл в разнос (обороты двигателя больше 3000), то машина ехала на 1 передаче, температура воздуха была не ниже 10 градусов. И тут такое, водитель предпринял попытку заглушить двигатель, но тщетно. Двигатель саморазрушился с результатами на фото. Вскрытие покажет, что всё таки произошло. Но такие детали как турбина и вентиляция картера представляются основными "виновниками торжества". Далее выкладываю все фото, которые есть и будут у меня по этой неисправности.

Прикрепления: 3169206.jpg(128.6 Kb) · 7325529.jpg(45.9 Kb) · 6630012.jpg(85.0 Kb) · 4358175.jpg(86.0 Kb)


krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Четверг, 12.02.2015, 11:11 | Сообщение # 2
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3269
Статус: Не в сети
Прикрепления: 0813686.jpg(142.0 Kb) · 9907653.jpg(138.4 Kb) · 4745139.jpg(248.9 Kb)


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Четверг, 12.02.2015, 11:15 | Сообщение # 3
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3269
Статус: Не в сети
Скорее всего умерла турбина, и масло погнало во впускной коллектор, возникло неконтролируемое горение смеси дизтоплива с маслом, подняло обороты двигателя, оторвало поршень. Тут теперь очень дорогой ремонт, но что-же случилось с турбиной, ведь 5000 это ведь новая турбина совсем.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
AdminДата: Воскресенье, 15.02.2015, 21:32 | Сообщение # 4
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2134
Статус: Не в сети
Новый двигатель во Владивостоке предложили за 780000, MOBIS такие пока не поставляет. Не дёшево, а главное до сих пор нет точного объяснения причины. Сейчас всем владельцам автомобилей с этими двигателями нужно выполнить визуальный осмотр турбин, поверить что точно масло не подгоняет.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
REMZONAДата: Понедельник, 16.02.2015, 16:09 | Сообщение # 5
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3269
Статус: Не в сети
По запчастям тоже не дёшево:

1) Блок в сборе 645500
2) Головка 395000
3) Прокладка ГБЦ - 10980
4) Турбина - 68000
5) Поддон 52000
6) Прокладка поддона 2550
7) Комплект прокладок -19800
-------------------------------------------
Сумма за лям выходит без работы, так что менять в сборе лучше, а старые запчасти выставить на продажу


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
nikolykaДата: Среда, 23.01.2019, 11:24 | Сообщение # 6
Свой человек!
Группа: VIP
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
Добрый день. Столкнулся с проблемой не реагирования оборотов двигателя на нажатие педали газа. Выскочил "чек" с Р0222,Р1120,Р0122. Пробег примерно 600000, поэтому подумал, что "пришло время" реостату в педали газа. Купил поставили новый, но ничего не поменялось. Выскакивает чек, и обороты добавляются только ручным газом до 1100об/мин. С водителем решили, что наверно где то плохой контакт. Подняли кабину проверили все разъемы и пошевелили жгуты проводов руками. В общем заводим машину на педаль она не реагирует, и тут я просто решил включить скорость. Обороты движка сразу взлетели до 3200, от неожиданности я даже опешил, сразу повернул ключ в замке зажигания, и тут я просто ОХЕРЕЛ, она не глохла и продолжала работать. Хорошо водитель стоял рядом, и он сообразил нажать на кнопку ручника. Я просто забыл, что на машине стоит сигналка с турботаймером, и она не глохнет сразу, если стоит нейтральная скорость и ручник. Возможно в том случае было, что то похожее. Не могла турбина за 5000км нагнать в интеркулер столько масла, что движок пошел в разнос. Итеперь у меня вопрос к форуму ни у кого нет случайно распиновки контактов ЭБУ , а то машину "чинят" уже 5 дней, и не могут сделать. Мне кажется электрик немного не в ту сторону "копает". Двигатель D6GA евро 4 без ЕГР.
 
REMZONAДата: Среда, 23.01.2019, 12:45 | Сообщение # 7
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3269
Статус: Не в сети
nikolyka, скачайте http://remzona-ekb.ucoz.ru/forum/31-360-8106-16-1416719311
Папка FL в ней найдете. Разницы в распиновке блока нет, изменения в программном продукте.
По неисправности интересный случай, нужно покурить.


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
nikolykaДата: Четверг, 24.01.2019, 17:16 | Сообщение # 8
Свой человек!
Группа: VIP
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
В общем в моем случае было виновато ЭБУ. Поменял ЭБУ, и машина заработала. В случае с машиной с пробегом 5000км, так же могло что нибудь "замкнуть" , а турботаймер не дал машине заглохнуть, а на предельных оборотах может из турбины в интеркуллер "прилетело" масло и все стало выглядеть, как будто турбина виновата. На своей машине ради интереса снимал патрубок с турбины на пробеге 350000, там не было вообще НИЧЕГО, я таких патрубков не на одной машине не видел. Летом пробег будет под 700000, еще раз сниму погляжу, но с наружи все сухо.Подтеки масла только из-за замены маслянного фильтра и развалившегося компрессора холодильника.
 
REMZONAДата: Суббота, 26.01.2019, 13:12 | Сообщение # 9
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3269
Статус: Не в сети
Цитата nikolyka ()
в моем случае было виновато ЭБУ. Поменял ЭБУ, и машина заработала.


Очень интересный случай, ни разу с таким не сталкивались, что же могло в нем привести к подобным вещам? Дорогой наверное блок?


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) » D6GA (пошёл в разнос на пробеге 5000км) (История болезни)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ В ФОРУМАХ

  • HINO 300
  • JAC N120
  • JAC N80
  • JAC N56
  • FIAT DOBLO
  • ISUZU NQR 71/75
  • НАШИ СТАТЬИ

  • D4DD Установка электрического подогрева 220V
  • Развозной грузовик с электроприводом
  • Регулировка клапанов MITSUBISHI FUSO CANTER RUS
  • Об устройстве, принципе работы и ухода за гидробортом.
  • ФУРГОНЫ ДЛЯ HYUNDAI
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    HINOвод, андрей19, REGION, Bandataviv, andrey5615, voinovnv, 79807104295, anstrod, vovay
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • igor55285

    Активный участник форума HINO-500


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |