[ Обновленные темы · Новые сообщения · Правила форума · Поиск · ВЫХОД ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) » D6GA Двигатель (Форум по ремонту и эксплуатации)
D6GA Двигатель
Андрей4680Дата: Вторник, 09.10.2018, 19:49 | Сообщение # 21
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 16
Статус: Не в сети
Добрый вечер У меня та же проблема По обстоятельствам сперва заменил 2 самые убитые форсунки и вследующую поездку запланировал поменять остальные В дороге двигатель стал опять травить и задымил но последние 200-300км произошли изменения Завёл тронулся дымит и тянет потом резко пропадает тяга но и перестаёт тянуть Поменял остальные форсунки но так же тяги нормальной нет и если первый раз нажимаешь на газ то идёт провал У нас нет диагностики специально приехал в другой город после завтра поеду на диагностику но даст ли она какой результат Ошибки не горят И как тогда ещё проверить турбину Двигатель D6GA
 
AdminДата: Вторник, 09.10.2018, 21:16 | Сообщение # 22
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
Андрей4680, раз чек не загорается, значит проблема по топливной. Это могут быть как форсунки, так и механический клапан на рейке. Открутите от него штуцер, запускайте двигатель, если их него потечет топливо, или после перегазовке польется, то точно в нем проблема. Может еще клапан подачи, но он подороже, и диагностировать его нужно по-другому.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Андрей4680Дата: Среда, 10.10.2018, 15:30 | Сообщение # 23
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 16
Статус: Не в сети
Добрый день не очень понял про мех клапан

Добавлено (10.10.2018, 15:32)
---------------------------------------------
Там электрический я клемм снял и выдал сразу чек

Прикрепления: 8775819.jpg (251.5 Kb)
 
REMZONAДата: Четверг, 11.10.2018, 14:08 | Сообщение # 24
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4044
Статус: Не в сети
Напротив электрического с торца механический клапан

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
Андрей4680Дата: Четверг, 11.10.2018, 21:08 | Сообщение # 25
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 16
Статус: Не в сети
Спасибо зашпарился уже с этой проблемой

Добавлено (07.11.2018, 11:54)
---------------------------------------------
Добрый день долго не писал Проблема полностью не решена В Ростове мне убрали все ошибки проверили мех датчик и почистили датчик с насоса  Но проблема так и осталась машина тотлетит как ласточка то как за хвост схватили Провёл ещё диагностику в Москве у официаов Мастер не видет проблем в моей топливной все пораметры в идеале Что делать дальше уже не знаю руки опускаются

Добавлено (07.11.2018, 11:56)
---------------------------------------------
Стоят ещё два бака переключение между ними проблему не решает

 
barbazalДата: Четверг, 08.11.2018, 00:10 | Сообщение # 26
Уровень 4
Группа: Участник форума
Сообщения: 10
Статус: Не в сети
D6GA ? С такой проблемой все мы мучаемся владельцы таких машин (много знаю людей у кого такая беда) и самое главное эта проблема в тёплое время года), и что только не делали,
Форсунки меняли, вискомуыту меняли, и датчики на рампе меняли одному владельцу помогло, дальше один диагноста нашел тот ему про температуру топлива начал рассказывать и диагностировать в общем пока не разобрались в аопросе.
 
Андрей4680Дата: Четверг, 08.11.2018, 17:29 | Сообщение # 27
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 16
Статус: Не в сети
В том то и проблема Что если бы постоянно тяги не было а то есть то нет

Добавлено (09.11.2018, 13:53)
---------------------------------------------
Admin, Добрый день Если можно уточнить по поводу клапана подачи как его проверить ? Заранее благодарен

 
ARCHI2012Дата: Понедельник, 23.09.2019, 10:13 | Сообщение # 28
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Здравствуйте! Хочу вернуться к теме: HD 120, соответственно двигатель D6GA. Машина 2013 года, на двигателе ничего кроме масла и фильтров не менялось. Пробег 90 т.км. В июне месяце начал замечать, что двигатель на ходу как бы подтраивает, причем на холостых работает ровно. Не дымит ни черным ни белым дымом. Дальше - хуже: пропала тяга, сам себя еле везет. Не как у ранее высказывавшихся: то тянет, то нет - просто постоянно нет мощи. Обороты набирает медленно. При удерживании педали в пределах 1000 - 2000 об/м стрелка тахометра дергается, и пео звуку слышно как двигатель то развивает обороты, то сбрасывает. Чек не горит.Своей диагностики у нас нет. Поймали залетного специалиста с компьютером - после сканирования его диагноз: давление в рампе при нажатии педали поднимается не скачкообразно, а постепенно. В цифрах давление он не озвучивал. После ознакомления с материалами указанными выше, сняли трубку обратки с механического клапан аварийного сброса давления на рампе. С клапана побежало топливо. Вот вроде и разгадка. Заказали клапан, поставили, проверили - топливо не бежит. Вроде все ОК, но проблема осталась. Заказали клапан регулировки подачи топлива, что на ТНВД, поменяли, все тоже самое. Подскажите, пожалуйста, куда дальше копать. (Ближайшая диагностика примерно в 1000 км, как и ближайшие сервисы по проверке и ремонту топливной аппаратуры)
 
REMZONAДата: Понедельник, 23.09.2019, 20:57 | Сообщение # 29
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4044
Статус: Не в сети
ARCHI2195, если чек не горит, то с электроникой проблем быть не может. Это только топливная! Механический клапан - хорошо. Но если он потек, значит было превышено максимальное давление в рампе (просто так он не может потечь, грязь тоже в рампу вряд ли попадет через фильтры). Клапан подачи, поменян - отлично, исключили эту важную деталь. Теперь. 

1) Нужно проверить форсунки, в полевых условиях только через перепуск обратки. Т.е. нужно снимать клапанную крышку, к обратке каждой форсунки подключать мерный шприц, отключить с них разъемы и проворачивать стартером. Так Вы увидете (или не увидете) какая форсунка сливает в обратку больше (это косвенный способ проверить их не снимая с двигателя)

Проверьте этот момент для начала


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
ARCHI2012Дата: Среда, 25.09.2019, 10:56 | Сообщение # 30
Уровень 1
Группа: Участник форума
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Здравствуйте. Проверили сегодня слив форсунок. Проверить каждую отдельно не представляется возможным, в связи с тем, что у них одна общая обратка через каналы в головке. Глушили  подачу на отдельную форсунку (начиная с 1) и смотрели общий слив с остальных в обратку. Так же сделали пробу на общий слив всех форсунок. Временной промежуток брался 1 минута.
На фото видно что в пробах 1,4,5,6 уровень топлива практически одинаков, в пробе 2 (при отключенной 2 форсунке) уровень меньше, что может говорить о том, что она в обратку сливает несколько больше топлива, в пробе 3 (при отключенной 3 форсунке) топлива больше, что может говорить о том, что 3 форсунка сливает в обратку несколько меньше топлива. Однако это могут быть и погрешности в измерениях. Общая обратка составили 38мл/мин на ХХ. Сколько должно быть расчетное нигде не могу найти. Единственное нашел что при замене всех форсунок на D4GA (4-х цилиндровый аналог D6GA) обратка составили 20мл/мин на ХХ.

Прикрепления: 1072626.jpg (52.3 Kb)
 
REMZONAДата: Среда, 25.09.2019, 11:48 | Сообщение # 31
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4044
Статус: Не в сети
ARCHI2012, с отключенными разъемами топлива в обратку идти не должно, обратные клапана в форсунках =форсунки умерли. По хорошему на стенд бы их, только при неисправности не вздумайте их ремонтировать - просто в трубу деньги выкинете.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
05vovaДата: Четверг, 26.09.2019, 03:07 | Сообщение # 32
Участник форума HD-120
Группа: Участник форума
Сообщения: 60
Статус: Не в сети
Фильтр топливный поменяйте. Я кое как до сто доехал, а оказалось фильтр.
 
ip90137Дата: Четверг, 20.04.2023, 15:40 | Сообщение # 33
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 11
Статус: Не в сети
Всем здорова, парни. Буду благодарен обратной связи каждому. Ситуевина следующая. Двигатель d6ga. Одолела топливная в край. То дымит, то троит , то пердит. Щас масло погнало, видать поршневая подошла. Вопрос встал установки d6da22. Заморачивался кто?
Вопрос, собственно в чем. Я рассчитываю, что встанет без проблем ? И вопрос касаемо внутрянки двигателя. Там все идентично ?
 
REMZONAДата: Пятница, 21.04.2023, 08:01 | Сообщение # 34
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4044
Статус: Не в сети
ip90137, приветствую. Не совсем понятно про внутрянку двигателя идентично чему? Если вовремя не решать вопросы по топливной, то проблемы с поршневой рано или поздно все равно возникнут. D6DA поставить вместо D6GA можно. Коробку нужно только посмотреть, какая установлена ZF или корейская. А так все без проблем. Ну естественно нужны будут тросы управления и останова двигателя на ТНВД, плюс коммутация проводки на приборную панель. А так, конечно все должно встать.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
ip90137Дата: Среда, 26.04.2023, 13:12 | Сообщение # 35
Уровень 2
Группа: Участник форума
Сообщения: 11
Статус: Не в сети
Салют ✊ а подскажет кто, какие фишки и как/куда подключаются на подкачивающем насосе ? Просто одна идет на датчик, вторая висит без дела. На кой она ?
 
REMZONAДата: Среда, 26.04.2023, 20:48 | Сообщение # 36
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4044
Статус: Не в сети
ip90137, вторая, наверное на датчик воды в отстойнике, но наверное фильтр неоригинальный и стакан без датчика.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Пятница, 01.09.2023, 16:49 | Сообщение # 37
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4044
Статус: Не в сети
U0139 Can Bus Line Open From Egr (Нет связи блока двигателя с клапаном ЕГР)
Изначально был заклинен клапан, его промыли, разработали. Ошибки обнулили, но как не было связи, так и нет.
В последствии нашли обрыв между EDU (блок электронного привода EGR) и блоком управления двигателя.
Прямо в гофре перетерло.


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
REMZONAДата: Суббота, 23.09.2023, 11:33 | Сообщение # 38
СЕРВИС-КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Администратор
Сообщения: 4044
Статус: Не в сети
HYUNDAI D6GA P1190 превышение давления в топливной рампе
при диагностике вот такие параметры:



Диагносты на сервисе практически уже подвели клиента на ремонт топливной аппаратуры, однако владелец сомневался, так-как автомобиль разгонялся, расход топлива был в норме. Единственное горела ошибка и он хотел разобраться с этой проблемой. Ознакомившись с результатами диагностики, посоветовал человеку "подкинуть" регулятор SCV, так-как при таком давлении форсунки работают не правильно и результаты балансировки не корректные. В последствии выяснилось, что проблема в блоке управления двигателем. Хотя на моем опыте такого не было. Единственное в одном из сервисов не могли произвести обучение нового топливного насоса - давление расходилось (заданное с фактическим), те то-же попросили новый блок управления, но это ничего не дало. Тоже вышли на связь, подсказал им прогреть двигатель до рабочей температуры и произвести адаптацию прямо во время работы двигателя. После этого все заработало, но как же сказать клиенту, что блок не понадобился? Понадобился! Еще как!)))) Вообщем если сомневаетесь выходите на связь с опытными людьми. Не скупитесь по этому поводу материально, ибо человек помогает экономить вам деньги. Всем Удачи!
Прикрепления: 9199653.jpg (78.1 Kb)


КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБМЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛОВБАР
https://boosty.to/manualovbar
СКАЗАТЬ СПАСИБО НА КАРТУ СБЕР ПО НОМЕРУ 89826514323
 
demilhan8Дата: Суббота, 16.12.2023, 01:13 | Сообщение # 39
Уровень 0
Группа: Подтвержденный
Сообщения: 2
Статус: Не в сети
Двигатель Д6Га объем двс5,9 224л,спри запуске движка через 2минут загорается чек движка падает в аворинныи режим движка начинает тупить подскажите с чем это связано
 
AdminДата: Суббота, 16.12.2023, 12:05 | Сообщение # 40
Руководитель проекта
Забейте VIN
Группа: Администратор
Сообщения: 2214
Статус: Не в сети
demilhan8, Здравствуйте, необходимо провести компьютерную диагностику. Нужен код ошибки.

КОНСУЛЬТИРУЮ WHATS APP 89826514323
ФАЙЛООБЕННИК ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО НА МАНУАЛБАР
https://boosty.to/manualovbar
ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА СБЕР 89826514323 Спасибо!
 
Форум REMZONA-EKB » ФОРУМ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ » ДЛЯ ДРУЗЕЙ С HYUNDAITRUCKCLUB (Консультации) » D6GA Двигатель (Форум по ремонту и эксплуатации)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: