D6GA Двигатель
|
|
Андрей4680 | Дата: Вторник, 09.10.2018, 19:49 | Сообщение # 21 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Добрый вечер У меня та же проблема По обстоятельствам сперва заменил 2 самые убитые форсунки и вследующую поездку запланировал поменять остальные В дороге двигатель стал опять травить и задымил но последние 200-300км произошли изменения Завёл тронулся дымит и тянет потом резко пропадает тяга но и перестаёт тянуть Поменял остальные форсунки но так же тяги нормальной нет и если первый раз нажимаешь на газ то идёт провал У нас нет диагностики специально приехал в другой город после завтра поеду на диагностику но даст ли она какой результат Ошибки не горят И как тогда ещё проверить турбину Двигатель D6GA
|
|
| |
Admin | Дата: Вторник, 09.10.2018, 21:16 | Сообщение # 22 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Андрей4680, раз чек не загорается, значит проблема по топливной. Это могут быть как форсунки, так и механический клапан на рейке. Открутите от него штуцер, запускайте двигатель, если их него потечет топливо, или после перегазовке польется, то точно в нем проблема. Может еще клапан подачи, но он подороже, и диагностировать его нужно по-другому.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |
Андрей4680 | Дата: Среда, 10.10.2018, 15:30 | Сообщение # 23 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Добрый день не очень понял про мех клапан Добавлено (10.10.2018, 15:32) --------------------------------------------- Там электрический я клемм снял и выдал сразу чек
|
|
| |
REMZONA | Дата: Четверг, 11.10.2018, 14:08 | Сообщение # 24 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| Напротив электрического с торца механический клапан
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
Андрей4680 | Дата: Четверг, 11.10.2018, 21:08 | Сообщение # 25 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Спасибо зашпарился уже с этой проблемой Добавлено (07.11.2018, 11:54) --------------------------------------------- Добрый день долго не писал Проблема полностью не решена В Ростове мне убрали все ошибки проверили мех датчик и почистили датчик с насоса Но проблема так и осталась машина тотлетит как ласточка то как за хвост схватили Провёл ещё диагностику в Москве у официаов Мастер не видет проблем в моей топливной все пораметры в идеале Что делать дальше уже не знаю руки опускаются Добавлено (07.11.2018, 11:56) --------------------------------------------- Стоят ещё два бака переключение между ними проблему не решает
|
|
| |
barbazal | Дата: Четверг, 08.11.2018, 00:10 | Сообщение # 26 |
Уровень 4
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| D6GA ? С такой проблемой все мы мучаемся владельцы таких машин (много знаю людей у кого такая беда) и самое главное эта проблема в тёплое время года), и что только не делали, Форсунки меняли, вискомуыту меняли, и датчики на рампе меняли одному владельцу помогло, дальше один диагноста нашел тот ему про температуру топлива начал рассказывать и диагностировать в общем пока не разобрались в аопросе.
|
|
| |
Андрей4680 | Дата: Четверг, 08.11.2018, 17:29 | Сообщение # 27 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| В том то и проблема Что если бы постоянно тяги не было а то есть то нет Добавлено (09.11.2018, 13:53) --------------------------------------------- Admin, Добрый день Если можно уточнить по поводу клапана подачи как его проверить ? Заранее благодарен
|
|
| |
ARCHI2012 | Дата: Понедельник, 23.09.2019, 10:13 | Сообщение # 28 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Здравствуйте! Хочу вернуться к теме: HD 120, соответственно двигатель D6GA. Машина 2013 года, на двигателе ничего кроме масла и фильтров не менялось. Пробег 90 т.км. В июне месяце начал замечать, что двигатель на ходу как бы подтраивает, причем на холостых работает ровно. Не дымит ни черным ни белым дымом. Дальше - хуже: пропала тяга, сам себя еле везет. Не как у ранее высказывавшихся: то тянет, то нет - просто постоянно нет мощи. Обороты набирает медленно. При удерживании педали в пределах 1000 - 2000 об/м стрелка тахометра дергается, и пео звуку слышно как двигатель то развивает обороты, то сбрасывает. Чек не горит.Своей диагностики у нас нет. Поймали залетного специалиста с компьютером - после сканирования его диагноз: давление в рампе при нажатии педали поднимается не скачкообразно, а постепенно. В цифрах давление он не озвучивал. После ознакомления с материалами указанными выше, сняли трубку обратки с механического клапан аварийного сброса давления на рампе. С клапана побежало топливо. Вот вроде и разгадка. Заказали клапан, поставили, проверили - топливо не бежит. Вроде все ОК, но проблема осталась. Заказали клапан регулировки подачи топлива, что на ТНВД, поменяли, все тоже самое. Подскажите, пожалуйста, куда дальше копать. (Ближайшая диагностика примерно в 1000 км, как и ближайшие сервисы по проверке и ремонту топливной аппаратуры)
|
|
| |
REMZONA | Дата: Понедельник, 23.09.2019, 20:57 | Сообщение # 29 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| ARCHI2195, если чек не горит, то с электроникой проблем быть не может. Это только топливная! Механический клапан - хорошо. Но если он потек, значит было превышено максимальное давление в рампе (просто так он не может потечь, грязь тоже в рампу вряд ли попадет через фильтры). Клапан подачи, поменян - отлично, исключили эту важную деталь. Теперь.
1) Нужно проверить форсунки, в полевых условиях только через перепуск обратки. Т.е. нужно снимать клапанную крышку, к обратке каждой форсунки подключать мерный шприц, отключить с них разъемы и проворачивать стартером. Так Вы увидете (или не увидете) какая форсунка сливает в обратку больше (это косвенный способ проверить их не снимая с двигателя)
Проверьте этот момент для начала
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
ARCHI2012 | Дата: Среда, 25.09.2019, 10:56 | Сообщение # 30 |
Уровень 1
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Здравствуйте. Проверили сегодня слив форсунок. Проверить каждую отдельно не представляется возможным, в связи с тем, что у них одна общая обратка через каналы в головке. Глушили подачу на отдельную форсунку (начиная с 1) и смотрели общий слив с остальных в обратку. Так же сделали пробу на общий слив всех форсунок. Временной промежуток брался 1 минута. На фото видно что в пробах 1,4,5,6 уровень топлива практически одинаков, в пробе 2 (при отключенной 2 форсунке) уровень меньше, что может говорить о том, что она в обратку сливает несколько больше топлива, в пробе 3 (при отключенной 3 форсунке) топлива больше, что может говорить о том, что 3 форсунка сливает в обратку несколько меньше топлива. Однако это могут быть и погрешности в измерениях. Общая обратка составили 38мл/мин на ХХ. Сколько должно быть расчетное нигде не могу найти. Единственное нашел что при замене всех форсунок на D4GA (4-х цилиндровый аналог D6GA) обратка составили 20мл/мин на ХХ.
|
|
| |
REMZONA | Дата: Среда, 25.09.2019, 11:48 | Сообщение # 31 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| ARCHI2012, с отключенными разъемами топлива в обратку идти не должно, обратные клапана в форсунках =форсунки умерли. По хорошему на стенд бы их, только при неисправности не вздумайте их ремонтировать - просто в трубу деньги выкинете.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
05vova | Дата: Четверг, 26.09.2019, 03:07 | Сообщение # 32 |
Участник форума HD-120
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Фильтр топливный поменяйте. Я кое как до сто доехал, а оказалось фильтр.
|
|
| |
ip90137 | Дата: Четверг, 20.04.2023, 15:40 | Сообщение # 33 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Всем здорова, парни. Буду благодарен обратной связи каждому. Ситуевина следующая. Двигатель d6ga. Одолела топливная в край. То дымит, то троит , то пердит. Щас масло погнало, видать поршневая подошла. Вопрос встал установки d6da22. Заморачивался кто? Вопрос, собственно в чем. Я рассчитываю, что встанет без проблем ? И вопрос касаемо внутрянки двигателя. Там все идентично ?
|
|
| |
REMZONA | Дата: Пятница, 21.04.2023, 08:01 | Сообщение # 34 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| ip90137, приветствую. Не совсем понятно про внутрянку двигателя идентично чему? Если вовремя не решать вопросы по топливной, то проблемы с поршневой рано или поздно все равно возникнут. D6DA поставить вместо D6GA можно. Коробку нужно только посмотреть, какая установлена ZF или корейская. А так все без проблем. Ну естественно нужны будут тросы управления и останова двигателя на ТНВД, плюс коммутация проводки на приборную панель. А так, конечно все должно встать.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
ip90137 | Дата: Среда, 26.04.2023, 13:12 | Сообщение # 35 |
Уровень 2
Группа: Участник форума
Статус: Не в сети
| Салют ✊ а подскажет кто, какие фишки и как/куда подключаются на подкачивающем насосе ? Просто одна идет на датчик, вторая висит без дела. На кой она ?
|
|
| |
REMZONA | Дата: Среда, 26.04.2023, 20:48 | Сообщение # 36 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| ip90137, вторая, наверное на датчик воды в отстойнике, но наверное фильтр неоригинальный и стакан без датчика.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
REMZONA | Дата: Пятница, 01.09.2023, 16:49 | Сообщение # 37 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| U0139 Can Bus Line Open From Egr (Нет связи блока двигателя с клапаном ЕГР) Изначально был заклинен клапан, его промыли, разработали. Ошибки обнулили, но как не было связи, так и нет. В последствии нашли обрыв между EDU (блок электронного привода EGR) и блоком управления двигателя. Прямо в гофре перетерло.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
REMZONA | Дата: Суббота, 23.09.2023, 11:33 | Сообщение # 38 |
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| HYUNDAI D6GA P1190 превышение давления в топливной рампе при диагностике вот такие параметры:
Диагносты на сервисе практически уже подвели клиента на ремонт топливной аппаратуры, однако владелец сомневался, так-как автомобиль разгонялся, расход топлива был в норме. Единственное горела ошибка и он хотел разобраться с этой проблемой. Ознакомившись с результатами диагностики, посоветовал человеку "подкинуть" регулятор SCV, так-как при таком давлении форсунки работают не правильно и результаты балансировки не корректные. В последствии выяснилось, что проблема в блоке управления двигателем. Хотя на моем опыте такого не было. Единственное в одном из сервисов не могли произвести обучение нового топливного насоса - давление расходилось (заданное с фактическим), те то-же попросили новый блок управления, но это ничего не дало. Тоже вышли на связь, подсказал им прогреть двигатель до рабочей температуры и произвести адаптацию прямо во время работы двигателя. После этого все заработало, но как же сказать клиенту, что блок не понадобился? Понадобился! Еще как!)))) Вообщем если сомневаетесь выходите на связь с опытными людьми. Не скупитесь по этому поводу материально, ибо человек помогает экономить вам деньги. Всем Удачи!
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР https://boosty.to/manualovbar СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
|
|
| |
demilhan8 | Дата: Суббота, 16.12.2023, 01:13 | Сообщение # 39 |
Уровень 0
Группа: Подтвержденный
Статус: Не в сети
| Двигатель Д6Га объем двс5,9 224л,спри запуске движка через 2минут загорается чек движка падает в аворинныи режим движка начинает тупить подскажите с чем это связано
|
|
| |
Admin | Дата: Суббота, 16.12.2023, 12:05 | Сообщение # 40 |
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Статус: Не в сети
| demilhan8, Здравствуйте, необходимо провести компьютерную диагностику. Нужен код ошибки.
КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323 ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР https://boosty.to/manualovbar ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
|
|
| |