Среда,20.11.2019,16:57
Приветствую Вас Случайный прохожий






ОБЪЯВЛЕНИЯ

Александр

Продам на хино 300 ДВС и КПП все в хорошем состоянии, можно по запчастям.



HINOвод

Продам насос для КМУ

Топливная система D6GA (проблема после ремонта) - Страница 2 - Форум REMZONA-EKB
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) » Топливная система D6GA (проблема после ремонта) (Нужна помощь)
Топливная система D6GA (проблема после ремонта)
Андрей4680Дата: Вторник, 09.10.2018, 19:49 | Сообщение # 21
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 17
Статус: Не в сети
Добрый вечер У меня та же проблема По обстоятельствам сперва заменил 2 самые убитые форсунки и вследующую поездку запланировал поменять остальные В дороге двигатель стал опять травить и задымил но последние 200-300км произошли изменения Завёл тронулся дымит и тянет потом резко пропадает тяга но и перестаёт тянуть Поменял остальные форсунки но так же тяги нормальной нет и если первый раз нажимаешь на газ то идёт провал У нас нет диагностики специально приехал в другой город после завтра поеду на диагностику но даст ли она какой результат Ошибки не горят И как тогда ещё проверить турбину Двигатель D6GA
 
AdminДата: Вторник, 09.10.2018, 21:16 | Сообщение # 22
Директор REMZONA-EKB
Забейте VIN
Группа: Администраторы
Сообщения: 2140
Статус: Не в сети
Андрей4680, раз чек не загорается, значит проблема по топливной. Это могут быть как форсунки, так и механический клапан на рейке. Открутите от него штуцер, запускайте двигатель, если их него потечет топливо, или после перегазовке польется, то точно в нем проблема. Может еще клапан подачи, но он подороже, и диагностировать его нужно по-другому.

krasnoperov66@mail.ru
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Андрей4680Дата: Среда, 10.10.2018, 15:30 | Сообщение # 23
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 17
Статус: Не в сети
Добрый день не очень понял про мех клапан

Добавлено (10.10.2018, 15:32)
---------------------------------------------
Там электрический я клемм снял и выдал сразу чек

Прикрепления: 8775819.jpg(251.5 Kb)
 
REMZONAДата: Четверг, 11.10.2018, 14:08 | Сообщение # 24
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3347
Статус: Не в сети
Напротив электрического с торца механический клапан

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
Андрей4680Дата: Четверг, 11.10.2018, 21:08 | Сообщение # 25
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 17
Статус: Не в сети
Спасибо зашпарился уже с этой проблемой

Добавлено (07.11.2018, 11:54)
---------------------------------------------
Добрый день долго не писал Проблема полностью не решена В Ростове мне убрали все ошибки проверили мех датчик и почистили датчик с насоса  Но проблема так и осталась машина тотлетит как ласточка то как за хвост схватили Провёл ещё диагностику в Москве у официаов Мастер не видет проблем в моей топливной все пораметры в идеале Что делать дальше уже не знаю руки опускаются

Добавлено (07.11.2018, 11:56)
---------------------------------------------
Стоят ещё два бака переключение между ними проблему не решает

 
barbazalДата: Четверг, 08.11.2018, 00:10 | Сообщение # 26
Уровень 2
Группа: Проверенные
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
D6GA ? С такой проблемой все мы мучаемся владельцы таких машин (много знаю людей у кого такая беда) и самое главное эта проблема в тёплое время года), и что только не делали,
Форсунки меняли, вискомуыту меняли, и датчики на рампе меняли одному владельцу помогло, дальше один диагноста нашел тот ему про температуру топлива начал рассказывать и диагностировать в общем пока не разобрались в аопросе.
 
Андрей4680Дата: Четверг, 08.11.2018, 17:29 | Сообщение # 27
Уровень 1
Группа: Проверенные
Сообщения: 17
Статус: Не в сети
В том то и проблема Что если бы постоянно тяги не было а то есть то нет

Добавлено (09.11.2018, 13:53)
---------------------------------------------
Admin, Добрый день Если можно уточнить по поводу клапана подачи как его проверить ? Заранее благодарен

 
ARCHI2012Дата: Понедельник, 23.09.2019, 10:13 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: VIP
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Здравствуйте! Хочу вернуться к теме: HD 120, соответственно двигатель D6GA. Машина 2013 года, на двигателе ничего кроме масла и фильтров не менялось. Пробег 90 т.км. В июне месяце начал замечать, что двигатель на ходу как бы подтраивает, причем на холостых работает ровно. Не дымит ни черным ни белым дымом. Дальше - хуже: пропала тяга, сам себя еле везет. Не как у ранее высказывавшихся: то тянет, то нет - просто постоянно нет мощи. Обороты набирает медленно. При удерживании педали в пределах 1000 - 2000 об/м стрелка тахометра дергается, и пео звуку слышно как двигатель то развивает обороты, то сбрасывает. Чек не горит.Своей диагностики у нас нет. Поймали залетного специалиста с компьютером - после сканирования его диагноз: давление в рампе при нажатии педали поднимается не скачкообразно, а постепенно. В цифрах давление он не озвучивал. После ознакомления с материалами указанными выше, сняли трубку обратки с механического клапан аварийного сброса давления на рампе. С клапана побежало топливо. Вот вроде и разгадка. Заказали клапан, поставили, проверили - топливо не бежит. Вроде все ОК, но проблема осталась. Заказали клапан регулировки подачи топлива, что на ТНВД, поменяли, все тоже самое. Подскажите, пожалуйста, куда дальше копать. (Ближайшая диагностика примерно в 1000 км, как и ближайшие сервисы по проверке и ремонту топливной аппаратуры)
 
REMZONAДата: Понедельник, 23.09.2019, 20:57 | Сообщение # 29
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3347
Статус: Не в сети
ARCHI2195, если чек не горит, то с электроникой проблем быть не может. Это только топливная! Механический клапан - хорошо. Но если он потек, значит было превышено максимальное давление в рампе (просто так он не может потечь, грязь тоже в рампу вряд ли попадет через фильтры). Клапан подачи, поменян - отлично, исключили эту важную деталь. Теперь. 

1) Нужно проверить форсунки, в полевых условиях только через перепуск обратки. Т.е. нужно снимать клапанную крышку, к обратке каждой форсунки подключать мерный шприц, отключить с них разъемы и проворачивать стартером. Так Вы увидете (или не увидете) какая форсунка сливает в обратку больше (это косвенный способ проверить их не снимая с двигателя)

Проверьте этот момент для начала


krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
ARCHI2012Дата: Среда, 25.09.2019, 10:56 | Сообщение # 30
Новичок
Группа: VIP
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Здравствуйте. Проверили сегодня слив форсунок. Проверить каждую отдельно не представляется возможным, в связи с тем, что у них одна общая обратка через каналы в головке. Глушили  подачу на отдельную форсунку (начиная с 1) и смотрели общий слив с остальных в обратку. Так же сделали пробу на общий слив всех форсунок. Временной промежуток брался 1 минута.
На фото видно что в пробах 1,4,5,6 уровень топлива практически одинаков, в пробе 2 (при отключенной 2 форсунке) уровень меньше, что может говорить о том, что она в обратку сливает несколько больше топлива, в пробе 3 (при отключенной 3 форсунке) топлива больше, что может говорить о том, что 3 форсунка сливает в обратку несколько меньше топлива. Однако это могут быть и погрешности в измерениях. Общая обратка составили 38мл/мин на ХХ. Сколько должно быть расчетное нигде не могу найти. Единственное нашел что при замене всех форсунок на D4GA (4-х цилиндровый аналог D6GA) обратка составили 20мл/мин на ХХ.

Прикрепления: 1072626.jpg(52.3 Kb)
 
REMZONAДата: Среда, 25.09.2019, 11:48 | Сообщение # 31
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администраторы
Сообщения: 3347
Статус: Не в сети
ARCHI2012, с отключенными разъемами топлива в обратку идти не должно, обратные клапана в форсунках =форсунки умерли. По хорошему на стенд бы их, только при неисправности не вздумайте их ремонтировать - просто в трубу деньги выкинете.

krasnoperov66@mail.ru VIBER +79221126799
ПОБЛАГОДАРИТЬ АДМИНА ЗА ПОМОЩЬ
 
05vovaДата: Четверг, 26.09.2019, 03:07 | Сообщение # 32
Участник форума HD-120
Группа: VIP
Сообщения: 59
Статус: Не в сети
Фильтр топливный поменяйте. Я кое как до сто доехал, а оказалось фильтр.
 
Форум REMZONA-EKB » Форумы владельцев коммерческих грузовиков и автобусов » ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) » Топливная система D6GA (проблема после ремонта) (Нужна помощь)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Вход на сайт
НОВИНКИ


НОВОЕ НА ФОРУМЕ

  • HD-120/170/250...
  • HINO 300
  • HYUNDAI HD 78 не тянет, как будто не хватает топлива
  • ISUZU NQR 71/75
  • ISUZU NPR-75, NQR-90, NQ,NM
  • Isuzu 4JJ1
  • НАШИ СТАТЬИ

  • ИНСТРУКЦИЯ по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов
  • D4DD двигатель запускается только с эфира
  • Замена цепей ГРМ двигателя D4CB PORTER2, GRAND STAREX,H1
  • История Hyundai
  • ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ - ПАДЕНИЕ СПРОСА
  • ПОГОДА

    Яндекс.Погода
    Фотоальбомы

    Сегодня были

    Xot, gans, horrid, HINOвод, subaduba6791, isuzu525, андрей19, bnp96, qaz, REGION, alexeykolesov81, erofsvetlana74, vitekisachenko, igor7872481, poluchinsv, baikal
    ТОП-5 форумчан

  • REMZONA

    СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ


  • smix81ms

    Свой человек в форуме ISUZU


  • isuzu525

    Активный участник форумов ISUZU


  • СВК

    Свой человек в форуме ISUZU


  • HINOвод

    Участник форумов ЯПОнОвОДоВ


  • Посещаемость

    Copyright MyCorp © 2019 |